Есть такая ветка на форуме. Но ни нашел там ни чего про чиповку нашего 1.6 eHDI. Хочу чипануть пыжа. В частности планирую установить немецкий RaceChip. http://www.racechip.ru/2187-peugeot-3008-1.6-hdi-fap-110/ Штучка довольно популярная. Кто что может сказать? Интересует мнение тех кто уже устанавливал подобные "усилители" именно на дизель, но только как есть - без чеса. Спасибо.
знаю что МУСОЛИЛОСЬ!!! Я же попросил отозваться тех кто ставил конкретно на наш 1.6eHDI. Простое желание услышать мнение тех кто установил race chip. Или таковых нет?
Сообщение отредактировал djbass - 11.8.2015, 14:54
Думаю можно им позвонить и спросить, если после его установки машина не выдаст обещаных параметров на мощностном стенде, они вернут деньги? Если не вернут, значит туфта.))
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 269
Регистрация: 29.6.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 007
Поделюсь опытом , но по другой машине. Хотя дизеля на них, как раз французские.
До Пежо 3008, был Мондео 4 универсал 1,8 TDCi 6мкпп. Изначально был 125 л/с и 320 н/м. Посоветовавшись с человеком на форуме мондео и после личной встречи решился- сделал именно перепрошивку мозгов. Программа создана за рубежом на основе заводской. На стенд после тюнинга конечно не поехал... за чем... ? Поведение машины изменилось сразу и очень заметно. Подхват с низов /( 1750 об/мин. начинает работать турбина) существенно улучшился. На верхней полке около 3700-4200 об/мин. ( момент уже упал давно , он до 3200об/мин.) за счет увеличения л/с . машина продолжала уверенно ускоряться. на 5-й передаче с легкостью ускорялась с заметным прижимом тела к сидению с 80 км/ч до 140. Что касаемо коробочек подключаемым к мозгам, то единственная , которая хоть что то дает, то это только бустер на эл. педаль газа. Она реально дурит мозги и дроссель открывается чуть бодрее и больше. Все остальное - туфта и маркетинг. По этому поводу есть много отзывов в инете. на профильных форумах. Например на форуме Эпика клуб. там такую коробочку испытывал и отписывался по всем показаниям с компа один грамотный человек. Он вообще там много всяких опытов с машинкой проделывал....И про все подробно отписывался приводя фото и цифры с показаний бк.
Все круто, ну прошили или чипанули, двс или в двс увеличился табун, а тут опаааа. А про коробку то кто нибудь подумал? Как робот то будет работать, а опыта то нет, чип уют и шьют либо механику, либо полноценный автомат. Как вам?
Вот такую штуку у нас ОД продает. Блок увеличения мощности, для дизеля. Правда приемщики сказали, что не уверены на счет 1.6 e-HDI, станет ли. Вроде на первые машины ставили- стучали клапана. А мастера по доп.оборудованию не было на месте. У них клиент ставил на 508-й 2.0 дизель. Сказали очень доволен. цена 300 енотов(только не помню с установкой или без)
Все круто, ну прошили или чипанули, двс или в двс увеличился табун, а тут опаааа. А про коробку то кто нибудь подумал? Как робот то будет работать, а опыта то нет, чип уют и шьют либо механику, либо полноценный автомат. Как вам?
Вчера наконецто прошился у Glance, как говорится сбылась мечта. Тоже думал на тему как певедет себя робот. Может говорить пока рановато, пару дней на обучение мозгов никто не отменял, но пока робот ушел в подполье. Я его перестал замечать, даже переход с 1 на 2 сейчас происходит почти незаметно. Складывается ощущение, что алгоритм робота писался под нормальный движек, а не задушенный нормами евро. ИМХО
Сообщение отредактировал mansel - 16.12.2015, 9:42
mansel...., а можно как нибудь поподробней!? Что да как?
Подробнее будет так . Есть у нас человек, больше известный в узких кругах спортсменов, который занимается репрограммингом (подробнее тут http://glance-service.ru/faq/) сетевой ник Glance в миру Алексей. С самой покупки авто, уже два года, пытаюсь уговорить его прошить мозги моего авто. Почему к нему, да просто все машины у него шьются. Доверяю человеку. Люди вон говорят то чиповка на ресурсе сказывается. А еще говорят что отечественный движек до капиталки порядка 100 тыс км ходит . Пусть говорят . Ваз им прошитый заводился в -30С и при пробеге более 250тыс.км, после обрыва ремня , не потребовал даже расточки цилиндров. Фольц гольф уже за 500 тыспробега перевалил. Так что в этом плане шел спокойно. В итоге две недели назад удалось таки поймать человека со свободным временем. Подъехал. проверили возможность прошивки. И порядка недели ждал когда программу для моего пыжика напишут. В итоге 15 декабря я стал обладателем прошивки. Первые впечатления. динамики разумеется добавилось, машина начинает буквально подрывать при нажатии на газ . не, не сильно, а "как обычно", но при этом даже на 3-й передаче моргает ESP. Заметил что при торможении двигателем (( накат на роботе) расход в 0 убегает значительно быстрее. Робот при плавном разгоне перестал клевать носом. Сейчас пока его практически не замечаю, он довольно быстро перепрыгивает на 4 передачу и сидит там почти от 1000 оборотов до 2000 там включает 5-ую. Как так вот получилось, если что еще уточнить спрашивайте. ps По расходу топлива пока вопрос преждевременный, мало накатал. Но по предыдущим машинам скажу что на ближайшие 2-3 месяца от вырастит примерно на 1-2 литра по причине того что тупо начинаешь гонять. Затем когда марf езды возвращается расход падает примерно на 1 л/100км. С Уважением
Сообщение отредактировал mansel - 16.12.2015, 12:20
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 269
Регистрация: 29.6.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 007
Да да , тупо начинаешь гонять, потому как она начала ехать так как задумано, а не задушено!!! И гонял я до тех пор, пока не продал, все 7 месяцев, и хрен с ним с расходом... Уже узнавал по поводу прошивки 3008 бенза, к сожалению программки нет. ((( А жаль, хочется освободить пару десятков скакунов...
Попробуй позвони Алексею, в ссылке, что я дал есть его телефон, он вроде в Питер катается, может поможет. ps если поможет, не пожалеешь, человек шьет только свои проверенные программы. pps понимаю как тяжело кататься когда знаешь, что такое грамотный чип-тюннинг :))
Сообщение отредактировал Наташа - 16.12.2015, 12:48
Сам процесс перешивки буквально 10-15 минут . с учетом того что машина просила после программинга не включать зажигание минимум 3 минуты и пришлось еще за доп оборудованием сбегать ошибки глянуть после работы. По деньгам на сайте примерные цены есть, у меня была договорная цена как постоянному и машина новая . Я рассчитывал на 10 т.р. вышло дешевле, но позволю себе все таки оставить этот вопрос без прямого ответа.