|
|
|
Замена или ремонт ДВС, менять иль неменять... вот в чем вопрос |
|
|
|
8.9.2014, 16:19
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 426
Регистрация: 6.4.2014
Пользователь №: 4 129
|
Цитата(CЕРЖ @ 8.9.2014, 17:02) Три года назад тут народ не читал про Пежо, а увидели, сели, очумели и купили ) Вот в этом то и беда Россиян! Хотя уже хорошо что АЛку(АКПП AL4) прекратили хаить))) Ув. Константин74, если говорить о рекламной деятельности то видимо вы ей не воспользовались) Иначе бы вы знали что зовут меня Николай и это настоящее имя. Коммерческой деятельности кроме как продажи пары ТНВД по весьма заметьте хорошим ценам у меня не было. Я обязательно последую вашему и Натальи советы и обязательно с ним спишусь. При этом все же мотор ер6dt как его вариации имеет весьма скверный характер и малую ремонтопригодность...и лишь единицы владельцев наслаждаются им.
Сообщение отредактировал device - 8.9.2014, 16:23
|
|
|
|
|
28.3.2017, 16:34
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 50
Регистрация: 7.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 4 549
|
Хе-хе, моя тема, мне ее и поднимать.... Итак продолжим. Прошло 2.5 года и ~60 000км пробега после полукапитального ремонта двигателя - снятие ГБЦ ревизия и чистка, замена МСК, замена ГРМ и мож еще чего, не помню. Далее замена поршневых колец. Проблема с масложором ушла и начала потихоньку возвращаться опосля ~40-50 тк, грамм 300-500 на 1 000км пробега. За данный промежуток времени - замена свечей (2 раза), замена катушки зажигания, замена масла (8-9 тк), фильтров и прочее согласно регламенту. Бензин (95-й) не жрало, мощность и приемистость без нареканий. Это все преамблуа, а теперь собственно и само... Понесла меня нелегкая в Тулу, в 80 км от Москвы, движок затроил, зажег ошибку и ехать отказался. Опосля недолгой диагностики по телефону, вызов эвакуатора и поездка в сервис к проверенному товарищу (в общем он проводил работы по замене колец в ЦПГ), 6 500р как с куста. Что удалось выяснить на текущий момент: 1. оплавленный поршень во 2-м цилиндре с задиром самого цилиндра 2. мертвая форсунка Озвучен предварительный ценник на капремонт двигателя - 131 000р (дальше, я так думаю ценник еще подрастет, когда двигатель снимут и разберут совсем). Что в эти деньги вписывают - снять/поставить двигатель, разобрать/собрать двигатель, отгильзовать блок, заменить прогоревший поршень, заменить кольца ЦПГ(все), ревизия и чистка головы, замена ГРМ. Вот такая вот веселая поездка нарисовалась. Может продать как есть? Сколько просить? Если есть ремонтники - предложения по ремонту в личку с удовольствием приму.
Есть 2 номера (в базу знаний): 1. 1608730180 ДВИГ БЕНЗИНОВ СТАНДАРТН ЗАМЕНЫ - цена от 174 000р 2. 135RJ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ НОВЫЙ - цена от 236 000р 3. БУ от 85 000р Цены с ззап.ру
|
|
|
|
|
12.4.2017, 16:57
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 62
Регистрация: 7.7.2015
Из: первопрестольная златоглавая
Пользователь №: 6 037
|
А Вы к Максу в mad pistons не обращались? Они вроде кое-какой опыт в оживлении этих моторов имеют...
Причина редактирования: Нельзя цитировать сообщение, когда ответ идет сразу за ним
|
|
|
|
|
1.5.2017, 21:50
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 18
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 1 534
|
Сочувствую, Дмитрий ... в прямом смысле. У меня такой же мотор и те же симптомы: расход масла 700 мл на 1000 км. Пробег 43500 км, машине 5 лет, заливал 95й и Тотал инео фёст 0в30. Весной 2016 года замена цепи ГРМ, шестерен привода ГРМ, гидронатяжителя и сопутствующей требухи. Летом только выяснили, а проявлялось гораздо раньше - деградировал ТНВД, т.е. перестал качать. Мероприятия: его восстановление в славном городе Бугульма у Руслана http://3008club.ru/index.php?s=&showto...st&p=229085. Осенью - замена МСК - работы выполнялись без демонтажа головы. Через 4-5 месяцев заметил жор масла. Сегодня был у моториста, осмотрели трассу между компрессором и охладителем наддувочного воздуха - есть следы масла, но эксперты сказали, что не критичное его количество для возможно льющей турбины. Патрубок удаления отработавших газов, идущий из клапанной крышки на вход в компрессор, внутри сухой. Значит картерные газы с маслом не прут в камеру сгорания через ТКР, но клапанная крышка по периметру вспотевшая. Ребята рекомендуют начать с раскоксовки и замены масла, взял Мобил 1 ESP Formula 5w-30. Ваше мнение и форумчан: начинать последовательно или сразу ревизия ЦПГ? Кстати во сколько обошлась вам в далеком 2014м полукапиталка? Зачем меняли катушку зажигания, что было предпосылкой к её замене, как диагностировали? ... Спасибо!
|
|
|
|
|
19.3.2018, 14:12
|
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862
|
Цитата(Bird @ 17.4.2017, 11:59) у макса в ремонте и стоит, вдобавок ко всему катализатор в минус, турбина в минус, клапана в минус... А что не так то? что с машиной произошло из-за чего она так жестко накрылась? Типа не повезло или есть причины? Спрашиваю, чтоб избежать косяки такие? PS Меня вот тоже пугают прогоревшими поршнями от 92го бензина. Только вот прогорает и на 95м...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|