Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ошибка P2263, большое давление наддува турбины
Sokolov
сообщение 2.12.2013, 9:32
Сообщение #1


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



Гуру окликнитесь rolleyes.gif
Выскочила - ошибка турбы P2263 - Давление слишком велико
- типа где то ? ?? подсасывает вохдух в контур турбины ,?
Все стяжки ( хомуты) проверили ok
Датчик ( мембрана ) - целый
Что еще Может быть ?
Да проверял не у ОД -надо набрать полную инфо ..а то как всегда - сбросят ошибку - а это опять потом всплывает
Схему бы Турбы С ДАТЧИКАМИ ( не дизель !!) rolleyes.gif
Коллеги, кто знает значения ( пределы ) наадува турбины В паскалях ?? Или в чем либо ...
есть ошибки
Малый наддув
Избыточный наддув ..
Какова норма ... Она одинакова ли на Оборотах ? 1500 -2000 -3000 и т д ?
попутно
Где электромагнитный клапан ( датчик ) регулировки давления наддува ?
--> от как-то связан с штоком -турбины которая регулирует наддув в улитку турбины ,?
Если что не так спросил - сильно не пинайте - лучше поясните
Как-то провалами работает Турбина ( check - НЕ Горит )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vdoc
сообщение 2.12.2013, 11:31
Сообщение #2


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 481
Регистрация: 29.10.2012
Пользователь №: 2 212



Я не гуру и вообще в технике не особо,но во время изучения инета по поводу нашего турбосамолёта нашёл вот что, может оно: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...ournal/1924819/ и если не секрет какие симптомы ошибки?

Сообщение отредактировал Наташа - 2.12.2013, 11:36
Причина редактирования: поправила ссылку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 2.12.2013, 12:04
Сообщение #3


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



ХММ прочитал но что - то ,,,хорошо бы если все так просто НО СОМНЕНИЯ меня гложат

Выпал Код - p2263 Неустранимая ошибка - давление наддува слишком высокое
ошибку сбросили - О чувствую не так ездит то как Атмос ( чаще ) и иногда Турбо включается
Полазил по всяким форумам
- надо менять Электромагнитный клапан регулирования давления наддува - иначе при длительной экспл - можно и поршни убить

Кто знает значения ( пределы ) наддува турбиныесть ошибки
..
Какова норма ?

[Вот сам нарыл -- 0,75 ---max 0,8 бар ( меньше - недодув ..больше 0,8 - передув )

Коллеги // кто может не откажите в любезности
- гляньте в Сервис бокс VIN (потёрто)
срисуйте картинку

У нас на турбе 2 датчика :
- ОДИН -На турбине - горячий воздух
- ВТОРОЙ на ( вернее ) под коллектором - холодный воздух
и все это замкнутая система перепуска
Кто может на картинке ( или схеме ) показать эти датчики


Сообщение отредактировал maximcovinte some - 5.12.2013, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bender
сообщение 2.12.2013, 12:46
Сообщение #4


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 847
Регистрация: 1.9.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 2 028



Не знаю, эти ли датчики (12 и 15), вот схемка:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 2.12.2013, 12:57
Сообщение #5


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



С П А С И Б О !!
--------------------------------
похоже так .. но схемки в нашем сервис боксе ну..слишком простые
15 позиция - где- то под кожухом турбы ?
эх фотки бы ( а то так есть хочется.. rolleyes.gif аж переночевать негде ....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 2.12.2013, 14:45
Сообщение #6


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



дак вроде и до того нормалек было ( может кой чего и лишку )
А вот если бы вы Мне фото этих датчиков - P1920 KZ -- P1922 V6 ( P1922 S2)
Вот тогда вам как Модратору цены бы не было ( бесценный ) dolf_ru_276.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 3.12.2013, 15:40
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



Цитата(Константин74 @ 2.12.2013, 15:48) *
К сожалению у меня на атмосферке таких нету !))))


Оба датчика у меня ..если кто-нить соосно как у меня - заинтересуется - фото приклею rolleyes.gif

1.1920KZ это датчик давления впуска воздуха


2. 1922 V6 это датчик злектромагнитный клапан турбокомпрессора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bender
сообщение 3.12.2013, 18:08
Сообщение #8


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 847
Регистрация: 1.9.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 2 028



Цитата(maximcovinte some @ 3.12.2013, 16:40) *
Оба датчика у меня

По чём обошлись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 4.12.2013, 8:21
Сообщение #9


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



за оба - 6059р .. 1922v6 - 2768руб 1920kz - 3291руб
у ОД слупили бы в 2 раза больше
Да - оба ОРИГИНАЛ !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokolov
сообщение 16.12.2013, 9:28
Сообщение #10


Золотой Пыжевод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 070
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 673



Цитата(Vdoc @ 2.12.2013, 12:31) *
Я не гуру и вообще в технике не особо,но во время изучения инета по поводу нашего турбосамолёта нашёл вот что, может оно: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...ournal/1924819/ и если не секрет какие симптомы ошибки?

Коллеги
Как ни странно именно так и вылечили датчики не понадобились ( пусть в запасе полежат)
Спросил почему так
Этот колпачок на трубке - тип - как "перепускной клапан" но фактически этой роли не играет -- резинка грубеет и теряет подвижность ..в реальность НЕ нужна - избыточная конструкция ->>> колпачок на трубке там и так стоит типа поролона фильтр - он избыток и стравливает
а в движении - проявлялось как бы провалы но не явные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuruEp6
сообщение 25.2.2014, 10:22
Сообщение #11


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2014
Пользователь №: 3 929



так то это считается заводской доработкой. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
meleshkoaleksand...
сообщение 22.5.2014, 1:18
Сообщение #12


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 9
Регистрация: 10.4.2014
Пользователь №: 4 158



maximcovinte some, если удалось найти эту чертову затычку подскажи где она? сегодня почти пол машины разобрал но так и не нашел (если можно фото)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 27.5.2015, 12:19
Сообщение #13


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 543
Регистрация: 10.4.2011
Из: Красногрск
Пользователь №: 539



Прямо за клапанной крышкой с правой стороны - только руку протянуть, разбирать ничего не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
propalkoks
сообщение 24.7.2016, 21:37
Сообщение #14


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 7
Регистрация: 14.6.2016
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 258



У меня там крышки нет. просто одета резинка. а ошибка P0299 так и выскакивает на ходу при скорости после 110 до 150. что делать не знаю(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сапер
сообщение 24.11.2016, 15:57
Сообщение #15


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 13
Регистрация: 30.6.2015
Из: Московская обл, Голицыно
Пользователь №: 6 009



P2263 ошибка достала, а трубки сброса давления из турбины http://s017.radikal.ru/i443/1111/7f/e16a8fcfd20b.jpg (на фото ее колпачок красной стрелкой обозначен) нет на этом месте - все излазил, там выпил в клапанной крышке для установки хомута на трубку рециркуляции газов - еще предыдущие владельцы машины делали, поэтому все видно и доступно. Куда ее деть могли? Машина 2010 г. есть у кого какие мысли?
Причина редактирования: Добавила фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kykypy3
сообщение 16.11.2018, 17:22
Сообщение #16


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 41
Регистрация: 25.5.2015
Пользователь №: 5 867



Все привет, тоже донимает последнее время меня р2263, колпачок сзади уже давным давно снял, им учьранилась другая ошибка тоже по передуву, но номер другой, не помню, а сейчас провел тест перепускного решил пооменТт, поменял, пару раз разогнался не вылезла, через пару дней снова... Хз что делать, надоело уже... Думаю на клапан управления вест гейтом, что скажете, ещё ест мысли о трубках, может там конденсат где или грязь?
Трубина кстати ремонтированная, может элементарно сама по себе передувает....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kykypy3
сообщение 9.1.2019, 9:54
Сообщение #17


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 41
Регистрация: 25.5.2015
Пользователь №: 5 867



Всё победа)
Заменил аварийный клапан на турбине - не помогло...
Поменял клапан управления вакуумом вестгейта и всё огонь!r
клапана Citroen/Peugeot 1922.V 2200р + замена 1000р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа
сообщение 9.1.2019, 10:22
Сообщение #18


Бриллиант клуба
**********

Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974



Что то по артикулу 1922.V ничего не находится.. Может там ещё какая-то цифра должна быть?

Нашла, не хватало цифры 6!
Клапан турбокомрессора Citroen/Peugeot 1922.V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 8:39