|
|
|
|
18.2.2013, 8:38
|
Пыжевод-активный
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 173
Регистрация: 26.2.2012
Из: Дмитров
Пользователь №: 1 443
|
В субботу с женой зашли в салон Ситроен на предмет пощупать в живую DS5. Машинка очень понравилась, несмотря на некоторые спорные моменты в дизайне кузова и салона (но тут, как говорится, "на вкус и цвет все фламастеры разные"). Смутила цена - лям шестьсот семнадцать, правда за 2-х литровый дизель в хорошей комплектации. Думаю за эти деньги я бы задумался о чем-нибудь полноприводном.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
19.2.2013, 16:17
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 552
Регистрация: 10.7.2012
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 832
|
У меня был французский меган 2000 года, продал на 180 т.к., единственная "серьёзная" проблема - хлопающая заслонка рециркуляции, чтобы её починить, надо полдвижка демонтировать. Рециркуляция работает, ну и ладно. (Всякие подушки двигатели-опорники-амортизаторы я не беру в расчёт, это специфика наших "дорог").
А DS5 очень понравился, я за него сначала на улице глазом зацепился, потом пошёл искать информацию.
Но из практических соображений, конечно, взял бы за такую цену что-то с подключаемым полным приводом. Поездил со знакомым в снегопады, понял, что полезно. Ну и конечно никаких люков - только панорамная крыша.
|
|
|
|
|
19.2.2013, 20:17
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 412
Регистрация: 8.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1 077
|
Цитата(bender @ 19.2.2013, 20:24) Французам всё-таки удаётся больше эстетическая часть в автопроме, практичность скорее на втором плане. откатавшись на ц4 купешке 3 года, могу сказать что с практичностью там все на высоте было, куча всяких мелочей о которых даже не догадываешся, а они вот раз и есть) В пежо, в отличие от ситоряна, их по какой то причине меньше. Несмотря на то, что одна контора вощемта:) но был мегабесящий недостаток - кнопка открывания багажника находилась так, что на ней было грязи просто нереальное количество. В ds5 эта мегабесящая штука эволюционировала и кнопка теперь находится над номером, грязи будет еще больше:)))
|
|
|
|
|
20.2.2013, 15:44
|
Золотой Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 211
Регистрация: 10.2.2011
Из: Мск
Пользователь №: 362
|
Цитата(kaktyc @ 19.2.2013, 21:17) откатавшись на ц4 купешке 3 года, могу сказать что с практичностью там все на высоте было, куча всяких мелочей о которых даже не догадываешся, а они вот раз и есть) В пежо, в отличие от ситоряна, их по какой то причине меньше. Несмотря на то, что одна контора вощемта:) но был мегабесящий недостаток - кнопка открывания багажника находилась так, что на ней было грязи просто нереальное количество. В ds5 эта мегабесящая штука эволюционировала и кнопка теперь находится над номером, грязи будет еще больше:))) Практичность была раньше? Ага особеннов AL4. Двигатели да, надежные были, но они простые были, как палка-копалка, там ломаться то нечему. Сейчас же эта практичность ушла в прошлое. Надежны только клоны Мицу, но это понятное дело уже не пежо. Увы.
|
|
|
|
|
20.2.2013, 17:33
|
Бриллиант клуба
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565
|
Цитата(Alexec @ 20.2.2013, 16:44) Практичность была раньше? Ага особеннов AL4. Двигатели да, надежные были, но они простые были, как палка-копалка, там ломаться то нечему.
Сейчас же эта практичность ушла в прошлое. Надежны только клоны Мицу, но это понятное дело уже не пежо. Увы. Да хрен его знает !!!!!! Цитата(Таксист @ 20.2.2013, 17:29) где мы, а где пежошные дизеля?)) про "мы" - риторически) про дизеля... да где угодно, только не на пежо. увы. почему - а хрен ево знает, товарищ майор) Ваще дизеля нелюблю , так что не только пежо !!! Хоть дизеля теперяча и не то что давеча но всёже машины суперпремиум класса почемуто дизельными неделают ))))))))))))))))) !!!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|