Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Citroen DS5, ...
Alexec
сообщение 24.12.2012, 16:24
Сообщение #1


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 211
Регистрация: 10.2.2011
Из: Мск
Пользователь №: 362



Посмотрел. Покрутил. Сравнил.
Он реально 3008й уделывает по всем параметрам.
Плюс есть очень интересный двигатель от ПСА, 160 лс дизель.
Внешность, правда, такая же спорная как и у 3008.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Биглз
сообщение 24.12.2012, 16:44
Сообщение #2


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 5 853
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва,Можайский
Пользователь №: 1 155



Как сказал у меня друг, внутри как в космическом корабле. Хорошая машина с его слов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaktyc
сообщение 24.12.2012, 17:52
Сообщение #3


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 412
Регистрация: 8.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1 077



дс5 отличный авто
но:
150 сильный турбо 1.6, мало для него, несмотря на то, то это все та же платформа ц4\308
битурбо дизель почему то не ставят, как на 508м
1.4-1.6 млн за ситроен как то дороговато:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий-13
сообщение 24.12.2012, 18:15
Сообщение #4


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 215
Регистрация: 10.6.2011
Из: М.О. Нарофоминский р-он
Пользователь №: 719



Очень неплохая получилась машинка, смущает только цена..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 24.12.2012, 18:21
Сообщение #5


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 558
Регистрация: 29.2.2012
Из: Москва, Чертаново, Марьино
Пользователь №: 1 456



Начал встречать его на улицах города. Сзади напоминает почемуто Citroen C3:)))) Маленький. Реально. на картинках выглядит внушительнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий-13
сообщение 24.12.2012, 18:46
Сообщение #6


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 215
Регистрация: 10.6.2011
Из: М.О. Нарофоминский р-он
Пользователь №: 719



Вот прикольный отзыв о дс5 с ситроен-форума, а вообще мелких неисправнойстей у них тоже хватает:
"...Приехал на рублевоуспенское по работе тормознул в лесу дабы на..ать на ель,прихожу в машину не заводится пишет "неисправность противоугонной системы".Позвонил дилеру скзали понажимать на кнопки отключить клемму акк.Ни чего не помомгло.Просидел в лесу с часу дня до 9 вечера ждал эвакуатор.Если б не мой корефан-корефишка я б там кончился(он приехал и разделил данную галимую ситуацию со мной).Это ЕДИНСТВЕННАЯ машина которая подвела меня в дороге.Я б.ять подавлен.Я даж не хочу более ни че говорить."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petricl
сообщение 24.12.2012, 19:09
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 469
Регистрация: 10.12.2011
Из: Челябинская обл., Копейск
Пользователь №: 1 179



Да ничего прикольного. Ладно бы ХЁНДАЙ какой-нибудь, тогда поржали бы. А тут то почти ПЕЖО. Еще один камень в наш огород.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 18.2.2013, 8:38
Сообщение #8


Пыжевод-активный
***

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 173
Регистрация: 26.2.2012
Из: Дмитров
Пользователь №: 1 443



В субботу с женой зашли в салон Ситроен на предмет пощупать в живую DS5. Машинка очень понравилась, несмотря на некоторые спорные моменты в дизайне кузова и салона (но тут, как говорится, "на вкус и цвет все фламастеры разные").
Смутила цена - лям шестьсот семнадцать, правда за 2-х литровый дизель в хорошей комплектации. Думаю за эти деньги я бы задумался о чем-нибудь полноприводном.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 18.2.2013, 9:41
Сообщение #9


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



красота требует жертв :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexec
сообщение 18.2.2013, 10:14
Сообщение #10


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 211
Регистрация: 10.2.2011
Из: Мск
Пользователь №: 362



За такие деньги есть машины и покрасивее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HitmanDrezna
сообщение 18.2.2013, 10:40
Сообщение #11


Пыжевод-активный
***

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 152
Регистрация: 19.1.2013
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 2 461



На таком президент Франции рассекает - типа ближе к народу чтобы быть. Но там версия доработанная - крышу переделали, движок гибридный. В общем баблоньков стоит ближе к немцам)

Мне авто очень нравится - и внешне и внутренне. Но вот цена (
И я не понимаю новую моду - ставить маленькие двигатели на большие машины, а потом турбировать. Долго не проживет же ж он так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexec
сообщение 19.2.2013, 15:58
Сообщение #12


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 211
Регистрация: 10.2.2011
Из: Мск
Пользователь №: 362



я для себя определил, что с европейскими карами больше не свяжусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borka
сообщение 19.2.2013, 16:17
Сообщение #13


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 552
Регистрация: 10.7.2012
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 832



У меня был французский меган 2000 года, продал на 180 т.к., единственная "серьёзная" проблема - хлопающая заслонка рециркуляции, чтобы её починить, надо полдвижка демонтировать. Рециркуляция работает, ну и ладно. (Всякие подушки двигатели-опорники-амортизаторы я не беру в расчёт, это специфика наших "дорог").

А DS5 очень понравился, я за него сначала на улице глазом зацепился, потом пошёл искать информацию.

Но из практических соображений, конечно, взял бы за такую цену что-то с подключаемым полным приводом. Поездил со знакомым в снегопады, понял, что полезно. Ну и конечно никаких люков - только панорамная крыша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bender
сообщение 19.2.2013, 19:24
Сообщение #14


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 847
Регистрация: 1.9.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 2 028



Цитата(HitmanDrezna @ 18.2.2013, 11:40) *
...
И я не понимаю новую моду - ставить маленькие двигатели на большие машины, а потом турбировать. Долго не проживет же ж он так.


Вспомнилось сразу о формуле-1: совсем недавно 3-х литровые V10 скоро (с 2014 г) станут 1.6 л турбо! Почти как на наших пыжах хи-хи (только там V6 будет и лошадей эдак под 700)).
Общемировая тенденция однака...

А так DS5 привлекателен, ничего не скажешь, напоминает о таких картинках в автожурналах лет несколько назад типа концепт-кара. Французам всё-таки удаётся больше эстетическая часть в автопроме, практичность скорее на втором плане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaktyc
сообщение 19.2.2013, 20:17
Сообщение #15


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 412
Регистрация: 8.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1 077



Цитата(bender @ 19.2.2013, 20:24) *
Французам всё-таки удаётся больше эстетическая часть в автопроме, практичность скорее на втором плане.

откатавшись на ц4 купешке 3 года, могу сказать что с практичностью там все на высоте было, куча всяких мелочей о которых даже не догадываешся, а они вот раз и есть) В пежо, в отличие от ситоряна, их по какой то причине меньше. Несмотря на то, что одна контора вощемта:)
но был мегабесящий недостаток - кнопка открывания багажника находилась так, что на ней было грязи просто нереальное количество. В ds5 эта мегабесящая штука эволюционировала и кнопка теперь находится над номером, грязи будет еще больше:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexec
сообщение 20.2.2013, 15:44
Сообщение #16


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 211
Регистрация: 10.2.2011
Из: Мск
Пользователь №: 362



Цитата(kaktyc @ 19.2.2013, 21:17) *
откатавшись на ц4 купешке 3 года, могу сказать что с практичностью там все на высоте было, куча всяких мелочей о которых даже не догадываешся, а они вот раз и есть) В пежо, в отличие от ситоряна, их по какой то причине меньше. Несмотря на то, что одна контора вощемта:)
но был мегабесящий недостаток - кнопка открывания багажника находилась так, что на ней было грязи просто нереальное количество. В ds5 эта мегабесящая штука эволюционировала и кнопка теперь находится над номером, грязи будет еще больше:)))

Практичность была раньше? Ага особеннов AL4.
Двигатели да, надежные были, но они простые были, как палка-копалка, там ломаться то нечему.

Сейчас же эта практичность ушла в прошлое. Надежны только клоны Мицу, но это понятное дело уже не пежо. Увы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 20.2.2013, 15:49
Сообщение #17


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



Цитата(Alexec @ 20.2.2013, 16:44) *
Практичность была раньше? Ага особеннов AL4.
Двигатели да, надежные были, но они простые были, как палка-копалка, там ломаться то нечему.

Сейчас же эта практичность ушла в прошлое. Надежны только клоны Мицу, но это понятное дело уже не пежо. Увы.

а пежошные дизеля? тоже клоны мицу? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Таксист
сообщение 20.2.2013, 16:29
Сообщение #18


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 629
Регистрация: 18.11.2011
Из: Люблино
Пользователь №: 1 106



Цитата(WildBobCat @ 20.2.2013, 16:49) *
а пежошные дизеля? тоже клоны мицу? wink.gif

где мы, а где пежошные дизеля?))
про "мы" - риторически)
про дизеля... да где угодно, только не на пежо. увы. почему - а хрен ево знает, товарищ майор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин74
сообщение 20.2.2013, 17:33
Сообщение #19


Бриллиант клуба
**********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565



Цитата(Alexec @ 20.2.2013, 16:44) *
Практичность была раньше? Ага особеннов AL4.
Двигатели да, надежные были, но они простые были, как палка-копалка, там ломаться то нечему.

Сейчас же эта практичность ушла в прошлое. Надежны только клоны Мицу, но это понятное дело уже не пежо. Увы.

Да хрен его знает !!!!!!

Цитата(Таксист @ 20.2.2013, 17:29) *
где мы, а где пежошные дизеля?))
про "мы" - риторически)
про дизеля... да где угодно, только не на пежо. увы. почему - а хрен ево знает, товарищ майор)

Ваще дизеля нелюблю , так что не только пежо !!! Хоть дизеля теперяча и не то что давеча но всёже машины суперпремиум класса почемуто дизельными неделают ))))))))))))))))) !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 20.2.2013, 17:48
Сообщение #20


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



Цитата(Константин74 @ 20.2.2013, 18:33) *
Ваще дизеля нелюблю , так что не только пежо !!! Хоть дизеля теперяча и не то что давеча но всёже машины суперпремиум класса почемуто дизельными неделают ))))))))))))))))) !!!
раньше и просто премиум не делали. а теперь делают. Вопрос технологий, традиций и предубеждений.
а пежовский дизель - отличный агрегат! :Р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:08