Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заглох и не заводится
Andrewkunaev
сообщение 4.2.2014, 15:53
Сообщение #21


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 110
Регистрация: 8.3.2013
Из: Вологда
Пользователь №: 2 606



Добрый вечер! В прошлые выходные была такая ситуация, было холодно где то около -28, утром машину прогревал подогревателем , но никуда не поехал ! К Вечеру жена решила съездить в соседнюю деревню! Пошла заводить ! Я забыл ей сказать про спираль , она редко ездит и на дизеле зимой впервые! Покрутила - не схватилось, еще раз - тут чуть чуть крутануло и молчок , итак несколько раз! Я подумал что же она делает ? Попробовал сам ни черта ! Не заводиться! Вот думаю -клюква ! Наездились! Что сделал нажал обе педали - и газ и тормоз! Завелась с пол-оборота !
Может кому поможет!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 4.2.2014, 16:18
Сообщение #22


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Совпадение чистой воды, но хорошо, что завелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик040
сообщение 5.2.2014, 20:27
Сообщение #23


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2013
Из: Kaluga
Пользователь №: 2 988



Все сделали)))) Оказалась трубка топлива провода от бака к двигателю. Завоздушилась сиситема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bariton
сообщение 5.2.2014, 21:03
Сообщение #24


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 2 192
Регистрация: 21.4.2013
Из: Воркута
Пользователь №: 2 753



Цитата(Сержик040 @ 5.2.2014, 20:27) *
Все сделали)))) Оказалась трубка топлива провода от бака к двигателю. Завоздушилась сиситема.

Ну и слава богу! Как говорится "малой кровью"! Но стоит задуматься, где то разгерметизация произошла....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваня
сообщение 12.5.2015, 17:18
Сообщение #25


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2015
Из: Архангельск
Пользователь №: 5 338



Всем доброе время суток! Подскажите пожалуйста что может быть. Машина - дизель, акпп, 112л.с, пробег 123тыс., привезена с Франции.
Дело было так: ехал около 100км/ч и вдруг машина заглохла, остановился у обочины и попытался завести, но машина не заводилась, стартер два раза прокручивает движок и отключается, притащил в гараж, пробовал заводить еще раз и такая же ситуация - два раза прокручивает и отключается, не каких шумов движок не издавал работал как часики. Ошибки никакие не показывал и чек не горит и не горел.
Подключили сканер, считать ошибки, выдал: Р0016, Р0341, Р3007, U3FFF. Первые две про датчик распредвала, вторые - непонятные. Официалы пока закрылись, обратится не к кому, кустари наговорили много что может быть.
Может кто сталкивался с таким и подскажет чего нибудь? Где этот датчик распредвала стоит и как его проверить рабочий или нет? Заранее спасибо.
Причина редактирования: Упорядочил сообщение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёлик
сообщение 12.5.2015, 18:03
Сообщение #26


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 374
Регистрация: 17.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2 274



P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
Р3007 Расходомер: низкий поток воздуха
U3FFF Ошибка сети (сканера)
Похоже на ремень ГРМ, кстати интервал замены 120 000.

Сообщение отредактировал Лёлик - 12.5.2015, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваня
сообщение 12.5.2015, 18:08
Сообщение #27


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2015
Из: Архангельск
Пользователь №: 5 338



Мне вот тоже сказали что грм, может еще кто что скажет? А как можно еще проверить что случилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 12.5.2015, 21:34
Сообщение #28


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Где-то сдвиг меток грм, возможно сорвало шпонку (не помню есть она там или нет): или на распредвале, или на коленвале, из-за этого поршневая не тянет нужное количество воздуха (косвенно по ошибке Р3007). Снимите защиту ремня грм, осмотрите состояние, затем шкивы, по которым бегает ремень, их крепление на валах, возможно провернуло. Посмотрю схему грм, может ещё какие варианты созреют).
Стартером не крутите, пока не исключите вариант с ГРМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваня
сообщение 13.5.2015, 11:16
Сообщение #29


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2015
Из: Архангельск
Пользователь №: 5 338



спасибо, может еще кто какие варианты подскажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 13.5.2015, 11:40
Сообщение #30


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Смысл дальше гадать, ГРМ проверили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваня
сообщение 13.5.2015, 17:41
Сообщение #31


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2015
Из: Архангельск
Пользователь №: 5 338



делаю отчет, сегодня снял крышку ремня ГРМ и итог, ремень на месте но нашел зуб от ремня, давай прокручивать смотреть и нашёл, короче говоря на ремне не хватает сантиметров 15-20 зубьев. Вот в чем и была причина, щас ремень под замен и думаю все! А может кто подскажет, где находятся метки для установки ГРМ, но лучше бы фото подробное icon_exclaim.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа
сообщение 13.5.2015, 17:51
Сообщение #32


Бриллиант клуба
**********

Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974



Эту тему читали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 13.5.2015, 18:07
Сообщение #33


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Посмотрите темку о замене ремня на DV6TED4, оцените свои силы и езжайте в специализированный сервис по замене ремня ГРМ, так надёжнее.
http://peugeot-club.by/board/topic/15895-z...dv6ted4-16-hdi/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваня
сообщение 13.5.2015, 18:39
Сообщение #34


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2015
Из: Архангельск
Пользователь №: 5 338



Спасибо, как раз все понятно и видно, есть у меня специалист, просто метки хотел уточнить. В комплекте с ремнем что еще необходимо менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 13.5.2015, 18:47
Сообщение #35


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Натяжной ролик, водяную помпу (желательно), заодно сменить антифриз (если неизвестна последняя замена) при замене помпы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 14.5.2015, 9:17
Сообщение #36


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 543
Регистрация: 10.4.2011
Из: Красногрск
Пользователь №: 539



Цитата(ваня @ 13.5.2015, 18:41) *
на ремне не хватает сантиметров 15-20 зубьев.

Уважаемый коллега! Очень не хочется Вас огорчать, но при таком раскладе крайне велика вероятность того, что клапана уже с поршнями поздоровались. У меня была когда-то похожая ситуация с 2-х литровым хондовским дизелем. В итоге съём башки, новые втулки, новые клапана, прокладка ГБЦ, новые шпильки. Поршневая устояла, но тем не менее... Если такой серьёзный сдвиг, вариантов почти нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 14.5.2015, 9:30
Сообщение #37


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Не пугай зря, Ваня ещё стартером крутил, значит не всё потеряно)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 14.5.2015, 10:00
Сообщение #38


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 543
Регистрация: 10.4.2011
Из: Красногрск
Пользователь №: 539



Цитата(djbass @ 14.5.2015, 10:30) *
Не пугай зря, Ваня ещё стартером крутил, значит не всё потеряно)).


А если стартером после этого крутил, то вообще п-ц. Коленвал-то будет крутиться замечательно, а распредвал на месте стоит. В каком положении его остановило никому не известно, так что, вероятнее всего, половина клапанов в полуоткрытом состоянии и поршня совершенно замечательно запрессовывают их в гнезда, кстати, гидрики тоже могут пострадать. И чем больше крутить - тем хуже будет. Можно попробовать померить компрессию - это даст некоторое представление о масштабах проблемы.

Сообщение отредактировал Анатолий - 19.5.2015, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon11
сообщение 14.5.2015, 10:45
Сообщение #39


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 58
Регистрация: 16.8.2014
Из: беларусь речица
Пользователь №: 4 703



Цитата(djbass @ 13.5.2015, 18:07) *
Посмотрите темку о замене ремня на DV6TED4, оцените свои силы и езжайте в специализированный сервис по замене ремня ГРМ, так надёжнее.
http://peugeot-club.by/board/topic/15895-z...dv6ted4-16-hdi/


Это замена на 16 клапаннике, а у товарища - dv6c 8-клапанник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 14.5.2015, 11:25
Сообщение #40


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Это ясно, давал ссылку с указанием двигателя для оценки своих сил по замене, особой разницы нет в замене 16 и 8-клапанных и даже в V6 суть та же))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:36