Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Peugeot 3008 vs Chevrolet Orlando, Пежо 3008 и Шевроле Орландо
Vi-RUS
сообщение 20.12.2015, 0:41
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 8
Регистрация: 13.12.2015
Пользователь №: 6 582



Цитата(djbass @ 20.12.2015, 0:39) *
Цитата(Vi-RUS @ 20.12.2015, 0:01) *
Шевроле Орландо взял. Там двигатель атмосферник 141 л.с. На дизель я еще не созрел, да и на вторичке нет их практически. В кризис вкладываться в новую машину, слаболиквидную, дешевеющую вдвое за 2 года крайне не практично. Я любитель бензин+ГБО.
Кстати, до того, я ездил на Кайроне, модератор форума. Сегодня там пообщались с одним из бывших кайроноводов, он как раз на турбо 3008 сейчас. Плюется, за полгода уже попал на чистку клапанов, переборку подвески, про турбину и ГРМ в курсе, далеко от города уезжать боится.. Говорит машина периодически, совершенно немотивировано "перестает ехать", грешит на ТНВД.

Соглашусь про двигатель, Пежо-3008 для его массы в линейке атмосферного 2,0 очень не хватает.

Вот и я про тоже. Ну как так, на такую интересную в целом машину не нашли нормальный бензиновый двигатель?
120 л.с. для ее веса слабоват, а нормальный автомат и вовсе не потянет. Дизель с утилитарным роботом. А отличную японскую коробку поставили в паре с "баварским недоразумением".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 20.12.2015, 0:51
Сообщение #2


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



"Режешь" по живому))
Где-то обсуждали: дизелю 1,6 надо нормальный автомат (как у Киа комплектуют 1,7Д) или механика и поставлять в Россию + 2,0 бензин с такими же вариантами. От дизеля 2,0 с автоматом в России тоже бы не отказались. А 1,6турбо надо было в Европе оставить для зелёных гринпис "на перековку" и доработку sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vi-RUS