Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Свист при разгоне на оборотах 2-3 тыс.
serg 161
сообщение 10.8.2015, 13:14
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 18
Регистрация: 7.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 918



У меня при разгоне появился свист, я что то не пойму от куда он, появляется при оборотах от 2000 до 3000, а потом пропадает, на первый взгляд где-то воздух сосет, подскажите что это? или моей турбине подходит капут?

Сообщение отредактировал djbass - 11.8.2015, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Step-by-step
сообщение 10.8.2015, 13:24
Сообщение #2


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 97
Регистрация: 26.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 426



Очень похоже на приближение капута турбины.
У меня так же было. Сначала засвистела по дороге на оборотах. Причем свист в явной зависимости от нажатия на педаль газа. Останавливался и слушал под капотом, но ничего подозрительного не увидел. А потом через десяток км загорелся чек и отключилась турбина. 60 км ехал без турбины черепашьим темпом до сервиса. Под конец уже дым повалил из выхлопной. Короче турбина, блок клапанов и все, что связано с маслом было под замену на 230 тысяч рублей. Хорошо, что по гарантии прошло.
Совет: Проверить уровень масла, если есть куда, то долить, потом срочно ехать к дилеру, пока движок без масла не остался. Если появится дым из выхлопа, то не тянуть, а останавливаться и проверять уровень масла и доливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg 161
сообщение 10.8.2015, 13:50
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 18
Регистрация: 7.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 918



масло в норме, проверяю регулярно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eclipse
сообщение 10.8.2015, 14:11
Сообщение #4


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 561
Регистрация: 18.11.2014
Из: МОСКВА
Пользователь №: 5 124



а разве турбина не должна свистеть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Step-by-step
сообщение 10.8.2015, 20:11
Сообщение #5


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 97
Регистрация: 26.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 426



Турбину при нормальной работе не слышно. А свист этот очень необычный. На него сразу внимание обращаешь.
А масло нужно проверять когда будете до сервиса добираться после отказа турбины. На ней подшипники и уплотнения по маслу разрушаются и масло начинает гнать вместе с воздухом в поршневую или в выхлопной коллектор. Поэтому и нужно будет следить за уровнем, чтобы совсем не загубить двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimino_r
сообщение 11.8.2015, 8:19
Сообщение #6


Самомодератор
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 810
Регистрация: 25.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 326



Цитата(serg 161 @ 10.8.2015, 13:14) *
..на первый взгляд где то воздух сосет...

Если хоть одно стекло полностью не закрыто (на глаз не видно)- такое бывает - начинает свистеть. Дожать стекла или выключить климат. Если свист пропадёт - значит не турбина - всяко легче будет на душе... drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eclipse
сообщение 11.8.2015, 9:08
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 561
Регистрация: 18.11.2014
Из: МОСКВА
Пользователь №: 5 124



у меня турбину слишно немного, особенно если климат выключить и музыку, плюс слышно характерный пшык при сбросе газа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron
сообщение 11.8.2015, 9:24
Сообщение #8


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 51
Регистрация: 17.7.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 4 580



А вот к чему привел свист моей турбины! А так совет посмотреть все патрубки на состояние герметичности и наличие масла в них.

Сообщение отредактировал djbass - 11.8.2015, 16:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150527_110206.jpg ( 1,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 146
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg 161
сообщение 14.8.2015, 10:38
Сообщение #9


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 18
Регистрация: 7.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 918



И во сколько обошелся ремонт, если не секрет?
Лично я сам грешу на мастеров. Не так давно я у них менял прокладку крышки клапанов и натяжитель цепи. Там снимали все патрубки, сверху то я проверил (там где есть возможность достать) даже масло не гонит, есть какой то слабый конденсат в первом патрубке, а дальше сухо, а вот с низу у меня нет возможности добраться. На выходных поеду на дачу, там то я уж как нибудь залезу под нее
Причина редактирования: Добавил пробелов и запятых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron
сообщение 14.8.2015, 11:33
Сообщение #10


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 51
Регистрация: 17.7.2014
Из: Обнинск
Пользователь №: 4 580



Ремонт вышел в небольшую, но копеечку все таки (т.к. все доставалось и делалось у знакомых) - чуть более 40 т.р. вместе с маслом и фильтрами! Думаю не стоит паниковать, просто хорошо облазить все и посмотреть! А лучше всего дилерской программой посмотреть параметры наддува турбины и там все будет видно сразу!
Причина редактирования: Пишите с пробелами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg 161
сообщение 17.8.2015, 16:38
Сообщение #11


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 18
Регистрация: 7.6.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 918



Цитата(serg 161 @ 14.8.2015, 10:38) *
И во сколько обошелся ремонт, если не секрет?

Вернулся с дачи. Да, все так как я и думал - нижний патрубок (который находится за двигателем, с левой стороны) хомут был одет неправильно, да и не затянут был, да и патрубок прилегал не плотно цена вопроса - домкрат, 15 минут работы.

Сообщение отредактировал djbass - 17.8.2015, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:30