|
|
25.11.2014, 22:23
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 31
Регистрация: 10.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 4 157
|
3008 нам с женой в принципе нравился всегда, как и большинство моделей пежо, а когда в ноябре увидели скидки на машины 2012 и 2013 года, стали присматриваться к нему всерьез. Прочитал кучу литературы, отзывы (Спасибо дромовцам, кто писал о данной машине), видео обзоры, брал тест драйв. Нравилось абсолютно все, но как и в любой бочке меда, есть ложка дегтя – вот ее и искал, и единственный реальный негатив – это низкая стоимость на вторичке. Так как с покупкой не торопились, решили с женой посмотреть, а что нам еще нравиться в данном ценовом диапазоне. В итоге, то что понравилось было далеко за наш ценовой горизонт (1млн). Хорошо упакованный С класс в лице октавии, гольфа - хорош, добротные машины, но не для нас, нет в них изящества, удовольствия от обладания, а «идеальная управляемость» в московском трафике как-то сомнительный плюс, зато стоять в той же пробке и смотреть на унылый интерьер авто – не айс. Компактвэны от опеля, ситроена и рено безусловно красивы, но клиренс маловат, не хочу париться из-за бордюров. Поиск вариантов из кроссоверов привел в небольшое замешательство. В первую очередь смотрел киа спортейдж – да, по потребительским характеристикам не плох, но и хорошего в сравнении с 3008 тоже не много. Клиренс выше на пару см это +, полный привод то же +, динамика и управляемость минус однозначно. Экстерьер и интерьер здесь с пежо спорить бесполезно. Митсубиши ASX и его клоны от пса – внешне очень даже, но вот их обзоры в авторевю и др. изданиях всегда ставили данное авто на последние места. Кашкай – нет сразу, т.к. скоро новый авто выходит и брать заведомо снятое с производства аппарат не хотелось. Тигуан – единственный возможно конкурент, но ценник не мой а брать авто в базе больше не хочется. Пока думал и выбирал, случилось так, что 3008-х с автоматом в Москве не осталось, но мне повезло, подсказали что есть данное авто в Ростове. Созвонился с менеджером, запросил комплектацию, цены, скидки. Получил: год 2013, цвет Белый перламутр (в темноте как серый выглядит, не очень), автомат, 156 л.с. плюс все что есть, кроме встроенных мониторов в подголовники передних кресел. Из приятностей, что очень нравиться: встроенная заводская навигация с выведенной на нее мультимедиа и настройки машины (наконец-то заменена старая монохромная система), кожаный салон и электропривод водительского сиденья (по удобству самой посадки, однозначно удобнее чем в тканевом салоне), конечно же проекционный дисплей, панорамная крыши и би-ксенон адаптивный очень радует. Получил машину в салоне за пол часа, спасибо менеджеру Семену – все организовал оперативно, без косяков. И в путь, на Москву. Выехал в 15-00, приехал в 00-30. Так что в первой же поездке смог оценить комфорт, динамику. Во первых, это «вауу» эффект от крыши и света внутри салона – ощущение какой-то свободы и большого пространства вокруг, оно того однозначно стоит. Расход топлива за это мини путешествие 10,5 л. на 100 км. Скорость набирает просто отлично и ее не замечаешь, помню задумался о чем-то, смотрю 175, хотя и газ в пол не давил и машина не урчала, рычала – так буднично. Звук двигателя при разгоне – хорош! Трассу держит уверенно, не рыскает. Да, очень понравилась система контроля кренов – вроде поворачиваешь на скорости, а машина практически ровно стоит, уверенно повороты проходишь, хочется еще притопить и получать удовольствие. Удалось испытать электронные «псевдовнедорожные» системы. При выезде с парковки, наклон где-то градусов 15-20, стоит шлагбаум, перед которым необходимо останавливаться, а как раз выпал снег и минус 3-5 где-то, такой небольшой каток (а резина летняя стоит). Передо мной выезжал фокус, остановился, шлагбаум открыл, а тронуться не может – буксует, в итоге кое-как выехал. Подъезжаю, открываю шлагбаум, плавно жму на газ, колеса не успевают начать буксовать, включилась электроника и я спокойно тронулся и поехал. Было приятно, в принципе этого и хотелось – уверенно чувствовать себя в городе (чтобы ни бордюры, ни снежная чача). Вот таким получилось мое знакомство с 3008. По мере эксплуатации, буду добавлять инфо.
Сообщение отредактировал Константин74 - 25.11.2014, 22:46
Причина редактирования: подправил фотки
|
|
|
|
|
25.11.2014, 23:06
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 31
Регистрация: 10.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 4 157
|
куда уж полнее для форума в сети
|
|
|
|
|
26.11.2014, 0:01
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 31
Регистрация: 10.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 4 157
|
Спасибо за оценку
|
|
|
|
|
26.11.2014, 10:01
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 558
Регистрация: 29.2.2012
Из: Москва, Чертаново, Марьино
Пользователь №: 1 456
|
Поздравляю!:) При выборе Пыжа руководствовались похожими критериями (+ еще я заядлый французовод, авто других стран у меня на долго не задерживаются, как оказалось). Но вот про "не парится с бордюрами" - это ты поосторожнее Всеже передний свес далеко не внедорожный, легко юбку на бордюр положить (она не сломается, она имеет свободный ход вверх около 3-х см) но хром внизу можно знатно покарябать). Еще осторожнее при остановке машины вдоль высоких бордюров - один раз загружал так семью в авто с открытой дверью, жена+ребенок (худенькие:) ), дверь села на бордюр и не смог закрыть, пришлось выгружать всех обратно и сажать через другую дверь.
|
|
|
|
|
26.11.2014, 20:34
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 31
Регистрация: 10.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 4 157
|
Цитата(Eclipse @ 26.11.2014, 9:35) 1. Про Ростов не понял, в чём прикол ? в москве на складах полно 3008, даже дизель есть 2. Про авторевю и прочий хлам, я их не люблю читать, максимум только картинки смотреть и сравнивать, тем более у них предвзятое отношение к французам, наверное потому что за статейки им не доплачивают) Машину покупал в конце февраля 2014 года и в Москве в наличии автомата не было, попал на смену ряда - с марта начало продаж рестайлингового по цене + 200 т.р. к моей комплектации. А до Ростова и обратно езжу часто, у меня родители в тех краях живут. И родителей повидал и машину купил.
|
|
|
|
|
27.1.2015, 21:29
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 31
Регистрация: 10.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 4 157
|
Сломался термостат - вышло сообщение: "Ошибка температуры двигателя. Остановитесь". Вызвал эвакуатор, записался в сервис и на следующий день увез на ремонт. Звонил в пежо ассистент - эвакуатор. Автосервис- на Варшавке. В итоге замена по гарантии, доставка тоже + бесплатная мойка на сервисе. Минус - 3 часа времени заняло. Одно поражает, на 308 ломалось тоже самое, была уже отзывная на эти термостате. Неужели на 3008 такая же беда?
|
|
|
|
|
28.1.2015, 9:20
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 350
Регистрация: 17.1.2011
Из: МСК
Пользователь №: 299
|
Конечно, более того скажу что и на ситроенах тоже самое. Ведь у нас одна и та же система ОЖ, у всех по сути один и тот же термостат (только вид измененный под копотные пространства) с одной и той же врожденной болезнью.
Еще могу куча болячек тебе сказать которые у тебя через годик другой проявятся, но оно тебе надо? :) Езди пока, получай удовольствие и помни одно, примерно за пару - тройку месяцев до окончания гарантии на форуме создай тему "Подскажите что посмотреть чтобы заменили по гарантии, а то скоро закончится" и мы тебе скажем :))
Кстати я бы на твоем месте купил бы уже сейчас расширенную гарантию, оно стоит не так дорого но в большинстве случаев оправдывает себя.
P.S. Что касается самой темы, я согласен с логикой выбора 3008, это машина которую действительно хочется купить из-за многих факторов - цена/комплектация/качество, дизайн, комфорт, место в машине, стоимость обслуживания(!) и т.д. Но есть вещи которые просто вымораживают и я считаю что их в машине за миллион быть не должно (но этим страдают сейчас все производители). И кстати я бы поспорил на счет удобства сидений из кожи, они ни чем не лучше ткани :)
Сообщение отредактировал zkukuno - 28.1.2015, 9:24
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|