Группа: Достояние клуба
Сообщений: 3 822
Регистрация: 12.10.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 118
Первая поездка в Авсе Юг у меня была в январе 2010 года, как раз среди праздников то ли четвертого толи 5 го точно уже не помню... Мастера приемщики явно не хотели работать а ждали вечера что быстрей свалить домой, кое как уделили мне внимание и взяли в ремонт авто, по телефону обещали уложиться за три часа в итоге просидел пять(уехал почти последним) благо телик работал не скучал Авто починили по гарантии никаких притензей кроме как долго не было
Второй раз поеехал ставить к ним usbbox оригинальный, на этот раз авто приняли быстро , выслушали мои пожелания по установке, а сделали как им захотелось.. вместо положенногго штатного размещения запулили мне его в подлокотник ну ладно хрен бы с ним уехал еду наслаждуюсь музыкой с флешки и уже у дома решил включить радио .... но там кроме шипения ни хрена более потыркал кнопки и пришел к выводу что не подключили мои антенки (((( звоню говорю так мол и так что не пашет..., они не может быть мы проверили - все гуд и давай по телефону учить как пользоваться магнитолой меня короче через пять минут убедил, что ничего не помогает , в итоге сказали возвращаться назд типа посмотрим.... приехал домой снял магнитолу подключил разъемы антенки и все стало гуд )))
Делал у них сход/развал. Развели меня на 2300, сказали, что сюда входит сход/развал передних, а задние так как там ничего не регулируется из-за DRC просто сделают диагностику. Передние сделали все нормально, а вот с задними у них залет вышел, так как когда я спросил как они колеса снимали ведь у меня секретки, мастер сказал, что они их и не снимали. Нормальная такая диагностика задней подвески, без съема колес. В общем после этого я к Авесу как-то поостыл.
Брали машину в Авесе на обручева, вполне адекватный менеджер Андрей Голубков, откатали с ним тестдрайв - первый круг делал он, а мы с женой откладывали кирпичи:)))) Видимо Андрей решил нам продемонстрировать всю прелесть турбированого агрегата)))) Заказал допы, поставили на день раньше обещанного срока. Так что все хорошо. Единственное, задолбался бегать по маршруту салон-гараж-улица-касса оплачивая сначала допы, затем страховку, затем расширение гарантии. Вот это неудобно было, что каждый элемент по отдельности оплачивать, а в кассу как правило очередь (кто-то налом например за машину отдает 1 млн купюрами по 50 р:) ). Ну про подарки я вроде бы уже писал что заказал допов на 30 тыщ и получил еще на 13 в подарок. Еще не очень понравилась работа страховщиков - сначала у них пропал интернет, страх полис каско заполнили чутка с ошибками, и расширение осаго до миллиона сделать не предложили (сам я забыл, пришлось потом отдельно в страховой офис ехать дозаказывать).
В общем и целом доволен, месторасположение центра удобное, от метро далековато но не то чтобы очень.
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 890
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Калуга
Пользователь №: 93
10 июня прошел ТО2 в Авесе на Обручева. Сразу оговорюсь - проходил ТО2 не по времени и не по пробегу, тока ради действительно ТО перед планируемым путешествием в Европу. Итак, по-порядку. Запись заблаговременная, т.к. еду из другого региона. Стоимость ТО2 по телефону озвучена в 10500 р. При приемке - 10200 руб. Приехал раньше на 45 минут, машину взяли примерно через 10 мин ожидания и сразу отогнали в ремзону. Присутствовать не собирался, были дела в столице. По времени сказали 2 часа, так и получилось реально. согласовали по телефону замену ремня генератора (фото прилагаю, пробег 29574 км), что удорожило мероприятие примерно на 1.5 тыс. Фото свечей зажигания, отходивших неполные 30 тыс. можно увидеть здесь - http://3008club.ru/index.php?showtopic=1018&st=20, походили бы еще свечки... Колодки (что передние, что задние) износ 40%. По стоимости работ и материалов - Масло по щупу долили до верхней метки, правда, прозрачно чистым я его на щупе не увидел (смотрел примерно через 50 км пробега, на месте не полез, т.к. шел дождь) из этого вывожу, что до капли старое не сливают и не промывают перед заливкой нового. Старые свечи и фильтры с ремнем - в багажнике, из бардачка все вынимали, назад не положили, оставили на переднем пассажирском сидении. Слушали во время работы мой диск(?), проверяли работу магнитолы(?) После их работы под капотом не чисто, а так, как было до них, т.е. пыль дорожную нам протереть хотя бы вокруг масляной горловины и свечных колодцев не судьба... Но, подтеков масла и тех. жидкостей нет. Мастер приемщик Кравченко Михаил - твердая пятерка по общению и доброжелательности! В целом остался доволен, общая оценка 5-.
Были недавно в этом салоне, подбирали 3008. Впринципе всё понравилось, но никак не прогибались они дать ещё какуюлибо скидку или бонус помимо 70 т.р...
Был на дысь на ТО-2 у них. Ну, что сказать? Видно, что переезжали в спешке. Дороги как таковой нет, уложена крупным гравием и продолжает укладываться. Очень грязно, следовательно. Пока на вымытой машине добрался до выезда с парковки, весь низ опять в грязи. Внутри хорошо, большое, просторное помещение, в котором и автосалон, и сервис (со старым местом не сравнить). Ходят уборщицы, без конца полы надраивают (видимо, вследствие грязного подхода к салону). Единственное, что не понял, приехал по записи к 8-00 (даже чуть пораньше), а к столу мастера-приемщика сел только в 8-30. На прием машин работает только 2 мастера, остальные со скучающим видом смотрят в компьютеры. Клиентов немного. По работе сервиса - обслужили за 2 часа, как предварительно и обещали. Стоимость как была озвучена в 12,5 тысяч, так и не изменилась. Правда, приемщик предлагал промыть инжектор за дополнительные 3 тысячи (типа, рекомендация сервиса), но я отказался. Никакого давления на этот счет на меня не оказали (в покойном ныне Арманде меня как-то, помнится, с пеной у рта убеждали в необходимости какого-то профилактического действия). В общем и целом, впечатление нормальное.
Сообщение отредактировал Dedandrey - 15.4.2013, 16:10
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 890
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Калуга
Пользователь №: 93
Сегодня на МКАДе в Авесе прошел ТО3 (это которое 60000 км), правда, по времени проходил, а не по пробегу, который у меня 45 000 пока... Из особенностей - на этом ТО замена тормозной жидкости. Остальное как всегда. Поставил угольный фильтр салона, что несколько удорожило мероприятие. Существенно удорожилось ТО, которое стоит само по себе около 10.5 килорублей, из-за замены потекшего уплотнителя натяжителя ремня ГРМ, который как мне сказали, меняется лишь в комплексе с самим этим натяжителем. Все цены в приводимом заказ-наряде. По времени - около 3-х часов. Все вежливо и без впаривания дополнительных услуг. Сам сервис новый, чисто, просторно, Wi-Fi, детское место, кафе. Салон там тоже на двух аж этажах, посетителей немного, из Калуги добираться удобно. Оценка сервиса - 5. Впервые сегодня увидел там 301...
Сообщение отредактировал Дмитрий Ш - 8.6.2013, 18:34
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
Цитата(Дмитрий Ш @ 8.6.2013, 19:33)
Существенно удорожилось ТО, которое стоит само по себе около 10.5 килорублей, из-за замены потекшего уплотнителя натяжителя ремня ГРМ, который как мне сказали, меняется лишь в комплексе с самим этим натяжителем.
Брешут, ВОТ он уплотнитель отдельно и поставить его, конечно, можно тоже отдельно. Единственное что исходя из надежности натяжителя, на форуме 308, например, его рекомендуют менять раз в 40т.км. для профилактики
Проходил ТО1. Сделали быстро, оперативно. Достаточно просторно, есть где посидеть, неплохо в общем. По времени тоже всё Ок.
Единственная непонятка - после ТО почему-то запищал датчик на одном колесе. Показал им, мол, что за? Они посмотрели, говорят, мол, приспущено, мол, может прокол? Накачали снова, поехал. Месяца 2 уже езжу, тьфу-тьфу, держит. Что это было, непонятно.
Но вот если сдавать туда на длительные работы, как выбираться - непонятно. Маршрутка ходит то раз в час, то раз в 2 часа. До автобуса топать как до Луны, да ещё и по обочине МКАД. Ну и МКАД обычно стоит в эпсилон окрестности, но это менее страшно.
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 624
Регистрация: 19.7.2011
Из: Москва, проспект вернадского))
Пользователь №: 817
Цитата(borka @ 3.9.2013, 14:14)
Но вот если сдавать туда на длительные работы, как выбираться - непонятно.
очень просто в сторону Оби (прогуляться ,полезно кстати) и на ул. Озерную,там ловим такси,или идет куча автобусов и маршруток до м.Юго западная или Проспект вернадского
Сообщение отредактировал EXCITER - 27.11.2013, 14:33
Здравствуйте коллеги! У меня Пежо 3008 1,6 150 2013 г.в., сейчас пробег 48000 км. Машина хорошая, изготовлена во Франции, но имела заводской дефект - микротрещину трубки рабочего цилиндра сцепления. Причем установил это сам дилер (МКАД 47 км), когда на машине закончилась гарантия. Первый ремонт по проблемному сцеплению (пробег 19 000 км) был произведен в марте 2014г. (длительность ремонта более 53 суток) и оценен в ~ 60 000 рублей. Причем, от менеджера АВЕС-ПЕЖО я узнал, что я оказывается заядлый гонщик по пересеченной местности (!) и свой автомобиль я не жалею вовсе. Ремонт состоял из: замена маховика и замена сцепления в сборе. После обращения к юристам, цена упала до 16 000 рублей. Официальный представитель Пежо-Ситроен на отрез отказался признавать заводской брак в машине. Следующий ремонт (пробег 44 000 км), был произведен в ноябре 2015 г. Опять под замену маховик и сцепление в сборе ну и еще там всякая мелочь. Общая сумма - 137 000 рублей. Забрал машину и решил поехать на дачу. Успел проехать не более 10 км. Педаль сцепления ушла в пол. МКПП отказалась слушаться, салон наполнился едким запахом феры. Остановился и вызвал эвакуатор. Проклял все: и Францию, и официального дилера, и кривые руки механиков автосервиса АВЕС-ПЕЖО (МКАД 47), и сервис по эвакуации машин, короче всё. В сервисе определили, что все болезни от микротрещены, ее замена под заказ встала мне дополнительно в 17 000 рублей. Сейчас, при не больших подъемах ощущается запах феры, а при включении задней передачи слышен металлический скрип. Хочу заменить и поставить сейчас сцепление Luk, но только не в АВЕС-Пежо. Кредит доверия к этому сервису исчерпан. Не ходите туда. Это не сервис, а разводилово!