Думаю, все эти подсчеты нужно вести, оглядываясь на цены, которые были до падения рубля в 2 раза. На новые автомобили сейчас цены в валюте, а на бэушные - по прежнему старые-рублёвые. 3008 очень сильно скаканул, насчет cx-5 не знаю.
Цитата
Ну у меня расход турбопыжа 9.8 по компу по городу летом и 11.5 зимой. При манере езды тапок в пол. Судя по маздо-теме http://cx-5.ru/forums/topic/145/ особой разницы не будет.
Какая-то мистика! На 90% фотографий БК в этом топике - http://3008club.ru/index.php?showtopic=957 у 3008 с турбой и акп средний расход за весь пробег крутится около 11л. Имхо, 9.8 у турбо может быть только если ручка + как раз не тапок в пол, а тошнить + средняя скорость по городу высокая.
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 297
Регистрация: 15.4.2012
Из: Ухта, Республика Коми
Пользователь №: 1 592
Посмотрел, недавно, в Минске, в салоне новую мазду СХ-5. Очень понравился салон, да и внешне неплохо. Прокатиться не удалось. Кто-нибудь тестил? Как впечатления?
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 297
Регистрация: 15.4.2012
Из: Ухта, Республика Коми
Пользователь №: 1 592
Добрый день! Пошел второй месяц, как я стал маздоводом. Мазда СХ-5 2017, второе поколение, 2.0л, полный привод, комплектация Suprime + 3-й пакет, цвет Machine gray, темно-серый с перламутром. Весной решили, что пора менять машину. Пыжику пошел шестой год, пробег за 180тыс, и весьма кстати , появилась сумма, покрывающая половину будующей покупки. Список претендентов -- новый Тигуан, Ниссан х-трейл и новый Рено Колеос, который обещали к концу лета. Дилеров у нас в Ухте нет, поэтому решили всех посмотреть в Минске во время отпуска. Первый был салон фольксваген. Никогда не нравились VW, не впечатлил и Тигуан. Внешне ещё не плохо, но внутри... Салон какой то простецкий, на дверях гулкий пластик, дешевый на вид, жуткий дермантин(даже экокожей не назвать) на креслах. Двери хлопают с не приличным звуком для машины под два млн. Технически, по начинке, да ,хорош, но не приглянулся. Поехали дальше, в Ниссан. По пути заехали в ТЦ пообедать. А рядом был салон Мазда. Реклама зазывала оценить новый Мазда СХ-5. Фирменный красный цвет выглядел потрясающе, даже в пасмурную погоду. Когда сел в салон авто, что то внутри ёкнуло, как когда то в Пежо. Я понял, это то, что я хочу. Обалденный салон. Мягкий, бархатистый пластик панелей незаметно переходит в кожу. Черный рояльный лак напоминает Пежо. После Тигуана особенно сильное впечатление. Наконец добрались до Ниссана. Х-Трейл произвел двоякое впечатление, вроде понравился, но скучный он. Решили по приезду домой посмотреть в Сыктывкаре Рено Колеос, который обещали в шоу руме в августе. И еще раз глянуть ХТрейл. Вернулись домой, время шло, на вопрос жены---Когда поедем в Сыктывкар? Отвечал:--Позже. В конце-Концов жена сказала:--Я уже всё поняла, когда ты сидел в Мазде! Вот женщины, тогда я ещё сам не понял))). Начали обзванивать дилеров Мазды. Ближайший в Кирове, машин нет, на вопрос когда будут и можно ли заказать ответа не добились за неделю. Ярославль, СИМ авто, в наличии также нет ничего. На заказ пожалуйста.! Рассказали, что хотим. Синий или красный ждать до декабря. Не ожидали, офигели. Но чтоделать? Через два часа звонок:---Есть то, что вы хотите, с 3-им пакетом, только серый, поставка октябрь. Будете брать? Конечно будем! Попутно выяснилось, что третий пакет редкий, у них ещё ни одной машины с ним не было. В нем адаптивный свет ALH , датчики мертвых зон и др.
25 сентября позвонили, пришла машина., 29-го забрали. Дорога домой 1400км -- большой тест драйв. Первый раз ехал на автомате. Ну и сравнение Мазда и Пежо. Мазда длиннее, выше ,тяжелее, но рулится и управляется также легко. 2л и 150лс конечно бодрей и веселей 1.6л и 120лс у Пежо. Подвеска мягкая, стыки, трещины, заплатки асфальта не замечаешь. В салоне тихо. На том же участке дороги, на одинаковой скорости в Пыжике было 80-82 децибел, а в Мазде 75. Салон побольше, сзади просторнее, но по бардачкам, нишам и карманам Пежо чемпион. Кресла в Пыжике мне больше нравились, в Мазде более жесткие, не так выраженная боковая поддержка. Но тоже удобные, спина, ноги, шея --ничего не устает. Руль тоньше, чем в Пыже и треугольный в сечении. До сих пор не привык. А может руки за пять с половиной лет приняли форму пежовского руля))). Короткий подлокотник, неудобно. Массивные передние стойки не улучшают обзор. Багажник больше, но ему бы пежовскую полку разделительную, да и борт откидной мне нравился. Задний дворник и омыватель много лучше, чем в Пежо. Датчик дождя очень адекватно работает, можно настраивать чуствительность. Много разных электронных помошников. Понравился AutoHold. Можно не держать тормоз, когда стоишь в положении D. Штатная навигация опробована пока только на знакомом маршруте. Неплохо. Но карты староваты, хотя стоит последнее обновление. Говорят по Европе хороша. Посмотрим. Самое классное, что я очень хотел это система адаптивного света ALH. Шикарная вещь! Толкнул переключатель от себя, как дальний включил и забыл. Дальше всё само. С дальнего на ближний и обратно, подсветка поворотов. Причем всё во время, по делу. Полностью светодиодная оптика. После никаких фар Пежо --просто сказка. Выбором машины очень доволен, всё, что хотел, всё получил. А Пыжик всё равно классный, продолжает бегать теперь по Минску.
Жорик, а почему не стали брать-ждать нового 3008 и выбрали мазду ? Мазда тоже сильно понравилась ранее, окромя некторых опасливых отзывов о сложности мотора скайактив.... и еще такого отзыва от знакомого, который очень силен в японских марках...
(Ранее) Автопроизводители соревновались друг с другом у кого больше ресурса и прочччности заложено в узлы и агрегаты, а в современном автопроме последних лет эта концепция, к сожалению, активно сведена на нет......, ибо , практически у всех автопроизводителей, Автомобили последних поколений стали, как их называют наши Друзья - немецкие автоэксперты из Аdac : "einmalige Autos"(что в переводе - в "одноразовые автомобили"), ресурс которых "заточен" теперь под то, чтобы доковыляли до конца гарантии и "рассыпались на молекулы" в вернице нескончаемых ремонтов и замен....(((((
Вы совершеннейше Правы, четко очертив ту ужасную тенденцию, которую Вы лицезреете в автопроме последних лет..... Как и Вы четко акцентировали и, как и йа написал Выше, практически у всех производителей всё стало "бумажным", одноразовым и требующим перманентных и дорогих вмешательств технических....
Просто пример: если мнооогие РАНЕЕ были НЕ очень довольны необходимостью замены на двигателе J20A Судзуковском каждые 200т км основных компонентов ГРМ(хотя это и НЕ часто, ибо среднестатистически это раз в 10 лет!), то , например, на Ниссанах последнего поколения цепи в грм меняют чаще чем...ремни грм ранее меняли, а именно , в среднем уже чрез 50-70 т км....
Вы скАжите: "Да НЕ буду йа так часто их менять!", а Ниссан ответит: "будете - как миленький!"))) - ибо цепь тянется там тааак, что идет диииикая рассинхронизация и автомобиль просто уже перестает заводиться....
знаааем о чем говорим, поверьте.....)
+ Вы в курсе, что на большинстве двигателей последних поколений теперь воооПще НЕТ ремонтных размеров поршневой группы?! Т.е. они стали одноразовые и не ремонтнопригодными вооооПще! - у мноооогих и до 200т км не добегали и на выброс!
А на старые дооообрые и НЕ убиваемые двигатели с Ремнем в ГРМ (коих , к сожалению, ТЕПЕРЬ не производят практически), прикАлитесь, НАПРОТИВ, на двигателях G16A(95 зубов) и G16B(103 зуба) Suzuki увеличила межсервисный интервал его(ремня) замены сначала с 80 т км до 100, а теперь ..до 150 т км! и Тойота также и на 5VZ-FE и на 3S-FE до 150 т км на ремень интервал теперь прописывает! (и даже если он , ремень и порвется, то ничего плохого НЕ происходит ни у Судзуки, ни у Тойоты) - накинули новый за часок и Вперед! А если цепь(на цепном грм) рванет - все клапана гнутся и т.д и т.п......)
Вердикт: (а знаем мы Вас лет 20 уже и НЕ доброго НЕ посоветуем, ибо из Япии не вылезаем(только месяцем ранее вновь вернулся из командировки) к Мазде(и СубАрам фффсяким)) даж близко НЕ подходить!!!! Ибо только в России, почему-то ее машиной-то считают! Ни на Всем Ближнем Востоке, ни в Япии ее на дух НЕ переваривают и машиной-то НЕ считают!!!
Даж как и суровые Владивостоксие Разборщики говорят: "Там где Судзуки и Тойота ставит БОЛТ, мазда ставит убогую пластиковую клипсу и "металл" кузовной у мазды можно большими пальцами рук мять- наитончайший!" (на всех ее моделях)
Кстати, тоже понажимал пальцем на бампера мазды - очень мягкие... А так, с точки зрения клиренса и наличия полного привода (но своеобразного), менЯ мазда тоже бы устроила...
Сообщение отредактировал igorkzn - 23.11.2017, 0:59
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 297
Регистрация: 15.4.2012
Из: Ухта, Республика Коми
Пользователь №: 1 592
Почему не новый 3008? Моё мнение, что это не продолжение-развитие старого 3008, а концептуально другой авто. Этакий автомобиль --гаджет. Я совсем не против, нет, это современно, это найдет своих поклонников. Но это не моё. Хотелось авто немного крупнее, чем Пыжик. Движок атмо на Мазде (не хочу турбо) Все машины выбираю больше сердцем, чем разумом. И Пыжика, в своё время, так выбрал, и Мазду сейчас.3100 пробег, два месяца очень доволен, езжу и получаю удовольствие! Что касательно отзывов, то их таких можно накопать нынче про любую марку. А уж что писали и говорили про Пыжика, так он и месяца не должен был проездить))). Бампер пальцем не тыкал, ни чего не могу сказать. Два дня снег валил, чистить не успевали, прет по сугробам как танк).
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 297
Регистрация: 15.4.2012
Из: Ухта, Республика Коми
Пользователь №: 1 592
А что мне пугатся сложности Мазовского движка? Я не собираюсь его ремонтировать. И посмотрите маздовские форумы, там ничего из ряда вон выходящего про движки нет . Там народ развлекается какое бы масло в них налить, производитель то в масле не понимает ничего, да обмануть готовит. А там такие гуру!) Сарказм, если что.
просто, скорее всего движок не подлежит ремонту, если серьезное там что-то произойдет, и придется новый двиг. покупать. Но это будет после 150 тыс. Многие до такого пробега не дотягивают и продают авито, и правильно вроде делают; а Пикуленко говорит: не берите б/у авто со скайактив. Если люди вторые покупаели ничего в этом не понимают, то они поддерживают вторичный рынок (как и первиный, напримере моей родственницы, купившей Мазду по принципу- нравится, даже без 4 вд) , и это хорошо, но когда косяки вылезут у вторых-третьих владельцев и они буут орать об этой проблеме, то это будет их попадоло... Бум ждать развитие ситуации :-)
Сообщение отредактировал igorkzn - 23.11.2017, 23:34
Полный бред. Сам езжу на мазде сх-5 более 5 лет. Ребята из клуба накатали более 230 т. км. проблем с двигателем. Хочу сменить авто - приелся.Присматриваюсь к Пежо 3008 дизель, поеду через пару недель на тест-драйв.