Добрый вечер! В прошлые выходные была такая ситуация, было холодно где то около -28, утром машину прогревал подогревателем , но никуда не поехал ! К Вечеру жена решила съездить в соседнюю деревню! Пошла заводить ! Я забыл ей сказать про спираль , она редко ездит и на дизеле зимой впервые! Покрутила - не схватилось, еще раз - тут чуть чуть крутануло и молчок , итак несколько раз! Я подумал что же она делает ? Попробовал сам ни черта ! Не заводиться! Вот думаю -клюква ! Наездились! Что сделал нажал обе педали - и газ и тормоз! Завелась с пол-оборота ! Может кому поможет!?
Всем доброе время суток! Подскажите пожалуйста что может быть. Машина - дизель, акпп, 112л.с, пробег 123тыс., привезена с Франции. Дело было так: ехал около 100км/ч и вдруг машина заглохла, остановился у обочины и попытался завести, но машина не заводилась, стартер два раза прокручивает движок и отключается, притащил в гараж, пробовал заводить еще раз и такая же ситуация - два раза прокручивает и отключается, не каких шумов движок не издавал работал как часики. Ошибки никакие не показывал и чек не горит и не горел. Подключили сканер, считать ошибки, выдал: Р0016, Р0341, Р3007, U3FFF. Первые две про датчик распредвала, вторые - непонятные. Официалы пока закрылись, обратится не к кому, кустари наговорили много что может быть. Может кто сталкивался с таким и подскажет чего нибудь? Где этот датчик распредвала стоит и как его проверить рабочий или нет? Заранее спасибо.
Где-то сдвиг меток грм, возможно сорвало шпонку (не помню есть она там или нет): или на распредвале, или на коленвале, из-за этого поршневая не тянет нужное количество воздуха (косвенно по ошибке Р3007). Снимите защиту ремня грм, осмотрите состояние, затем шкивы, по которым бегает ремень, их крепление на валах, возможно провернуло. Посмотрю схему грм, может ещё какие варианты созреют). Стартером не крутите, пока не исключите вариант с ГРМ!!!
делаю отчет, сегодня снял крышку ремня ГРМ и итог, ремень на месте но нашел зуб от ремня, давай прокручивать смотреть и нашёл, короче говоря на ремне не хватает сантиметров 15-20 зубьев. Вот в чем и была причина, щас ремень под замен и думаю все! А может кто подскажет, где находятся метки для установки ГРМ, но лучше бы фото подробное
Уважаемый коллега! Очень не хочется Вас огорчать, но при таком раскладе крайне велика вероятность того, что клапана уже с поршнями поздоровались. У меня была когда-то похожая ситуация с 2-х литровым хондовским дизелем. В итоге съём башки, новые втулки, новые клапана, прокладка ГБЦ, новые шпильки. Поршневая устояла, но тем не менее... Если такой серьёзный сдвиг, вариантов почти нет...
Не пугай зря, Ваня ещё стартером крутил, значит не всё потеряно)).
А если стартером после этого крутил, то вообще п-ц. Коленвал-то будет крутиться замечательно, а распредвал на месте стоит. В каком положении его остановило никому не известно, так что, вероятнее всего, половина клапанов в полуоткрытом состоянии и поршня совершенно замечательно запрессовывают их в гнезда, кстати, гидрики тоже могут пострадать. И чем больше крутить - тем хуже будет. Можно попробовать померить компрессию - это даст некоторое представление о масштабах проблемы.
Сообщение отредактировал Анатолий - 19.5.2015, 20:55