|
|
|
Закончился гарантийный срок, отчет |
|
|
|
29.4.2013, 11:32
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 596
Регистрация: 26.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 142
|
Хорошая тема - конец гарантии произошел в феврале с.г., причем, обратите внимание, за 3 мес. до конца за отдельную плату можно продлить гарантию у оф. дилера. Есть ли смысл - другой вопрос, но про данные 3 мес. - НЕПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ. Итого, при пробеге в 19,0 тыс км - 2 раза замена хрома и "косточка" в передней подвеске. От машины ожидал худшего, в целом доволен...
PS. с хромом необходимо что-либо делать, т.к. опять та же история - либо менять на "бесхрома", вкл накладки на зеркала, либо обтягивать пленкой под цвет авто/черной. Можно и тему сформировать для решения проблемы с хромом...
|
|
|
|
|
1.5.2013, 9:30
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 79
Регистрация: 14.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 380
|
Цитата(Malibu @ 29.4.2013, 13:13) Задавал вопрос ОД, возможно ли затянуть прозрачной пленкой хром порогов. Ответили ,что нет, т.к. он пластиковый и нормально не приклеится или облезет от нагревания. Как всегда, у ОД не знают' но официально заявляют. Я в первую неделю после покупки обтянул весь хром прозрачной пленкой. Делали профи, с нагревом. Все отлично, полет нормальный. Никаких проблем. 2 года прошло- хром как новенький
|
|
|
|
|
1.5.2013, 13:36
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 20
Регистрация: 5.12.2011
Из: Питер-Пушкин
Пользователь №: 1 160
|
to: vlad r.
Добрый день,а подскажите адресок в Питере,где пленкой пороги затянули и что за пленка? Она у них есть или самому надо купить?
|
|
|
|
|
2.6.2013, 17:58
|
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628
|
Сегодня последний день гарантии, пробег около 42 000 км, надеюсь что что-то сломается не скоро. :) Итак за время гарантии мне провели следующие работы по гарантии: 1. 3 раза меняли термостат из-за проблем с датчиком (один раз по отзывной и 2 раза потому что ломался, отзывной тоже ломался ). 2. Датчик уровня ОЖ в расширительном бачке. 3. Пилили верхнюю крышку двигателя и ставили хомут ( не помогло, все равно весь двигатель в масле.) 4. Меняли задние аморы, на пробеге в 20 тысяч, сейчас на пробеге 42 тысячи они опять сопливые (стоят 30-35 тысяч без работы) . 5. Меняли рулевой вал, так как заводской сильно люфтил (новый тоже стал немного стучать, но намного меньше чем предыдущий). 6. Меняли рулевую рейку (по ошибке "специалисты" Бретани меняли когда был стук в руле, хотя я им и говорил, что это рулевой вал скорее всего) 7. Поменяли хром накладки на порогах 1 раз, зеркала зажали, сказали что это не вздутие а камнями посекло (жадюги) 8. Меняли 1 раз лопнувшую трубку омывателя стекла, второй раз отказали, хз почему в общем можно было бодаться до последнего, однако нервы и время стоят дороже чем тот кусок изоленты, которым я замотал эту гребаную трубку. Могу сказать, что выбить что-то по гарантии с Пежо становится все сложнее и сложнее. Видимо дана негласная установка всех клиентов посылать лесом. Это одна из причин почему я всем своим знакомым и родственникам не рекомендовал авто этой марки, да и сам вряд ли буду покупать повторно (вот так из-за отказа в замене "копеечных" накладок зеркал и трубки омывайки они и теряют намного больше) Менял за свой счет: 1. Передние ступичные подшипники, накрылись после конца гарантии на них, левый и правый с работой обошлись у неофициалов в 8 т.р., у официалов было бы в 2 раза дороже. 2. Передние колодки 1 раз 3. Масло 0W30 и фильтры в двигателе в 2-3 раза чаще чем предписано (так получалось из-за неравномерных пробегов и начала/конца сезона). 4. Лампочки ближнего и дальнего света заменил на Осрамовские, светят намного дальше и ярче. 5. Щетки стеклоочистителя, заливал омывайку и бензин. :) В самое ближайшее время предстоит менять 1. Передние диски и колодки (Диски убились, но это вполне нормально при моей езде, пришлось пару раз очень сильно оттормаживаться со скорости около 200, после этого их повело и стали бить при торможении, однако через пару тысяч все прошло, но появились большие борозды и стало сильно скрипеть) 2. Пока думаю, что надо подменить масло в коробке. Останавливает только цена на масло (9734 R7) 6500-7000 рублей за 2 литровую канистру, для подмены надо 4 литра. 3. Стучат передние стойки, думаю что чашки. Пока поезжу, понаблюдаю.
|
|
|
|
|
3.6.2013, 9:37
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 171
Регистрация: 2.1.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 258
|
Цитата(H2oker @ 2.6.2013, 18:58) В самое ближайшее время предстоит менять 1. Передние диски и колодки (Диски убились, но это вполне нормально при моей езде, пришлось пару раз очень сильно оттормаживаться со скорости около 200, после этого их повело и стали бить при торможении, однако через пару тысяч все прошло, но появились большие борозды и стало сильно скрипеть) 2. Пока думаю, что надо подменить масло в коробке. Останавливает только цена на масло (9734 R7) 6500-7000 рублей за 2 литровую канистру, для подмены надо 4 литра. 3. Стучат передние стойки, думаю что чашки. Пока поезжу, понаблюдаю. Ничего личного, но может надежность машины зависит от манеры езды и управления и конечно же от наших дорог. Судя по Вашим ремонтам ходовой и скорости вождения, машина достойно вынесла испытания ) А касательно надежности, уже стоит привыкнуть к тому, что техника стала одноразовой. Что стиральная машина, что автомобиль, срок службы и эксплуатации 2-5 лет, а вот потом мы начинаем приносить прибыль производителю или сервисное обслуживание или банальная покупка нового устройства. Да еще фетиш, покупать, что-то новое мы ведь стали потребителями.
|
|
|
|
|
3.6.2013, 15:48
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 647
Регистрация: 26.12.2010
Из: Чистополь
Пользователь №: 248
|
Забыл отчитаться Гарантия сошла на нет еще в апреле. За этот период менял 3 раза датчик термостата (один раз по отзывной, он и стоит пока). Один раз лобовую по страховой. Все остальное в соответствии с ТО. Пробег на сегодня около 75000 км. Тфу-тфу ни чего не дребежит. Есть небольшая вмятость на передней губе и сзади, если не приглядываться, то особо не заметно. А про марку, да зайдите на форум именитых немцев и японцев, проблемы не меньше чем у Пежо. К Пежо у меня претензии по части техноложи. Где хотя бы кнопка старт стоп, которая есть даже у соляриса. А к баку на ключе за два года не привык и считаю отстоем.
|
|
|
|
|
4.6.2013, 10:41
|
Золотой Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 211
Регистрация: 10.2.2011
Из: Мск
Пользователь №: 362
|
Цитата(Чистополец @ 3.6.2013, 16:48) Забыл отчитаться Гарантия сошла на нет еще в апреле. За этот период менял 3 раза датчик термостата (один раз по отзывной, он и стоит пока). Один раз лобовую по страховой. Все остальное в соответствии с ТО. Пробег на сегодня около 75000 км. Тфу-тфу ни чего не дребежит. Есть небольшая вмятость на передней губе и сзади, если не приглядываться, то особо не заметно. А про марку, да зайдите на форум именитых немцев и японцев, проблемы не меньше чем у Пежо. К Пежо у меня претензии по части техноложи. Где хотя бы кнопка старт стоп, которая есть даже у соляриса. А к баку на ключе за два года не привык и считаю отстоем. У Вас турбо или атмо? и какая коробка?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|