Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Engine Fault: Repaire Needed/двигатель неисправен, требуется ремонт, дизельный двигатель, выскочила ошибка
mimino_r
сообщение 24.11.2015, 11:33
Сообщение #21


Самомодератор
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 810
Регистрация: 25.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 326



Хуже переходных процессов только переходные процессы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
legalmifi
сообщение 24.11.2015, 13:13
Сообщение #22


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 153
Регистрация: 20.5.2013
Из: Москва-Лобня
Пользователь №: 2 838



Цитата(Bariton @ 24.11.2015, 9:42) *
Не знаю как у вас, но на моём авто срабатывает и в -15°С...! Правда отключается не на долго...секунд на 30-40 и потом заводится. Летом до 2-х минут доходит. Всё зависит на сколько заряжен аккум.

В инструкции по эксплуатации указано, что только до -5. Примерно так у меня и срабатывает, но от заряда аккумулятора действительно зависит: бывает, что и при плюсе не срабатывает.
По нашим пробкам, особенно зимним, он всё равно не полностью заряжается....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexandrs
сообщение 7.12.2015, 17:33
Сообщение #23


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2015
Пользователь №: 5 802



Похожая проблема у меня на 2.0 ХДИ 163.
Периодически вылезает эта ошибка, через несколько поездок ошибка пропадает. Выглядит что не всегда отстреливает клапан модуля рециркуляции отработанных газов. На первых порах модуль можно снять и почистить, надеюсь это сделать в ближайшее время. Если совсем забит то замена, цена вопроса около 300 евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 21.1.2016, 21:49
Сообщение #24


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 340
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



Новую тему открывать не хочу. Может кто подскажет. Дня два назад загорелся индикатор "Треугольник с восклицательным знаком"(На БК пишет "Неисправность двигателя"). Сразу начинает тупит, обороты только до 3000. Чек не горит. Пропадает треугольник после того как машина постоит, охладится. Заводится что на холодную, что на горячую с полпинка, работает ровно. Но как только температура доходит до 50-70 гр. всё, срабатывает отсечка, загорается треугольник. Диагностика ошибок не выявляет, чек не горит. К дилеру ехать обдирут . Может у кого что-то было похожее.

Сообщение отредактировал Наташа - 21.1.2016, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimino_r
сообщение 21.1.2016, 23:56
Сообщение #25


Самомодератор
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 810
Регистрация: 25.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 326



Я лично не помню такой симптоматики на форуме... Однако могу предположить, что может быть помпа накрылась и нет равномерного распределения температуры по контуру ОЖ. Перегрев, который "не доходит" до датчика ОЖ. Просто, как гипотеза... Чем могу... А отсечка идёт по каким-то внутренним вторичным параметрам...

Сообщение отредактировал mimino_r - 21.1.2016, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 22.1.2016, 7:14
Сообщение #26


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 340
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



Спасибо, что откликнулись! На счет перегрева. Он чем-то должен быть отслежен, опять же каким-то датчиком. Если до датчика температуры нагрев не доходит, тогда бы и показания прибора на панели прыгали или стрелка бы не поднималась.
А так вроде бы все логично, стрелка температуры, как всегда, постепенно поднимается до 90гр. и останавливается. Печка греет. Конечно в сильные морозы -20 прогревается долго. Но на ходу доходит и до 90.
Отсечка происходит, только при достижении температуры, примерно 50-70 гр. и включении аварийного режима треугольника. А до этого обороты поднимаются спокойно и до 4500 (больше не крутил) и едет очень хорошо.
Что еще можно предположить?

Сообщение отредактировал djbass - 22.1.2016, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimino_r
сообщение 22.1.2016, 8:49
Сообщение #27


Самомодератор
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 810
Регистрация: 25.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 326



Всё, что связано с ОЖ. Датчик температуры ОЖ - в одном месте, максимальная температура - в другом. Помпа - в третьем... Короче - ХЗ. Можно предположить, что термостат туфтит. Т.е. при достижении определенной температуры должен открываться большой контур, как я понимаю, а его... ну клинит... ЭБУ как-то ловит несоответствие... Не знаю - есть там датчик или нет. Был бы - ошибка была бы точно...

Сообщение отредактировал mimino_r - 22.1.2016, 8:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 22.1.2016, 9:06
Сообщение #28


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 340
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



При включении аварийного режима, термостат принудительно открывается на большой круг. Если завоздушивание системы, печка бы не грела. Скоро привезут Лексию, может что-то найду. В коком направлении копать? Может солярка разжижается и кипит. Система уменьшает подачу топлива и переходит в аварийный режим?
Причина редактирования: Не надо цитировать, если ответ на сообщение идёт следом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimino_r
сообщение 22.1.2016, 9:09
Сообщение #29


Самомодератор
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 810
Регистрация: 25.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 326



Тут я не спец. Можно ещё предположить - ТНВД проверить... Что собственно весьма самое вероятное...
P.S. Я всё к тому, что на первых порах надо искать простые причины, а затем уже - рассматривать сложные процессы...

Сообщение отредактировал mimino_r - 22.1.2016, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stwolk
сообщение 22.1.2016, 13:11
Сообщение #30


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2014
Из: Киев
Пользователь №: 4 081



Аналогичная ситуация, как у ТС, приключилась после длительной езды в метель.
Завтра еду на СТО, читать ошибки.
Подозреваю реле вентилятора, т.к. вентилятор обмерзал очень сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stwolk
сообщение 24.1.2016, 20:20
Сообщение #31


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2014
Из: Киев
Пользователь №: 4 081



Итак, вердикт сервиса - сгоревший предохранитель вентилятора.
Тот что на 60А, в блоке расположенном на аккумуляторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 24.1.2016, 21:19
Сообщение #32


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 340
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



Похоже у меня тоже самое. Спасибо Stwolk ! Завтра пойду посмотрю. Сегодня смотрел в блоке коммутации( что рядом с АКБ) 5 амперный, целый. А вот про 60 амперный то и забыл. А то обратил внимание,
что когда у меня при нагреве до 50 гр. система уходит в отказ, то вентилятор то не выходит на максимальные обороты, и даже и не крутится ( а должен бы в аварийном режиме крутиться на максимальной скорости). Спасибо за сообщение, завтра отпишусь, что с предохранителем.

Сообщение отредактировал Наташа - 24.1.2016, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 25.1.2016, 18:37
Сообщение #33


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 340
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



Stwolk ! Вы оказались правы! Нашел сгоревший 60 амперный предохранитель питания вентилятора охлаждения. Никак не мог предположить!
Все заработало! Ура!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
citroax
сообщение 26.6.2016, 20:10
Сообщение #34


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2016
Из: Suisse
Пользователь №: 7 213



Знатоки , неделю машина , подскажите . Сдох аккимулятор , толкнул , завел , поехал . Заглушил , толкнул , завел , поехал . 3-й раз заглушил , толкнул , завел , поехал , но выскочил " чек " . поставил новый акку , чек не гаснет . в чем может быть дело ? спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bariton
сообщение 26.6.2016, 20:37
Сообщение #35


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 2 192
Регистрация: 21.4.2013
Из: Воркута
Пользователь №: 2 753



Нужна диагностика, чтоб прочитать ошибку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 26.6.2016, 20:39
Сообщение #36


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



citroax, 3 раза повторить завести/проехать, чек должен потухнуть. Если нет, тогда дальше наблюдать, что не так работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LMI
сообщение 26.6.2016, 21:09
Сообщение #37


из СССР
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 818
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399



Цитата(citroax @ 26.6.2016, 20:10) *
Знатоки , неделю машина , подскажите . Сдох аккимулятор , толкнул , завел , поехал . Заглушил , толкнул , завел , поехал . 3-й раз заглушил , толкнул , завел , поехал , но выскочил " чек " . поставил новый акку , чек не гаснет . в чем может быть дело ? спасибо

Пропишите новый аккум в системе авто с помощью ДиагБокса, и будет вам счастье.
Как это делать, на Форуме есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 26.6.2016, 21:21
Сообщение #38


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Разве смена аккумулятора выдаёт ошибку "чек"? unsure.gif Издохшим аккумулятором обычно временный "чек" вылазит из-за сбоев в системе зажигания. Прописать аккумулятор - это задать правильный режим зарядки или что-то особенное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LMI
сообщение 26.6.2016, 21:28
Сообщение #39


из СССР
*******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4 818
Регистрация: 18.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 399



Это не только задать режим зарядки, но и режим "эконом моде" и настройки для систем "старт-стоп"....
и "маячек", что аккум в порядке. Короче, советую....
Сам проходил.

"Поросёнок" может появиться, если "контроллер тока", тот что между минусом аккума и кабелем запомнит "нулевое показание"
Аналог, аккумы в ноутах IBM и Lenovo

Сообщение отредактировал LMI - 26.6.2016, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ter
сообщение 27.6.2016, 10:38
Сообщение #40


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 340
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118



Извиняюсь. А если снять клемму аккумулятора на 2-а месяца, то тоже нужно прописывать через Диагбокс? Спасибо!

Сообщение отредактировал Bariton - 27.6.2016, 10:55
Причина редактирования: Запрещается делать цитату, если ответ идет сразу за сообщением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:06