Здравствуйте ! Давно сюда не заходил, поэтому не знаю, актуально ли будет мое мнение. Как я уже писал, дрын был зрелого возраста, не самый навороченный, но и не самой бедной комплектации. 6-ступенчатая механика (для меня механика-принцип), ABS, ESP, антипробуксовка, круиз-контроль, старенький бортовой компьютер (по моему, покруче,чем на Пыже-Активе), старенький приемник с CD-проигрывателем, двухзонный климат, подогрев сидений, обогрев и управление зеркалами, Webasto. Размер и трансформация салона - практически на все случаи жизни. Пятиместный вариант. Везли холодильник Ока-6, сложив два задних сиденья + три здоровых мужика. Управляемость, динамика из всего того, что имел и имею (ВАЗ, Honda HR-V 105 л.с., Пыж 120 л.с.) - самая лучшая. Ну и дизель есть дизель - расход на трассе в 5,5 л на сотню при имеющемся возрасте а/м + тяга на низких оборотах... Именно на нем узнал, что такое система курсовой стабилизации. Думаю, будь она на предыдущем автомобиле (Honda HR-V), не пришлось бы кувыркаться. Комфорт на высоте, звук, повторюсь, из того, что имел и имею - самый лучший.Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, регулировка спинок задних сидений по наклону в трех положениях. Широкие двери, удобная посадка. Эргономика классная, все под рукой, все удобно, легко, быстро привыкается. Удобные режимы работы стеклоочистителей. Практически на все случаи жизни. Шумоизоляция хорошая, к герметичности до самого момента продажи привыкнуть не мог. С закрытыми дверями задняя дверь закрывается тихо, при оставленной боковой двери так грохнешь, что много чего про себя подумаешь...))) Думаю, за полгода пользования много чего и не изучил. Но того, что знаю, хватало за глаза. Но немецкий клиренс в 12 см меня убивал. Это и было основной причиной продажи. Ну и плюс еще возраст машины. Кстати, ликвидность на вторичке для Турана вопрос о-о-очень спорный. Я бы не записывал это в плюс. А вообще машина классная!!!
Сообщение отредактировал Obstinate - 30.4.2013, 13:04
|