Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ошибка "Battery charge or electrical supply faulty"/Зарядка батареи и электросети неисправны, иногда включается вентилятор
submarin
сообщение 5.5.2012, 14:55
Сообщение #1


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Меня посетила похоже первая серьезная проблема. Еду, никого не трогаю и вдруг загарается треугольник с восклицательным знаком, комп пишет "Ошибка системы управления двигателем "Engine management system faulty" и сразу после этого загорается акум на приборке и надпись "Ошибка системы зарядки акума "Battery charge or electrical supply faulty". Остановился посмотрел - ремень на месте sad.gif
Сейчас пойду мерить напряжение и сканить компом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Биглз
сообщение 5.5.2012, 14:58
Сообщение #2


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 5 853
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва,Можайский
Пользователь №: 1 155



А генератор на себя не забирает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MoLniya
сообщение 5.5.2012, 15:07
Сообщение #3


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 2 094
Регистрация: 14.12.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 1 191



Может из-за этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 5.5.2012, 18:28
Сообщение #4


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



1 напряжение акума 12.4
2 на ХХ 14.3-14.7
3 в движении падает температура ОЖ до 55-60
4 отключился компрессор кондея - не холодит

Ошибки сканером не смотрел, подозреваю короткое замыкание в термоэлементе термостата...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МИГ 29
сообщение 5.5.2012, 18:32
Сообщение #5


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 523
Регистрация: 27.5.2011
Из: Кривой Рог (Украина)
Пользователь №: 683



Это типа как бы на жигулях значок аккума загорелся бы. Так это значит что он не заряжается, в жигулях скорее всего одна причина, полетел реле-регулятор, а тут, не знаю, есть или нет, по идее должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 5.5.2012, 23:21
Сообщение #6


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



На приборке значок акума и треугольник горят

Ошибки дословно
Battery charge or electrical supply faulty
Engine management system faulty
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MoLniya
сообщение 5.5.2012, 23:57
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 2 094
Регистрация: 14.12.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 1 191



Все говорит за то, что умер ДТОЖ sad.gif
А ошибка по зарядке скорее побочный эфект, ты же сам грешил на "короткое замыкание в термоэлементе"
Вот у меня когда на 308-й этот датчик умер сервисмены проводку смотрели, так как были случаи, что ОЖ по проводам добиралась до блока с предохранителями wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 7.5.2012, 14:41
Сообщение #8


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



или ДОТЖ или сам нагреватель термостата. Где то читал, что они неудачно близко расположены. Возможно соприкоснулись в корпусе. Или еще что...

Судя по игре температуры, термостат постоянно открыт. А открыт он может быть только при подаче тока в нагреватель. А ток туда или от датчика температуры идет или еще как нибудь. Цепь контроля напряжения или коротыш видит или еще что :)
Завтра посканю...

Комп показывает три ошибки
Ошибка блока защиты, что на акуме, Ошибка питания дополнительного охлождения турбины, ошибка реле 1 и 2 скорости вентилятора. Сгорает пред F21 на 5 А, через него идет питание на реле и мотор.
Пока вырисовывается 2 варианта поломки: мотор охлождения турбины и реле вентилятора ОЖ. Думаю рэле более вероятно.
Машина в сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MoLniya
сообщение 7.5.2012, 21:51
Сообщение #9


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 2 094
Регистрация: 14.12.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 1 191



А термостат еще ни разу не менялся?
Надеюсь заменят-то по гарантии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 7.5.2012, 21:58
Сообщение #10


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Позвонили из сервиса. По гарантии будут менять блок на акуме. Блок контроля и защиты. Сказали что этот блок управляет генератором и выдаваемым геной напряжением. И он не отзывается при диагностике. Но я думаю, что это рэле ОЖ :)
Блок приедит 11 мая. Пока без машины.
Термостат рабочий. Температура правильная. Сам терсомтат в аварийном режиме с полностью открытым принудительно клапаном. Так как вентилятор не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МИГ 29
сообщение 8.5.2012, 0:00
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 523
Регистрация: 27.5.2011
Из: Кривой Рог (Украина)
Пользователь №: 683



А в таком режиме ездить нельзя? Получается акум не заряжается совсем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 26.6.2012, 19:47
Сообщение #12


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Очень сильно рекомендовали не ездить. Аргументировали, что 14.7 которые дает гена - слишком много. Может что нибуть еще сгореть.

Нет слов от сервиса одни междометия... Както я забыл отписаться тут.
Блок мне не поменяли, поставили пред на 10 и отправили "в длительную эротическую прогулку пешком". Что удивило пред в инструкции на 5 а на сайте офицалов на 10.
В общем попытки доказать, то что моторчик охлаждения турбины несправен не увенчались успехом.
При прохождении ТО я еще раз протер и мозг по поводу моторчика. Ведь у меня видна ошибка P2603? а ОД ее найти не могут. В общем мне выдали распечатки диагностики и журнала ошибок!
Сегодня заехам по поводу масленого пота у 4 свечи, еще раз сел на мозг инженеру по гарантии. И он сдался.... Ммне позвали ГЛАВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАНТА сервиса. Я расказал ему эпопею с перегоранием предов, с ошибками и т.д. А он мне давайте посмотрим... Приносит на стоянку дилерский комп (боже... как быстро у него работает ДиагБокс) Он считывает ошибки. Смотрит на ошибку 2603 и открыв капот начинает контроль исполнительных механизмов. Потом говорит мне: "Да Вы правы, мотор охлаждения турбины неработает...Давайте закажем его, при установке еще проверим проводку и посмотрим реакцию." Ну я только за. Тем более это даром, тоесть по гарантии.
Жду на неделе моторчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МИГ 29
сообщение 26.6.2012, 20:03
Сообщение #13


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 523
Регистрация: 27.5.2011
Из: Кривой Рог (Украина)
Пользователь №: 683



Вот что за народ, пока мордой не тыкнешь, кучу нервов не испортишь, дело не двигается, а потом и отношение к марке авто соответствующее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MoLniya
сообщение 26.6.2012, 22:36
Сообщение #14


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 2 094
Регистрация: 14.12.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 1 191



Цитата(submarin @ 26.6.2012, 20:47) *
Нет слов от сервиса одни междометия...
Сегодня заехам по поводу масленого пота у 4 свечи, еще раз сел на мозг инженеру по гарантии. И он сдался.... Ммне позвали ГЛАВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАНТА сервиса.

По хорошему завидую Вашей настойчивости, и очередной раз убеждаюсь - сервис губит отношение к авто - вот почему процентов 70 владельцев новеньких Пежо готовы побыстрей растраться с машиной этой марки (не многие готовы указать ОД на РЕАЛЬНУЮ поломку в машинке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 3.7.2012, 21:37
Сообщение #15


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Вчера поменяли моторчик. Он оказывается работает и на ходу и после остановки. Сегодня засекал: после остановки вентилятор работал 90 секунд, а моторчик 6 минут.

При смене косорукие мастера из Конкорда на Руставели покоцали радиатор.






Неужели трудно было картонку подложить? Суки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МИГ 29
сообщение 3.7.2012, 22:50
Сообщение #16


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 523
Регистрация: 27.5.2011
Из: Кривой Рог (Украина)
Пользователь №: 683



Еб***, слов нет, кошмарная картина, вот сволочи. Руки бы им поотрубать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yybel
сообщение 30.6.2013, 13:53
Сообщение #17


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2013
Из: Москва-Тула
Пользователь №: 2 916



Цитата(submarin @ 5.5.2012, 15:55) *
Меня посетила похоже первая серьезная проблема. Еду, никого не трогаю и вдруг загорается...

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что же в итоге случилось? У меня такая же хрень сегодня с утра вылезла, пробег 60000. Все бы ничего, но я за 250 км от дома. Доеду ли...
Очень надеюсь на ваш ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatyana
сообщение 12.7.2013, 19:37
Сообщение #18


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 16
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 329



Помогите разобраться!!!!
Меня тоже посетила такая же проблема, но к сожалению, уже не первая.
Выскочили такие же ошибки:
- Battery charge or electrical supply faulty
- Engine management system faulty
Машина едет, прекрасно себя чувствует. Руль крутится, климат работает. Компьютер мигает ошибками.
Отвезли в сервис - сказали генератор. Померили напряжение - 12. Сделали диагностику - заменили рыле генератора - машина на ходу. НО!!! Сняли предохранитель № 21 - вроде отвечает за бортовой компьютер - не знаю, толком не объяснили. Сказали, что если поставят предохранитель - то генератор опять сгорит. Где-то какое-то замыкание. На выходные отдали машину, сказали можно ездить, но потом привезти на поиски этого замыкания.
В результате машина прекрасно едет, напряжение -14, климат как-то странно работает - еле дует. Бортовой компьютер мигает и не работает.
Это нормально? Мастера объясняют так, что вообще ничего не понятно. Забирала из сервиса машину сама. Все что говорил мастер - записала на диктофон. Дала послушать мужу. Он тоже не очень понял. Но сделал вывод: везти в другой сервис! А где гарантия что там не такие же?
Что делать??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimino_r
сообщение 12.7.2013, 22:02
Сообщение #19


Самомодератор
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 810
Регистрация: 25.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 326



имхо. Ставили что-нить в салоне типа сигналки и накосячили... КЗ ещё сделать надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatyana
сообщение 13.7.2013, 8:32
Сообщение #20


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 16
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 329



Сигналку действительно ставили, сразу при покупке. Уже 2,5 года прошло. И почему такие проблемы вылезают уже после гарантии? Наверное так задумано?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:38