На 137000 км появилась надпись о низком уровне eolys . PPS 2000 показал остаток eolys 18%. Поднял машину на подъемнике, бачек с eolys не снимал, увидел только съемный разъем расходной трубки и разъем с проводами. Разъем трубки черного цвета, ни каких цветных вставок не обнаружил. Вопрос: какой eolys искать? Автомобиль 2010 года, двигатель 1,6HDI (9HR).
Группа: Оф. Дилер Пежо
Сообщений: 307
Регистрация: 22.4.2013
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 2 760
Добрый день.
1) Присадка EOLYS 176 специально разработана для автомобилей с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами (FAP), начиная с номера OPR 9492 - артиул 9736 85 - 1 л. или артикул 9736 86 - 3 л. - полная замена в интервал 80 000 км - 120 000 км.
2) Присадка "DXP 42" разработана специально для автомобилей с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами (FAP) до номера OPR 9491 - артикул 9979 95 - 4,5 л. или артикул 9736 65 - 1 л. - полная замена в интервал 80 000 км - 120 000 км.
3) Присадка EOLYS POWERFLEX разработана специально для дизельных автомобилей EURO 4 и EURO 5 (с 1/07/2010), оснащеных фильтром FAP - артикул 9736A1 - 1 л.*3 шт. - полная замена в интервал 120 000 км - 210 000 км.
4) Присадка F995 разработана специально для дизельных автомобилей EURO 4 и EURO 5 (начиная 1/07/2010), оснащенных фильтром FAP. Она может заменять Eolys176 при техническом обслуживании или работах с автомобилем EURO 4 - артикул 973698 - 1 л. или артикул 973697 - 3 л.
Смешивание используемых присадок различных поколений запрещено.
Снял пластмассовый кожух под бачком с иолисом, увидел цвет заправочного штуцера, защелка на штуцере голубого, или точнее бирюзового цвета. Судя по номеру OPR (1239089 - первые пять цифр) и цвету заправочного штуцера залит eolys powerflex. На бачке этикетка, над штрихкодом среди разных цифро-буквенных символов надпись 1.07L. Сомневаюсь, что это емкость бачка, уж больно он великоват для такой емкости. Какая вместимость бачка? Сколько заказывать 1л или 3л, не хочется заказывать лишнего, чтобы не стоял без дела, но с другой стороны - чем больше емкость канистры, тем дешевле.
Подскажите пожалуйста нужно ли промывать сажевый фильтр после доливки йолиса 1,6HDI 2010г.
все зависит от степени заполнения фапа...но если вы промыли надо очень хорошо высушить его иначе он забьется еще быстрее и сильнее. Как правило обычной регенрации хватает при условии что он не забит церием.
Может кому пригодится. Сегодня доливал eolys. Программа у снабженцев на сервисе показала, что у меня машина EURO 4, поэтому нужно заливать INFINEUM F7995, но когда сняли кожух на бачок, то там были голубые (скорее бирюзовые) штуцеры. Мастер сказал, что нужен EOLYS POWERFLEX. У них в наличии было примерно 2.8 литра, зашло все. В системе у нас, видимо, 3 л. После доливки прописывали в компьютере "долив". Сказали, что после СТО нужно заехать и заправить топлива в бак. Сомневаюсь, что нужно, но все же заправился. :) P.S. Кто-то на ветке просил пробег - 180 тысяч.
Мне тоже сказали, что иолис добавляется после дозаправки на АЗС. Залили, прописали, затем сказали,что нужно пару раз залить по 5 литров дизеля в бак и ехать на трассу...
Причина редактирования: Запрещается делать цитату, если ответ идет сразу за сообщением
Привет всем, подскажите про состояние фапа и иолиса, выкладываю фотки с диагбокса: 1.JPG ( 197,46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 160 2.JPG ( 232,51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 130 3.JPG ( 259,73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 108
Несколько вопросов возникло после покозания ДБ, нужно ли долить иолис? сама машина молчит пока о низком его уровне , поможет ли принудительная регенерацыя избавитя от забитости 77%? И как правильно делать, саму принудительную регенерацыю? Если доливать иолис, где именно на ДБ надо обнулить показания после доливки?
Добрый день, подскажите opr 11982, пежо 5008 1.6 hdi, какой eolys и какой обьем нужен? Насколько понимаю что 176, либо infineum f7995.заранее благодарю.