Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
3008-4007
Irina
сообщение 16.11.2011, 16:25
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2011
Из: Ступио
Пользователь №: 1 098



Уж извините если такая тема была, не нашла. По факту заказала и жду 3008 на АКПП 1,6 турбо. Лично меня все устраивает, но все в один голос пугают проблемами с турбиной и рекомендуют настоятельно 4007. Цена вопроса 100 тыс. Мне нужна машинка повыше(загородн.бездорожье) и пошире( 3-и дет.кресла) ?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 16.11.2011, 17:40
Сообщение #2


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Берите 4007, он не французский, поэтому проблем с ним не будет, единственное ню, это вариатор - гудит зараза. :) А с 3008 намучаетесь. Тем более он совсем не для бездорожья, даже не для слабенького.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irina
сообщение 16.11.2011, 20:54
Сообщение #3


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2011
Из: Ступио
Пользователь №: 1 098



Очень оптимистично nea.gif Я так понимаю отвечали счастливые обладатели пежо 3008. Можно поподробнее с чем намучаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mityay
сообщение 17.11.2011, 7:19
Сообщение #4


☭☭77☭☭
*******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 3 822
Регистрация: 12.10.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 118



Цитата(Irina @ 16.11.2011, 17:25) *
Уж извините если такая тема была, не нашла. По факту заказала и жду 3008 на АКПП 1,6 турбо. Лично меня все устраивает, но все в один голос пугают проблемами с турбиной и рекомендуют настоятельно 4007. Цена вопроса 100 тыс. Мне нужна машинка повыше(загородн.бездорожье) и пошире( 3-и дет.кресла) ?????

Цитата(CЕРЖ @ 16.11.2011, 18:47) *
4007, а лучше уж сразу Mицик


я бы 4007 не взял ну не нравится он мне внешне :))) а вот с Сержем согласен брать уж тогда Mицик !

Сообщение отредактировал Mityay - 17.11.2011, 7:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин74
сообщение 17.11.2011, 7:33
Сообщение #5


Бриллиант клуба
**********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565



вот вы БЛИН , девушка спросила про выбор а вы опять за своё !
Ирина выбор только ваш ! я насчёт турбины ничего сказать немогу , у меня атмосферник проблем ни каких , ни с движком ни с машиной , какая вам попадётся сказать никто неможет , главное всё обслуживать во время и следить за машиной , и не переживать изза всяких потёртостей и мелких косяков которые на скорость и комфорт невлияют ! если пробеги небольшие то и переживать не о чём 2 года гарантии и можно докупить ещё и это точно будет дешевле 100тыс ! если 3008-я нравится и всё устраивает то надо брать , посчитайте всё что для вас выгоднее ! и ещё на форуме около 1000 пыжеводов из них большинство вообще имеют пару сообщений , человек 10 ну пусть даже 30 имеют проблемы либо пустяковые , либо (есть и такие) проблемы по крупному , но большинство проблем неимеют или они эти проблемы незаслуживают переживаний и описаний в темах !
и если чесно лично мне 4007 по сравнению с моей пыжой ваще ненравится !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kinseis
сообщение 17.11.2011, 7:33
Сообщение #6


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 295
Регистрация: 20.5.2011
Пользователь №: 657



А Вы думаете на вариаторе можно по бездорожью?
Почитайте в инете отдельные отзывы о всех вариаторах.
Я бы на бездорожье брал механику, ну или по крайней мере полноценный гидротрансформатор.
Бездорожье это например - сузуки грант витара, но она явно дороже. А за те же деньги, что 3008 для бездорожья можно глянуть на кайрон, если чистокровных корейцев с движками от старого мерседеса не испугаетесь.
По поводу 3008 турбо автомат: езжу полгода, пробег 17000, из проблем пока только руль по гарантии поменял, т.к. кожа слезла. Но почитывая форум, тоже езжу и боюсь, что что-нибудь выйдет из строя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Царь3008
сообщение 17.11.2011, 7:46
Сообщение #7


просто Царь
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 2 499
Регистрация: 11.8.2011
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 872



1.6 турбо автомат,22 тысячи заменил один датчик ож. на потертости не смотрю. пока всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 17.11.2011, 8:10
Сообщение #8


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 54
Регистрация: 23.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 102



У меня пробег пока совсем маленький, так что про надежность рано говорить.
Я думаю что любая машина имеет свои достоинства и недостатки, а так-же детские болезни. И хорошо что есть форум! Все болезни известны и поддаются лечению.
А если смотреть на экономическую сторону вопроса, то пыжа брать не выгодно, на вторичке спрос плохой, цена падает существенно. Но надо выбирать, ездить на любимой машине или на "выгодной"
Выбор за вами! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zkukuno
сообщение 17.11.2011, 9:39
Сообщение #9


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 350
Регистрация: 17.1.2011
Из: МСК
Пользователь №: 299



От замес :)
Проблемами с турбиной вас пугали от 308х пыжей, там они да, были. Здесь таких проблем нет! Так же могу заверить вас, что на пыжах 308 с 2010 года и тем более рейсталинг тоже проблем с турбиной нет.

Скажу так:
1) 4007 это настоящий городской внедорожник, который модно называют - кроссовер. У него есть автоматический полный привод но на него подается не вся тяга, а примерно 40%, даже если включить блокировку что делает его именно городским внедорожником(забраться без проблем на бордюр, проехать по небольшой грязи и пр.). На этой машине есть 3й ряд сидений, именно то что вам нужно. Но я на вашем месте взял бы Митсубиси аутлендер ХЛ т.к. это прородитель 4007 пыжа и ситроена ц-кроссера. Тем более у Митсубиси уже есть рестайлинг версия.
На счет вариатора не слушайте ни кого, это принципиально другая трансмиссия. Просто попробуйте на тест драйве и поймете. Есть 2 минуса: Вариатор боится грязи(в плоть до поломки) и нужно менять ремень на нем каждые 60 тыс.

2)3008 это псевд-рокроссовер, на нем вы по бездорожью поездите только ОЧЕНЬ легкому (тем более на автомате). Нету 3го ряда сидениий. Но по динамике, эргономике и красоте (ИМХО) он превосходит 4007. Самое важно он просто дешевле!
На нем я езжу по городу в основном, за город,а летом на кемпинг в лес. Полностью всем устраивает.

Сообщение отредактировал zkukuno - 17.11.2011, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irina
сообщение 17.11.2011, 13:20
Сообщение #10


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2011
Из: Ступио
Пользователь №: 1 098



Сегодня общалась со своим менеджером. Он то же отговаривает от 4007, хотя по идеи салону только + машина выходит тыс. на 100-150 дороже. Говорит, что 2-х литровые двиг. особо не тянут такую машину, так что если брать то 2,4 , а это как говориться совсем другие суммы.
Миц. не хочу - был печальный опыт общения с Паджеро Пинином.

Бездорожье - это ведь не совсем грязища. Это дороги Подмосковья, где грунтовка, где плиты бетонные, где к речке через лесок, где снег не чищенный и к весне колея оброзуется. Я по ним и на Сиде езжу, но вот местами на брюхе проползаю. Пока вроде ничего не оторвалалось.

Поэтому и хочу машинку повыше, а не ниссан Патруль или УАЗИк rolleyes.gif

Вообще-то надеялась что 3008 с такими дорогами справиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин74
сообщение 17.11.2011, 13:35
Сообщение #11


Бриллиант клуба
**********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565



справится ! даже и не переживайте по этому поводу ! берите , катайтесь , получайте удовольствие от машины и от того что на неё обращают внимание и меньше думайте о поломках , чем меньше о них думаеш тем лучше ! я так думаю !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zkukuno
сообщение 17.11.2011, 14:43
Сообщение #12


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 350
Регистрация: 17.1.2011
Из: МСК
Пользователь №: 299



Мой турбовый на 6 МКПП проехал в поле после сильного дождя. Проехал без проблем (даже на автомате проехал бы)
единственно что у меня стоит грип контрол))
А дорожка была изрядно вымыта и в грязи. Так что там где вы назвали, проедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 17.11.2011, 16:42
Сообщение #13


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Цитата(Irina @ 17.11.2011, 14:20) *
Сегодня общалась со своим менеджером. Он то же отговаривает от 4007, хотя по идеи салону только + машина выходит тыс. на 100-150 дороже. Говорит, что 2-х литровые двиг. особо не тянут такую машину, так что если брать то 2,4 , а это как говориться совсем другие суммы.
Миц. не хочу - был печальный опыт общения с Паджеро Пинином.

Бездорожье - это ведь не совсем грязища. Это дороги Подмосковья, где грунтовка, где плиты бетонные, где к речке через лесок, где снег не чищенный и к весне колея оброзуется. Я по ним и на Сиде езжу, но вот местами на брюхе проползаю. Пока вроде ничего не оторвалалось.

Поэтому и хочу машинку повыше, а не ниссан Патруль или УАЗИк rolleyes.gif

Вообще-то надеялась что 3008 с такими дорогами справиться.

Проехать то проедет, только шанс оставить пластмасски в колее очень велик. wink.gif Не слушайте тех, кто говорит, что 3008 для бездорожья машина. Максимум выезд на рыбалку по асфальтовой дорожке, это машина для очень хороших дорог, дорожный просвет больше конечно чем у легковых хонд, но он позволяет совсем немногое, тем более что Вам предстоит не пустой ездить а с 3-мя детьми и вещами, а при таком раскладе машина проседает и клиренс становится намного меньше чем паспортные 180 мм. Плюс к тому 4007 намного надежнее, так как лягушатники не прикладывали к нему руку и не смогли ничего испортить. :) А с 3008, как повезет, причем шансов, что не повезет или не повезет приблизительно поровну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvZ
сообщение 17.11.2011, 17:21
Сообщение #14


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 55
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 631



Ирина, по 3008- выбор только Ваш!
Но мое мнение- особенно о проблемах с турбиной итп- это сравне с глобальной проблемой железа которой ломается....
У меня пробег 12тысяч- машиной доволен- все отлично . движок BMW который также ставят на MIni BMW3- этим все сказано.
заливайте хороший бензин и следите за машиной в рамках рекомендаций производителя!

иногда почитаешь форум и проблемы и становится страшно за владельцев..
На тороллей которые только обсуждают и нарекают не владея машиной и незная проблем вообще- не обращайте внимания.

я вам скажу лучше только бмв или мерседес - но стоят они тоже по -другому....
сравнивать 3008 и 4007 не свовсем разумно разные классы и цели у машин.
Как по мне что аутлендер- табуретка- это мое мнение личное.... 4007 это улучшенный аутлендер но мне не нравится не дизайн не в общем- нет изюма... а конкуренты- их много но в этом классе я не вижу...в других классах- да, может быть но и цены другие....

Французы молодцы они взяли лучшие японские и немецкие достижения добавили креативности и получили 3008 - из последних пежо- это самая удачная модель.

Недостатки-они есть везде и во всем- Главное не делайте акцент только на них.
возьмите тест драйв еще раз и все- как по мне преимуществ в 3008 больше- альтернатив за эти деньги не вижу....

Успехов вам- и будьте последовательны- раз заказали зачем сеять сомнения панику....
если быть последовательным- и до принятия решения- полагаю сомнение- это скорее нет чем да...
а после принятия решения в данном случае-когда заказали- это разрушение и самоедство и непоследовательность

Сообщение отредактировал IvZ - 17.11.2011, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvZ
сообщение 17.11.2011, 17:29
Сообщение #15


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 55
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 631



Цитата(Irina @ 17.11.2011, 12:20) *
Сегодня общалась со своим менеджером. Он то же отговаривает от 4007, хотя по идеи салону только + машина выходит тыс. на 100-150 дороже. Говорит, что 2-х литровые двиг. особо не тянут такую машину, так что если брать то 2,4 , а это как говориться совсем другие суммы.
Миц. не хочу - был печальный опыт общения с Паджеро Пинином.



Вообще-то надеялась что 3008 с такими дорогами справиться.




по объему двигателя для 4007- солидарен с вашим менеджером- для полного привода и такой тяжелой машины как 4007- 2 литров мало(это будет тоже недоджип)- нужно 2.4 как минимум, а по хорошему все 3(таких нет)
другой расход итп....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ш
сообщение 17.11.2011, 19:06
Сообщение #16


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 890
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Калуга
Пользователь №: 93



Если уж задумались про 4007 - обратите внимание на Ситроен С-кроссер, по мне так краше и солиднее 4007-го. А впрочем, выбор за Вами, на вкус и цвет, как говориться car.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый новый
сообщение 17.11.2011, 20:23
Сообщение #17


Заслуженный Пыжевод
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 6 657
Регистрация: 11.4.2011
Из: Орёл
Пользователь №: 544



Мне из троицы больше всего Ц-Кроссер нравится.По поводу,что 3008 только по асфальтовой дорожке к речке категорически не согласен.Сразу скажу,что в грязи с колеями лазить не стоит.Но раньше тоже боялся с асфальта съезжать после чтения форума.После того как поездил по грунтовкам и по мокрой местности опасения отступили.За город можно выезжать без проблем.Но прежде всего думать куда лезешь и в каких погодных условиях.

Ирина, берите,машина классная.

Сообщение отредактировал Alexec - 18.11.2011, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irina
сообщение 17.11.2011, 20:33
Сообщение #18


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2011
Из: Ступио
Пользователь №: 1 098



Да, пинин был с ноля. А вы сами на такой машинке ездили? Он был поставлен на чей-то базе и как результат, у него что-то нарушилось с пропорциями. Уж очень был склонен к заносам. Я 2- раза влетала в отбойник (спасибо кенгурятник) и 1 раз в сугроб. Причем у нас на выезде с дороги на трассу, где машины как правило останавливаются перед поворотом и образуется наледь зад завиливал очень часто. Я об этом знала и подкатывала осторожно -но.

Ни на мазде, ни на хонде, ни на киа больше с таким не страдала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 17.11.2011, 20:43
Сообщение #19


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



Цитата
Да, пинин был с ноля. А вы сами на такой машинке ездили? Он был поставлен на чей-то базе и как результат, у него что-то нарушилось с пропорциями. Уж очень был склонен к заносам.

Я на такой смешной машине не ездил и ездить не стал бы )) Кроме как с пропорциями проблемы были с машиной ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irina
сообщение 17.11.2011, 21:01
Сообщение #20


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2011
Из: Ступио
Пользователь №: 1 098



Да вообщем-то нет, если не считать виляния задом. pardon.gif и ремонта, после моих улетов в отбоники. но машина у нас была не долго, около года. Муж то же мне сначала не верил, потом покатался на ней зимой и мы её быстренько продали.
Так что против Миц. муж будет 100 %. (Хотя в семье все машины до этого были японск., не считая Киа)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:21