|
|
8.8.2012, 9:38
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Екатеринбург-Кемерово
Пользователь №: 1 924
|
Прошу высказать Ваше мнение на тему данных приблуд (вебасто или запуск). цель установки: тепло зимой, отсутствие проблем по утрам в морозы. Какие вижу плюсы Вебасты: 1. минимальный расход бензина (но это не самое главное) 2. сохранение ресурса движка, наверно... 3. работает штатный иммо. минусы: 1. коробка и усилитель все равно тхолодные 2. в салоне холодно (вариант с установкой отопления салона не смотрю, т.к. ОД не ставит). 3. большие вопросы в сроке службы АКБ, садит он её сильно говорят. 4. все равно ждать после запуска пока стекла отойдут. 5. кривенькие ручонки ОД будут лезть в ситстему охлаждения и подачи топлива, страшно... 6. иногда авто горят (так пишут)
автозапуск, плюсы: 1. тепло в салоне 2. теплая коробка и пр. 3. можно пользоваться в течении дня при необходимости (при коротких поездках вебасту после каждой стоянки точно включать нельзя, АКБ умрет к вечеру).
минусы: 1. расход топлива 2. типа вредно часто двигун на холостых гонять (но стало на 3 авто, до убийства двигла не доходило :-)) 3. риск угона, но с учетом рейтингов 3008 не самый востребованный авто у криминала, да и на стоимость КАСКО не влияет.
цена вопроса на решение не влияет, поэтому прошу высказаться именно по эксплуатационным характерискам.
p.s. северяне многие пишут про вебасто хорошо, но вот сомнения меня терзают. Помогите, а
|
|
|
|
|
8.8.2012, 9:44
|
колобок
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083
|
Цитата(Уральский-Сибиряк @ 8.8.2012, 10:38) Прошу высказать Ваше мнение на тему данных приблуд (вебасто или запуск). цель установки: тепло зимой, отсутствие проблем по утрам в морозы. Какие вижу плюсы Вебасты: 1. минимальный расход бензина (но это не самое главное) 2. сохранение ресурса движка, наверно... 3. работает штатный иммо. минусы: 1. коробка и усилитель все равно тхолодные 2. в салоне холодно (вариант с установкой отопления салона не смотрю, т.к. ОД не ставит). 3. большие вопросы в сроке службы АКБ, садит он её сильно говорят. 4. все равно ждать после запуска пока стекла отойдут. 5. кривенькие ручонки ОД будут лезть в ситстему охлаждения и подачи топлива, страшно... 6. иногда авто горят (так пишут)
автозапуск, плюсы: 1. тепло в салоне 2. теплая коробка и пр. 3. можно пользоваться в течении дня при необходимости (при коротких поездках вебасту после каждой стоянки точно включать нельзя, АКБ умрет к вечеру).
минусы: 1. расход топлива 2. типа вредно часто двигун на холостых гонять (но стало на 3 авто, до убийства двигла не доходило :-)) 3. риск угона, но с учетом рейтингов 3008 не самый востребованный авто у криминала, да и на стоимость КАСКО не влияет.
цена вопроса на решение не влияет, поэтому прошу высказаться именно по эксплуатационным характерискам.
p.s. северяне многие пишут про вебасто хорошо, но вот сомнения меня терзают. Помогите, а поверь северянам, у них бааальшой опыт всяких-разных вариантов жития в морозы...
|
|
|
|
|
8.8.2012, 9:52
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 150
Регистрация: 23.5.2012
Из: г.Реутов
Пользователь №: 1 703
|
Цитата(Уральский-Сибиряк @ 8.8.2012, 10:38) Прошу высказать Ваше мнение на тему данных приблуд (вебасто или запуск). цель установки: тепло зимой, отсутствие проблем по утрам в морозы. Какие вижу плюсы Вебасты: 1. минимальный расход бензина (но это не самое главное) 2. сохранение ресурса движка, наверно... 3. работает штатный иммо. минусы: 1. коробка и усилитель все равно тхолодные 2. в салоне холодно (вариант с установкой отопления салона не смотрю, т.к. ОД не ставит). 3. большие вопросы в сроке службы АКБ, садит он её сильно говорят. 4. все равно ждать после запуска пока стекла отойдут. 5. кривенькие ручонки ОД будут лезть в ситстему охлаждения и подачи топлива, страшно... 6. иногда авто горят (так пишут)
автозапуск, плюсы: 1. тепло в салоне 2. теплая коробка и пр. 3. можно пользоваться в течении дня при необходимости (при коротких поездках вебасту после каждой стоянки точно включать нельзя, АКБ умрет к вечеру).
минусы: 1. расход топлива 2. типа вредно часто двигун на холостых гонять (но стало на 3 авто, до убийства двигла не доходило :-)) 3. риск угона, но с учетом рейтингов 3008 не самый востребованный авто у криминала, да и на стоимость КАСКО не влияет.
цена вопроса на решение не влияет, поэтому прошу высказаться именно по эксплуатационным характерискам.
p.s. северяне многие пишут про вебасто хорошо, но вот сомнения меня терзают. Помогите, а Насчет автозапуска:для машин с инжектором вещь,по моему,бессмысленная. Насчёт вебасто:двигатель прогревается за счет циркуляции о/ж(у вебасто свой насос),а если коробка автомат то и она тоже.Салон прогревается,и это главный плюс(при автозапуске машина все равно не прогреется на холостых до необходимой температуры)
|
|
|
|
|
8.8.2012, 10:00
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Екатеринбург-Кемерово
Пользователь №: 1 924
|
Цитата(ayderlya @ 8.8.2012, 12:50) Зимой на холостых авто не прогревается впринципе, доезжаю до работы (15-20 мин.) тепмература 70 градусов, поэтому считаю, что ВЕБАСТО лучше. На Космонавтов ставили одному форумчанину из Первоуральска ВЕБАСТО, потом были какие то проблемы с запуском (где-то отписывался он тут). Но что то с зимы его тут не видно-не слышно. Именно на космонавтов авто и заказал. Дому там же буду ставить. А вот то, что зимой не греется расстроили. Товарищ, правда из Питера, уверял, что все хорошо с этим. Блин чо делать то...... :-)
|
|
|
|
|
8.8.2012, 10:06
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Екатеринбург-Кемерово
Пользователь №: 1 924
|
Цитата(kirill70 @ 8.8.2012, 12:52) Насчет автозапуска:для машин с инжектором вещь,по моему,бессмысленная. Насчёт вебасто:двигатель прогревается за счет циркуляции о/ж(у вебасто свой насос),а если коробка автомат то и она тоже.Салон прогревается,и это главный плюс(при автозапуске машина все равно не прогреется на холостых до необходимой температуры) Не понел про бессмысленность для инжекторных. До этого стоял запуск именно на таких авто и грелось все нормально. Особенность 3008? Цитата(Aleks 68 @ 8.8.2012, 12:47) День добрый. Если двигатель дизельный - то лучше ставить Ве-басто, если бензин - автозапуск. Ве - басто стоит на служебном Фор Ranger уже 6 лет, проблем нет. Даже в самые сильные морозы через 15 минут после запуска Ве - басты можно ехать, + дополнительное отопление при движении. На бензин смысла ставить нет никакого, да и горят машинки, видел в прошлом году последствия. Видимо утечка бензина. А вы запуск ставили?
|
|
|
|
|
8.8.2012, 11:01
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Екатеринбург-Кемерово
Пользователь №: 1 924
|
Цитата(vovz99 @ 8.8.2012, 13:30) а двигатель-то какой у Вас будет? если турбо - то на холосты и за полчаса не прогреете Турбовый блин. Обрадовали..
|
|
|
|
|
8.8.2012, 12:12
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Екатеринбург-Кемерово
Пользователь №: 1 924
|
Цитата(WildBobCat @ 8.8.2012, 14:23) отличный двигатель. что ты плакаешь, попробуй, понравится поверь эксплуатанту такого-же. Если уж в расчете есть задел на установку вебасты - ставь и не парься. Учти советы, и будет счастье. Лично я паниковать причин не вижу. У меня денег не было при покупке на вебасту, а теперь и желания нет - в -27 заводится, в пути греется, а при более низких я ваще дома сижу Чот я не пойму. То не греется, то отличный.
|
|
|
|
|
8.8.2012, 12:18
|
колобок
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083
|
Цитата(Уральский-Сибиряк @ 8.8.2012, 13:12) Чот я не пойму. То не греется, то отличный. а что не так? это фича, особенность, а не недостаток. нет, для кого-то, возможно, это недостаток, но трезво глядя на вопрос - а нафига? критериев "отличности" не звучало, поэтому противоречия нет :) Движок отличный по своим характеристикам в первую очередь. Тяга, эластичность, экономичность. А теплотворная способность - это его особенность. С термостатами вопрос вроде решен (проверим ближайшей зимой), поэтому проблем с прогревом в драйве не ожидается. А для решения узкотерриториальных задач есть утеплители, подогреватели всевозможные, гаражи наконец...
|
|
|
|
|
8.8.2012, 15:07
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2012
Из: Екатеринбург-Кемерово
Пользователь №: 1 924
|
Цитата(Aleks 68 @ 8.8.2012, 15:20) Мы, вроде, земляки, разница в 200 км. У меня тоже турбированный. Уже две зимы миновало, я не заметил никаких проблем с движком и прогревом. Если прошлая зима была теплая, то позопрошлая была очень морозной. Никаких проблем. спасибо! обнадежили
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|