Здравствуйте, проблема в следующем. Числа с 10 мая, после поездки на дачу, на холостых оборотах звенит где то в области турбины, при езде не замечал каких то проблем, но ведь такого быть не должно на холостых. Peugeot 3008 куплен в ноябре 2012 салона, пробег 8т. км., АКПП турбо Может кто то сталкивался с такой проблемой
У меня такой же звук бывает, у машины пробег 40 тыс, турбомеханика. Но у меня не так, у меня бывает иногда при подгазовке на месте, на ходу без разницы. Ошибок ни каких нет...
Это однозначно теплоотражающий экран дребезжит. У меня то же самое, достал уже. На ТО1 вроде устранили, потом опять задребезжал, время выберу, опять поеду устранять.
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259
Цитата(Astanda @ 30.5.2013, 13:15)
У меня на этой замечательной мафынке турбина под замену. Сейчас с Леона звонили. И потшипник ступицы правый передний. 29тыщ...
Цитата(Astanda @ 18.4.2013, 19:22)
У меня сейчас пробег под 25тыкм.... Второй раз официалы льют 5W40.
Цитата(Astanda @ 23.10.2012, 23:07)
... Тыщу каталась спокойно, а как подпритерлось, начала жарить, благо тандем "турбо - айсин" возбуждает. ...
Astanda я смотрю вы девушка продвинутая, но все же спрошу. Почему масло сороковка ? может быть в этом причина поломки турбины ? Машинку глушите не сразу ? у вас по моему турботаймер ? У меня 95000, полет нормальный.
Сообщение отредактировал кузовщик - 30.5.2013, 19:36
Конечно))) я виновата теперь)) Масло и сегодня залили сороковку. Турботаймер есть. О себе немного расскажу: Езжу быстро, но не убиваю, за своими машинами слежу, но не оберегаю маниакально. Считаю, что если машина мощная, то она должна быть расчитана на "продвинутый" стиль езды. Если она сыпется, то это не машина, а тачка для молочных бидонов и предназначена для пенсионерок. Новая машина должна свою сотню отслужить без проблем. Иначе производителю по жизни нести позорное правило трех "Ф". Про масло: дабы избежать пересказа слегка заумного и нудноватого повествования моего мужа (Димон выпускник МАМИ, специальность - инженер ДВС) о применении масел в турбомоторах, просто вставлю цитатку с профильного ресурса: "К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется". И вот еще, что я думаю: что если бы это был не Пежо, а например Мерседес, то точно надо было бы заморочиться поиском причины поломки ТК, но так как это Пежо, то с 99% вероятностью дело тупо в самом компрессоре. Брак, ребята. 95000 - вероятно, вы очень аккуратный и бережливый))) P.S. - сороковка ну прям для лета)
По паспорту мне 28) Не заглядывала, не знаю. Вообще класс вязкости 40 - летний класс. Говорит о том, что масло эксплуатируется при температурах внешней среды от +35 до +40 градусов цельсия. При том, что 0W в турбу не рекомендуется, то 5W-40 оптимальный универсальный вариант для авто в нашу зиму и лето. В Кемерово и Красноярске в зиму можно и 0W залить. Но в зиму. Вы считаете, что дилер не прав по поводу масла и льет шлак подешевле? Конечно нами был задан вопрос дилеру про связь масло - поломка турбины. Сказали исключено. Несколько выше вероятность, что при предыдущей замене воздушного фильтра в воздуховод намусорили, или по крыльчатке микроотломок катализатора прошел. Или грязь в масле. Но не само масло. Про катализатор - врядли. Я к заправкам отношусь внимательно. Про грязь в масле - не знаю. Вроде через 10 тыкм меняется, коксоваться не успевает и фильтр врядли забьется..
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259
Цитата(Astanda @ 31.5.2013, 9:40)
При том, что 0W в турбу не рекомендуется, то 5W-40 оптимальный универсальный вариант для авто в нашу зиму и лето.
Цитата(кузовщик @ 31.5.2013, 7:50)
По паспорту тридцатка, нет ?
Сорри. Я конечно же имел в виду книжку по обслуживанию авто. Насколько я знаю в эти моторы, раньше по крайней мере, сороковка была запрещена, только тридцадка. Вот я и спрашиваю, сколько сейчас разрешается. Кстати про слово "универсальное" забудьте, не тот мотор, да вы и сами уже в этом убедились. Кстати про масла на 308-м форуме сотни страниц, терто перетерто. Вы когда владели 308-м на форум заходили, там есть очень достойные спецы по маслам. Про то что 0W в турбу не рекомендуется слышу впервые, где вычитали, надеюсь не на oil-club.ru , киньте ссылочку. И да, про какой спорт вы говорили ? 1.6л/на 1500кг веса, не смешите.
Сообщение отредактировал кузовщик - 31.5.2013, 14:18
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259
Короче сам посмотрел. Astanda у вас мотор 5FE (EP6CDT) ?
Цитата
Моторное масло 00W30 B71 2312 (C1C2) V Моторное масло 05W30 B71 2290 (C2) V
Инфу взял из дилерского С/Б Кстати озвучьте пожалуйста, что за дилер льет вам запрещенную заводом изготовителем сороковку ? P.S. Про низкощелочные эколологические масла согласен, стараюсь А5/В5 не лить. Вот только при чем здесь 0W, не понял ?
Сообщение отредактировал кузовщик - 31.5.2013, 15:06
Сорри. Я конечно же имел в виду книжку по обслуживанию авто.
Дада, я поняла, что про книжку, просто пошутить пыталась). Я сейчас на работе и ссылку из дома сброшу, сайт в закладках есть. Портал кажется ремонт турбин называется. Введите в яндекс слово "Турбопамятка" и будет куча ссылок. Первая на суперб-форум. Туда статейка попала с ситроен-форума. Я не буду спорить по поводу масел, людям советуют, они верят, льют разные и у всех свои доводы и аргументы. Я просто знаю, что Тоталь 5W-40 нашему дефорсированному моторчику не навредит. Про спорт не поняла.. Если Вы про способности мотора, то этот может давать 211л/с на JCW. И про "терто-перетерто".. Кто-то трет просто в кайф, а кто-то знает. Напишет свою правду, а ему 10 чел свою. Правду-неправду. Так эти терки на большинстве форумов и устроены. В общем, кто-то азбуку учит, а кто-то недругов мочит)))
Цитата(кузовщик @ 31.5.2013, 16:05)
Короче сам посмотрел. Astanda у вас мотор 5FE (EP6CDT) ?
Виновата, сейчас открыла акт работ из неокара - там 30ка. Тут все по регламенту. А что пр 0W Вы не поняли? про 0W - я к тому, что здесь на форуме и на 308 все советуют друг другу лить именно его в турбу, а я не против , что мне льют 5W. Даже не столь важно сороковку или тридцатку. Видимо 40ковку мне лил дилер в другом городе (надо найти акт из Тулы). Это поломать турбину не может. Просто считаю, что как раз 0W-30 в турбомотор хуже идет нежели 5W. Сейчас мы поняли друг-друга?
Сообщение отредактировал Astanda - 31.5.2013, 15:53
Посмотрела. Да ради Бога, если рекомендуют, значит они знают, что делают. Только там не слова не сказано про применение продукта именно на турбомотор. B71 2312 - била в яндекс, не выдает перечня моторов. Зато происходит от обратного. Выдает атмосферник 1.4 и на него аж три вида масла и подкреплено это вот этим допуском. Я же никому ничего не навязываю, а просто говорю, что обслуживающие турбины спецы предпочитают 5W. Только из-за некорректного поведения 0W масла при сверхвысоких температурах. Температура масла в турбомоторе гораздо выже, чем в атмосфернике.