Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вебасто или автозапуск
Уральский-Сибиря...
сообщение 8.8.2012, 9:38
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Екатеринбург-Кемерово
Пользователь №: 1 924



Прошу высказать Ваше мнение на тему данных приблуд (вебасто или запуск).
цель установки: тепло зимой, отсутствие проблем по утрам в морозы.
Какие вижу плюсы Вебасты:
1. минимальный расход бензина (но это не самое главное)
2. сохранение ресурса движка, наверно...
3. работает штатный иммо.
минусы:
1. коробка и усилитель все равно тхолодные
2. в салоне холодно (вариант с установкой отопления салона не смотрю, т.к. ОД не ставит).
3. большие вопросы в сроке службы АКБ, садит он её сильно говорят.
4. все равно ждать после запуска пока стекла отойдут.
5. кривенькие ручонки ОД будут лезть в ситстему охлаждения и подачи топлива, страшно...
6. иногда авто горят (так пишут)

автозапуск, плюсы:
1. тепло в салоне
2. теплая коробка и пр.
3. можно пользоваться в течении дня при необходимости (при коротких поездках вебасту после каждой стоянки точно включать нельзя, АКБ умрет к вечеру).

минусы:
1. расход топлива
2. типа вредно часто двигун на холостых гонять (но стало на 3 авто, до убийства двигла не доходило :-))
3. риск угона, но с учетом рейтингов 3008 не самый востребованный авто у криминала, да и на стоимость КАСКО не влияет.

цена вопроса на решение не влияет, поэтому прошу высказаться именно по эксплуатационным характерискам.

p.s. северяне многие пишут про вебасто хорошо, но вот сомнения меня терзают. Помогите, а
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 8.8.2012, 9:44
Сообщение #2


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



Цитата(Уральский-Сибиряк @ 8.8.2012, 10:38) *
Прошу высказать Ваше мнение на тему данных приблуд (вебасто или запуск).
цель установки: тепло зимой, отсутствие проблем по утрам в морозы.
Какие вижу плюсы Вебасты:
1. минимальный расход бензина (но это не самое главное)
2. сохранение ресурса движка, наверно...
3. работает штатный иммо.
минусы:
1. коробка и усилитель все равно тхолодные
2. в салоне холодно (вариант с установкой отопления салона не смотрю, т.к. ОД не ставит).
3. большие вопросы в сроке службы АКБ, садит он её сильно говорят.
4. все равно ждать после запуска пока стекла отойдут.
5. кривенькие ручонки ОД будут лезть в ситстему охлаждения и подачи топлива, страшно...
6. иногда авто горят (так пишут)

автозапуск, плюсы:
1. тепло в салоне
2. теплая коробка и пр.
3. можно пользоваться в течении дня при необходимости (при коротких поездках вебасту после каждой стоянки точно включать нельзя, АКБ умрет к вечеру).

минусы:
1. расход топлива
2. типа вредно часто двигун на холостых гонять (но стало на 3 авто, до убийства двигла не доходило :-))
3. риск угона, но с учетом рейтингов 3008 не самый востребованный авто у криминала, да и на стоимость КАСКО не влияет.

цена вопроса на решение не влияет, поэтому прошу высказаться именно по эксплуатационным характерискам.

p.s. северяне многие пишут про вебасто хорошо, но вот сомнения меня терзают. Помогите, а

поверь северянам, у них бааальшой опыт всяких-разных вариантов жития в морозы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks 68
сообщение 8.8.2012, 9:47
Сообщение #3


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 444
Регистрация: 24.5.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 671



День добрый. Если двигатель дизельный - то лучше ставить Ве-басто, если бензин - автозапуск. Ве - басто стоит на служебном Фор Ranger уже 6 лет, проблем нет. Даже в самые сильные морозы через 15 минут после запуска Ве - басты можно ехать, + дополнительное отопление при движении. На бензин смысла ставить нет никакого, да и горят машинки, видел в прошлом году последствия. Видимо утечка бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayderlya
сообщение 8.8.2012, 9:50
Сообщение #4


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 488
Регистрация: 2.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 597



Зимой на холостых авто не прогревается впринципе, доезжаю до работы (15-20 мин.) тепмература 70 градусов, поэтому считаю, что ВЕБАСТО лучше. На Космонавтов ставили одному форумчанину из Первоуральска ВЕБАСТО, потом были какие то проблемы с запуском (где-то отписывался он тут). Но что то с зимы его тут не видно-не слышно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill70
сообщение 8.8.2012, 9:52
Сообщение #5


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 150
Регистрация: 23.5.2012
Из: г.Реутов
Пользователь №: 1 703



Цитата(Уральский-Сибиряк @ 8.8.2012, 10:38) *
Прошу высказать Ваше мнение на тему данных приблуд (вебасто или запуск).
цель установки: тепло зимой, отсутствие проблем по утрам в морозы.
Какие вижу плюсы Вебасты:
1. минимальный расход бензина (но это не самое главное)
2. сохранение ресурса движка, наверно...
3. работает штатный иммо.
минусы:
1. коробка и усилитель все равно тхолодные
2. в салоне холодно (вариант с установкой отопления салона не смотрю, т.к. ОД не ставит).
3. большие вопросы в сроке службы АКБ, садит он её сильно говорят.
4. все равно ждать после запуска пока стекла отойдут.
5. кривенькие ручонки ОД будут лезть в ситстему охлаждения и подачи топлива, страшно...
6. иногда авто горят (так пишут)

автозапуск, плюсы:
1. тепло в салоне
2. теплая коробка и пр.
3. можно пользоваться в течении дня при необходимости (при коротких поездках вебасту после каждой стоянки точно включать нельзя, АКБ умрет к вечеру).

минусы:
1. расход топлива
2. типа вредно часто двигун на холостых гонять (но стало на 3 авто, до убийства двигла не доходило :-))
3. риск угона, но с учетом рейтингов 3008 не самый востребованный авто у криминала, да и на стоимость КАСКО не влияет.

цена вопроса на решение не влияет, поэтому прошу высказаться именно по эксплуатационным характерискам.

p.s. северяне многие пишут про вебасто хорошо, но вот сомнения меня терзают. Помогите, а

Насчет автозапуска:для машин с инжектором вещь,по моему,бессмысленная.
Насчёт вебасто:двигатель прогревается за счет циркуляции о/ж(у вебасто свой насос),а если коробка автомат то и она тоже.Салон прогревается,и это главный плюс(при автозапуске машина все равно не прогреется на холостых до необходимой температуры)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks 68
сообщение 8.8.2012, 9:58
Сообщение #6


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 444
Регистрация: 24.5.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 671



Ве- басто, конечно, вещь хорошая, но энергии "жрет " много, если пробеги будут короткими, то есть опасность, что батарея сядет. На дизелях стоят повышенной емкости, а то и две батареи и то, при долгой работе садятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уральский-Сибиря...
сообщение 8.8.2012, 10:00
Сообщение #7


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Екатеринбург-Кемерово
Пользователь №: 1 924



Цитата(ayderlya @ 8.8.2012, 12:50) *
Зимой на холостых авто не прогревается впринципе, доезжаю до работы (15-20 мин.) тепмература 70 градусов, поэтому считаю, что ВЕБАСТО лучше. На Космонавтов ставили одному форумчанину из Первоуральска ВЕБАСТО, потом были какие то проблемы с запуском (где-то отписывался он тут). Но что то с зимы его тут не видно-не слышно.

Именно на космонавтов авто и заказал. Дому там же буду ставить. А вот то, что зимой не греется расстроили. Товарищ, правда из Питера, уверял, что все хорошо с этим. Блин чо делать то...... :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уральский-Сибиря...
сообщение 8.8.2012, 10:06
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Екатеринбург-Кемерово
Пользователь №: 1 924



Цитата(kirill70 @ 8.8.2012, 12:52) *
Насчет автозапуска:для машин с инжектором вещь,по моему,бессмысленная.
Насчёт вебасто:двигатель прогревается за счет циркуляции о/ж(у вебасто свой насос),а если коробка автомат то и она тоже.Салон прогревается,и это главный плюс(при автозапуске машина все равно не прогреется на холостых до необходимой температуры)

Не понел про бессмысленность для инжекторных. До этого стоял запуск именно на таких авто и грелось все нормально. Особенность 3008?

Цитата(Aleks 68 @ 8.8.2012, 12:47) *
День добрый. Если двигатель дизельный - то лучше ставить Ве-басто, если бензин - автозапуск. Ве - басто стоит на служебном Фор Ranger уже 6 лет, проблем нет. Даже в самые сильные морозы через 15 минут после запуска Ве - басты можно ехать, + дополнительное отопление при движении. На бензин смысла ставить нет никакого, да и горят машинки, видел в прошлом году последствия. Видимо утечка бензина.

А вы запуск ставили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks 68
сообщение 8.8.2012, 10:12
Сообщение #9


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 444
Регистрация: 24.5.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 671



Я не ставил, у меня в гараже стоит, поэтому заводится без проблем. В первую зиму стоял на стоянке, заводился в - 32, после прогрева выезжал спокойно и минут через десять особых проблем с теплом не испытывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovz99
сообщение 8.8.2012, 10:30
Сообщение #10


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 513



Цитата(Уральский-Сибиряк @ 8.8.2012, 11:00) *
...

а двигатель-то какой у Вас будет? если турбо - то на холосты и за полчаса не прогреете sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 8.8.2012, 10:35
Сообщение #11


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



не греются движки на холостых при температуре ниже 12-15 градусов ниже нуля. 70 - максимум. Типа экономичный и эффективный, зараза :) пошарьте форум, мноого на эту тему писали. Зато можно легко поиметь проблемы с обмерзанием дроссельной заслонки - тоже были отзывы на эту тему. Если вебасту будете запводить самостоятельно, когда необходимо, а не по таймеру, то и с аккумулятором проблем не будет. От сигналки запускать, к примеру, по допканалу или по дистанционнику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уральский-Сибиря...
сообщение 8.8.2012, 11:01
Сообщение #12


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Екатеринбург-Кемерово
Пользователь №: 1 924



Цитата(vovz99 @ 8.8.2012, 13:30) *
а двигатель-то какой у Вас будет? если турбо - то на холосты и за полчаса не прогреете sad.gif

Турбовый блин. Обрадовали..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 8.8.2012, 11:23
Сообщение #13


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



Цитата(Уральский-Сибиряк @ 8.8.2012, 12:01) *
Турбовый блин. Обрадовали..

отличный двигатель. что ты плакаешь, попробуй, понравится wink.gif поверь эксплуатанту такого-же. Если уж в расчете есть задел на установку вебасты - ставь и не парься. Учти советы, и будет счастье. Лично я паниковать причин не вижу. У меня денег не было при покупке на вебасту, а теперь и желания нет - в -27 заводится, в пути греется, а при более низких я ваще дома сижу wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уральский-Сибиря...
сообщение 8.8.2012, 12:12
Сообщение #14


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Екатеринбург-Кемерово
Пользователь №: 1 924



Цитата(WildBobCat @ 8.8.2012, 14:23) *
отличный двигатель. что ты плакаешь, попробуй, понравится wink.gif поверь эксплуатанту такого-же. Если уж в расчете есть задел на установку вебасты - ставь и не парься. Учти советы, и будет счастье. Лично я паниковать причин не вижу. У меня денег не было при покупке на вебасту, а теперь и желания нет - в -27 заводится, в пути греется, а при более низких я ваще дома сижу wink.gif

Чот я не пойму. То не греется, то отличный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 8.8.2012, 12:17
Сообщение #15


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 558
Регистрация: 29.2.2012
Из: Москва, Чертаново, Марьино
Пользователь №: 1 456



Незнаю че у вас там не греется на автопуске - у меня все греется:) По крайне мере попогрев разкочегаривается + температура в салоне спустя 15 минут прогрева пусть и не +22, но и не -22, а гдето около -5/0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 8.8.2012, 12:18
Сообщение #16


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



Цитата(Уральский-Сибиряк @ 8.8.2012, 13:12) *
Чот я не пойму. То не греется, то отличный.

а что не так? это фича, особенность, а не недостаток. нет, для кого-то, возможно, это недостаток, но трезво глядя на вопрос - а нафига? критериев "отличности" не звучало, поэтому противоречия нет :)
Движок отличный по своим характеристикам в первую очередь. Тяга, эластичность, экономичность. А теплотворная способность - это его особенность. С термостатами вопрос вроде решен (проверим ближайшей зимой), поэтому проблем с прогревом в драйве не ожидается. А для решения узкотерриториальных задач есть утеплители, подогреватели всевозможные, гаражи наконец...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks 68
сообщение 8.8.2012, 12:20
Сообщение #17


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 444
Регистрация: 24.5.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 671



Цитата(Уральский-Сибиряк @ 8.8.2012, 15:12) *
Чот я не пойму. То не греется, то отличный.


Мы, вроде, земляки, разница в 200 км. У меня тоже турбированный. Уже две зимы миновало, я не заметил никаких проблем с движком и прогревом. Если прошлая зима была теплая, то позопрошлая была очень морозной. Никаких проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayderlya
сообщение 8.8.2012, 12:31
Сообщение #18


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 488
Регистрация: 2.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 597



Цитата(Pablo @ 8.8.2012, 15:17) *
Незнаю че у вас там не греется на автопуске - у меня все греется:) По крайне мере попогрев разкочегаривается + температура в салоне спустя 15 минут прогрева пусть и не +22, но и не -22, а гдето около -5/0

Ну если всю зиму будет -5/0 тогда нормально)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 8.8.2012, 12:44
Сообщение #19


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 558
Регистрация: 29.2.2012
Из: Москва, Чертаново, Марьино
Пользователь №: 1 456



Цитата(ayderlya @ 8.8.2012, 13:31) *
Ну если всю зиму будет -5/0 тогда нормально)))

Согласен, когда за бортом -22 (а я успел застать такую), а в машине 0/-5, то вполне комфортно и можно ехать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уральский-Сибиря...
сообщение 8.8.2012, 15:07
Сообщение #20


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Екатеринбург-Кемерово
Пользователь №: 1 924



Цитата(Aleks 68 @ 8.8.2012, 15:20) *
Мы, вроде, земляки, разница в 200 км. У меня тоже турбированный. Уже две зимы миновало, я не заметил никаких проблем с движком и прогревом. Если прошлая зима была теплая, то позопрошлая была очень морозной. Никаких проблем.



спасибо! обнадежили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 11:50