Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Машина заглохла, ручник заблокировался, на дисплее ошибки: неисправен ручник, ошибка АКПП, ошибка выхлопа
Димончик
сообщение 17.8.2015, 20:47
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 35
Регистрация: 4.11.2013
Из: г. Майкоп
Пользователь №: 3 263



Вчера утром, как всегда, выехал с гаража с хорошим настроением и наслаждаясь от вождения своего автомобиля. Припарковавшись у обочины я пошел по делам, на улице +36. Часа через 3, прихожу, завожу, она завелась, я проехал метров 5 и машина заглохла. Настроение потихоньку стало портится, т. к. машина остановилась напротив заезда в гараж. Любая попытка завести машину не увенчалось успехом. На дисплее поочерёдно стали высвечиваться « Handbrake faulty» — Неисправен ручной тормоз, т. е. машину я сдвинуть с места не могу. Следом появляется «Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота», после чего стало не по себе, и в завершении «Depollution system faulty — Система защиты окружающей среды не исправна.
Depollution system faulty — Неисправность в системе контроля отработанных газов (экология).
Сижу, пытаюсь как-то завести и освободить проезд, который загородил. Она то заводится, но ту же глохнет. Стали появляться всякие мысли , как бы её эвакуировать хотя бы до дому. Эвакуаторщик говорит я могу лебёдкой, волоком затащить её, а как потом стащить её оттуда не знает. Потом, каким-то образом, получилось разблокировать ручник и съехать в сторону и потом отбуксировали до дома. Поскольку своих мастеров у нас в городе нет, пришлось звонить ОД в Краснодар. Они сразу --- везите на эвакуаторе и оставляйте пока не найдем причину. Кто - то сталкивался с подобной ситуацией?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 17.8.2015, 20:56
Сообщение #2


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



топливный насос, аккумулятор, поехавшая крыша компа, перетершиеся/выпавшие из разъемов провода, может еще какие варианты. Сканер надо и смотреть ошибки. А гадать можно бесконечно.
ЗЫ. Ручник разблокировать надо по инструкции, а не насиловать машину

Сообщение отредактировал ЛексM - 17.8.2015, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа
сообщение 17.8.2015, 21:05
Сообщение #3


Бриллиант клуба
**********

Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974



На эти симптомы похоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 17.8.2015, 21:43
Сообщение #4


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Димончик, случай интересный, но хотелось бы ещё подробностей. Были ещё какие-то сбои или намёки на них? Небольшие уточнения могли бы прояснить ситуацию в какой части искать причину: сбой электрики или механическое повреждение. Без дилерского компа вариантов много.
Самое простое - попробовать отключить "+" от аккумулятора на пару минут и померить напряжение на нём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димончик
сообщение 17.8.2015, 22:13
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 35
Регистрация: 4.11.2013
Из: г. Майкоп
Пользователь №: 3 263



Да, клемму скидывал , но без вариантов. По ходу была мысль, что аккумулятор старенький (ему 6 лет) и он мог, каким-то образом, влиять на происходящие в проводах, жгутах, коробочках. баночках и т.д. процессах, поэтому сегодня заменил на новый. Но сегодня выяснилось, что он ещё, при нескольких попытках завести, уходит в энергосберегающий режим и молчит, как рыба об лёд. Вот как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димончик
сообщение 17.8.2015, 22:23
Сообщение #6


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 35
Регистрация: 4.11.2013
Из: г. Майкоп
Пользователь №: 3 263



Цитата(Наташа @ 17.8.2015, 22:05) *
На эти симптомы похоже?

К счастью не похожи, т.к. температурный режим совсем другой .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димончик
сообщение 17.8.2015, 22:30
Сообщение #7


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 35
Регистрация: 4.11.2013
Из: г. Майкоп
Пользователь №: 3 263



Цитата(ЛексM @ 17.8.2015, 21:56) *
Ручник разблокировать надо по инструкции, а не насиловать машину

Под рукой инструкции не было, позвонил дилерам, они посоветовали включить зажигание и одновременно нажать ручку тормоза. С меню магнитолы не разблокировалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Urri
сообщение 17.8.2015, 22:51
Сообщение #8


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 407
Регистрация: 22.3.2015
Из: Минск
Пользователь №: 5 602



Цитата(Димончик @ 17.8.2015, 22:13) *
Да, клемму скидывал , но без вариантов.

На современных машинах такой вариант не прокатывает. Ошибки так не скинешь.
А в энергосберегающий режим авто уходит уже при новом аккуме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viksi1
сообщение 18.8.2015, 10:14
Сообщение #9


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 448
Регистрация: 22.9.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 4 851



Как раз на нашей пяжонихе такой вариант и прокатывает. Тому куча примеров в теме про Деполюшн систем.
Ошибки при этом могут скинуться после 5-го раза включения зажигания. Отметки в памяти останутся навсегда, пока не почистишь.

Сообщение отредактировал viksi1 - 18.8.2015, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димончик
сообщение 18.8.2015, 14:25
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 35
Регистрация: 4.11.2013
Из: г. Майкоп
Пользователь №: 3 263



Цитата(Urri @ 17.8.2015, 23:51) *
А в энергосберегающий режим авто уходит уже при новом аккуме?

Да, при новом тоже.
Пригласил автодиагноста, он просканировал и дал заключение, что нет связи с блоком управлением двигателя. Т. е. по любому надо машину в автосервис и разбираться с этим блоком. Интересно сколько стоит этот блок управления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 18.8.2015, 16:05
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



Нумер блока надо) А вообще около 10к.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolstiak63
сообщение 18.8.2015, 16:31
Сообщение #12


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 6 173
Регистрация: 25.9.2011
Из: Млечный путь .Солнечная система . Земля . Россия . Москва.
Пользователь №: 971



У Вас стоит сигнализация , штатная или не штатная ?? Если стоит , смотрите её . Она может блокировать связь с блоком !!!! По кан шине .

Сообщение отредактировал tolstiak63 - 18.8.2015, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Urri
сообщение 18.8.2015, 20:36
Сообщение #13


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 407
Регистрация: 22.3.2015
Из: Минск
Пользователь №: 5 602



Цитата(viksi1 @ 18.8.2015, 10:14) *
Как раз на нашей пяжонихе такой вариант и прокатывает.
Готов поспорить. Но не сильно. ))) Если верите, что прокатывает - верьте.

Цитата
У Вас стоит сигнализация , штатная или не штатная ?? Если стоит , смотрите её . Она может блокировать связь с блоком !!!! По кан шине .
Ну или смотреть - может утечка по току где...
Только помните, (если изммерять будете) пока мозги не "уснут" будет показывать довольно большие токи. На предыдущем Ситроене С4 до 1 ампера доходило. Так что ждите, пока заснет машинка...

Сообщение отредактировал Urri - 18.8.2015, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolstiak63
сообщение 18.8.2015, 20:47
Сообщение #14


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 6 173
Регистрация: 25.9.2011
Из: Млечный путь .Солнечная система . Земля . Россия . Москва.
Пользователь №: 971



Да, вот вспомнил. Батарейка в ключе запуска не померла??
Возьмите второй ключ попробуйте! Удачи!! dolf_ru_276.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димончик
сообщение 18.8.2015, 20:51
Сообщение #15


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 35
Регистрация: 4.11.2013
Из: г. Майкоп
Пользователь №: 3 263



Цитата(tolstiak63 @ 18.8.2015, 17:31) *
У Вас стоит сигнализация , штатная или не штатная ?? Если стоит , смотрите её . Она может блокировать связь с блоком !!!! По кан шине .

Сигнализации нет ни штатной , ни внештатной.

Цитата(tolstiak63 @ 18.8.2015, 21:47) *
Да , вот вспомнил . Батарейка в ключе запуска не померла ??
Возьмите второй ключ попробуйте ! Удачи !! dolf_ru_276.gif

Нет, с ключем всё в порядке. а за совет спасибо, на будущее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolstiak63
сообщение 18.8.2015, 20:53
Сообщение #16


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 6 173
Регистрация: 25.9.2011
Из: Млечный путь .Солнечная система . Земля . Россия . Москва.
Пользователь №: 971



Была похожая ситуация на другом авто. Машина не заводилась. не снималась до конца с сигнализации. Снял при помощи безопасного режима кнопкой ВАЛЕТ. Сигналка отключилась машина не заводится. Взял другой ключ и все завелось. Правда и ЦЗ срабатывал плохо, до этого. Нужно было несколько раз нажимать, чтобы сработал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viksi1
сообщение 18.8.2015, 22:31
Сообщение #17


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 448
Регистрация: 22.9.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 4 851



Цитата(Urri @ 18.8.2015, 22:36) *
Готов поспорить. Но не сильно. ))) Если верите, что прокатывает - верьте.

Спорить не буду :). В темах про деполюшн и отключение турбины при обгоне соклубниками неоднократно писалось, что скидывание клеммы помогало завести машину и нормально доехать. Причин им неверить у меня нет. "Все врут" © Д.Хаус.
Что происходит с ошибками, куда они записываются и почему горит или не горит чек энжин к счастью знаю. Лексия в хозяйстве есть, OBD сканер тоже, а ещё многоканальный автоосциллограф (из прошлой жизни), паяльник, паяльный фен, три тестера, кусачки и два мотка синей изоленты. А ещё мегаоружие для праворуких тойот - канцелярская скрепка.
А вообще, уже смахивает на оффтоп. Пора спать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димончик
сообщение 20.8.2015, 16:16
Сообщение #18


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 35
Регистрация: 4.11.2013
Из: г. Майкоп
Пользователь №: 3 263



Дорогие пыжеводы и любители 3008-го! У меня огромная радость. Полез сам под капот, посмотреть на этот блок управления двигателем, снял защитный кожух, потрогал релюшечку, коробочку, снял разъёмчики и заново всё поставил на место. И чтобы вы подумали? Включаю зажигание-всё в норме, машина завелась и не глохнет и не ругается!!! Вся причина в контактах. Если кому это в будущем пригодится. рад был помочь. Успехов всем, кто не остался равнодушным и принял участие в обсуждении вопроса.
Причина редактирования: Заменила фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bariton
сообщение 20.8.2015, 17:10
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 2 192
Регистрация: 21.4.2013
Из: Воркута
Пользователь №: 2 753



Ну вот как хорошо) Окислились контакты видимо. А инфа конечно пригодится) Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 20.8.2015, 17:23
Сообщение #20


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



Цитата(Димончик @ 20.8.2015, 16:16) *
Вся причина в контактах. Если кому это в будущем пригодится. рад был помочь. Успехов всем, кто не остался равнодушным и принял участие в обсуждении вопроса.

я в этот ( ящик .. с реле и прочими ) ..кладу мешочек с селикогелем ( те что при транспортировки разной электроной аппаратуры вкладывают) и периодически их меняю... rolleyes.gif
Причина редактирования: Поправила цитату
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:21