Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Peugeot 3008 vs Chevrolet Orlando, Пежо 3008 и Шевроле Орландо
Vi-RUS
сообщение 20.12.2015, 0:41
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 8
Регистрация: 13.12.2015
Пользователь №: 6 582



Цитата(djbass @ 20.12.2015, 0:39) *
Цитата(Vi-RUS @ 20.12.2015, 0:01) *
Шевроле Орландо взял. Там двигатель атмосферник 141 л.с. На дизель я еще не созрел, да и на вторичке нет их практически. В кризис вкладываться в новую машину, слаболиквидную, дешевеющую вдвое за 2 года крайне не практично. Я любитель бензин+ГБО.
Кстати, до того, я ездил на Кайроне, модератор форума. Сегодня там пообщались с одним из бывших кайроноводов, он как раз на турбо 3008 сейчас. Плюется, за полгода уже попал на чистку клапанов, переборку подвески, про турбину и ГРМ в курсе, далеко от города уезжать боится.. Говорит машина периодически, совершенно немотивировано "перестает ехать", грешит на ТНВД.

Соглашусь про двигатель, Пежо-3008 для его массы в линейке атмосферного 2,0 очень не хватает.

Вот и я про тоже. Ну как так, на такую интересную в целом машину не нашли нормальный бензиновый двигатель?
120 л.с. для ее веса слабоват, а нормальный автомат и вовсе не потянет. Дизель с утилитарным роботом. А отличную японскую коробку поставили в паре с "баварским недоразумением".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 20.12.2015, 0:51
Сообщение #2


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



"Режешь" по живому))
Где-то обсуждали: дизелю 1,6 надо нормальный автомат (как у Киа комплектуют 1,7Д) или механика и поставлять в Россию + 2,0 бензин с такими же вариантами. От дизеля 2,0 с автоматом в России тоже бы не отказались. А 1,6турбо надо было в Европе оставить для зелёных гринпис "на перековку" и доработку sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vi-RUS
сообщение 20.12.2015, 1:10
Сообщение #3


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 8
Регистрация: 13.12.2015
Пользователь №: 6 582



Может французам подсказать, они же тупые, сами не поймут)). Кстати, я часто бываю в Европе на своем авто, в т.ч. во Франции, они там ездят на продукции своего автопрома, восновном на дизелях. А в этом году бросилось в глаза большое количество дизельных Дастеров. Франция одна из самых дорогих по топливу, даже автогаз там дороже, чем в остальной Европе.

Вобщем я для себя рассудил практично, взял авто с 141-сильным атмосферником и нормальным гидротрансформаторным автоматом.

Сообщение отредактировал Vi-RUS - 20.12.2015, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boss67
сообщение 20.12.2015, 7:02
Сообщение #4


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 156
Регистрация: 2.1.2015
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 5 282



Мне тоже Орландо нравится. Был на его презентации в декабре 2011г., прошел тест-драйв, да и потом на них катался. Машина в целом хорошая, но насчет двигателя не соглашусь. Старенький опелевский мотор, он конечно довольно надежный, но косяков и у него хватает. У меня, до Пыжика, был Шевроле Реццо, проблемы схожие с Орландо. Постоянно сопливит прокладка клапанной крышки, масло в свечных колодцах, большой расход топлива, да и динамика довольно вялая. Тут пишут про слабые двигателя ер6 120л.с., но он гораздо шустрее орландовского, да и расход гораздо меньше. Подвеска у Орландо тоже не самая лучшая, особенно сзади, все это можно устранить, но нужно руки приложить, хотя не все уж так и трудно. Кстати, насчет ликвидности, при продаже на вторичном рынке, Орландо не более ликвиден, чем тот же 3008-й. Хотя себе я такую машину тоже бы купил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bariton
сообщение 20.12.2015, 8:35
Сообщение #5


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 2 192
Регистрация: 21.4.2013
Из: Воркута
Пользователь №: 2 753



...У меня товарисч по работе...В 13-м году взял нового Х-трейла...не впечатлил(и меня также), Продал, взял Орландо...бенз, для меня внутри ещё более менее..., но машина не едет! Вялая динамика и много шума, так вот сейчас поменял на дизельную Каптиву 184 л.с. , 400 крутящий!!!, автомат. Пока довольный как слон! Говорит пуля! И расход гуманный)
Бензиновые турбо моторы стали делать одноразовыми! Это касается всех турбо бензов моторов! ИМХО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Znars
сообщение 20.12.2015, 9:10
Сообщение #6


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 955
Регистрация: 26.12.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 395



Смотрел на Орландо когда выбирал авто. Движок там хоть и старый, но проверенный. За 5 лет эксплуатации на Опеле не подводил ни разу. Астра довольно резвая была, но Орландо конечно потяжелее будет. В салоне всё прилично, но внешние формы авто отталкивают (конечно кому что). Плюс конечно доп сиденья сзади, если на небольшие расстояния перевезти много людей. Клиренс маловат и управляемость конечно хуже чем у 3008.
По подвеске у первых , выпущенных в 10-11 году, вопросы были. Ну и болезнь генератора, впрочем как и на других шевроле.
ЗЫ по любому следующего дизеля буду искать.

Сообщение отредактировал Znars - 20.12.2015, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boss67
сообщение 20.12.2015, 9:17
Сообщение #7


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 156
Регистрация: 2.1.2015
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 5 282



У Орландо мотор не турбированный и едет он вполне нормально, да, не пуля, но в потоке держится уверенно и для обгона хватает. зачем семейному автомобилю мотор от спорткара? Кстати, это по крайней мере вполне приличный минивэн, за адекватные деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vi-RUS
сообщение 20.12.2015, 9:54
Сообщение #8


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 8
Регистрация: 13.12.2015
Пользователь №: 6 582



"Вялая динамика" у каждого своя, позовчера ехал из Москвы до Ярославля, решил, что для меня приемлимо, понятно, что не болид Ф1, но фуры обгонять можно, иногда типтроником скинуть 1-2 передачки. В дальнейшем чиптюнингом добьюсь еще лучшей динамики. Соответственно установкой газа добьюсь маленького расхода топлива. На счет многошума категорически не согласен, шумоизоляция достойная.
Мелкие косяки с мотором простительны и не критичны, все устранимо, важно чтобы находясь за 5000 км. от дома у меня была уверенность, что доеду назад своим ходом. Подвеску даже обсуждать не хочется, с нашими дорогами она один сплошной расходник практически на всех авто, я на Кайроне вложил в нее 40 тыс., был доволен результатом.
Про ликвидность на вторичке мне думать пока рано, третий день всего владею))). В любом случае уверен, что хорошие машины, за которыми ухаживали и не ходит легенд о ненадежности, продаются нормально. А так, все, за что просят больше 300-400 тыс. можно отнести к неликвиду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boss67
сообщение 20.12.2015, 10:21
Сообщение #9


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 156
Регистрация: 2.1.2015
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 5 282



Ну за Пыжика я тоже уверен, что вернусь домой и за 5000км, уже проверено, нормальный у него мотор, зря его тут хают, а разные разности могут случится с любой техникой, стоит только почитать разные форумы, везде хватает косяков. Я, год назад, когда брал 3008го, всерьез рассматривал покупку Орландо с пробегом, не взял только из за нехватки средств на достойный вариант. Тем более, что есть уже опыт владения Шевиком и на практике знакомы методы устранения многих косяков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wazowski
сообщение 20.12.2015, 13:35
Сообщение #10


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 951
Регистрация: 29.6.2015
Из: Электросталь
Пользователь №: 6 000



Хорошая достойная машинка, была среди выбираемых мной. Но выбор остался за 3008 )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёлик
сообщение 21.12.2015, 15:54
Сообщение #11


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 374
Регистрация: 17.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2 274



Думал о такой машине. Ездить не ездил, но по салону не конкурент 3008. Какая то она танкообразная что-ли при нахождении внутри. И "пластмассовая" еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 21.12.2015, 16:05
Сообщение #12


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



На вид Орландо скорее ближе к 5008 и компоновка торпеды, подлокотников схожее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 21.12.2015, 19:38
Сообщение #13


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



дважды к орлику примерялся, дважды уходил разочарованным. после 3008-го сесть в него невозможно. зафира соплатформенная хороша только в топе, коже-роже и самым мощным дизелем. цена - космос. а орландо как утюг. да, практичный, да, вместительный... но итить, че он такой топорный? где движки человеческие? где шанс нормальный салон получить за вменяемые деньги? вот потому и разочаровался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир
сообщение 21.12.2015, 19:59
Сообщение #14


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 136
Регистрация: 3.12.2011
Из: московская область
Пользователь №: 1 157



Цитата(Wazowski @ 20.12.2015, 13:35) *
Хорошая достойная машинка, была среди выбираемых мной. Но выбор остался за 3008 )))

Аналогично, тоже присматривался, но не впечатлил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Filatoff
сообщение 21.12.2015, 21:11
Сообщение #15


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 135
Регистрация: 26.7.2015
Из: Москва,Лефортово
Пользователь №: 6 100



Довелось проехать на Орландо. У друзей такой, 140 лошадок, автомат. Ездили в Ригу - Вильнюс.
В машине было 4-ре человека, плюс вещи в багажнике. По прямой, машинке едет не плохо. НО, как только надо было выйти на обгон, начинались "танцы". Я её начинал разгонять, до того, как начинал обгонять. Не ехала ВООБЩЕ!!! Раньше, когда в рассказах слышал, что машина не едет, не понимал, как это. Но тут, понял. )))
Я сел за руль после границы, поехал. Вроде всё ничего, бежит не плохо. Через какое то время, догоняю фуру. Пропускаю встречный транспорт, включаю поворотник, выезжаю на встречку и нажимаю газ... И, ничего не происходит. Я продавил педаль ещё больше. Автомат, подумал какое то время, переключает пару передач вниз, двигатель как сумасшедший поднимает обороты до красной зоны, у хозяйки на заднем сиденье - шок! ))) В общем, с того обгона, я понял, что машинку надо раскочегаривать заранее. )))
Но всё это, относиться к трассе. В городе ездил без проблем, движка вполне хватало.
По салону, да, не шедевр. Но я бы не сказал, что прям уж очень плохо. Зато весьма просторно. Сзади много места для ног, багажник вместительный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Znars
сообщение 21.12.2015, 22:01
Сообщение #16


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 955
Регистрация: 26.12.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 395



Про обгоны всё тоже самое могу сказать про 120 силного 3008 (атмо). Всегда кондей летом выключаю при обгоне. Ну реально страшно без запаса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 21.12.2015, 22:42
Сообщение #17


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



я такое и про турбу могу сказать )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wazowski
сообщение 21.12.2015, 22:43
Сообщение #18


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 951
Регистрация: 29.6.2015
Из: Электросталь
Пользователь №: 6 000



Цитата(Владимир @ 21.12.2015, 19:59) *
Аналогично, тоже присматривался, но не впечатлил...

Ну машины в принципе разные. Наша машинка поменьше, но зато начинка в разы лучше, по крайней мере у меня))) Также у них есть беда с дизелями, как и у некоторых других корейцев. Может не повезти и машинка будет кушать литров так по 15 в городе)))

P.S. Ничего не знаю про бензины, на дизеле при полном салоне обгоняем вполне себе комфортно.

Сообщение отредактировал Wazowski - 21.12.2015, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LM_INFINITY
сообщение 21.12.2015, 23:13
Сообщение #19


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 552
Регистрация: 2.3.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 439



турбе пофигу на кондей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:59