Сегодня прошел тест-драйв на новом Пежо 3008.Впечатления самые приятные.
Почему то на сайте "Альфа-гарант" (дилер в Перми)этот автомобиль описывается 4-х местным кроссовером, хотя мне кажется, что он ближе к минивэну, ну и конечно же - 5-и местный.
Замарочек для прохождения минимум - наличие водительского удостоверения и возраст.
Заполнил анкету - и в путь.
Электронный ручник отпускается автоматически и нет страха что сожгет колодки из-за забывчивости
Посадка высокая, т.к. машина сама не низкая при том условии что уже комплектуется защитой картера в базе.
До кузова 200 мм, минимальный просвет при загрузке- 150 мм.
Все ручки и переключатели под рукой, дизайн очень приятный.
После Ситроена С4, где управление радио на руле подрулевой джойстик на 3008 несколько непривычно, но и не критично :-)
Показался любопытным прикольный выдвигающийся экранчик (на фото ниже),идущий как опция.
Несколько не удобно то что при настройке высоты сиденья и регулировке руля последний закрывает часть щитка приборов.
Движок в 150 л.с. резвый - проверил при выезде на дорогу с последующим перестроением и разворот в обратную сторону, автомат секунду подтупливает, переключения передач не резкие, но чувствуются.
Может это моё субъективное мнение, так как езжу на механике.
Хотя если сравнивать с Ауди А6 или Вольво xc70 не скажу что у них переключения идут мягче.
Ручной режим попробовал на прямой - не уловил кайфа. Лишняя морока. Автомат и сам хорошо работает.
Шумоизоляция на уровне. Опять же сравниваю с С4, хотя классы машин разные
Неровности съедает хорошо, стуков нет. Подвеска сбалансирована хорошо. На поворотах не кренится.
К сожалению не получилось фотографий побольше сделать. Откладывал всё на потом, а как вернулись в "Альфа-гарант" , так сразу пришлось ехать на работу - уже автомобиль присланный ждал.
Источник: psa-club.net