|
Звук при включении передачи, в движении, иногда... |
|
|
|
28.4.2014, 12:52
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 701
Регистрация: 7.4.2014
Из: Витебск
Пользователь №: 4 138
|
Атмосферник, пятиступечнаятая механика. Иногда (50/50) при включени передачи в движении (никогда, когда стою), снизу слышу глухой металлический "бум". Без звона. Как будто тяжелая металлическая деталь ударяется обо что-то. Почти всегда слышу это при динамичной езде, когда передачи переключаю максимально быстро. Стук слышет только при смене передачи. При включении первой стука нет (машина же стоит). Звук негромкий, сын на пассажирском сидении его не замечает. Видимо, стук сопровождается еще и вибрацией, которую я чувствую через рычаг КП. Поэтому слышу только я. Передачи при наличии стука переключаются обычно, как они переключаются на любой 10-летке с механикой. Если стука нет, то передача включается очень мягко и четко. Но в совершенно точном соответствии звука и включения я не уверен.
Что это может быть? Звук реально пугает. Может, это симптом чего-то серъезного?
Сообщение отредактировал wolf12 - 28.4.2014, 12:53
|
|
|
|
|
22.5.2014, 9:44
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 701
Регистрация: 7.4.2014
Из: Витебск
Пользователь №: 4 138
|
По звуку есть новая информация (время прошло, я внимательнее послушал): Вибрации при включении нет. Пассажиры не слышат, потому что внимания не обращают. Им виды за окном милее. Если звук поначалу был только при включении второй передачи, то теперь он есть при включении второй, третьей, четвертой. Звук появляется только после прогрева коробки, после того, как я поезжу. Думаю, жаркая погода тоже имеет значение. Так как езжу обычно на небольшие расстояния и в холодную погоду прогрев не такой быстрый.
С целью решения проблемы заменил масло в коробке. Залил полусинтетику (забыл, какую). Включения передач стали помягче, звук стал не такой яркий и проявляться стал позже. Однако остался. Поговорил с мастером на СТО. Тот, проехав, приговорил корзину сцепления. Дополнительно я спросил у знающего толк владельца (и любителя этой марки) пыжика 206 о звуке и описал симптоматику. Тот также приговорил корзину, высказавшись "корзина подустала".
Выходит, надо менять сцепление. К сожалению, продаётся только в комплекте. Sachs 180$.
Лишь бы не коробка...
Сообщение отредактировал wolf12 - 22.5.2014, 9:45
|
|
|
|
|
22.5.2014, 11:08
|
Золотой Пыжевод
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
|
Что-то подобное (стучки во время езды при переключении, когда переключился и уже газ даешь) практически с новья, пробег около 60ткм, погуживания на том же уровне примерно, вроде не прогрессируют. Было пару дней зимой - четвертая плохо выключалась, прошло. Сейчас вот сальник вала выбора передач засопливил, буду менять.
ЗЫ: масло менял тыщах на 30-40, не помню точно, летом без изменений, зимой вроде меньше замерзало, какое-то мобиловское синтетика или полусинтетика.
Сообщение отредактировал J-Day - 22.5.2014, 11:11
|
|
|
|
|
22.5.2014, 14:45
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 701
Регистрация: 7.4.2014
Из: Витебск
Пользователь №: 4 138
|
Цитата(djbass @ 22.5.2014, 10:04) Первая и задняя передача включаются без заминок, на разгоне на высоких оборотах скачка нет? Задняя почти всегда со второго раза. С первого не до конца. Не раздражает. Первая до смены масла редко не включалась. После смены такого пока не было. Что имеется в виду под скачком? Еще трогается не очень хорошо. Почти всегда получается дерганье. Аккуратно, без дерганья, начинает движение пока я отпускаю сцепление. Но где-то в верхней точке педали сцепления машина вдруг клюет и только потом начинает набирать скорость. Я приспособился. Но это раздражает (особенно жену) после машины с автоматом.
|
|
|
|
|
2.6.2014, 9:17
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 701
Регистрация: 7.4.2014
Из: Витебск
Пользователь №: 4 138
|
Что-же. Как обещал, отписываюсь о результатах смены сцепления.
Само сцепление обошлось в 218$. Было за 180. Пока я думал - ушло... Осталось только за 218. Еще и ждал неделю.
Установка - 110$ в эквиваленте. Отвозились с моей машиной с 9:00 (во столько я её оставил) до 21:00 (во столько забрал). Были проблемы с каким-то болтом, находящимся где-то очень глубоко, куда трудно добраться.
В старом сцеплении оказалась подизношена корзина (но ещё бы ходила), сильно изношен диск и развалился на две части (буквально) выжимной.
Новое сцепление оказалось не только родным Sachs, но совпало даже по маркировке, чем немного удивило ребят на СТО.
Выводы по результату смены: 1. Трогание теперь у меня как на автомате. Ни рывков, ни надрыва газа. 2. Ушли рывки при переключении передач. 3. Но, главное, ЗВУК ОСТАЛСЯ. Дело было не в сцеплении.
Обращаюсь к специалистам. Кто знает, как устроена пятиступенчатая коробка в 3008, отчего может быть отчетливый БУМ при включении передачи? Активно поездил два дня. Могу добавить деталей: 1. Характер звука: представьте, что одни шестерни в коробке бьют о другие. Может, еще в автошколе вы дёргали на ручку какой-нибудь вскрытой коробки и могли слышать этот звук. Звук удара массивной металлической детали о такую же деталь. Я очень похожий звук раньше слышал на тракторе при включении передачи. 2. Звук отчетливо слышен при включении второй и третьей передач. До смены сцепления слышал и на четвертой, но уже очень тихий. Может, еще и вновь услышу, мало поездил. 3. Если ехать не спеша, внатяг, звука чаще всего нет. Однако стоит добавить газу и попробовать переключать передачи с 2500 оборотов и выше - звук сразу проявляется. 4. Звука нет на холодной коробке. Проявляется он только после езды. И чем больше едешь - тем отчётливее звук. 5. Есть звук и при выключении передачи. Но тут уже я вслушиваюсь как могу. В обычной ситуации я бы не обратил на него внимания. 6. Иногда не втыкается первая передача, плохо втыкается четвертая.
И дополнительный вопрос: как момент от рычага передается коробке? Тросики? Может ли быть виной износ механизма между рычагом переключения и коробкой?
|
|
|
|
|
24.7.2014, 18:30
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 701
Регистрация: 7.4.2014
Из: Витебск
Пользователь №: 4 138
|
Сегодня услышал "бум" при включении первой передачи, когда катился с маленькой скоростью.
Надо сказать, этот "бум" сильно мешает получать удовольствие от вождения.
Кто разбирается в коробках, подскажите, куда копать? Синхронизаторы? Читал где-то, что в наших коробках узел первой-второй передачи - единое целое и меняется целиком. И стоит тысячу евро. Ну... за что купил...
Звук самый яркий, как и писали ранее, при включении (и выключении, но сильно потише) второй и третьей передач.
Есть предположение, что звук этот из-за недовыжатой педали сцепления. Исходно. А потом что-то разбивается в коробке и, выжимай, не выжимай, звук будет.
Сообщение отредактировал wolf12 - 24.7.2014, 18:32
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|