Лечил стук правой стороны, хорошо было слышно стуча по рейке кулаком. Разбирал в сервисе, в Туле появился францавто, с ямы трудно подлезть, делали при мне. Снимается рулевой наконечник, пыльник, откручивается рул.тяга. В рулевом видна металлическая втулка держится стопорным кольцом, с трудом, но вынимается. Саму втулку вытолкнули резко поворачивая за левое колесо, раза с третьего вышла, масло естественно на землю. В ней стоит пластиковая втулка, которая была стёрта и конечно сальник, белое кольцо от сальника упорное. Износившуюся вытачивал из капролона Размеры втулки не правильный чертёж, но думаю понятно будет.
Сальник 24*37,2*8,5 тип 7 НА-0828 заказывал на "motorherz" 636 руб.
Собирается все в металлическую втулку, на рейку должна налазить с усилием но всё же с руки. Думаю, что металлическая внутри конусная, у меня очень туго налезла притерлась проехав 1000 км. Пройти наждаком немного можно. Рейка без втулки.
Рейка в сборе.
Гидравлического масла долили 200 грамм. Рулевое прокачивалось без проблем. За работу заплатил 2000 руб. Как то так, много сообщений фото не влазили, ребенок разобрался, в последнем получилось.
Привет одноклубники! Вот и у меня рейка застучала, хочу ревизию провести с двух сторон. Может кто подскажет слева втулки таких же размеров как и в постах выше? Спасибо за помощь!
Недавно почувствовал непонятные стуки при вращении руля в пределах люфта (когда начинается движение колёс), стук отдав под ногами водителя. Диагностика ходовой показала присутствует люфт рулевых тяг, после чего я поехал в спец центр "гидропартнер" на диагностику самой рейки. В итоге оказалось слетел пыльник с рейки и туда соответственно вода и всякая кака, началась коррозия, и седание зубов червячного механизма, восстановление не подлежит. Мне заказали восстановленную на заводе за 16 т.р. + 3 т.р. работа. Вот так резинка (пыльник) стоимостью 600 рублей убил дорогой узел в авто. СЛЕДИТЕ ЗА ПЫЛЬНИКАМИ!!! Фото выложу позже, как заберу машину.
Шлифовать не стали, так как сказали уже не поможет, надо только вал менять, а это проблема. Я завтра послезавтра поеду забирать машину, заберу свою рейку и сделаю замеры и фотки
Поменял рулевую рейку все хорошо, но при повороте руля в крайнее положения (лево право) загорается ошибка ESP, если машину заглушить и завести то ошибка пропадает, где ставили рейку помочь не могут говорят с французами сталкиваемся первый раз и адаптировать не можем, также предположили что может она сама адаптируется или у ОД надо было срочно ехать и пришлось ехать так. Теперь вопрос кто знает как ее адаптировать и работает ли ESP когда ошибка не горит.
Проделал на праздниках процедуру по замене втулки справой стороны. По размеру втулка как в посту выше, единственное диаметр 36,6 мм, а не 37 мм, но все решается наждачкой за пару минут. Из сложностей: 1. откручивание рулевой тяги, я делал вот такой ключ труба с внутренним диаметром 40мм, длинна примерно 40см и приваренными гайками М10 для зажатия шарнира рулевой тяги; 2. установка стопорного кольца на место его сжимал хомутом 50-70мм и отверткой осаживал в корпус рейки. Масла долил где-то 400мл. Старый хомут на пыльник поставить не получиться из-за отсутствия места, поставил винтовой 50-70мм. Вуаля стук пропал. P.S. Свободного места там ровно столько, чтобы почувствовать себя гинекологом. 1.jpg ( 260,97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 194 2.jpg ( 449,92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 174
Рейка стучит все заметнее. Сегодня, воспользовавшись подвернувшейся ямой, вывесил машину и подергал за все необходимое. Люфта в узлах рулевых тяг не обнаружил. Но стук есть при повороте руля. Вывод: проблема в центральном узле (приводе) рейки. Собственно, вопросы: наша рейка регулируемая? Могу ли я подтянуть этот узел? Черная пластмассовая деталь снизу - это пробка или искомый регулятор? Если регулировать можно, снимать рейку обязательно (видимо, да, так как подлезть к пробке мешает кузов)?
Да можно, только осторожно , можно перетянуть и руль перестанет возвращаться в среднее положение. Для регулировки брал болтик на 13 одевал на него гайку на 18 обваривал и этим спецключем крутил по чуть чуть.
Отлично. Озаботился поиском/изготовлением шестигранника на 18. Все таки снизу, черная заглушка - это только заглушка и искомый регулятор под ней? Или она и является предметом, который надо крутить?
Судя по Servicebox заглушка - это только заглушка. Либо я не понял мануал. Из Servicebox.
Сообщение отредактировал wolf12 - 11.5.2016, 11:11
Это и есть заглушка-регулятор, она продаётся как отдельная запчасть , состоит из этой заглушки,пружины и упора рейки стоит в районе 2 т.р. P.S. Всё правильно крутить надо её, для удобства из неё можно вытащить резиновую пробку (прямо по центру внутри шестигранника)
Сообщение отредактировал Arxip74 - 12.5.2016, 0:16
Скажу пока по памяти, ямы пока "под машиной" нет. Ежели смотреть из ямы на двигатель, стоя примерно за ним, то чуть левее центра авто видна круглая черная пластмассовая пробка, скрытая наполовину (вроде бы нижнюю половину) кузовом. Как буду делать - сфотографирую. Но это не раньше, чем через неделю.
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
да, примерно так, за подрамником этот узел, доступ не очень.
Цитата
Цитата(andy @ 7.3.2013, 0:45) * Подтяжка рейки!!! Что это за процедура такая? Самостоятельно можно проделать?
да только надо яму или подьемник, береш болт ~ 10x30 с гранью на 17 накручиваешь гайку на него до упора, головку болта вставляем в гайку на рейке а ключем на 17 подтягиваем за гайку на болте, шестигранником неудобно