|
|
|
Engine Fault: Repaire Needed/двигатель неисправен, требуется ремонт, дизельный двигатель, выскочила ошибка |
|
|
|
24.11.2015, 13:13
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 153
Регистрация: 20.5.2013
Из: Москва-Лобня
Пользователь №: 2 838
|
Цитата(Bariton @ 24.11.2015, 9:42) Не знаю как у вас, но на моём авто срабатывает и в -15°С...! Правда отключается не на долго...секунд на 30-40 и потом заводится. Летом до 2-х минут доходит. Всё зависит на сколько заряжен аккум. В инструкции по эксплуатации указано, что только до -5. Примерно так у меня и срабатывает, но от заряда аккумулятора действительно зависит: бывает, что и при плюсе не срабатывает. По нашим пробкам, особенно зимним, он всё равно не полностью заряжается....
|
|
|
|
|
7.12.2015, 17:33
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2015
Пользователь №: 5 802
|
Похожая проблема у меня на 2.0 ХДИ 163. Периодически вылезает эта ошибка, через несколько поездок ошибка пропадает. Выглядит что не всегда отстреливает клапан модуля рециркуляции отработанных газов. На первых порах модуль можно снять и почистить, надеюсь это сделать в ближайшее время. Если совсем забит то замена, цена вопроса около 300 евро.
|
|
|
|
|
22.1.2016, 7:14
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 340
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118
|
Спасибо, что откликнулись! На счет перегрева. Он чем-то должен быть отслежен, опять же каким-то датчиком. Если до датчика температуры нагрев не доходит, тогда бы и показания прибора на панели прыгали или стрелка бы не поднималась. А так вроде бы все логично, стрелка температуры, как всегда, постепенно поднимается до 90гр. и останавливается. Печка греет. Конечно в сильные морозы -20 прогревается долго. Но на ходу доходит и до 90. Отсечка происходит, только при достижении температуры, примерно 50-70 гр. и включении аварийного режима треугольника. А до этого обороты поднимаются спокойно и до 4500 (больше не крутил) и едет очень хорошо. Что еще можно предположить?
Сообщение отредактировал djbass - 22.1.2016, 8:43
|
|
|
|
|
22.1.2016, 13:11
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2014
Из: Киев
Пользователь №: 4 081
|
Аналогичная ситуация, как у ТС, приключилась после длительной езды в метель. Завтра еду на СТО, читать ошибки. Подозреваю реле вентилятора, т.к. вентилятор обмерзал очень сильно.
|
|
|
|
|
24.1.2016, 20:20
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2014
Из: Киев
Пользователь №: 4 081
|
Итак, вердикт сервиса - сгоревший предохранитель вентилятора. Тот что на 60А, в блоке расположенном на аккумуляторе.
|
|
|
|
|
26.6.2016, 20:10
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2016
Из: Suisse
Пользователь №: 7 213
|
Знатоки , неделю машина , подскажите . Сдох аккимулятор , толкнул , завел , поехал . Заглушил , толкнул , завел , поехал . 3-й раз заглушил , толкнул , завел , поехал , но выскочил " чек " . поставил новый акку , чек не гаснет . в чем может быть дело ? спасибо
|
|
|
|
|
26.6.2016, 21:09
|
из СССР
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 818
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399
|
Цитата(citroax @ 26.6.2016, 20:10) Знатоки , неделю машина , подскажите . Сдох аккимулятор , толкнул , завел , поехал . Заглушил , толкнул , завел , поехал . 3-й раз заглушил , толкнул , завел , поехал , но выскочил " чек " . поставил новый акку , чек не гаснет . в чем может быть дело ? спасибо Пропишите новый аккум в системе авто с помощью ДиагБокса, и будет вам счастье. Как это делать, на Форуме есть.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|