Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ошибки P1015, P1062, P1067, обороты двигателя плавают, выскочила ошибка двигателя и загорелся чек
faleon
сообщение 24.1.2016, 15:42
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698



Пежо 3008, 1.6 бензин 120л.с., 2011 г.в.
Утром при -9, запустив двигатель обороты «заплавали», выскочила ошибка двигателя и загорелся чек. При движении мотор стал тупить, но немного прогревшись, машинка поехала, только чек гореть остался и сообщение об ошибке.
Сканер кодов ЕЛМ327 выдал:
- Р1015 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)),
- Р1062 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы),
- Р1067 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт).
Но так как машинка стала ехать нормально, ошибки этим сканер стер и чек погас.
Через некоторое время утром же при -10, запустив двигатель, обороты «заплавали» и вдобавок загорелась «масленка» с сообщением OIL PRESSURE FAULT. Послышалось, что из-под капота появился звук похожий на работу холодного насоса гидроусилителя, качающего холодное масло. Двигатель заглушил и экспериментировать с пуском дальше не стал. Масло залито 5в30 тотал кварц инео, на котором проехал только 4 тыс. км. Заменил элемент масляного фильтра, но проверить не смог так как сел АКБ.

Мороз -16, при запуске двигателя стартер разок вяло крутанул двигатель, и запустить двигатель не удалось.
Я снял АКБ, зарядил и на следующий день подсоединил АКБ к машине. Заводить, а тут начал сигналить компьютер и пуска двигателя не получилось. Оказалось, что я забыл подсоединить серый разъем к плате предохранителей, которая расположена над АКБ.
Отсоединил плюсовую клемму, подсоединил разъем, выждал пару минут, подключил плюсовую клемму, но не тут-то было. Зажигание включается, топливный насос, при включении стартера под капотом щелкает какая-то релюшка, а стартер не крутит. Затем включился режим экономии, и релюшка тоже щелкать перестает.
Сканер кодов ЕЛМ327 ошибок не выдал. Напряжение 12,4В. В чем может быть проблема? ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
К нашим ОД обращаться боюсь, потому что могут оставить "без штанов"

Сообщение отредактировал djbass - 24.1.2016, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reduktor
сообщение 24.1.2016, 17:50
Сообщение #2


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 709
Регистрация: 27.10.2012
Пользователь №: 2 200



Гайки на 13 хорошо затянул? (те, что возле плат на аккумуляторе)
Причина редактирования: Уточнил что гайки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faleon
сообщение 24.1.2016, 18:20
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698



Затянуты хорошо. Ещё пробовал откинуть на часок плюсовую клемму - результат тот же - щелкает какая-то релюшка, но не втягивающее и стартер молчит

Сообщение отредактировал faleon - 24.1.2016, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reduktor
сообщение 24.1.2016, 18:37
Сообщение #4


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 709
Регистрация: 27.10.2012
Пользователь №: 2 200



Аккум точно заряжен ? Нагрузочной вилкой нет возможности померять ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 24.1.2016, 18:39
Сообщение #5


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



faleon, популярный краткий ответ и вполне правдободобный на такой перечень ошибок (взято на просторах интернета):
Ошибка Р 1015 - положение открытия дроссельной заслонки не достигнуто. Данная ошибка сигнализирует о проблеме в работе дроссельной заслонки. Нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки, а так же чистить сам дроссель.
Ошибки Р1067 и Р1062 - сигнализируют о неисправности системы клапанов. Нужно проверять реле подъема клапанов, если там все в порядке, нужно смотреть сам моторчик, возможно он вышел из строя и его придется заменить.
Как вариант, в этой теме простое решение: http://3008club.ru/index.php?s=&showto...st&p=154709
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faleon
сообщение 24.1.2016, 19:01
Сообщение #6


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698



Цитата(Reduktor @ 24.1.2016, 18:37) *
Аккум точно заряжен ? Нагрузочной вилкой нет возможности померять ?

Загрузочной вилки нет. Но на севшем акб хоть разок, но стартер смог крутануть, а затем срабатывала защита.

Цитата(djbass @ 24.1.2016, 18:39) *
Как вариант, в этой теме простое решение: http://3008club.ru/index.php?s=&showto...st&p=154709

Спасибо за ответ. Приму к сведению. Сейчас проблема состоит в том, чтобы завести двигатель и проверить в нем давление масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reduktor
сообщение 24.1.2016, 19:11
Сообщение #7


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 709
Регистрация: 27.10.2012
Пользователь №: 2 200



Цитата(faleon @ 24.1.2016, 19:01) *
Загрузочной вилки нет. Но на севшем акб хоть разок, но стартер смог крутануть, а затем срабатывала защита.
Это не Жигули, тут много электроники, если Пежо не хочет заводиться с таким зарядом аккума, то и не будет заводиться. Я почему про аккум спросил, вот был у меня случай в конце того года, раз в год я заряжаю аккум на рабочем Опеле, ну и через 4 года я как обычно его зарядил, поставил на машину, отьездил день, а на второй не смог завести, похоже банка коротнула. Вот я и спрашиваю, а аккум то точно в порядке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faleon
сообщение 24.1.2016, 22:08
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698



Спасибо за ответ. Данную операцию проводил с двумя аккумуляторами, правда они оба немного потрепаные временем. Завтра попробую их покинуть на др. Пыжик, а на свою с того пыжика. Боюсь, может какой-то конфуз произошёл из-за того, что сначала, подключив акб, забыл подсоединить серенький разъём к плате предохранителей... Наверно, без диагностики не обойтись. Ну, время покажет. К тому же у нас со дня на день ожидается плюсовая температура воздуха. Может это событие как-то повлияет в лучшую сторону. Всяко бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faleon
сообщение 30.1.2016, 18:15
Сообщение #9


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698



Подключил изначально рабочий АКБ - стартер не крутит и втягивающее реле не срабатывает.
ДиагБокс показал:
Дефект отстутствия управления стартером
Интелектуальный коммутационный блок: неисправность цепи управления стартером.

Куда лезть, что проверять? Может можно как-то обойти этот Интелектуальный коммутационный блок (что расположен над АКБ)?
Может кто сталкивался? Прошу помощи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reduktor
сообщение 30.1.2016, 18:25
Сообщение #10


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 709
Регистрация: 27.10.2012
Пользователь №: 2 200



Силовые предохранители на аккуме смотреть, как вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faleon
сообщение 30.1.2016, 18:32
Сообщение #11


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698



силовые преохранители все в порядке. Там еще на этом блоке на АКБ еще и релюшка что ли какая-то. Может в ней дело.
Завтра сниму этот блок и гляну, что там к чему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief.72
сообщение 30.1.2016, 19:39
Сообщение #12


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 93
Регистрация: 29.7.2012
Из: Свердловская область
Пользователь №: 1 910



Предохранитель 8 в подкапотном на 20 ампер - как вариант.

Сообщение отредактировал chief.72 - 30.1.2016, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faleon
сообщение 31.1.2016, 16:28
Сообщение #13


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698



Ура!!! Проблема решена!!!!
Все правильно, предохранитель 8 перегорел.
Правда, заводилась довольно долго. Пришлось покрутить стартером. Сначала даже не сватывало, но бензином попахивало.
Похоже,что свечи были залиты. Да, и менять их уже пора похоже. Ошибок больше нет никаких. Всем большое спасибо за участие, и храни Вас, и меня тоже, Бог :)

Сообщение отредактировал faleon - 31.1.2016, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:51