Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ревизия и ремонт рулевой рейки
Rodriguez
сообщение 2.4.2015, 21:49
Сообщение #1


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 255
Регистрация: 14.6.2012
Из: ХМАО
Пользователь №: 1 767



Для тех, у кого руки растут из нужного места пригодятся фото разбора рулевой рейки от "собратьев"

Ремонт рулевой рейки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazy
сообщение 5.4.2015, 14:37
Сообщение #2


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 30
Регистрация: 23.10.2011
Из: липецк
Пользователь №: 1 040



Отличная ссылка, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf12
сообщение 31.8.2015, 15:52
Сообщение #3


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 701
Регистрация: 7.4.2014
Из: Витебск
Пользователь №: 4 138



Кто-нибудь лечил стук в рейке? Поджимал?
Есть у кого-нибудь такой опыт на этой машине?
Моя стала легонько постукивать. На руки просится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex71ru
сообщение 31.8.2015, 19:16
Сообщение #4


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 122
Регистрация: 15.3.2013
Из: Тула
Пользователь №: 2 630



Лечил стук правой стороны, хорошо было слышно стуча по рейке кулаком. Разбирал в сервисе, в Туле появился францавто, с ямы трудно подлезть, делали при мне. Снимается рулевой наконечник, пыльник, откручивается рул.тяга. В рулевом видна металлическая втулка держится стопорным кольцом, с трудом, но вынимается. Саму втулку вытолкнули резко поворачивая за левое колесо, раза с третьего вышла, масло естественно на землю.

В ней стоит пластиковая втулка, которая была стёрта и конечно сальник, белое кольцо от сальника упорное. Износившуюся вытачивал из капролона


Размеры втулки

не правильный чертёж, но думаю понятно будет.

Сальник 24*37,2*8,5 тип 7 НА-0828 заказывал на "motorherz" 636 руб.




Собирается все в металлическую втулку, на рейку должна налазить с усилием но всё же с руки. Думаю, что металлическая внутри конусная, у меня очень туго налезла притерлась проехав 1000 км. Пройти наждаком немного можно. Рейка без втулки.


Рейка в сборе.


Гидравлического масла долили 200 грамм. Рулевое прокачивалось без проблем. За работу заплатил 2000 руб. Как то так, много сообщений фото не влазили, ребенок разобрался, в последнем получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа
сообщение 31.8.2015, 21:15
Сообщение #5


Бриллиант клуба
**********

Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974



Добавила в фотоотчеты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
suvorovglass
сообщение 17.9.2015, 9:11
Сообщение #6


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2013
Из: Минск
Пользователь №: 3 206



Привет одноклубники! Вот и у меня рейка застучала, хочу ревизию провести с двух сторон. Может кто подскажет слева втулки таких же размеров как и в постах выше? Спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 17.9.2015, 12:41
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



По поводу втулки. А там насколько точно размеры указаны? А то она подозрительно похожа на втулку от 307, но чуть больше толщина и ширина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kadrovik
сообщение 16.11.2015, 18:50
Сообщение #8


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2014
Пользователь №: 5 208



Недавно почувствовал непонятные стуки при вращении руля в пределах люфта (когда начинается движение колёс), стук отдав под ногами водителя. Диагностика ходовой показала присутствует люфт рулевых тяг, после чего я поехал в спец центр "гидропартнер" на диагностику самой рейки. В итоге оказалось слетел пыльник с рейки и туда соответственно вода и всякая кака, началась коррозия, и седание зубов червячного механизма, восстановление не подлежит. Мне заказали восстановленную на заводе за 16 т.р. + 3 т.р. работа. Вот так резинка (пыльник) стоимостью 600 рублей убил дорогой узел в авто. СЛЕДИТЕ ЗА ПЫЛЬНИКАМИ!!!
Фото выложу позже, как заберу машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёлик
сообщение 16.11.2015, 20:26
Сообщение #9


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 374
Регистрация: 17.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2 274



Такая же история была с Форд Фокусом. Удалось отшлифовать вал рейки, но усилие на руле теперь повыше. Ну так по трассе не рыскает, тоже плюс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kadrovik
сообщение 17.11.2015, 12:19
Сообщение #10


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2014
Пользователь №: 5 208



Шлифовать не стали, так как сказали уже не поможет, надо только вал менять, а это проблема.
Я завтра послезавтра поеду забирать машину, заберу свою рейку и сделаю замеры и фотки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kadrovik
сообщение 22.11.2015, 22:09
Сообщение #11


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2014
Пользователь №: 5 208



Поменял рулевую рейку все хорошо, но при повороте руля в крайнее положения (лево право) загорается ошибка ESP, если машину заглушить и завести то ошибка пропадает, где ставили рейку помочь не могут говорят с французами сталкиваемся первый раз и адаптировать не можем, также предположили что может она сама адаптируется или у ОД надо было срочно ехать и пришлось ехать так.
Теперь вопрос кто знает как ее адаптировать и работает ли ESP когда ошибка не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arxip74
сообщение 8.5.2016, 20:01
Сообщение #12


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 76
Регистрация: 26.6.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 934



Проделал на праздниках процедуру по замене втулки справой стороны. По размеру втулка как в посту выше, единственное диаметр 36,6 мм, а не 37 мм, но все решается наждачкой за пару минут. Из сложностей: 1. откручивание рулевой тяги, я делал вот такой ключ труба с внутренним диаметром 40мм, длинна примерно 40см и приваренными гайками М10 для зажатия шарнира рулевой тяги; 2. установка стопорного кольца на место его сжимал хомутом 50-70мм и отверткой осаживал в корпус рейки. Масла долил где-то 400мл. Старый хомут на пыльник поставить не получиться из-за отсутствия места, поставил винтовой 50-70мм. Вуаля стук пропал.
P.S. Свободного места там ровно столько, чтобы почувствовать себя гинекологом.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 260,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194
Прикрепленный файл  2.jpg ( 449,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174


Вот это наша втулка http://rti-baltika.ru/shop/vtulki/uplotnit...-rejki-l-10044/, также на этом сайте можно заказать ремкомплект для нашей рейки. Если что я втулку в другом месте заказывал, об этом месте узнал позже.
Причина редактирования: Уменьшил вес фоток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf12
сообщение 9.5.2016, 17:39
Сообщение #13


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 701
Регистрация: 7.4.2014
Из: Витебск
Пользователь №: 4 138



Рейка стучит все заметнее. Сегодня, воспользовавшись подвернувшейся ямой, вывесил машину и подергал за все необходимое. Люфта в узлах рулевых тяг не обнаружил. Но стук есть при повороте руля. Вывод: проблема в центральном узле (приводе) рейки.
Собственно, вопросы: наша рейка регулируемая? Могу ли я подтянуть этот узел? Черная пластмассовая деталь снизу - это пробка или искомый регулятор? Если регулировать можно, снимать рейку обязательно (видимо, да, так как подлезть к пробке мешает кузов)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arxip74
сообщение 9.5.2016, 18:45
Сообщение #14


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 76
Регистрация: 26.6.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 934



Да можно, только осторожно wink.gif, можно перетянуть и руль перестанет возвращаться в среднее положение. Для регулировки брал болтик на 13 одевал на него гайку на 18 обваривал и этим спецключем крутил по чуть чуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf12
сообщение 11.5.2016, 10:45
Сообщение #15


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 701
Регистрация: 7.4.2014
Из: Витебск
Пользователь №: 4 138



Отлично. Озаботился поиском/изготовлением шестигранника на 18.
Все таки снизу, черная заглушка - это только заглушка и искомый регулятор под ней? Или она и является предметом, который надо крутить?

Судя по Servicebox заглушка - это только заглушка. Либо я не понял мануал. Из Servicebox.

Сообщение отредактировал wolf12 - 11.5.2016, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arxip74
сообщение 12.5.2016, 0:12
Сообщение #16


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 76
Регистрация: 26.6.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 934



Это и есть заглушка-регулятор, она продаётся как отдельная запчасть , состоит из этой заглушки,пружины и упора рейки стоит в районе 2 т.р.
P.S. Всё правильно крутить надо её, для удобства из неё можно вытащить резиновую пробку (прямо по центру внутри шестигранника)

Сообщение отредактировал Arxip74 - 12.5.2016, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J-Day
сообщение 13.5.2016, 19:09
Сообщение #17


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164



wolf12
тут немного инфы по поводу подтяжки рейки
http://3008club.ru/index.php?s=&showto...st&p=103849
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый новый
сообщение 13.5.2016, 21:20
Сообщение #18


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 6 657
Регистрация: 11.4.2011
Из: Орёл
Пользователь №: 544



А, где находится узел подтяжки рейки? В каком месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf12
сообщение 14.5.2016, 10:58
Сообщение #19


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 701
Регистрация: 7.4.2014
Из: Витебск
Пользователь №: 4 138



Скажу пока по памяти, ямы пока "под машиной" нет. Ежели смотреть из ямы на двигатель, стоя примерно за ним, то чуть левее центра авто видна круглая черная пластмассовая пробка, скрытая наполовину (вроде бы нижнюю половину) кузовом.
Как буду делать - сфотографирую. Но это не раньше, чем через неделю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J-Day
сообщение 14.5.2016, 12:20
Сообщение #20


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164



да, примерно так, за подрамником этот узел, доступ не очень.
Цитата
Цитата(andy @ 7.3.2013, 0:45) *
Подтяжка рейки!!! Что это за процедура такая? Самостоятельно можно проделать?

да только надо яму или подьемник, береш болт ~ 10x30 с гранью на 17 накручиваешь гайку на него до упора, головку болта вставляем в гайку на рейке а ключем на 17 подтягиваем за гайку на болте, шестигранником неудобно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:26