Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дизельные двигатели e-HDI, BlueHDI, особенности конструкции и принцип работы, присадка AdBlue, мочевина
Atmas
сообщение 5.4.2018, 15:33
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 53
Регистрация: 21.7.2013
Из: Калининград
Пользователь №: 2 992



Доброго дня! Решил описать свои "приключения" с присадкой AdBlue, после предупреждения "Area" и надписи "необходимо долить присадку в топливо..." Благодаря помощи ruslan7227, за что ему спасибо! После "предупреждения" позвонил представителю Пежо, гарантия все ж) Приезжайте работа +комп(надо сбросит счетчик) 4 тысячи + сама жидкость в районе 8 тясяч.....жуть просто! Процесс один в один как долить жидкость в омыватель, только доливать в багажнике и жидкость AdBlue ( я брал AdBlue LIQUI MOLY " Водный раствор мочевины 32,5%, 20 л за 1340 руб) и не каких "танцев с компом" нет. Все надписи гаснут сами, впрочем так же когда пишет" низкий уровень омывашки" после доливки все гаснет само без "помощи" официального представителя Пежо и вуаля 12000 тысяч превращаются 1340 руб)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
petricl
сообщение 14.1.2017, 21:24
Сообщение #2


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 469
Регистрация: 10.12.2011
Из: Челябинская обл., Копейск
Пользователь №: 1 179



Дизелисты, объясните. Решил брать дизель. Стартстоп только при еHDi? где это можно увидеть? оборзевшие менеджеры утверждают, что на 3008 нет системы старт стоп. и оказывается у вас украли пол багажника, под мочевину. В оф прайс листе только HDi 120 лс. Таким образом получается, сейчас нет возможности взять 3008 со стартстопом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LMI
сообщение 14.1.2017, 22:07
Сообщение #3


из СССР
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 819
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399



бак с мочевиной, под левым задним крылом и отношения к багажнику не имеет.
Увы, все что у нас из дизелей продается, все ehdi, и старт-стоп присутствует, не отключить (((.
Купить без "старт-стопа", увы, у ОД не получится ((((
Цитата(Старый новый @ 14.1.2017, 21:56) *
При всём уважении не пойму в чём кайф дизеля? Кроме расхода конечно.

Приезжай, прокачу.... поймешь wink.gif

Разговор про "чем дизель лучше бензина" перемещен в эту тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petricl
сообщение 15.1.2017, 8:46
Сообщение #4


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 469
Регистрация: 10.12.2011
Из: Челябинская обл., Копейск
Пользователь №: 1 179



Вчера был в салоне. Положил глаз на дизель. 1,6 л HDi 120 лс.
В багажнике не нижнего уровня, там запаска и бак под мочевину. Полка получается в ровень с бортом в откинутом состоянии. Чем отличаются eHDi от HDi? Кроме системы стартстоп? Эта система зло?
И что за прикол overboost? И как он работает? И на каких модификациях дизелей есть?
С авеса

4) Прекрасная приспособленность к зимнему периоду эксплуатации!!! Начнём с, как правило, послепускового догревателя, который быстро сделает в салоне ТЕПЛО!!!! У PEUGEOT 3008 e-HDi его мощность - 400 Вт.
Наличие (в стандарте) обогревателя топливного фильтра.
Система EGR у дизелей DV способствует быстрому разогреву охлаждающей жидкости выхлопными газами.
Теплообменник "масло/ОЖ" также способствует быстрому взаиморазогреву и скорейшему выходу дизеля на рабочие температуры.
Это только у eHDi?

Сообщение отредактировал petricl - 15.1.2017, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wazowski
сообщение 15.1.2017, 11:48
Сообщение #5


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 951
Регистрация: 29.6.2015
Из: Электросталь
Пользователь №: 6 000



Пункт 4 очень интересен, если он вообще есть и работает. Я про тэн у нас слышал, но на практике тепла сразу в салоне не видел)))
Обогреватель топливника, круто. Видать в последних чтоль начали делать. У нас точно такого нет. Узнать бы, можно как то нам приделать.....
EGR вообще другое, как она в принципе может разогревать охлаждалку, откуда такая странная инфа?
Про скорейший выход на рабочие температуры. Дизель зимой хреново греется, особенно на месте. Поехал, разогреется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 15.1.2017, 11:48
Сообщение #6


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Цитата(petricl @ 15.1.2017, 8:46) *
Положил глаз на дизель. 1,6 л HDi 120 лс.

Лучший вариант для тех, кто не спешит на дороге.
Манагеры в салоне не дали поднять полку багажника, чтобы понять занята доп. оборудованием или нет?
Мочевина, дополнительные обогревы на новой машине волновать особо не должны, всё продумано и можно не спешить вникать. Заводится современный дизель не хуже бензинки, -30 ему не помеха. Тарахтения никакого там нет, не шепчет конечно, но дизельного звука как раньше нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zag
сообщение 15.1.2017, 12:29
Сообщение #7


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 123
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск
Пользователь №: 5 226



Wazowski, в современных моторах все взаимосвязано))) Вы же не можете подать через клапан ЕГР, во впускной коллектор раскаленные выхлопные газы! Потому в системе рециркуляции установлен теплообменник. Который с помощью антифриза охлаждает выхлоп, перед подачей во впуск. Вот и получается, что сначала газы греют ОЖ, а потом ОЖ охлаждает газы. Там вроде система клапанов есть, которая этим делом занимается. Более того, есть системы, которые греют салон с помощью этого теплообменника. Но не на всех они ставятся. ТЭН не греет, как печка))) Просто сразу начинает дуть чуть теплый воздух и в течении пары минут начинает оттаивать лобовое стекло. Да и подогрев топлива у нас стоит. Но он не греет весь стакан, а только подогревает проходящее топливо. Потому, при не качественном топливе - он не поможет. Просто не успеет разогреть проталкивающийся по трубке кисель...

Сообщение отредактировал zag - 15.1.2017, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wazowski
сообщение 15.1.2017, 12:42
Сообщение #8


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 951
Регистрация: 29.6.2015
Из: Электросталь
Пользователь №: 6 000



Я фильтр вдоль и поперёк уже разбирал, нет там ничего. В каком месте то подогрев? Про ЕГР спорить не буду, не заморачивался этим и не хочу, если честно. Тэн есть, я это знаю, но толку с него ноль полный. Я от него тепла так и не видел)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslan7227
сообщение 15.1.2017, 12:49
Сообщение #9


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 158
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ленинградская область
Пользователь №: 297



У кого-нибудь уже есть в пользовании дизель с мочевиной, какие особенности и какой расход её,почём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petricl
сообщение 15.1.2017, 12:53
Сообщение #10


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 469
Регистрация: 10.12.2011
Из: Челябинская обл., Копейск
Пользователь №: 1 179



Цитата(djbass @ 15.1.2017, 2:48) *
Лучший вариант для тех, кто не спешит на дороге.

Как то напрягает такой ответ. Не хотелось бы потерять динамики турбобензина.
Нижний ярус трехуровневого пола занят запаской и баком под мочевину. Сам щупал.
Как работает OVERBOOST?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wazowski
сообщение 15.1.2017, 12:57
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 951
Регистрация: 29.6.2015
Из: Электросталь
Пользователь №: 6 000



С динамикой всё хорошо, машина уверенно идет с самых низов. С турбой не имею возможности сравнить, но едет нормально))) Что такое овербуст?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 15.1.2017, 13:19
Сообщение #12


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



Вот как пример, и то едет хорошо, и другое прёт с низов как танк, но всё становится на свои места при сравнении



Сообщение отредактировал CЕРЖ - 15.1.2017, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Велик
сообщение 15.1.2017, 13:21
Сообщение #13


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 124
Регистрация: 16.2.2014
Из: п.Луговое
Пользователь №: 3 889



Цитата(petricl @ 15.1.2017, 11:53) *
Как то напрягает такой ответ. Не хотелось бы потерять динамики турбобензина.
Нижний ярус трехуровневого пола занят запаской и баком под мочевину. Сам щупал.
Как работает OVERBOOST?

Так вроде иолис льём, или в eHDI мочевина пошла? Какой двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zag
сообщение 15.1.2017, 13:30
Сообщение #14


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 123
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск
Пользователь №: 5 226



Wazowski:
Прикрепленный файл  ТФ.JPG ( 102,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277

из сервис бокса для моего мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petricl
сообщение 15.1.2017, 13:33
Сообщение #15


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 469
Регистрация: 10.12.2011
Из: Челябинская обл., Копейск
Пользователь №: 1 179



Система временного увеличения мощности. С 240 до 260 кН
случайно наткнулся на спецификации по включению волшебного овербуста.
вот при каких условиях он включается / выключается:

включается, если:
1. температура движка больше 70 градусов
2. педаль газа нажата больше, чем на 80%
3. включен режим кик-даун (с щелчком)
4. включена 3я, 4я или 5я передача
5. текущие обороты больше 1600 об/мин

выключается, если:
1. прошло больше 25 секунд
2. сброс газа больше, чем на 0.5 секунды
3. текущие обороты превышают 5200 об/мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 15.1.2017, 14:02
Сообщение #16


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Цитата(Wazowski @ 15.1.2017, 12:57) *
С динамикой всё хорошо, машина уверенно идет с самых низов. С турбой не имею возможности сравнить, но едет нормально))) Что такое овербуст?

У меня есть возможность сравнить: динамика однозначно в минусе, не зря же разница в разгоне несколько секунд. Тем более речь об автомате в обоих случаях, если правильно понял.
Overboost - это кратковременное повышение крутящего момента до 270Нм за счёт строения турбины (где-то была статья с картинками) - так было на старом дизеле. Что будет в дизеле со 120лс не совсем понятно. Крутящий момент однозначно бОльший, чем турбобензине, но разгон другой.

Вот цифры по новым двигателям:
Прикрепленный файл  Разгон.JPG ( 63,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
Прикрепленный файл  Разгон_2.JPG ( 67,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85


У бензина 165лс ничего не изменилось - 8,9с до 100
У дизеля 1,6лс - 11,6с.
У дизеля 2,0 180лс сопоставимо с 1,6 турбой - 8,9с.
Все варианты с автоматом. Так что дизель 1,6 (120) по динамике аналогичен Деу-Джентре с атмосферным бензиновым двигателем 1,5 с 6ст. автоматом - развозить детей в садик (в школу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа
сообщение 15.1.2017, 19:20
Сообщение #17


Бриллиант клуба
**********

Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974



И перешел сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petricl
сообщение 15.1.2017, 21:17
Сообщение #18


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 469
Регистрация: 10.12.2011
Из: Челябинская обл., Копейск
Пользователь №: 1 179



Лачик 1.6 у меня был. После турбобензина не хочу такой.
Вот выдержка из АВЕСА:
- PEUGEOT - выпускает дизельные двигатели с 1919 г.;
- PEUGEOT - изобретатель легкового дизельного автомобиля (1921 год, PEUGEOT 156 Torpedo);
- PEUGEOT - изобретатель и первый в мире производитель дизельного автомобиля с "автоматом" (1938 год, PEUGEOT 402 с АКПП Cotal);
- PEUGEOT - один из трёх первых производителей легковых дизелей с Common Rail (1998 г, Alfa Romeo 156 1.9 JTD, PEUGEOT 406 2.0 HDi и MB E220 CDI);
- PEUGEOT (PSA) - в настоящее время поставщик дизельных двигателей для 12 марок автомобилей;
- PEUGEOT (PSA) - крупнейший в мире производитель дизельных двигателей ВООБЩЕ (за 2013 год заводами в Тремери и Дуврине выпущено более 2 600 000 дизелей, не считая дизелей, выпущенных в английском Дагэнхеме в содружестве с Ford, и др.).

Это всё пафос, статистика и ерунда - скажете Вы, и будете правы! А что же в России???
А в России у дизелей PEUGEOT (дабы Вас "не грузить" - коснёмся 1.6 e-HDI 112/115 л.с. (он же DV6C)) в полной мере раскрылись все их преимущества ...

1) FAP-фильтр (он же противосажевый FAP-фильтр) практически полностью "антигеморройная" система по причине того, что обладает функцией автоматического "самовосстановления" (регенерации). Подобные фильтры на других марках авто (обычно эти фильтры обозначаются как DPF, что с FAP имеет очень мало общего) этой функции лишены напрочь. Если интересно - могу рассказать подробнее ...

2) Минимальный расход топлива (например на 3008 1.6 e-HDi "по городу" не более 6 литров - более чем реально!) при внушительном объёме топливных баков (например на 3008 - 60 литров) наделяет дизельные PEUGEOT гигантской автономностью, котороая позволяет проехать "на одном баке" боее 1000 км - уже за это время в самой "тьмутаракани" встретится несколько брендовых АЗС с нормальным ДТ.

3) Потрясающая надёжность!!! Причём, это касается не только самого дизеля DV, но и АКПП EGS6/ETG6! Дизели DV, в виду широкого использования в такси на PEUGEOT 408 - тысячекратно проходят "через наши руки" ... некоторые "наездили" уже около 200 000 км, и ... хоть бы что!!!!!! Как новенькие!!! Причём, очень часто они заправляются ДТ качеством "где придётся" ... Вердикт - ещё столько же проездят без проблем!

4) Прекрасная приспособленность к зимнему периоду эксплуатации!!! Начнём с, как правило, послепускового догревателя, который быстро сделает в салоне ТЕПЛО!!!! У PEUGEOT 3008 e-HDi его мощность - 400 Вт.
Наличие (в стандарте) обогревателя топливного фильтра.
Система EGR у дизелей DV способствует быстрому разогреву охлаждающей жидкости выхлопными газами.
Теплообменник "масло/ОЖ" также способствует быстрому взаиморазогреву и скорейшему выходу дизеля на рабочие температуры.

5) "Наша соляра" - термин очень расплывчатый и в том смысле, который в него привыкли вкладывать, уже достаточно ЛЕТ, как устарел!!! В нашей родной России - уже давно научились производить высококачественное ДТ, отвечающее всем стандартам. Сети брендовых АЗС с качественным ДТ опоясали Россию вдоль и поперёк, как угодно и где угодно. Настало время, когда АЗС с "палёным" ДТ типа "ослиная моча" найти становится труднее, чем нормальную АЗС!!!

От себя скажу одно - так как сам владею дизельным PEUGEOT, на котором исколесил, пожалуй, всю европейскую часть России - никогда не испытывал проблем с качеством ДТ!

... и, вообще, после того как стал обладателем дизельного PEUGEOT, а особенно, после того, как поездил на дизельных PEUGEOT нового поколения, желания возвратиться обратно к "бензинкам" совершенно не возникает!!!!!!!
Всё ОК только динамика напрягает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bariton
сообщение 15.1.2017, 21:24
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 2 192
Регистрация: 21.4.2013
Из: Воркута
Пользователь №: 2 753



good.gif drinks.gif Да всего хватает! Смотря для чего каждому авто)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petricl
сообщение 15.1.2017, 21:41
Сообщение #20


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 469
Регистрация: 10.12.2011
Из: Челябинская обл., Копейск
Пользователь №: 1 179



Ребята, вы похоже не в курсе. Но пежо на рестайлинг установил евро 6 с мочевиной. Теперь багажник занять емкостью 17 литров. расход 20 л на 1000 км. Стоимость 5л 900 р. И вся эта хрень замерзает при минус 11 градусов ниже ноля. Иначе режет мощность на 50% Я в шоке. Да на хрена такой дизель? только если сразу отключать и бак выкидывать.
Но для нашей страны данный продукт считается не самым подходящим, так как у мочевины имеются определенные минусы:

Нужна дозаправка дополнительной жидкостью АдБлю, а ее в России приобрести можно далеко не везде, да и качество ее не всегда соответствует требованиям. При этом расход АдБлю равен 5-7% от топливного расхода;
Данный продукт замерзает при температуре -11°С, поэтому его трудно использовать в условиях российской зимы;
Плохой запах из выхлопной системы;
При нагреве бачка с АдБлю появляются аммиачные пары, раздражающие глаза, кожу и слизистые;
Токсичность АдБлю, ее способность приводить к химическим ожогам при воздействии на кожу;
На отечественном рынке слишком много подделок, потому высока вероятность поломки системы.
В конце концов - это лишние и немалые издержки

Сообщение отредактировал petricl - 15.1.2017, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 15.1.2017, 21:44
Сообщение #21


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Что за панический вброс? Быть такого не может.
Сначала слащавое сообщение о плюсах, теперь сразу в грязь - как ангелок и дьявол на плечах сидят и спорят crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:19