Всем здраствуйте приключилась такая беда стал дымить белым дымом на холостых когда стоишь ! дело было так поехал в москву остановился под рязанью нашина работает смотрю чуть чуть дымит не предал значения сел в машину трогаюсь и как повалит белый дым нехрена се думаю остановился открыл дверь газую подымил и перестал думаю ладно может бенз плохой поехал дальше вроде всё перестал ! приехал домой и теперь после 2-5 минут на холостых дымит постоянно и запах дыма вонючий ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?????? может у кого было такое пробег 62300 км
Сообщение отредактировал Константин74 - 20.7.2014, 21:16
Всем здраствуйте приключилась такая беда стал дымить белым дымом на холостых когда стоишь ! дело было так поехал в москву остановился под рязанью нашина работает смотрю чуть чуть дымит не предал значения сел в машину трогаюсь и как повалит белый дым нехрена се думаю остановился открыл дверь газую подымил и перестал думаю ладно может бенз плохой поехал дальше вроде всё перестал ! приехал домой и теперь после 2-5 минут на холостых дымит постоянно и запах дыма вонючий ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?????? может у кого было такое пробег 62300 км
Почистил тему ! Все мы бываем грамотеями ! Если есть у кого по теме - высказываемся !
Темостроители пусть выскажутся, пропал ли дефект после того, как отъездили старый бензин. В 99% случаев, если появляется белый дым, а уровень ОЖ на месте - виноваты примеси в бензине.
Вечерний эксперимент: проехал в разных режимаш около 35км - на ручке с отсечкой, в спорт режиме, пробке и просто - дыма нет. Остановился, 5 минут постоял на ХХ, дыма нет, газанул - облако белого дыма, по запаху чем-то напоминает горелую проводку, но не уверен. Чем дольше стою на ХХ, и потом газую - тем больше облако белого дыма, через 3-4 прогазовки дым практически исчезает. Далее, ОЖ не уходит, в расширительном бачке не булькает, выхлопом из бачка с ОЖ не пахнет, на щупе и в маслозаливной горловине все штатно, эмульсии и пузырей нет. В выхлопной трубе сухо, только налет сажи, никаких жидких выделений нет.
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
Цитата(Bird @ 21.7.2014, 21:35)
Вечерний эксперимент: проехал в разных режимаш около 35км - на ручке с отсечкой, в спорт режиме, пробке и просто - дыма нет. Остановился, 5 минут постоял на ХХ, дыма нет, газанул - облако белого дыма, по запаху чем-то напоминает горелую проводку, но не уверен. Чем дольше стою на ХХ, и потом газую - тем больше облако белого дыма, через 3-4 прогазовки дым практически исчезает. Далее, ОЖ не уходит, в расширительном бачке не булькает, выхлопом из бачка с ОЖ не пахнет, на щупе и в маслозаливной горловине все штатно, эмульсии и пузырей нет. В выхлопной трубе сухо, только налет сажи, никаких жидких выделений нет.
Ну вот и можно сделать кое-какие заключения - с момента замены масла проехал около 1000км, жор масла есть, грамм 700-800. Дым с масляным привкусом, ОЖ на месте. Диагностировался в лионавто. Вердикт - снятие головы, далее видно будет. Может ли кто поделится сокровенными знаниями по нормочасам работ по снятию-постановки головы и прочим работам, примерный список запчастей? Замена цепи, скорее всего имеет смысл? Маслосьемные и компрессионные кольца- по результатам диагностики я так понимаю, может кто из сервисменов отпишется по примерной стоимости работ? Можно в личку... Единственное что вселяет надежду на непопандос на деньги, салон в котором покупал авто готов оплатить часть стоимости работ (а может и все) согласно предоставленной гарантии. У частного лица к сожалению ремонтироваться не получится - одно из требований салона - специализированный сервис и выдача заказ наряда, и предоставлении гарантии на выполненные работы. Детали готов обсуждать в личке, дедлайн - пятница...
Цепь с натяжителем, успокоителями и прочей расходкой однозначно надо менять, если уж в голову полезут, то пускай и впускные клапана посмотрят на засирание, если сильно засраные, то лучше заменить, не так они и дорого стоят, а образование нового нагара немного отодвинет.
В общем завтра сдаюсь в дружественный форуму сервис, в Мытищах. Может получится сделать фото разобранной головы, но в любом случае результаты диагностики выложу. Пожелайте удачи :)
Проблема решилась полной капиталкой движка и гильзовкой блока, были задиры в1и3 цилиндрах, теперь появились пропуски зажигания как раз в1и3 цилиндрах, сказали медленно умирает тнвд. Давление на насосе в баке 5бар, удаление ошибок помогает на какое-то время, езжу с ноутом, как то так
Причина редактирования: Ставьте запятые, пожалуйста, очень трудно читать.