На днях купил комплект для замены цепи для турбобенза. V861831780 Цепь 0829G3 Натяжитель (9816058580 новый номер) 081829 Успокоитель 081830 Направляющая 081831 Направляющая 0805K1 Звезда распредвала 0805K3 Звезда распредвала 0513С8 Звезда коленвала 0514С8 Прокладка коленвала Цена 9250 руб. Сегодня заказал еще 11127572851 Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев BMW (PSA комплект выходит под 2 тыс. т.к. делят прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев по разным позициям. А это 700 руб за клап. и 2х600 за свечные, т.е. дороже) Цена 1400 руб.
Итого: 10650 руб. за полнейший комплект для замены цепи. Звезду коленвала можно не менять. Но 550 рублей было не жалко. Менять так менять.
Подготовил полный комплект запчастей на замену цепи, плюс новые МСК (так как расход масла очень большой). Заодно попробую раскоксовку поршневой группы Лавром и поменяю масло (решил попробовать Идемитсу 5w30). Интересно конечно почему при пробеге 68000 я буду менять уже четвертую цепь. Что может так влиять.
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 165
Регистрация: 8.4.2012
Из: Беларусь, г. Лида/ Lithuania, Vilnius
Пользователь №: 1 574
Цитата(viksi1 @ 9.7.2017, 21:00)
Заменил сегодня гидронатяжитель по методу Reduktora, т.е. клапанную крышку не снимал. На все ушел примерно час. Натяжитель менял на нового образца - 9816058580. В голове почему-то крутилась фраза кого-то из одноклубников, что внешних отличий между натяжителями не увидел, пружины _вроде_ одинаковые. Соответственно, захотелось это проверить. Дальше коротенькое видео. Сверху новый, еще не прокачанный. Снизу старый. Внешне - одинаковые. Пружины отличаются очень сильно.
Я писал что пружины не отличаются... НА видео непонятно сжимаются обе одинаково. Я делал на весах при полном сжатии - 14кг. и новый и старый. Да, поменял себе с новым артикулом 9816058580 - в машине ничего не поменялось. Как цепь гремела на холодную так и гремит.. Такое ощущение что и не менял (для сомневающихся - сервисмены отдали мне старый натяжитель). По мне это развод на деньги.. Новый дороже а работает таже... С цепью должно быть другое решение...
На видео нижний (старый) сжимается практически где-то на три четверти, потом начинает сжиматься верхний. При разжимании в начале выползает верхний, потом начинает ползти нижний. На определенном этапе сжимания видно, что сжались оба одинаково, при этом их оба можно прожать еще. И вот тут они прожимаются уже одинаково, разницы я не ощутил. Но мне кажется, что это рабочая зона для новой цепи, которая весьма быстро становится не новой :). Дизельный грохот пропал полностью. Кстати, на момент покупки натяжителя (по Автодоку) новый был дешевле. Он стоил примерно 1970, а старый около 2200-2300. Соответственно, выбор был очевиден.
Грохот пропал. А вот типичный рокот растянутой цепи у меня остался. Он у меня проявляется при езде без нагрузки, либо когда она минимальна. Звук очень тихий, на общем фоне шины-ветер-мотор практически не слышен. Но он как тот суслик: его не видно, но он есть :). Я его слышу, ибо он весьма специфичен, да и на прошлых машинах наслушался. Поэтому плавно готовлюсь к покупке деталюшек из шапки темы.
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 175
Регистрация: 21.4.2012
Из: Каменск-Уральский до 2016, Кандалакша с 2016 г
Пользователь №: 1 622
Всем привет!
Задребезжало, все как в теме описано. Звук идет именно от ГРМ. Пробег 38, 5 лет машине. На горячую дребезг пропадает, но заметил, что с каждым запуском, период времени до того как как дребезг утихнет увеличивается. Сейчас переехал в Мурманскую обл., ехать к дилеру в Мурманск далеко, но наверное придется.
Пробег 140000 км. Последние тысяч 20-30 при старте холодного мотора идет сильный рокот на нижних и средних оборотах. По мере пробега рокот плавно нарастает. Но и раньше и сейчас через пару минут после старта стихает до нуля.
Интересно вот что. Залили мне масло недавно выше максимума на 1 см... Рокот при старте почти всегда отсутствует либо очень тихий. интересно, что в 30% стартов рокот есть, в 70% рокота нет или слабый. Почему так? Пока складывается ощущение, что на холодном масле (наступили холода в мск) и при его избытке цепь не гремит, так как жидкость гасит вибрации. Либо ещё почему я не знаю...
Сообщение отредактировал Andrey1 - 28.8.2017, 0:21
Да, Владимир, ни разу не менял. Рычит давно, но только на самом старте в первую минуту-две. Жду, когда и на ходу начнёт, тогда и поменяю. Кстати, езжу на 92м.
Сообщение отредактировал Andrey1 - 28.8.2017, 14:36
Пробег 130 тыс, цепь не менял, переодически бывает с утра при запуске, тарахтение цепи секунд 15-20, потом тишина. Также как и Андрей, менять не собираюсь пока и на ходу греметь не будет. Какого черта ее менять? На 308 пробег был 215 тыс, менял в целях профилактики, перед тем как сыну отдать, метки были в норме. Считаю тарахтение по утрам связано с ЭБУ компьютера впрыска, хоть и не уверен на сто%, потому как если при запуске при появившемся тарахтении заглушить авто и повторно запустить, то тарахтения нет. Причем еще при этом маневре бензонасос еще раз гудит, будто первый раз мало закачал в топливную рампу. Ну и третье это натяжитель может, если пружина прослабла. Вообщецепь и должна вытягиваться и есть конечно параметры, но уж 200 тыс должна она бегать. Хотя конечно если чел. на скорости 80 км чтоб ускориться врубает вторую передачу, то и 40 тыс не проходит.
На прошлой неделе менял натяжитель. Заказал SWAG (не оригинал), пришел натяжитель IWIS, без отверстия. Хотел уже заказывать "оригинал", что бы прислали с отверстием, теперь не знаю есть ли смысл, т.к. нашел информацию, что натяжитель цепи новейшего образца вновь выпускаются без отверстия в шляпке. Т.е. для EP6 есть 3 вида натяжителей: 1. Исходный без отверстия (2006-2010) 2. Затем 0829G3 с отверстием (2010-2013) 3. И последнее обновление 9816058580 опять без отверстия (2013- н.в.)
Подскажите, кто не так давно менял полный комплект цепи? сколько выходила работа или работа + запчасти? *Мне один известный сервис объявил 24000 под ключь, второй 19500. Как по мне, второй ценник весьма не плохой, что скажете? **Плюс второй сервис обещает при условии замены у них цепи заменить маслосъёмные колпачки СО СНЯТИЕМ и чисткой ГБЦ за 15тр.
Сообщение отредактировал jaxxxx - 29.9.2017, 14:47
Цепь ГРМ менял в Самаре, цены варьируются от 5000 р. до 11500 р. только за работу. З/Ч (без шестерен распредвала) - 9 000 р. ГБЦ лучше не снимать, если нет критичных проблем с нагаром, т.к. все куда лезут сервисмены, в итоге меньше служит. Замена МСК без снятия ГБЦ плюс 6000 р.
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868
Впуск чистится без снятия. Забить гидрокомпенсаторы - это из разряда фантастики, вакуумный насос сдохнет гораздо раньше. Но если очень хочется они тоже меняются без снятия. Притирать клапана при около нормальной компрессии - бессмысленно, двигатель их и так под себя притрёт. Единственный оправданный вариант для снятия - износ направляющих, но тут уже нужна замена клапанов
Интересно и меня мучает вопрос, для чего менять весь комплект ,т.есть цепь натяжитель , успокоитель и т.д когда всего лишь вытягивается цепь ? Самое интересное звезды как могут вытянутся или растянутся? Или все действуют по шаблону рекомендации оф. дилера? Я решил пойти другим путем, читая форум переписки с оф. дилером где ему задавали точно такой же вопрос то ответ был такой, что как оф. представитель я не могу вам рекомендовать замену без всего перечисленного, т.к эти рекомендации заводские,но вы вправе решать сами и можете заменить только цепь и натяжитель. Так же на вопрос о том зачем менять звезды ответить не смог, сославшись на рекомендации. Поэтому немного поразмыслив решил заменить только цепь и натяжитель, но! Я меняю при первых симптомах стрекотания, только, только стал проявлять себя этот неприятный звук при заводе на холодную ,который пропадал примерно через минуту. Сняв старую цепь ,сравнив ее с новой увидел вытяжку, примерно на пол звена. Осмотрев успокоитель и направляющие никаких признаков износа не увидел. Размышляя логично, то эти детали никак не могут вытянутся, только износится, поэтому мысль о замене отпала. Вместе с натяжителем и цепью заменю еще болты, они вытягиваются и одноразовые.Возможно кто то будет со мной не согласен, хотелось бы услышать аргументы.На рекомендации оф.д. я уже давно смотрю недоверчиво. Замена масла через 10000 для турбо это ускоренная смерть турбины и двигателя.Всем спасибо.
Пробег 149000 , первая замена цепи цепи была прежним хозяином по гарантии на 90000 , они дотянули до последнего пока не разбило успокоитель, видимо ушли фазы, возможно из за этого были немного искривленные клапана, автомобиль брал пробежный, на 114 000 достался с жором масла, сначала 500 грамм на 1000 потом 1л на 1000. Сейчас делаю капиталку, загильзовал блок, начался процесс сборки. Кстати! При разборке двигателя выяснилось что сорванн болт масляного поддона и шляпка болта тупо приклеена на герметик, возник вопрос для чего туда лезли? Позвонив прежнему владельцу, он сказал что обслуживался только у официалов, да и при общении с ним тет а тет было ясно что врать ему смысла нет, позвонив оф. дилеру они помотрев по истории ремонтов сказали что поддон никто не откручивал. Мне стало интересно тогда где и кто? Ответ нашелся когда я снял масляный насос и заглянул в фильтр, он был напрочь забит оставшимися кусочками от успокоителя цепи и как я уже предполагаю официалы когда меняли цепь увидели что разбит в хлам успокоитель решили вытащить осколки из масляного поддона, но когда сорвали шляпку с болта , посовещавшись за глазами клиента и прикинув что гарантия вот, вот кончится не рискуя больше сорвать еще одну и не заморачиваясь вытащить сорванный болт решили оставить все как есть. Я считаю что на 99 % мои предположения верны. Вот вам и обслуживание у официалов, а вместе с тем и их рекомендации !!!
Сообщение отредактировал djbass - 8.10.2017, 11:41
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868
Это называется не надо тянуть. Заказали замер цепи при подозрениях на нее/сделали сами и никаких проблем. Если цепь вытянута, деньги за замер вернут. А звёздочки меняют по износу, ибо вытянувшаяся цепь начинает стачивать зубчики, а затем, если звезду не поменять, сточенные зубчики будут гробить новую цепь
Подскажите, кто не так давно менял полный комплект цепи? сколько выходила работа или работа + запчасти? *Мне один известный сервис объявил 24000 под ключь, второй 19500. Как по мне, второй ценник весьма не плохой, что скажете? **Плюс второй сервис обещает при условии замены у них цепи заменить маслосъёмные колпачки СО СНЯТИЕМ и чисткой ГБЦ за 15тр.
Только забрал машину, в итоге прайс, как зачастую бувает, вышел побогаче, в районе 45 с маслом, фильтром интифризом и всем фсем фсем. Кому интересно, выложу прайс. *Машинка, конечно, после замены цепи полетела, как новая. По поводу жора масла и запаха говорить пока рано...
На работе служебная Шкода-Октавия с 1,8 турбо и цепным ГРМ. Пробег 300 тыс., уже 2 раза менялась цепь и это в порядке вещей, так что это не катастрофа, а просто дорогой расходник. Ремень по факту выходит долговечнее.
После замены цепи у дилера, движок на холодную стал стучать. Что это? Может кто подскажет где в Волгограде, можно провести нормальную диагностику француза? К дилеру ехать уже боюсь Да и при включении задней передачи, тоже периодически возникает постукивание, не знаю правильно ли озвучил )
Сообщение отредактировал Аркан - 24.10.2017, 22:25