Группа: Пыжеводы
Сообщений: 165
Регистрация: 8.4.2012
Из: Беларусь, г. Лида/ Lithuania, Vilnius
Пользователь №: 1 574
Доброго дня, Наконец дошли руки подготовить мои размышления на тему термостатов: В наших двигателях EP6 за весь период ставились термостаты как со встроенным датчиком температуры ОЖ, так и со съемным. 1. Термостат со встроенным датчиком температуры ОЖ - датчик выходил из строя и термостат подлежал замене в сборе. По этому термостату была отзывная компания, многим его меняли не раз. Одним словом лотерея. Симптомы как обычно: - стрелка температуры ОЖ на панели приборов уходит в красную зону, горит СТОП, работает вентилятор радиатора, компьютер пишет ошибку температуры двигателя. Как следствие эвакуатор и в сервис. У кого нервы покрепче - продолжают ездить. Сейчас производитель выпустил датчик температуры который устанавливается вместо пробки развоздушивания системы охлаждения. Я менял сам - работы 1 час если не куда не спешить и есть необходимый инструмент. В приложенном файле на картинке схема подключения датчика. [attachment=8633:__210___...6___198_.png] 2. Термостат с раздельным датчиком ОЖ- здесь все проще, если вылетает датчик - меняешь и едешь дальше. Я с этим термостатом не сталкивался, поэтому сказать про него ничего не могу. Знаю одно - датчик температуры ОЖ который устанавливается на место пробки развоздушивания в этот термостат не подойдет по причине несоотвествия разъемов подключения. В другом прикрепленном файле показан этот термостат. [attachment=10405:24222924...21516520.png] Ну и в последнем файле рассказан принцип работы термостата с электронным управлениям. У нас стоят именно эти термостаты. Там четко сказано, почему у нас температура ОЖ в процессе езды составляет 105 град и при какой нагрузке она снижается. Термостаты с электронным управлением.
Подниму тему, так как датчик по гарантии сменили, а проблема (проблема ли?) осталась. Симптомы прежние: машина с прогретым до температуры 90 градусов двигателем, включает вентилятор охлаждения и выключает его только при движении. Едем - вентилятор не работает, стоим на светофоре - включается. Может так и должно быть?
У меня точно такая же проблема... По гарантии был изначально заменен термостат и установлен с выносным датчиком температуры. Машина прогревается до температуры 90 гр и включается вентилятор на большой скорости. Верх радиатора горячий сам он холодный (радиатор) т.е. не открывается термостат выходит. Вентилятор работает как в движении так и стоя на месте... Кто что предложит? Скорость при выключении зажигания уменьшается - т.е. скорости разные вращения вентилятора, как минимум 2.
У меня тоже радиатор холодный, но: - на ходу вентилятор отключается - если остановиться и врубить печку на горячую на максимум, через минуту вентилятор вырубается
Так на ходу идет естественный обдув ветром радиатора. У меня включается и отключается на ходу - слышно как идет вибрация на рулевом колесе от работы вентилятора
Включается аварийный режим и мозги думают чтоб движок не закипел его охлаждает... Думаю как то так. Так вот вопрос снова менять датчик температуры в термостате или как???
Причина редактирования: Запрещается делать цитату, если ответ идет сразу за сообщением
Добрый день, уважаемые коллеги! Вот уже в четвертый раз заглючил термостат. Поменял только в августе 2015. Прочитал на форуме что меняется сам датчик, заказал попробую поменять. Делал ли кто-нибудь подобное и на сколько хватит этой замены? Буду благодарен советам. Спасибо.
Сообщение отредактировал Эдуард89 - 29.3.2016, 12:13
Недавно стал счастливым обладателем 3008 120л.с... попался образец 2011 года с реальным пробегом 12 т. км... (точно не смотанный)... сегодня утром заводить машину, а температура 90.... далее не набирает обороты, а потом включается вентилятор.... Как уже понял, проблема стандартная.... Что менять, ДТОЖ или вместе с термостатом?.. В свое время машины отзывали по гарантии, вроде и меняли всем, а мою красавицу не затронули, как понимаю... Заранее благодарен
В этой теме есть все ответы. Если ДТОЖ выносной, значит только его менять. Если встроенный, вместо пробки стравливания воздуха ставить дополнительный ДТОЖ. Вариант термостата смотреть по VIN, но не всегда совпадает.
Спасибо за совет... завтра поеду к ОД, может моя подходит по программе отзыва (коллеги пишут, что у этой программы нет особого срока давности)... а иначе опыт коллег по несчастью поможет! а машина в общем нравится...
Продолжается эпопея моей борьбы с ДТОЖ... Заезжал сегодня к ОД, сказали, что старому хозяину меняли на ТО (хотя что-то не верится...) Вот порешил менять сам датчик... Зашкалили показания температуры, загорелся "стоп". Заехал на диагностику сегодня... ошибок нет, но температура 126 гр при заглушенном двигателе... Воспользуюсь общим опытом по замене...
Ребята добрый вечер. Почитал ваши записи, многое проверил, все равно одно и тоже. Машина отстояла всю ночь, утром решил ее завести, датчик показал красную зону, вентилятор не включился. Заменил датчик ОЖ, все равно красная зона, винт молчит. Нашел предохранитель, сгорел, поменял, винт работает постоянно, не выключается. Сгорел предохранитель опять. Опять поменял. сгорел. Проверил проводку, с мозгов нет сигнала +5в. Хотя еще не смотрел датчик который идет на приборную доску. На 2х станциях не смогли найти ничего. ошибка Р0118. обрыв. температура на проверке -40. но обрыва нет, или он в мозгах? что делать? то еще проверить? Пежо 308, 2009г, механика, 1,6. термостат со съемным датчиком. И почему вентилятор гасит предохранитель?
регулярно на горячую, стал мне говорить, что уровень ОЖ низкий, надо добавить. Загорается на приборке красная лампочка, температура четко стоит на 90. Сколько раз заглядывал под капот - ОЖ ровно посередине между мин и макс, как залил в том году дилер. нипанятна...
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868
WildBobCat У датчика уровня контакты окислились. Можно вытащить и почистить. Ну или новый поставить)
Цитата(Evgen_anega @ 12.4.2016, 20:13)
Продолжается эпопея моей борьбы с ДТОЖ... Заезжал сегодня к ОД, сказали, что старому хозяину меняли на ТО (хотя что-то не верится...)
На http://pp2000.ru/ можете вбить VIN и посмотреть. Там обычно все гарантийные замены видно Вот так, например history.gif ( 74,01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 32
Ребята. была проблема писал выше. полез искать. значит первое, температура зашкаливает, датчик менял, все как и было. прозвонил провода, целы. Проверил сопротивление датчика, 5,25 ом, работает, питание 3,24 вольта подается. Ошибка Р0118 обрыв и температура ож -45 градусов. оказалось нет массы. На мозгах три разъема, второй, средний разъем, синий провод массы. Прозвонил, оказалось внутри в мозгах сгорела дорожка массы, взял с корпуса кузова, соеденил и вуаля, заработало
Цитата(Lukich.72 @ 28.3.2016, 21:27)
У меня точно такая же проблема... По гарантии был изначально заменен термостат и установлен с выносным датчиком температуры. Машина прогревается до температуры 90 гр и включается вентилятор на большой скорости. Верх радиатора горячий сам он холодный (радиатор) т.е. не открывается термостат выходит. Вентилятор работает как в движении так и стоя на месте... Кто что предложит? Скорость при выключении зажигания уменьшается - т.е. скорости разные вращения вентилятора, как минимум 2.