Добрый день! Хочу поделиться своим опытом решения недодува турбины Р0299. Может кому пригодится. Симптомы типичные. При длительном разгоне на оборотах свыше 3000 загорался чек и пропадала тяга. Ошибка сбрасывалась сканером, до следующего хорошего ускорения. С увеличением пробега всё чаще и чаще. Езда превратилась в контроль ускорения, чуть передержал педаль газа и привет чек. Начался поиск решения в тематических форумах. Причин как оказалось не так уж и мало. Отфильтровав массу информации (советов с форумов и знакомых экспертов у диллера), а так же визуально проверив клапаны турбины и герметичность патрубков и соединений, для себя определил, что нужна новая турбина и как вариант удалить катализатор с заменой на пламегаситель. Сопоставив бюджеты этих вариантов решил начать с катализатора. И вот, предварительно приобретя пламегаситель и обманку, я в гараже скинул каталик. Тут то и стало понятно куда улетает нагнетаемый воздух. Ось калитки вестгейта и её посадочное место были настолько изношены, что она болталась и не закрывала перепускное окно. Об этом здесь упоминалось уважаемым kjg С быстрой доставкой за неделю обошлось около 4700 руб. Процес замены пролетел так быстро, что не успел сделать фотоотчет. На весь процесс ушло пол дня, если бы не поездка к диллеру за сломанной шпилькой и болтом трубки подачи масла к турбине, то всё реально сделать за два -три часа. Артикулы рекомендованных расходников: Прокладка катализатор-коллектор 1709 45 Шпильки 1718 21 (новая половина турбины идёт без них, а из старой одна не выкрутилась) + гайки к ним (я не менял) 1718 43 Прокладка коллектор-ГБЦ V7 616 895 80 (я не менял) Прокладка турбина-коллектор 0376 53 Шайбы масляной трубки к турбине 2шт 0379 89 Кольцо масляной трубки от турбины 16 089 517 80 Шайбы трубок охлаждения турбины 4 шт 1342 11 Трубки к турбине оставил старые. Ещё понадобилось немного антифриза (пролилось при отсоединении трубок). До ремонта обращался в турбосервис для настройки турбины после переборки, но отказали, объяснив что с механическим актуатором настраивать не надо, просто установить тягу по старым размерам, то есть при разборке откручиваем одну гайку (на тяге актуатора), вторую не трогаем. ИТОГ: Машину не узнать. В сравнении с тем что было можно сказать "она теперь валит!" Ну и расход упал на пару литров. После ремонта турбины проехал 5000 км. (общий 145000) - валит так же. Удаление катализатора откладывается на неопределённое время. Теперь, благодаря появлению в продаже отдельно горячих частей (а раньше только с разборки и то если будет в подходящем состоянии), и если причина в вестгейте, то нет необходимости покупать новую турбину и тем более восстановленную (так как восстановить можно и в гараже). Ну и теперь у меня есть запасная горячая часть турбины которую не сложно вернуть к жизни нехитрыми токарными работами.
Serrjik привет! Могу посоветовать СТО: https://fr-dvor.ru Был здесь, менял сцепление, выжимной на роботе. Работают аккуратно, на "глупые" вопросы отвечают. Остался доволен. У них же есть магазинчик запчастей, если вдруг что... --- http://рен-авто.рф/ Здесь масло в КПП менял (повторно), тоже хорошо, аккуратно работают, всё объясняют. Кстати официальные представители Total (поэтому к ним и обратился по замене масла). --- Еще хвалят https://pollusauto.ru/ Говорят там какая-то матёрая дама рулит :)) Ни разу там не бывал.
Вобщем снял патрубок красный интеркуллера, а там масло, калитку вестгейт осмотрел, люфтит на рычаге давольно сильно, пришёл к умозаключению что пора менять турбину... Нашёл 2 варианта новых: 1-Оригинал -27590 руб 2-Китай производитель Henyee на всем известном сайте - 14500 с доставкой. Помогите с выбором, может у кого опыт был.
Тоже склонен к оригиналу, Китайцы год гарантии дают и продавец является производителем, отзывы вроде норм и видел в твиттере они даже на выставке какой-то, стенд так себе но все же)) по оригиналу вопрос на emex по разным артикулам выдаёт одну и ту же турбину, вот мысль закралась оригинал ли это или что-то похожее на оригинал или восстановленная, в чате на сайте спросил, говорят новая оригинал, гарантия 3 года от завода и год от emex. Разве такое возможно?
Возможно. Магазин дает свою гарантию год, а вот производитель 3 года. Во второй и третий год EMEX будет выступать как передаточное звено между своим поставщиком и Вами. В случае отказа в рекламиации EMEX умывает руки. А по вопросу оригинальности у них ничего не скажу
Им достаточно видео и фото отчёта. В принципе если производитель даёт гарантию год, хотя в России на восстановленные встречал 6 мес максимум или вообще 2 недели, значит хоть немного уверен в качестве своего продукта)) Кстати заказал оригинал, менять сам буду.
Вчера ехал из Питера по платке, так как дорога была сухая то поставил круиз на 140 км/ч и так шпарил почти 500 км с одной короткой остановкой. В один момент выскочило сообщение "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль" и сразу пропала тяга, больше 120 практически не разогнаться. Открыл капот, обратил внимание что горячая часть турбины раскалилась до красного цвета. Постоял, потарахтел на холостом, потом заглушил. Снова завелся поехал, сначала все было нормально, потом тяга снова пропала. Так и тошнил 250 км до Москвы на 110 км/ч. На четверг записался в Панин, будем диагностировать. Надеюсь, что не придется менять турбину в сборе, хотя по пробегу уже подходит (156 тысяч)
К моменту приезда в сервис лампочка неисправности погасла и двигатель работал как обычно. Тем не менее в памяти сохранилась ошибка 0299, что указывает на неисправность впускного тракта, причем не обязательно это неисправность турбины. В общем без разборки со стопроцентной уверенностью диагноз поставить не удалось. Хотя снимали впускной патрубок, проверяли целостность крыльчатки холодной части, люфт вала - все в пределах нормы, вакуумник тоже работает исправно. Решил поездить, если ошибка снова выскочит - оставлю машину на целый день, будут копать глубже. Тем более мастер подтвердил, что эти турбины достаточно надежны и пробег в 156 тысяч для них действительно не предел. Предполагаю , что подклинивала заслонка Вестгейта нагревшись от длительной езды на высокой скорости, но чтобы узнать это точно нужно будет снять катализатор и проверить ее состояние. В общем поиск неисправности продолжается, попозже напишу результат.
Кто покупал новую турбину, напишите какие каталожные номера? Мне Экзист по запросу 0375Т5 (это пежовский номер) выдаёт Borgwarner 53039880217 и 53039880120. А у меня стоит турбина с номером 53039700217 (на шильдике выбит номер). Есть между ними различия, если все же придётся покупать новую турбину, то какой номер?
Сегодня решил сделать ревизию эл.клапана турбокомпрессора 0379.77 😥,мембрана была целая,сломал пластиковый ободок который её держит,запихнул обратно без него,насколько это плохо для машины,ошибок нет.может у кого завалялась ???можно ее отдельно где нибудь приобрести ???? Если нет то что можете сказать о 11658636606 который га мини ставят????
Я пробовал на 508 ставить поршневой клапан от BMW, на моей он работал неправильно, выдавал ошибку недодува или передува, в результате вернул оригинальный. Как мне объяснил мастер ОД, у этих клапанов не 2 положения (открыт/закрыт), а несколько режимов открытия, причем шаг открытия у разных клапанов может отличаться. И когда родной клапан открывается на 1 мм, то поршневой может открыться на 3 мм, в результате двигатель недополучает воздух.
По поводу поломки кольца, то тут главное, чтобы оно не вылетело, так как мембрана постоянно под давлением с разных сторон. Если держится крепко, то ничего не случится. Уже не помню, но возможно кольцо прижимается к краю просвета турбины, тогда точно не вылетит.
Поставил себе клапан от БМВ, поршневой. Ошибок недодува/передува нет. Пробег на нем около 1600 км. Работает нормально. Ну как "нормально", как был недодув фактический, так и остался. Дело было не в клапане. Сейчас нашёл, что 75ый клапан подвисает, его купил и менять буду. Если не поможет - придётся уже калитку чинить. Хотя, по идее, с нее начинать надо - запарила уже звенеть. ((
Сообщение отредактировал Roger Wilco - 26.5.2021, 11:06
Нашел интересный ремокомплект для тех, кому предстоит съём/постановка турбины. Elring 376.340. Стоит 2700 рублей. Учитывая, что одних шпилек надо 7 штук по 250 рублей и гаек 3 штуки по 30 рублей и 4 по 270 - отличный выбор. Даже колечко резиновое на турбину слива масла положили.
Всем шалом. Я счастливый владелец 407 пыжа, очень нравится, не ломается тьфу тьфу уже 230к пробега.... Купил бабе своей 3008 150хп турбо, акпп , в максималке... первого поколения 2012года 120к пробега....и вот 4 месяца он поднимает мне давление. Начала шуметь турбинка, скинул красный патрубок, внутри мало и при кик дауне один раз выскочила ошибка недодув турбины. Решили заменить... купили оригинал турбину плюс прокладочки и т.д. Поменяли, отъехали на 1 км от сто.... прожимаю газ в пол.... первая передача нормально, вторая, третья передача на 4к оборотов выкидывает ошибку 2263 передув турбы... .........И всё, машина перестаёт тянуть.... если перейти на механику и первую, вторую передачу прокрутить до 6к с кикдауном и выжатой кнопкой под педалью, то на 3 передаче пропадает ошибка и машина начинает снова тянуть..... Турбину ставили новую оригинал.... на месте перегазовывали клапан давления стравливает воздух нормально... Мастер (работает в ОД пежо) , у которого я менял турбину говорит, что надо попробовать поменять тнвд, свечи....ну так всю машину можно поменять.... Может кто сталкивался с такой проблемой...подскажите куда копать??? пока есть идея поменять впускной патрубок.... на нём есть трещинки.