|
Покупка б.у. машины, нужны советы владельцев |
|
|
|
11.3.2014, 12:38
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 336
Регистрация: 11.2.2011
Из: мАсква
Пользователь №: 363
|
Цитата(Константин74 @ 11.3.2014, 12:59) Огогогого себе !!))))) долго готовился !))))) Уже можно было форум и вдоль и поперёк изучить , и тему не создавать !)))) Это вы судите по дате моей регистрации? )) Собирался брать его на заре его появления, но не сраслось. Больше на форуме не был Цитата(Константин74 @ 11.3.2014, 9:51) АТ турбо
|
|
|
|
|
11.3.2014, 13:41
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 87
Регистрация: 1.8.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 3 015
|
Сделать комп. диагностику: если выявлена детонация в цилиндрах, просить скидку, растянулась цепь.
Быть готовым к то му, что ее придется менять каждые 30-50 т. км. Стоит в профильном сервисе 15 т. вместе с материалами. Стоит выяснить какой стоит коллектор, если старого образца просить скидку где то в р-не 5-8 т. будет стоить модификация, иначе зимой будет ловить джеки чана с переходом в аварийный режим...
Стоит обратить внимание на потертости в проемах дверей, пыж своими уплотнителями протирает до металла, не критично, но не эстетично, перекраска с наклейкой защитной пленки, ну тут у кого как стоимость от 3 за элемент и поехала...
Загнать на подъемник и посмотреть в каком состояни помпа, не течет ли...также посмотреть элементы подвески, амортизаторы, ступичные подшипники, это слабые места считаются...
Полить сверху водичкой и посмотреть на потеки внутри салона, встречается неудачная проклейка (оч.редко)
|
|
|
|
|
16.6.2014, 23:13
|
Гость
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261
|
Выскажу пару мыслей к тем, что писал ранее и которыми руководствовался при выборе двигателя к Пежо-3008 и вообще покупке б/у авто. Про вероятные отмотки пробегов, особенно дизелей всем известно, лотерею с покупкой тоже. Исходя из этого можно дойти до нового авто, но и у него не всегда всё в порядке. Относительно ситуации в Беларуси в период "кризиса" и ажиотажной покупки б/у авто 2009-2011гг. Сейчас эти экземпляры, где удачные, где нет, оказались в продаже. Частые проблемы с двигателями и как результат - FAP, EGR, катализаторы, турбины, и прочая мелочь накладывают отпечаток и создают противоречивую репутацию, но они не показатель системности поломок, имхо. Покупатель обычно начитанный. Отзывы, тесты, видео, профильные форумы, информации через край для любознательных. Известно, что чем выше пробег - меньше цена. Битый авто - не приговор, но фактор существенного снижения цены. Здесь нужен баланс пробег/исправность/внешний вид/цена, не менее важно знать кто ездил (такси, контора, частник), где ездили (Берлин, Париж, Улан-Удэ или Бонн) как обслуживалось авто (новые детали ОД или что-то по дешевле), эксплуатация город/трасса, факторов множество. Жадность пригонщиков и выдача заезженного авто за новый не буду обсуждать. Помимо основ, есть ещё и "болезни" авто, простой пример 1,6 турбобензин от BMW (чур яйцами не забрасывать), никто в очереди на б/у не стоит. Такой фактор как распространённость 1,6Д на данном рынке (Беларусь) очень важен, двигатель изучен вдоль и поперёк. Ресурс двигателя? Если я не в такси и не развожу пиццу, мне его обещанных 200-300 тыс (без вмешательства в двигатель) хватит за глаза. Пример: Пежо-607 с двигателем 3,0Б или 2,2Б. В итоге дольше живёт 3,0, хотя и 2,2 в бизнес-седане, предназначенный для больших пробегов, с хорошим ресурсом. Другой пример для контраста: Смарт с турбобензином 0,6л. Кто сказал, что после 120 тыс. его выбрасывают? Те же бабушкины сказки. Для 3008-го 1,6Д - двигатель-середнячок для средней машины, средней семьи, со средними потребностями и пробегами - баланс запаса прочности и ресурса, а не лимузин с 5,0Б с 12-тицилиндровым монстром возить директора по городам и весям или джипик для перевозки катера на лафете. Всё имхо, размышления на ночь.
|
|
|
|
|
23.7.2014, 7:45
|
Платиновый Пыжевод
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 2 969
Регистрация: 27.7.2012
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 904
|
Очень спорно, возмите ситроен, там есть двух литровые, только вот одно но, ЦЕННИК!!!!!!! С таким движком сто процентов разница будет мягко говоря несколько выше, а если и гибрид, смотрите цену у оффициалов за бугром
Да забыл совсем, Пежо партнёр с движком 1.6 hd и 1.6 e-hdi, празница почти в сто тысяч, а какова была бы разница с двух литровым
|
|
|
|
|
11.11.2014, 22:06
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 5
Регистрация: 11.11.2014
Из: Орск
Пользователь №: 5 084
|
Уважаемые форумчане! Нужен совет: стоит ли брать 3008 2010-2011 г.в. (пробег 50000-90000). Сейчас их стоимость 520-560 тыс.руб. За эту стоимость предлагают 1.6 МТ, бензин. Просто ужасно понравился и внешний вид и салон. Семья 4 человека, поэтому данный вариант оптимален. Новый не потяну, поэтому только б/у.
|
|
|
|
|
12.11.2014, 8:21
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 5
Регистрация: 11.11.2014
Из: Орск
Пользователь №: 5 084
|
Цитата(LMI @ 12.11.2014, 1:26) Найдите машину, и покатайтесь неделю, типа "авто на замену".... Так не получится. Ехать нужно в другой город 300 км. Там есть 3-4 варианта. Я сомневаюсь, что продавец даст покататься недельку.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|