|
|
|
Ошибки P1015, P1062, P1067, обороты двигателя плавают, выскочила ошибка двигателя и загорелся чек |
|
|
|
24.1.2016, 15:42
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698
|
Пежо 3008, 1.6 бензин 120л.с., 2011 г.в. Утром при -9, запустив двигатель обороты «заплавали», выскочила ошибка двигателя и загорелся чек. При движении мотор стал тупить, но немного прогревшись, машинка поехала, только чек гореть остался и сообщение об ошибке. Сканер кодов ЕЛМ327 выдал: - Р1015 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)), - Р1062 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы), - Р1067 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт). Но так как машинка стала ехать нормально, ошибки этим сканер стер и чек погас. Через некоторое время утром же при -10, запустив двигатель, обороты «заплавали» и вдобавок загорелась «масленка» с сообщением OIL PRESSURE FAULT. Послышалось, что из-под капота появился звук похожий на работу холодного насоса гидроусилителя, качающего холодное масло. Двигатель заглушил и экспериментировать с пуском дальше не стал. Масло залито 5в30 тотал кварц инео, на котором проехал только 4 тыс. км. Заменил элемент масляного фильтра, но проверить не смог так как сел АКБ.
Мороз -16, при запуске двигателя стартер разок вяло крутанул двигатель, и запустить двигатель не удалось. Я снял АКБ, зарядил и на следующий день подсоединил АКБ к машине. Заводить, а тут начал сигналить компьютер и пуска двигателя не получилось. Оказалось, что я забыл подсоединить серый разъем к плате предохранителей, которая расположена над АКБ. Отсоединил плюсовую клемму, подсоединил разъем, выждал пару минут, подключил плюсовую клемму, но не тут-то было. Зажигание включается, топливный насос, при включении стартера под капотом щелкает какая-то релюшка, а стартер не крутит. Затем включился режим экономии, и релюшка тоже щелкать перестает. Сканер кодов ЕЛМ327 ошибок не выдал. Напряжение 12,4В. В чем может быть проблема? ПРОШУ ПОМОЩИ!!! К нашим ОД обращаться боюсь, потому что могут оставить "без штанов"
Сообщение отредактировал djbass - 24.1.2016, 18:02
|
|
|
|
|
24.1.2016, 18:20
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698
|
Затянуты хорошо. Ещё пробовал откинуть на часок плюсовую клемму - результат тот же - щелкает какая-то релюшка, но не втягивающее и стартер молчит
Сообщение отредактировал faleon - 24.1.2016, 18:20
|
|
|
|
|
24.1.2016, 19:01
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698
|
Цитата(Reduktor @ 24.1.2016, 18:37) Аккум точно заряжен ? Нагрузочной вилкой нет возможности померять ? Загрузочной вилки нет. Но на севшем акб хоть разок, но стартер смог крутануть, а затем срабатывала защита. Цитата(djbass @ 24.1.2016, 18:39) Спасибо за ответ. Приму к сведению. Сейчас проблема состоит в том, чтобы завести двигатель и проверить в нем давление масла.
|
|
|
|
|
24.1.2016, 19:11
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 709
Регистрация: 27.10.2012
Пользователь №: 2 200
|
Цитата(faleon @ 24.1.2016, 19:01) Загрузочной вилки нет. Но на севшем акб хоть разок, но стартер смог крутануть, а затем срабатывала защита. Это не Жигули, тут много электроники, если Пежо не хочет заводиться с таким зарядом аккума, то и не будет заводиться. Я почему про аккум спросил, вот был у меня случай в конце того года, раз в год я заряжаю аккум на рабочем Опеле, ну и через 4 года я как обычно его зарядил, поставил на машину, отьездил день, а на второй не смог завести, похоже банка коротнула. Вот я и спрашиваю, а аккум то точно в порядке ?
|
|
|
|
|
24.1.2016, 22:08
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698
|
Спасибо за ответ. Данную операцию проводил с двумя аккумуляторами, правда они оба немного потрепаные временем. Завтра попробую их покинуть на др. Пыжик, а на свою с того пыжика. Боюсь, может какой-то конфуз произошёл из-за того, что сначала, подключив акб, забыл подсоединить серенький разъём к плате предохранителей... Наверно, без диагностики не обойтись. Ну, время покажет. К тому же у нас со дня на день ожидается плюсовая температура воздуха. Может это событие как-то повлияет в лучшую сторону. Всяко бывает.
|
|
|
|
|
30.1.2016, 18:15
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698
|
Подключил изначально рабочий АКБ - стартер не крутит и втягивающее реле не срабатывает. ДиагБокс показал: Дефект отстутствия управления стартером Интелектуальный коммутационный блок: неисправность цепи управления стартером.
Куда лезть, что проверять? Может можно как-то обойти этот Интелектуальный коммутационный блок (что расположен над АКБ)? Может кто сталкивался? Прошу помощи!
|
|
|
|
|
30.1.2016, 18:32
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698
|
силовые преохранители все в порядке. Там еще на этом блоке на АКБ еще и релюшка что ли какая-то. Может в ней дело. Завтра сниму этот блок и гляну, что там к чему.
|
|
|
|
|
31.1.2016, 16:28
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698
|
Ура!!! Проблема решена!!!! Все правильно, предохранитель 8 перегорел. Правда, заводилась довольно долго. Пришлось покрутить стартером. Сначала даже не сватывало, но бензином попахивало. Похоже,что свечи были залиты. Да, и менять их уже пора похоже. Ошибок больше нет никаких. Всем большое спасибо за участие, и храни Вас, и меня тоже, Бог :)
Сообщение отредактировал faleon - 31.1.2016, 18:04
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|