Группа: Достояние клуба
Сообщений: 6 173
Регистрация: 25.9.2011
Из: Млечный путь .Солнечная система . Земля . Россия . Москва.
Пользователь №: 971
Всем доброго дня ! Сегодня забрал авто , после замены ролика фрикционной передачи , помпы . Он издавал звук описанный выше . Проблема решена , Звука нет . Все работы выполнены по гарантии . Мастер приёмщик слесарного цеха ОД Авес север Андрей Хритоненков , оставил авто на ночь с утра - 18 завел на холодную прогрел и после позвонил , что можно забирать . Там уже имел опыт обращения . Среди всех , их было трое кроме Андрея , рекомендую именно его . Ответственность и Желание , понять клиента . Работу сделанную механиками проверяет , а не верит на слово . Всем Удачи !!
Сообщение отредактировал tolstiak63 - 18.12.2012, 14:59
По моему это абсорбер... Мороз. Бенз не успевает весь сгорать и абсорбер начинает утилизировать эти остатки...
Выдержка: "Припарковался открыл капот и УСЛЫШАЛ!!!! Звук проклятый доносился из клапана абсорбера. Я приложил к нему руку он вибрировал и стрекотал. Стрекот похож, может кто помнит, в детстве игрушка была курочка, ее заводишь ставишь на стол и она начинает клювать и издает этот звук. С минуту покурил, машину не глушил и ........ через минуту звук пропал и в салоне тихо стало."
Сообщение отредактировал mimino_r - 20.12.2012, 10:20
Все нормально , это абсорбер ... у меня все то же самое ....... ХОЛОДА , однако !!!
Т.е. такой стрекот (похожий на холодную работу клапонов)-есть работа арбсорбера? Просто у меня такая штука, то появится то пропадет (судя по второму видео).
Сообщение отредактировал mrbin80154 - 20.12.2012, 12:30
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565
Цитата(Sasha140877 @ 20.12.2012, 14:30)
Спасибо большое всем кто откликнулся и дал разъяснения
Саша не парьтесь это адсорбер , и на холодную он просто обязан тарахтеть больше чем в тёплое время года !!! и таки остатки незгоревшей смеси этот адсорбер прокачивает обратно в целиндры на дожигание , а так как в зимнее время смесь сильно переобогащённая то он и работает громче !!!
Признаю свою неправоту. Заблуждался. Сильно. Треск, как я понимаю идет от клапана воздуха в адсорбере, компенсирующего разряжение в баке...
В общем переживать можно начать, когда трещать перестанет. От машины бензином вонять будет. Бензобак в теплое время конечно не рванет, но при открывании крышки пары на улицу пойдут. Одним словом - это чистая экология, практически ни на что не влияющая. А на форуме из него (клапана) целого МОНСТРА сделали. Ну а вообще спасибо хоть за какую-то, но поддержку.
Пробег 10 000 машина радует мотор 150 EP6cdtm автомат бензин 95 Лукоил, Газпром, редко Шелл интересует вопрос дизеления двигателя, для нас это норма или нет. Зимой при -10 и меньше на холодную это выглядело так _08_amr__1___1_.mp3 ( 124,45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 242 писал на телефон капот закрыт, сейчас при + 10 дизеление присутствует. При замене масла на 9000 ОД проблем акромя хрома и протёртостей на кузове не нашёл (может и не искал) А как у Вас? ПС Проблем на авто не ищу, пока всем доволен просто интересно.
Пардон, а дизеление-это когда звук работы двигателя напоминает дизель? Что то я в Вашей записи такого не услышал(может тихо слушаю, уже поздно) У меня атмо, но брат поначалу тоже сказал ,что звук двигла немного похож на дизель, хотя я после дизельного Пыжа такого не слышу.
Ну да когда работа бензинового двигателя напоминает дизельный, по крайней мере в инете это так называют. Запись получилась не очень диктофон на телефоне снаружи машины при закрытом капоте, а вообще на холодную звук двигателя напоминал неустойчивое с переливами как будто хочет "призаглохнуть" тарахтение дизеля. Кстати вот нашёл у "коллег" http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?...6t/page__st__25
ВОПРОС ! такое звучание БЕНЗИНОВОГО двигателя у всех или нет, может это его нормальная работа? Внутри машины в салоне когда заводишь или когда глушишь двигатель не слышно, только снаружи.
Сообщение отредактировал Константин74 - 4.2.2014, 21:49
Всем привет! Вот и у нас появились четкие симптомы растяжения цепи... Две минуты греем, трогаемся и первые метры под рев едем.. Через 500м проходит. Дилеру звонили - ответ: при вытяжении цепи смещаются фазы зажигания, загорается чек. Если нет - все в порядке. Говорю - "22го уезжать за две тыщи. Боязно." Говорят - "ладно привозите на ночь". Двигатель работает не очень стабильно.. Записаны на чтв, будет вердикт - напишу.
Всем привет! Вот и у нас появились четкие симптомы растяжения цепи... Две минуты греем, трогаемся и первые метры под рев едем.. Через 500м проходит. Дилеру звонили - ответ: при вытяжении цепи смещаются фазы зажигания, загорается чек. Если нет - все в порядке. Говорю - "22го уезжать за две тыщи. Боязно." Говорят - "ладно привозите на ночь". Двигатель работает не очень стабильно.. Записаны на чтв, будет вердикт - напишу.
Аккурат такой-же, чётко описанный, звук регулярно в холода приходилось слышать... двигателю всего 8000-9000 км... странно как-то... сначала небыло, но после 5000 появляется в холодную погоду при первом запуске двигателя и продолжается до полного прогрева... а теперь слышен даже в тёплую погоду секунд 20-30, но когда долго не заводится двигатель, например, постоит недельку... если стоять лицом к авто, то звук слышен слева внизу, как будто крыльчатка лопастью цепляет металлическую часть. Цепь-то брякает понятно как... не похоже... двигатель не грею, ибо он на холостых не греется.. (следующий владелец будет греть) щютка раньше был дизель, так там вообще, пока не поедешь - так и будешь стоять тарахтеть.. напишите пожалуйста как разрешилась проблема...
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565
Цитата(Shunaher @ 27.5.2013, 10:55)
Аккурат такой-же, чётко описанный, звук регулярно в холода приходилось слышать... двигателю всего 8000-9000 км... странно как-то... сначала небыло, но после 5000 появляется в холодную погоду при первом запуске двигателя и продолжается до полного прогрева... а теперь слышен даже в тёплую погоду секунд 20-30, но когда долго не заводится двигатель, например, постоит недельку... если стоять лицом к авто, то звук слышен слева внизу, как будто крыльчатка лопастью цепляет металлическую часть. Цепь-то брякает понятно как... не похоже... двигатель не грею, ибо он на холостых не греется.. (следующий владелец будет греть) щютка раньше был дизель, так там вообще, пока не поедешь - так и будешь стоять тарахтеть.. напишите пожалуйста как разрешилась проблема...
Слева это может быть и помпа !!! у кого то было такое !!!
Аккурат такой-же, чётко описанный, звук регулярно в холода приходилось слышать... двигателю всего 8000-9000 км... странно как-то... сначала небыло, но после 5000 появляется в холодную погоду при первом запуске двигателя и продолжается до полного прогрева... а теперь слышен даже в тёплую погоду секунд 20-30, но когда долго не заводится двигатель, например, постоит недельку... если стоять лицом к авто, то звук слышен слева внизу, как будто крыльчатка лопастью цепляет металлическую часть. Цепь-то брякает понятно как... не похоже... двигатель не грею, ибо он на холостых не греется.. (следующий владелец будет греть) щютка раньше был дизель, так там вообще, пока не поедешь - так и будешь стоять тарахтеть.. напишите пожалуйста как разрешилась проблема...
ОК, обязательно! Кстати, то. что Вы описываете, все же норма. Это работа натяжителя на холодную. Вытянутая цепь гремит на слабопрогретом двигателе на ходу. Сегодня обзвонила всех мастеров Мск и Тулы. Консультировалась и с неофициалами. Одно не пойму: блин, почему у подруги на купере все тихо? Почему еп6 там не так дизелит? и не чего не вытягивается, не щелкает, не воняет, когда мы погазуем, почему нет звона из турбины? Купер никогда качественной машиной не считался.. Движка та же..
Сообщение отредактировал Astanda - 27.5.2013, 23:14