|
Дизельные двигатели e-HDI, BlueHDI, особенности конструкции и принцип работы, присадка AdBlue, мочевина |
|
|
13 страниц
1 2 3 > »
|
|
Ответов
|
14.1.2017, 22:07
|
из СССР
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 819
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399
|
бак с мочевиной, под левым задним крылом и отношения к багажнику не имеет. Увы, все что у нас из дизелей продается, все ehdi, и старт-стоп присутствует, не отключить (((. Купить без "старт-стопа", увы, у ОД не получится (((( Цитата(Старый новый @ 14.1.2017, 21:56) При всём уважении не пойму в чём кайф дизеля? Кроме расхода конечно. Приезжай, прокачу.... поймешь Разговор про "чем дизель лучше бензина" перемещен в эту тему.
|
|
|
|
|
15.1.2017, 11:48
|
Гость
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261
|
Цитата(petricl @ 15.1.2017, 8:46) Положил глаз на дизель. 1,6 л HDi 120 лс. Лучший вариант для тех, кто не спешит на дороге. Манагеры в салоне не дали поднять полку багажника, чтобы понять занята доп. оборудованием или нет? Мочевина, дополнительные обогревы на новой машине волновать особо не должны, всё продумано и можно не спешить вникать. Заводится современный дизель не хуже бензинки, -30 ему не помеха. Тарахтения никакого там нет, не шепчет конечно, но дизельного звука как раньше нет.
|
|
|
|
|
15.1.2017, 12:29
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 123
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск
Пользователь №: 5 226
|
Wazowski, в современных моторах все взаимосвязано))) Вы же не можете подать через клапан ЕГР, во впускной коллектор раскаленные выхлопные газы! Потому в системе рециркуляции установлен теплообменник. Который с помощью антифриза охлаждает выхлоп, перед подачей во впуск. Вот и получается, что сначала газы греют ОЖ, а потом ОЖ охлаждает газы. Там вроде система клапанов есть, которая этим делом занимается. Более того, есть системы, которые греют салон с помощью этого теплообменника. Но не на всех они ставятся. ТЭН не греет, как печка))) Просто сразу начинает дуть чуть теплый воздух и в течении пары минут начинает оттаивать лобовое стекло. Да и подогрев топлива у нас стоит. Но он не греет весь стакан, а только подогревает проходящее топливо. Потому, при не качественном топливе - он не поможет. Просто не успеет разогреть проталкивающийся по трубке кисель...
Сообщение отредактировал zag - 15.1.2017, 12:37
|
|
|
|
|
15.1.2017, 13:30
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 123
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск
Пользователь №: 5 226
|
Wazowski:
ТФ.JPG ( 102,46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 277из сервис бокса для моего мотора.
|
|
|
|
|
15.1.2017, 14:02
|
Гость
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261
|
Цитата(Wazowski @ 15.1.2017, 12:57) С динамикой всё хорошо, машина уверенно идет с самых низов. С турбой не имею возможности сравнить, но едет нормально))) Что такое овербуст? У меня есть возможность сравнить: динамика однозначно в минусе, не зря же разница в разгоне несколько секунд. Тем более речь об автомате в обоих случаях, если правильно понял. Overboost - это кратковременное повышение крутящего момента до 270Нм за счёт строения турбины (где-то была статья с картинками) - так было на старом дизеле. Что будет в дизеле со 120лс не совсем понятно. Крутящий момент однозначно бОльший, чем турбобензине, но разгон другой. Вот цифры по новым двигателям:
Разгон.JPG ( 63,83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 115
Разгон_2.JPG ( 67,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 85У бензина 165лс ничего не изменилось - 8,9с до 100 У дизеля 1,6лс - 11,6с. У дизеля 2,0 180лс сопоставимо с 1,6 турбой - 8,9с. Все варианты с автоматом. Так что дизель 1,6 (120) по динамике аналогичен Деу-Джентре с атмосферным бензиновым двигателем 1,5 с 6ст. автоматом - развозить детей в садик (в школу).
|
|
|
|
|
15.1.2017, 21:17
|
Золотой Пыжевод
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 469
Регистрация: 10.12.2011
Из: Челябинская обл., Копейск
Пользователь №: 1 179
|
Лачик 1.6 у меня был. После турбобензина не хочу такой. Вот выдержка из АВЕСА: - PEUGEOT - выпускает дизельные двигатели с 1919 г.; - PEUGEOT - изобретатель легкового дизельного автомобиля (1921 год, PEUGEOT 156 Torpedo); - PEUGEOT - изобретатель и первый в мире производитель дизельного автомобиля с "автоматом" (1938 год, PEUGEOT 402 с АКПП Cotal); - PEUGEOT - один из трёх первых производителей легковых дизелей с Common Rail (1998 г, Alfa Romeo 156 1.9 JTD, PEUGEOT 406 2.0 HDi и MB E220 CDI); - PEUGEOT (PSA) - в настоящее время поставщик дизельных двигателей для 12 марок автомобилей; - PEUGEOT (PSA) - крупнейший в мире производитель дизельных двигателей ВООБЩЕ (за 2013 год заводами в Тремери и Дуврине выпущено более 2 600 000 дизелей, не считая дизелей, выпущенных в английском Дагэнхеме в содружестве с Ford, и др.).
Это всё пафос, статистика и ерунда - скажете Вы, и будете правы! А что же в России??? А в России у дизелей PEUGEOT (дабы Вас "не грузить" - коснёмся 1.6 e-HDI 112/115 л.с. (он же DV6C)) в полной мере раскрылись все их преимущества ...
1) FAP-фильтр (он же противосажевый FAP-фильтр) практически полностью "антигеморройная" система по причине того, что обладает функцией автоматического "самовосстановления" (регенерации). Подобные фильтры на других марках авто (обычно эти фильтры обозначаются как DPF, что с FAP имеет очень мало общего) этой функции лишены напрочь. Если интересно - могу рассказать подробнее ...
2) Минимальный расход топлива (например на 3008 1.6 e-HDi "по городу" не более 6 литров - более чем реально!) при внушительном объёме топливных баков (например на 3008 - 60 литров) наделяет дизельные PEUGEOT гигантской автономностью, котороая позволяет проехать "на одном баке" боее 1000 км - уже за это время в самой "тьмутаракани" встретится несколько брендовых АЗС с нормальным ДТ.
3) Потрясающая надёжность!!! Причём, это касается не только самого дизеля DV, но и АКПП EGS6/ETG6! Дизели DV, в виду широкого использования в такси на PEUGEOT 408 - тысячекратно проходят "через наши руки" ... некоторые "наездили" уже около 200 000 км, и ... хоть бы что!!!!!! Как новенькие!!! Причём, очень часто они заправляются ДТ качеством "где придётся" ... Вердикт - ещё столько же проездят без проблем!
4) Прекрасная приспособленность к зимнему периоду эксплуатации!!! Начнём с, как правило, послепускового догревателя, который быстро сделает в салоне ТЕПЛО!!!! У PEUGEOT 3008 e-HDi его мощность - 400 Вт. Наличие (в стандарте) обогревателя топливного фильтра. Система EGR у дизелей DV способствует быстрому разогреву охлаждающей жидкости выхлопными газами. Теплообменник "масло/ОЖ" также способствует быстрому взаиморазогреву и скорейшему выходу дизеля на рабочие температуры.
5) "Наша соляра" - термин очень расплывчатый и в том смысле, который в него привыкли вкладывать, уже достаточно ЛЕТ, как устарел!!! В нашей родной России - уже давно научились производить высококачественное ДТ, отвечающее всем стандартам. Сети брендовых АЗС с качественным ДТ опоясали Россию вдоль и поперёк, как угодно и где угодно. Настало время, когда АЗС с "палёным" ДТ типа "ослиная моча" найти становится труднее, чем нормальную АЗС!!!
От себя скажу одно - так как сам владею дизельным PEUGEOT, на котором исколесил, пожалуй, всю европейскую часть России - никогда не испытывал проблем с качеством ДТ!
... и, вообще, после того как стал обладателем дизельного PEUGEOT, а особенно, после того, как поездил на дизельных PEUGEOT нового поколения, желания возвратиться обратно к "бензинкам" совершенно не возникает!!!!!!! Всё ОК только динамика напрягает.
|
|
|
|
|
15.1.2017, 21:41
|
Золотой Пыжевод
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 469
Регистрация: 10.12.2011
Из: Челябинская обл., Копейск
Пользователь №: 1 179
|
Ребята, вы похоже не в курсе. Но пежо на рестайлинг установил евро 6 с мочевиной. Теперь багажник занять емкостью 17 литров. расход 20 л на 1000 км. Стоимость 5л 900 р. И вся эта хрень замерзает при минус 11 градусов ниже ноля. Иначе режет мощность на 50% Я в шоке. Да на хрена такой дизель? только если сразу отключать и бак выкидывать. Но для нашей страны данный продукт считается не самым подходящим, так как у мочевины имеются определенные минусы:
Нужна дозаправка дополнительной жидкостью АдБлю, а ее в России приобрести можно далеко не везде, да и качество ее не всегда соответствует требованиям. При этом расход АдБлю равен 5-7% от топливного расхода; Данный продукт замерзает при температуре -11°С, поэтому его трудно использовать в условиях российской зимы; Плохой запах из выхлопной системы; При нагреве бачка с АдБлю появляются аммиачные пары, раздражающие глаза, кожу и слизистые; Токсичность АдБлю, ее способность приводить к химическим ожогам при воздействии на кожу; На отечественном рынке слишком много подделок, потому высока вероятность поломки системы. В конце концов - это лишние и немалые издержки
Сообщение отредактировал petricl - 15.1.2017, 21:50
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|