Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена или ремонт ДВС, менять иль неменять... вот в чем вопрос
Замена или ремонт ДВС
Что делать с ДВС
Менять на БУ [ 4 ] ** [12,12%]
Капремонт [ 22 ] ** [66,67%]
продать машину [ 7 ] ** [21,21%]
Всего голосов: 33
Гости не могут голосовать 
WildBobCat
сообщение 8.9.2014, 12:52
Сообщение #21


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



ни разу не бюджетнее, особенно для кредитной машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
device
сообщение 8.9.2014, 14:06
Сообщение #22


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 426
Регистрация: 6.4.2014
Пользователь №: 4 129



Надо жить по средствам и не покупать "всякое" да к тому же в кредит)))) Когда 3008 с турбо пошел был уже накоплен богатый плачевный опыт на 308...
Причина редактирования: 6. Запрещается делать цитату, если ответ идет сразу за сообщением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 8.9.2014, 14:51
Сообщение #23


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



вот уж забыл посоветоваться с вами... где ж вы были 3 года назад, а? для особо самовлюбленных: кредит - это не только средство достижения для бедных, но и вполне себе рабочий инструмент для понимающих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
device
сообщение 8.9.2014, 15:50
Сообщение #24


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 426
Регистрация: 6.4.2014
Пользователь №: 4 129



А зачем со мной советоваться, 3 года назад оба ресурса посвященные 308 и ситроклаб...пестрили уже заголовками о косяках турбомотора и хвальбой 2 литровых дизелей....к разговору о рабочих инструментах, форумы весьма не плохой инструмент в плане покупки машины, и ее содержания...если будут вопросы по запчастям и диагностике милости прошу.
П.С. 3 года назад я не занимался пежо, а мучался, а 4 года назад мне меняли мотор на моём 308)

Сообщение отредактировал Константин74 - 8.9.2014, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 8.9.2014, 16:02
Сообщение #25


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



Три года назад тут народ не читал про Пежо, а увидели, сели, очумели и купили )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин74
сообщение 8.9.2014, 16:04
Сообщение #26


Бриллиант клуба
**********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565



Уважаемый девайс (извенити но имени у вас в профиле нет) перестаньте цитировать предыдущие посты ! Это раззз !
Два - вы вашу торгово-рекламную деятельность на нашем форуме согласовывали с админами форума ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
device
сообщение 8.9.2014, 16:19
Сообщение #27


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 426
Регистрация: 6.4.2014
Пользователь №: 4 129



Цитата(CЕРЖ @ 8.9.2014, 17:02) *
Три года назад тут народ не читал про Пежо, а увидели, сели, очумели и купили )

Вот в этом то и беда Россиян! Хотя уже хорошо что АЛку(АКПП AL4) прекратили хаить)))

Ув. Константин74, если говорить о рекламной деятельности то видимо вы ей не воспользовались) Иначе бы вы знали что зовут меня Николай и это настоящее имя. Коммерческой деятельности кроме как продажи пары ТНВД по весьма заметьте хорошим ценам у меня не было.
Я обязательно последую вашему и Натальи советы и обязательно с ним спишусь. При этом все же мотор ер6dt как его вариации имеет весьма скверный характер и малую ремонтопригодность...и лишь единицы владельцев наслаждаются им.

Сообщение отредактировал device - 8.9.2014, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин74
сообщение 8.9.2014, 16:32
Сообщение #28


Бриллиант клуба
**********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565



Николай , приятно познакомиться ! Вот с разговора с админами и надо было начинать , правила есть правила ! Так что списывайтесь с админом , и форум , я думаю , будет с удовольствием с вами сотрудничать !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bird
сообщение 25.9.2014, 15:21
Сообщение #29


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 50
Регистрация: 7.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 4 549



В общем завтра отдаю машину в ремонт - ремонт ЦПГ(замена колец), что из запчастей может понадобиться в обязательном порядке?
1. болты ГБЦ
2. прокладка ГБЦ
3. сами кольца (поршневые)
4. ?
и тд...
знатоки, озвучте......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
device
сообщение 3.10.2014, 17:32
Сообщение #30


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 426
Регистрация: 6.4.2014
Пользователь №: 4 129



это вам мастер должен ответить, а то может и ремонтировать нечего....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive_73
сообщение 7.12.2014, 1:39
Сообщение #31


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 38
Регистрация: 10.1.2014
Из: Липецк
Пользователь №: 3 628



Доброго времени суток!
Машина 3008 150л.с турбо пробег 70 000, повалил белый дым из трубы. ОД после долгих раздумий решился на замену двигателя (машина на гарантии).Юрист сказал что возможна замена авто полностью.Посоветуйте, если не трудно,имеет ли смысл заморачиваться этой тяжбой,если к
остальному претензий нет.
(машина на ремонте с 18.10 обещают отдать 18.11)
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 7.12.2014, 3:05
Сообщение #32


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Замена авто на новый вряд ли возможна. Если это не в третий раз Вам двигатель меняют или конкретно с этой поломкой она провела в сервисе более 45 дней, тогда да. Но гарантия на срок, что Вы не пользовались машиной продлиться несомненно должна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bird
сообщение 28.3.2017, 16:34
Сообщение #33


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 50
Регистрация: 7.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 4 549



Хе-хе, моя тема, мне ее и поднимать....
Итак продолжим.
Прошло 2.5 года и ~60 000км пробега после полукапитального ремонта двигателя - снятие ГБЦ ревизия и чистка, замена МСК, замена ГРМ и мож еще чего, не помню. Далее замена поршневых колец. Проблема с масложором ушла и начала потихоньку возвращаться опосля ~40-50 тк, грамм 300-500 на 1 000км пробега. За данный промежуток времени - замена свечей (2 раза), замена катушки зажигания, замена масла (8-9 тк), фильтров и прочее согласно регламенту. Бензин (95-й) не жрало, мощность и приемистость без нареканий.
Это все преамблуа, а теперь собственно и само...
Понесла меня нелегкая в Тулу, в 80 км от Москвы, движок затроил, зажег ошибку и ехать отказался. Опосля недолгой диагностики по телефону, вызов эвакуатора и поездка в сервис к проверенному товарищу (в общем он проводил работы по замене колец в ЦПГ), 6 500р как с куста. Что удалось выяснить на текущий момент:
1. оплавленный поршень во 2-м цилиндре с задиром самого цилиндра
2. мертвая форсунка
Озвучен предварительный ценник на капремонт двигателя - 131 000р (дальше, я так думаю ценник еще подрастет, когда двигатель снимут и разберут совсем).
Что в эти деньги вписывают - снять/поставить двигатель, разобрать/собрать двигатель, отгильзовать блок, заменить прогоревший поршень, заменить кольца ЦПГ(все), ревизия и чистка головы, замена ГРМ.
Вот такая вот веселая поездка нарисовалась.
Может продать как есть? Сколько просить?
Если есть ремонтники - предложения по ремонту в личку с удовольствием приму.

Есть 2 номера (в базу знаний):
1. 1608730180 ДВИГ БЕНЗИНОВ СТАНДАРТН ЗАМЕНЫ - цена от 174 000р
2. 135RJ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ НОВЫЙ - цена от 236 000р
3. БУ от 85 000р
Цены с ззап.ру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bird
сообщение 11.4.2017, 17:05
Сообщение #34


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 50
Регистрация: 7.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 4 549



вот такая вот картинка, капиталят....
Прикрепленный файл  IMG_20170410_WA0000.jpg ( 137,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Болгар
сообщение 12.4.2017, 16:57
Сообщение #35


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 62
Регистрация: 7.7.2015
Из: первопрестольная златоглавая
Пользователь №: 6 037



А Вы к Максу в mad pistons не обращались? Они вроде кое-какой опыт в оживлении этих моторов имеют...
Причина редактирования: Нельзя цитировать сообщение, когда ответ идет сразу за ним
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bird
сообщение 17.4.2017, 11:59
Сообщение #36


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 50
Регистрация: 7.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 4 549



у макса в ремонте и стоит, вдобавок ко всему катализатор в минус, турбина в минус, клапана в минус...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Болгар
сообщение 25.4.2017, 10:15
Сообщение #37


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 62
Регистрация: 7.7.2015
Из: первопрестольная златоглавая
Пользователь №: 6 037



Да уж... Жестко.. А движок MD?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro-kopiy
сообщение 1.5.2017, 21:50
Сообщение #38


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 18
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 1 534



Сочувствую, Дмитрий ... в прямом смысле. У меня такой же мотор и те же симптомы: расход масла 700 мл на 1000 км. Пробег 43500 км, машине 5 лет, заливал 95й и Тотал инео фёст 0в30. Весной 2016 года замена цепи ГРМ, шестерен привода ГРМ, гидронатяжителя и сопутствующей требухи. Летом только выяснили, а проявлялось гораздо раньше - деградировал ТНВД, т.е. перестал качать. Мероприятия: его восстановление в славном городе Бугульма у Руслана http://3008club.ru/index.php?s=&showto...st&p=229085. Осенью - замена МСК - работы выполнялись без демонтажа головы.
Через 4-5 месяцев заметил жор масла. Сегодня был у моториста, осмотрели трассу между компрессором и охладителем наддувочного воздуха - есть следы масла, но эксперты сказали, что не критичное его количество для возможно льющей турбины. Патрубок удаления отработавших газов, идущий из клапанной крышки на вход в компрессор, внутри сухой. Значит картерные газы с маслом не прут в камеру сгорания через ТКР, но клапанная крышка по периметру вспотевшая. Ребята рекомендуют начать с раскоксовки и замены масла, взял Мобил 1 ESP Formula 5w-30.
Ваше мнение и форумчан: начинать последовательно или сразу ревизия ЦПГ? Кстати во сколько обошлась вам в далеком 2014м полукапиталка? Зачем меняли катушку зажигания, что было предпосылкой к её замене, как диагностировали? ... Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro-kopiy
сообщение 8.5.2017, 1:02
Сообщение #39


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 18
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 1 534



Интересную статью нашел о масложоре и двигателе в целом, сначала здесь https://www.drive2.ru/l/465697876140360051, потом - оригинал https://www.zr.ru/archive/zr/2015/07/masloz...ory-ediat-maslo
Причина редактирования: Добавил в двух словах о чём статьи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1
сообщение 19.3.2018, 14:12
Сообщение #40


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



Цитата(Bird @ 17.4.2017, 11:59) *
у макса в ремонте и стоит, вдобавок ко всему катализатор в минус, турбина в минус, клапана в минус...


А что не так то? что с машиной произошло из-за чего она так жестко накрылась?
Типа не повезло или есть причины? Спрашиваю, чтоб избежать косяки такие?

PS
Меня вот тоже пугают прогоревшими поршнями от 92го бензина. Только вот прогорает и на 95м...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 13:11