|
[Москва] Аврора на Каширском ш. |
|
|
|
31.1.2012, 21:22
|
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628
|
В настоящее время обслуживаюсь у них. Нареканий особо никаких нет. Меняли мне по гарантии дерьмостат, сейчас согласовывают шланг омывателя лобового стекла. Плюсы: - вменяемые мастера -просматриваемая ремзона, при желании можно пройти к своему авто в сопровождении мастера. - Во время ремонта можно пойти посмотреть/посидеть в других машинках, так как все происходит в АТЦ Москва, там практически все марки есть. - Можно пойти перекусить, так как на первом этаже есть всякие кафешки. Минусы: - Мало посадочных мест в офисе, всего 4 места на двух диванах, поэтому когда аншлаг, выдачи приходится ждать стоя. - Цена за ремонт озвучиваемая по телефону не всегда совпадает с ценой в чеке, причем как в большую так и в меньшую сторону, то есть имеет место не кидалово, а просто неразбериха :) - После замены рулевого вала сбился сход/развал. Они меня долго мурыжили, то я резину зимнюю поставил из-за этого все и произошло, то еще что то. В общем можно было их дожать, но мне надоело, я плюнул и поехал сделал сход-развал в Авесе на Обручева за деньги.
Сообщение отредактировал Mityay - 2.3.2012, 13:29
|
|
|
|
|
10.8.2012, 16:43
|
Золотой Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 290
Регистрация: 13.2.2011
Из: Ивановское ВАО МОСКВА
Пользователь №: 374
|
Плюс: у них была возможность записаться на самую ближайшую дату, у остальных 5-7 дней очередь. Остальное: Приехал я как и записался к 12.00, подошел к стойке, меня оформили и сказали что диагностика будет идти 1 час приблизительно. Я пошел погулять-посмотреть машины в АТК "Москва", ходил минут 20-25. Прихожу - мой пыж стоит, уши сложил, никого рядом нет. Ну и встал я рядом постоять - никто не иет диагностику делать, только время идет. Прошел час, отведенный на проверку, опять никого. Подождал я еще для проформы 15 минут, захожу в офис и говорю: "девушка, что же мою машинку никто не смотрит", и как только я сказал, появился коллега с ноутбуком и проводами - диагостика пошла...ну ее итог, читайте в разделе двигатели пежо...а мое отношение, сами понимаете... да кстати, мастер-приемщик утверждает что авто на замену положено если: ПСА-подтвердит гарантию, Начальство-разрешит дать машину, И если эта сама машина будет. Не гуд!
|
|
|
|
|
17.10.2013, 9:52
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 21
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 359
|
Здравствуйте!Раскажу без прикрас об эксплуатации 3008 в течении двух лет,пробег 50000 км.В течении всей эксплуатации машина в основном нравилась.Динамика,расход,шумоизоляция,общий комфорт.Не нравился очень долгий зимний прогрев салона.Бывало выезжаешь из дома и сразу в пробку.Едешь до работы пол часа,а двигатель и естественно салон, так и не нагрелись.Если двигаться с нормальной скоростью греется быстрее.В остальном всё устраивало.Машиной был доволен ровно до окончания гарантии.Поскольку ездил не много,то и гарантия закончилась через два года на пробега чуть больше сорока тыс.км.Обслуживался у официального диллера Аврора в АТЦ Москва.И тут началось.Замена обоих подшипников передних ступиц,сначала правая через две недели левая.На скорости 110 при торможении отказали тормоза.До жо.. впереди идущей машины осталось 20 см.Чудо!Дилер долго не мог определить причину,называли всякую ерунду и крутили на бабки,поменяй то,поменяй это и всё за мои деньги,гарантия то кончилась.Я естественно отказывался и после проявления мною некоторой твердости , предложили оставить машину на день для детальной диагностики.Тупо снимали детали с тестдравовской машины и ставили на мою.Таким образом вышли на неработающий насос усилителя тормозов.Купил,заменил.Через два дня при обгоне , благо на широкой трассе,пропала мощность.Загорелся чек и вышла надпись требующая ремонт двигателя.В общем отказала турбина.Опять к диллеру и опять купи то, купи это.А всё ихнее купи стоит не копейки и гарантии что заработает нет.Начал искать диагностику на стороне.Нашёл хорошего парнишку который сказал,что если причину отказа не найдет, платить не надо.Начали искать.Я стою рядом.Турбина гремит,начали разбирать.Сняли и первый вопрос парнишки,а вы что масло никогда не меняли? Ясмотрю и у меня шок,все маслянные ходы в турбине и на выходах из двигателя закоксованы так,что даже иголка не просовывается.А ведь я на сорока тысячах делал ТО у диллера.Правда здесь я лоханулся.Думал,что гарантия три года, а не два.Обычно на последнее гарантийное ТО к диллеру я не езжу,а здесь ошибся.В общем масло практически не менялось с момента покупки авто и главное турбина со спиленным номером.На заводе такую поставить не могли.Машину кроме как у диллера нигде не оставлял.Вопрос кто,где и когда заменил турбину?Ответ один диллер Аврора.Стоимость турбины 80000 руб.Аналогов якобы нет.Оказывается есть.Мне её в этом сервисе нашли за сорок,плюс расходники,работа итого отдал 65000 за всё.Мастер порекомендовал еще раза два как минимум сменить масло с интервалом в тысячу км.Но я как и он видел состояние двигателя.Поэтому машину продал с большой потерей в деньгах.А ведь хотел поездить ещё годика три.Резюме моего расказа.В целом машина хорошая мне по прежнему все в ней нравится правда подвеска слабовата и нужно трепетно относится к турбине.Чаще меняйте масло не доверяете диллеру.При ТО следите за процедурой лично.
Сообщение отредактировал Лека - 17.10.2013, 9:57
|
|
|
|
|
17.10.2013, 21:32
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259
|
Цитата(Лека @ 17.10.2013, 10:52) Турбина гремит,начали разбирать.Сняли и первый вопрос парнишки,а вы что масло никогда не меняли? Ясмотрю и у меня шок,все маслянные ходы в турбине и на выходах из двигателя закоксованы так,что даже иголка не просовывается.А ведь я на сорока тысячах делал ТО у диллера.Правда здесь я лоханулся.Думал,что гарантия три года, а не два.Обычно на последнее гарантийное ТО к диллеру я не езжу,а здесь ошибся.В общем масло практически не менялось с момента покупки авто и главное турбина со спиленным номером....Чаще меняйте масло не доверяете диллеру.При ТО следите за процедурой лично. Могу добавить что масло в нашем турбомоторе надо менять не 20тки, а минимум через 10. А при вашей манере езды, еще чаще : Цитата Расход 19 литров по компу.....Маршрут до работы одна пятикилометровая пробка,скорость выше 20 км. не поднимается,двигатель совершенно холодный .. сердце кровью обливается думая об жутком износе двигателя при работе в таком режиме Мое мнение, вы сами и убили мотор ... Про спиленную турбину, сильно .... Лека вы наверняка делали фотки, кидайте вместе посмотрим, да и хоть какое то подтверждение вашего рассказа будет.
Сообщение отредактировал кузовщик - 17.10.2013, 21:35
|
|
|
|
|
19.10.2013, 21:51
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 232
Регистрация: 20.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2 084
|
Цитата(Malibu @ 18.10.2013, 23:13) да чет про турбину слабо верится(да простит меня автор, если я не прав) неужели все у ОД в доле, ведь повсюду стоят камеры наблюдения+снять и поставить другую турбину не 5 минут, кто угодно мог увидеть... У меня на мойке, при камерах и куче народа залезли в багажник и обшмонав сумки вытащили все самое ценное. А что происходит в ночные смены? Если мастер в доле, то можно проделать все что угодно. Камеры? А где они пишут? И сколько времени хранят записи? Те кто снимали турбинку наверняка понимали, что человек вообще может ничего не узнать...
|
|
|
|
|
21.10.2013, 21:44
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 21
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 359
|
Фото к сожалению не сохранил,а турбину отнёс в Аврору на приёмку.Оставил на память.Если кто там обслуживается поинтересуйтесь,даже интересно,что ответят.По поводу замены масла всё в соответствии с тех.регламентом.Про более частую замену никто не предлагал.ТО 20000км или один раз в год,что наступит раньше.Про обслуживание у неофициалов,двумя руками за.Но не все понимают плюсы и минусы.Поэтому проблемы при продаже.А машина не плохая,по прежнему нравится.Всем удачной эксплуатации!
|
|
|
|
|
23.10.2013, 16:46
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 815
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва Ю. Бутово
Пользователь №: 1 259
|
Цитата(Е.Ю. @ 22.10.2013, 20:48) Лека, скажите номер своей машины и когда обслуживались. +1 и мне тоже если не сложно когда, где, номер заказа и когда принесли турбину. Я там кое кого знаю, все проясню и обязательно выложу здесь. Е.Ю. о какой мойке рассказываете, о технической, машинку сами отгоняли на мойку или мастер/приемщик ? Насколько я знаю Аврора к ней вообще никакого отношения не имеет, мойка там общая, на все сервисы АТЦ Москва. Если я что то путаю прошу извинить.
|
|
|
|
|
24.10.2013, 17:42
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 232
Регистрация: 20.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2 084
|
Цитата(кузовщик @ 23.10.2013, 16:46) Е.Ю. о какой мойке рассказываете, о технической, машинку сами отгоняли на мойку или мастер/ Если я что то путаю прошу извинить. Мойка к Авроре никакого отношения не имеет, она у меня рядом с домом. Гастарбайтера который мыл машину уже не найти ) Надеюсь, что рано или поздно эта мрась все же найдет свою награду... Деньги были спрятаны на дне в большой сумке в багажнике. Я потому и не сразу схватился. Не ожидал если честно...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|