Ну вот я тоже машину покупал - сканером проверил на ошибки, на подъемник загнал - подвеску потрясли, толщиномером краску проверил. А не придал значения косвенным признакам - запаска не от основного комплекта и диск запаски потерт. К поребрику приложились. Хотя геометрия в итоге была нормальной. И вот вроде все ок, но через два года ремонт турбины и замена цепи, и замена корпуса АКПП - был с заваренной трещиной которая дала течь спустя два года. Вы не застрахуетесь. На хороший сервис отвезите а большее только экстрасс подскажет.
Вообще, машина очень тревожная. Как предыдущий владелец ездил - неизвестно. Может, кроил сильно на ТО и замене масла, активно экономил бензин не давая машине оборотов выше 3000 - и во впускном тракте нагар и трубки питания турбины маслом забиты гуталином. Я бы не покупал пежо 3008 не будучи готовым к неожиданному ремонту тыщ на 50 минимум. Это нестрашно, это ремонтируется. Но нужно быть готовым. Так же я бы учел гораздо больший фактический расход топлива чем пишут. Что еще? Родные тормозные диски фуфло. Шаровые, ступичные и рулевые наконечники летят часто так как подвеска от Пежо Партнер Типи, задние аммортизаторы слабоваты. Это все окупается комфортом и неплохи ездовыми качествами. Но я бы лучше купил простой корейский универсал.
Причина редактирования: Запрещается делать цитату, если ответ идет сразу за сообщением
К ремонту тыщв 50 на случай завуалированных проблем готов. Корейцев не хочу. Выбор стоит между 3008 от 12 года и мини кантримэн от такого же. Рассматривал вольво s60, но там серьезные проблемы с двигателем, которые могут вылиться в сумму в 10 раз больше озвученной. Нужен хороший сервис, который бы просканировал ошибки, геометрию, движок и коробку.
Кстати, у миникуперов такие же моторы как и у нас. Но с более мощной прошивкой. Спецы из БМВ сервис вполне себе хорошо отзываются о них, нет таких проблем. Может, действительно проблема в программе управления? В Москве я бы однозначно поехал бы в этот сервис: http://www.alpinarium.ru. Я знаю владельца его и его подход к работе мне очень импонирует. Попробуй. Несмотря на то что они типа спецы по субару мицубиси и бнв - они по фату универсалы, и хорошие профи.
А что, кантримэн - интересная машина? Что у них по ценнику и внутри как? Они дороже должны быть.
Что еще? Родные тормозные диски фуфло. Шаровые, ступичные и рулевые наконечники летят часто так как подвеска от Пежо Партнер Типи, задние аммортизаторы слабоваты.
ну, неправда... не без замен, но так чтобы "летят" - категорически не согласен
Так же я бы учел гораздо больший фактический расход топлива чем пишут.
Кто пишет? Моей машине скоро 4 года будет и расход больше 10,6 по городским питерским пробкам не поднимался! Не надо нагнетать))) Или у тебя что-то из этой области
Цитата(Eclipse @ 14.6.2016, 19:41)
странно, но заменили натяжитель цепи и расход чуть поменьше стал, странно даже, ейчас даже по бортовому 10.4 с постоянным кондеем
Цитата(Eclipse @ 16.6.2016, 17:48)
Наташ, до замены по бортовому было в районе 12, теперь 10,5 с кондишенем ну и я заметил что чуть реже на заправку заезжаю, стиль дорога и тд не изменились
А человек почти два года не верил, что может быть такой расход!
Цитата(D.N. @ 27.6.2016, 22:04)
Шаровые, ступичные и рулевые наконечники летят часто так как подвеска от Пежо Партнер Типи, задние аммортизаторы слабоваты.
За 73000 км пробега один раз меняла ступичные и один раз шаровую. Это летят? Рулевой наконечник ни разу.
А что, кантримэн - интересная машина? Что у них по ценнику и внутри как? Они дороже должны быть.
Мне нравится. Внутри очень уютно (но в пыже в масималке лучше). Снаружи здорово. Динамика супер, если брать турбированный. А по цене на 100-300к подороже будет, в зависимости от модели.
Цитата(Наташа @ 28.6.2016, 9:52)
А вы форум читали? Есть же ветка
Читал. Сервисы могут превращаться из очень хороших в не очень. Да и специфика - полная проверка машины ни для всех, как мне кажется подходит. Вот и решил спросить здесь. Вдруг кто-то подобное делал.
Большое спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы. Машинку, на которую я оставлял ссылку я все таки купил. Очень понравилась, на выходных прокатились к дочке в пионерлагерь, получили огромное удовольствие от поездки.
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565
Цитата(D.N. @ 27.6.2016, 22:04)
Вообще, машина очень тревожная.
Блин я валяюсь , грит купил , посмотрел , проехал 2года -посыпалась , виноваты все вокруг только не я . А ещё очень грит тревожно ездить ! Афигеть ! Ну вот оно того стоит себя так изводить ? Продай уже и не мучайся . )))) Моей вот 4года - не тревожно ни капли .
Почитал форум и наткнулся на темы, где люди покупали б/у 3008 с убитым движком. При этом проверяя до покупки у ОД. Поэтому может кто-то все же знает, контору-человека, который действительно может поставить более-менее правдоподобный диагноз?