|
|
|
Ресурс турбины, Обсуждение случаев отказа турбины двигателя 1.6 л THP 156 л.с. |
|
|
|
8.6.2012, 6:09
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 97
Регистрация: 26.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 426
|
4 мая сего года после 4х часового перегона по маршруту Абакан - Красноярск на скорости около 150 км/час вдруг пропала тяга. Двигатель работал, посторонних шумов не было. Просто давишь на тапку - а двигатель не тянет. Причем это случилось после победного обгона ix35, с которым долго шли нос к носу. Позорно снижаю скорость, еду и прислушиваюсь. Ничего не гремит. Дыма нет. Загорелась лампочка ЧЕК. На нажатие педали газа двигатель реагирует слабо. При этом появились подвывания, словно ветер в трубе. Подумал с начала, что по воздушному тракту какая-то разгерметизация произошла. Остановился, осмотрел двигатель. Ничего подозрительного не обнаружил. Слава богу, уже проехал все перевалы. До города еще 50км. Поехал дальше. На малых оборотах тянет вполне сносно, но раскрутиться больше 3000 об двигатель не желает. В общем, доехал до Красноярска вполне сносно. В спокойном режиме даже до 120 разгонялся (под горку правда). Заехал по пути в автосалон. Сказали приезжай с утра. Машину в ремонт нужно сдавать. Ну ладно. Не критично значит. Утром на работу, отпросился и в сервис. Уже на подъезде стал замечать, что на перекрестке из выхлопной повалил дым белый - значит масло через подшипники турбины погнало в коллектор. Дотянул до дилера. Сдал машину. На след день после вскрытия головки, механик заявил мне, что на распредвалах есть задиры. Голову точно придется менять. Есть подозрения, что повреждена вся ЦПГ. Будут проверять. Возможно придется весь двигатель менять. Спрашиваю, что с турбиной? Ее еще не смотрели. Решили что, первичная причина поломки двигателя - это утечка масла и, как следствие, из-за масляного голодания разрушение подшипников турбины. Объясняю механику, что все было совсем наоборот. Сначала отказала турбина, а потом уже начало выгонять масло. На следующий день механик сообщил, что с ЦПГ все в порядке. Поэтому будут менять только головку блока цилиндров и турбину. Запчасти заказали. Через пару недель должны приехать. Случай признан гарантийным. Опять спрашиваю, что с турбиной произошло? Не знают. Ладно. Ждем. Попросил выдать мне подменный автомобиль. Через неделю таковой освободился и я получил хоть какие-то колеса. Большое спасибо Зырянскому Максиму (главный менеджер в автосалоне Пежо Медведь-Сервис, вроде). Все вежливо и достаточно оперативно оформил и помог.
Дали мне новенький Пежо 308 в стандартной комплектации на автомате. Давно присматривался для жены. Вот заодно и протеститрую.
Машинка оказалась после моего 3008го отстой. Автомат после механики тупит, двигатель до 3000 об не едет. После 3000 тянет сносно. Короче машина не для души, а для спокойной дамочки, чтобы просто и спокойно передвигаться из точки А до точки Б. Ездить со временем все же научился, но все равно скучал по своей родной турбомеханике.
Через две недели мне сообщили, что груз еще не пришел. Продлили доверенность. Вскоре сообщили, что основные запчасти пришли, но не заказали катализатор, который в таких случаях нужно менять обязательно. Это еще две- три недели. В итоге доверенность на подменный автомобиль мне продлевали три раза. А вчера наконец радостно сообщили, что все укамплектовано и мою машину поставили на сборку. Пришлось новые свечи ставить за отдельную плату.
Сегодня вот жду звонка. Надеюсь, что уже отдадут мне машину.
Вот такая история. Которая еще не закончилась.
Многие из знакомых корили меня, что мол не стоило брать турбированный движок, что на малообъемниках турбины долго не работают. Но как бы то не было двигатель работал отлично и характеристики выдавал такие, что дух захватывало. Вобщем, не жалею. И надеюсь, что еще покатаюсь и дальше с удовольствием.
P.S. Забыл добавить, что сие событие произошло при пробеге около 30 000 км. Не слишком много. Поэтому и вопрос. А как часто такое случается? Это из ряда вон? Или это повсеместно?
Сообщение отредактировал Step-by-step - 14.10.2012, 22:04
|
|
|
|
|
8.6.2012, 15:23
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 97
Регистрация: 26.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 426
|
Машину сегодня забрал. Запчастей по ремонту на 230 тысяч. Из них 56 - головка блока цилиндров, плюс все потроха к ней, включая цепь, гидрокомпенсаторы, прокладки всякие, помпа, турбина почти 70 тыс, катализатор 18 тыс. Все по гарантии. Заплатил только за новые свечи 2 тысячи.
Ехал и радовался. 3008 ни в какое сравнение не идет с 308. Нажал на газ - машина едет, а не думает как начать ехать. Тяга с низов. К этому привыкаешь, а нужно ценить. Высоко, тихо, комфортно. В общем наш 3008 - машина совсем другого класса.
Опять спросил, что же было с турбиной? Так механики и не узнали. Просто заменили неисправные детали по регламенту и все. Явно какой-то заводской брак.
|
|
|
|
|
12.6.2012, 4:55
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 97
Регистрация: 26.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 426
|
Добавлю, что когда машину с ремонта забирал, спрашивал сервисменов про масло. Всем известно, что у нас замена по регламенту каждые 20000 км. Так вот, сервисмен сказал что, в последнее время завод стао рекомендовать замену масла каждые 10000 км.
Еще есть информация на уровне слухов. Может кто больще эту тему знает, так поправьте. Дрифтеры и драгрэйсеры очень тщательно следят за маслом во время гонок. Специальные приборы дополнительно ставят на панель. То ли температуру, то ли давление контролируют. Но суть в том, что турбина при высоких нагрузках очень сильно поджигает масло. И поэтому в двигателе масло меняют через 5-7 тысяч км.
Это я все к тому, что на наших двигателях масло нужно чаще менять. И будет все красиво.
|
|
|
|
|
18.6.2012, 20:18
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 218
Регистрация: 10.5.2012
Из: Питера
Пользователь №: 1 679
|
Цена машины не важна. Есть масса моделей, которые стоят намного дороже, где ТО раз в 15000 - 20000, а люди умеют считать денежки. Меня так это очень расстроило, что ОД заявил, что ТО через 20000, а через 10000 это так фигня, просто заехать и масло поменять, но обязательно. Для меня, что ТО, что масло сменить один хрен ВРЕМЯ, которое дороже 4-х тысяч. К примеру мой приятель отказался от покупки, т.к. живет за городом и в год накатывает более 30000. А это уже мин. 12 тыс. лишних денег. Так, что называть замену масла не очередным ТО не корректно. Это самое настоящее ТО с записью и ожиданием...
|
|
|
|
|
20.6.2012, 10:05
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 75
Регистрация: 26.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 905
|
Цитата(кузовщик @ 19.6.2012, 23:11) Ну не ходят современные масла на нашем бензе 20000км, не верите, ждите документов... Без объективных данных это все форумные байки. То масла "ходили" по 20000, то потом вдруг резко перестали ходить. Замену масла между ТО из известных мне марок сначала придумал Форд, потом эту же идею запоздало подхватил Пежо. Хитрее всех Тойота (самая "надежная" марка ) - у них через 10000 полноценное ТО. А в Ауди, несмотря на то, что современные масла "на нашем бензе не ходят" не мелочатся, меняют масло (на двигателе 1.8 TFSI) через 15000 и просто берут в два раза больше денег за ТО. Подозреваю, что когда Пежо с Фордом решат, что масло нужно менять не через 10, а через 5 тысяч, Ауди все равно оставит 15, но будет брать уже не в два, а в четыре раза дороже.
Сообщение отредактировал Сергей А. - 20.6.2012, 10:13
|
|
|
|
|
20.6.2012, 10:14
|
Бриллиант клуба
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565
|
Цитата(Сергей А. @ 20.6.2012, 11:05) Без объективных данных это все форумные байки. То "масла" ходили по 20000, то потом вдруг резко перестали ходить. Замену масла между ТО из известных мне марок сначала придумал Форд, потом эту же идею запоздало подхватил Пежо. Хитрее всех Тойота (самая "надежная" марка )- у них через 10000 полноценное ТО. А в Ауди, несмотря на то, что современные масла "на нашем бензе не ходят" не мелочатся, меняют масло (на двигателе 1.8 TFSI) через 15000 и просто берут в два раза больше денег за ТО. Подозреваю, что когда Пежо с Фордом решат, что масло нужно менять не через 10, а через 5 тысяч, Ауди все равно оставит 15, но будет брать уже не в два, а в четыре раза дороже. Согласен на 100% !!! Когда в прошлом году машину выбирал то стоимость и переодичность ТО было ,для меня, немаловажным фактором !!!! Ибо на фьюжене менял масло через 18-20 тыс и непарился , и нормально оно ходило и ходит , это ещё раз доказывает сам мой фьюжик (на котором я пару тройку раз ездил за последнии 4 месяца) !!!! Сейчас беру вторую 3008-ю и мне побарабану что сделали замену масла через 10тыс , нет это непотому что я масло менять небуду , БУДУ , а потому что мне другой машины ненадо ! !!!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|