|
|
|
|
4.10.2013, 12:37
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 267
|
Хочу поделиться с одноклубниками внезапным опытом в данном вопросе. Случилось так, что запустил я задние тормозные колодки. Начали они скрежетать, посмотрел - а они стерты уже до металла. Поехал - купил колодки, снял колесо, суппорт и понял, что самому это не победить мне. А после того, как здесь почитал, убедился в этом окончательно. Благо до ТО было 3 дня, решил кое-как до ездить. По воле случая ездить пришлось не мало, и после ТО получил вердикт - замена задних дисков вместе с колодками соответственно. Ну и ценник выкатили - 22000 рэ. Попросил поменять только колодки, благо они мною были уже куплены Вежливо отказался от замены дисков и полез в интернет их заказывать. Но тут пришла мысль - диски пережили всего одну пару колодок каждый, следовательно ущерб врятли критичен. Нашел сервис, в котором протачивают тормозные диски и отправился туда. Всего за 3000 рублей и час потраченного времени я получил абсолютно ровные диски (как новые, срезают всего несколько микрон), причем, все было сделано без демонтажа диска, то есть "вправление мозгов" электронного ручника по новой не понадобилось. Итого: 22000-3000-1200 (стоимость колодок) = 17800 рублей чистой экономии. З.Ы. Диски и вправду не были стерты, только зеркало задралось из-за сношенных колодок.
|
|
|
|
|
9.9.2014, 14:20
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1
Регистрация: 3.4.2014
Пользователь №: 4 121
|
Добрый день форумчане.Не стал плодить темы,посему задаю вопрос здесь.Задние торм.диски меняются вмест со ступичным подшибником или нет.Просто при заказе они идут с подшибников в сборе
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|