|
|
|
|
27.4.2012, 15:44
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 73
Регистрация: 12.4.2012
Из: Москва, ВАО, Новогиреево
Пользователь №: 1 586
|
Цитата(LIONESS @ 27.4.2012, 15:42) Сидела, смотрела, и т.п. 4008 - наш знакомый купил. Очень хотел 3008 (даже тайно был в нее влюблен), но так как брал в кредит на 5 лет, то побоялся, что у 3008 будет рестайлинг и т.п., а тут 4008 только вышел....Мои впечатления от 4008 - унылое г***, и не пежо и не японец, так смесь бульдога с носорогом. 3008-я на много в++++++. И вариатор у них вообще тупит под каждым словом роспись
|
|
|
|
|
27.4.2012, 18:51
|
Пыжевод-активный
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 173
Регистрация: 26.2.2012
Из: Дмитров
Пользователь №: 1 443
|
Цитата(VendeTTa @ 27.4.2012, 19:22) Вот чем обожаю пыжелюбов, что их частенько заносит с доводами.. Ну асх, понятно. Но с каких пор европейская сборка вдруг стала лучше японской? ) Да японская конечно лучьше (жаль только что там собирают машинки, в большенстве своем, с правым рулем). А вот "японские" машинки по качеству приравнялись к европейским тогда , когда их начали собирать в Англии, Голландии, Америке, а теперь и в России.
Сообщение отредактировал lesnik - 27.4.2012, 18:57
|
|
|
|
|
3.5.2012, 22:38
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 242
Регистрация: 4.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 990
|
Цитата(saniy29rus @ 3.5.2012, 23:17) сегодня сравнивал в салоне ТЕСНЫЙ наш лучшеИХМО В точку! Он до невозможности маленький. И сел и пораженно притих. За что? За чтор зверенка так уменьшили? Узкий по ширине, подобие подлокотника, низкий, короткая панель. Где простор и харизматичная брутальность 3008-го? Это раз! Было ощущение, что плаваю в сиденье - до того оно не комфортное. Это да. Примитивный дизайн и какой-то игрушечный руль - блестящий, с неравномерными по ширине стыками. Это три. Когда открыл дверь - ощущение, как-будто открываю банку из-под пива. Легкая и звонкая. Как мяч. У нашего Львенка она солдидная, массивная, тяжелая. Это четыре. Над багажником рыдал - ну совсем забюджетели машинку - у меня в Авео (седан 2008 года) он был больше, стильнее, аккуратнее, благороднее. Это пять. И вообще это полноприводный кроссовер произвел какое-то балалачное ощущение - какой-то вблизи несерьезный, недоделанный, пушистый, легкий, нехаризматичный. На улице не отличишь от Тигуана и массы других псевдокроссоверов. Где твоя изюминка, Франция? Где твой блеск и шарм? Где изысканность? Как в ПЕЖО 3008!!! Вышел. Сел в своего Львёнка! Улыбнулся - "Ты прекрасен, Малыш!"
|
|
|
|
|
5.5.2012, 21:09
|
Заслуженный Пыжевод
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 6 657
Регистрация: 11.4.2011
Из: Орёл
Пользователь №: 544
|
Сегодня был у ОД.Заодно оценивал 4008-й.На первый взгляд машина понравилась,салон вроде бы качественный,кузов не плохо смотрится.Видно,что машина с большим клиренсом.Первые впечатления позитивные.Спереди места достаточно,сзади до передних сидений расстояние похоже побольше.Залез на заднее сиденье,во первых узкий дверной проход садиться не очень то удобно.Во вторых сразу бросается в глаза узкий диван и тонель под ногами.Втроём сидеть будет крайне не удобно.В добавок диван короткий с вертикальной спинкой(жесть),чувствуется японский автопром.Похож на Кашкаевский.Открыл багажник,там ситуация совсем не приглядная,он маленький и не функциональный. Подошёл менеджер и предложил тест драйв,я решил не отказываться.На тесте а/м за 1300000р.Климат,безключевой доступ,вариатор,кожа и т.п.Сначала за рулём менегер,едем движок подвывает,на асфальте проникет приличный шум.Мен. съезжает на обочину,машина на удивление едет тише и плавнее,чем по асфальту,глотает кочки.На вопрос о профиле резины он ответить затруднился,а я посмотрть забыл.Выезжаем на асфальт опять появляется навязчивый гул.Товарищь едущий на заднем сиденье комфорта совсем не ощущает.Сравнивать есть с чем,ездил со мной на заднем диване в Минск. Сажусь за руль я.И непонятное ощущение,руки девать не куда.Подлокотник с права где-то сзади.Просто привык сидеть в 3008 как в кресле,руки с обоих сторон есть куда положить.Руль примерно такой же,только с кнопками управления. Начинаю движение,всё как на автомате,двигло 150лс,вариатор.Выезжаю на трассу и начинаю разгоняться.Не поверите!Не едет,давлю на газ,она меня не слышит.Не знаю,может это субъективно,но я не чувствую разгона.Не подумайте,что у меня машина турбированная.У меня атмосферник,я прямо сказать был очень удивлён. Приехав меня попросили написать резюм о тест драйве.Я попытался расписать 50 на 50.Девушка на рецепшн спросила как она мне?Я подумав сказал,что моя 3008 мне больше нравится.На,что она ответила-Мы разговаривали между собой и абсолютное большинство взяли бы себе 3008-ю. Вышел я из салона сел в своего Пыжика,руки легли куда надо,машина едет как нужно,комфортно и приятно.Больше вопрос,а не поторапился ли я не возникал. Ни в коем случае не отговариваю от покупки 4008,кому нужен полный привод всё лучше ASX.Пройдите сначала тест драйв,а потом решайте что купить.
Сообщение отредактировал Старый новый - 5.5.2012, 22:01
|
|
|
|
|
10.5.2012, 13:40
|
Золотой Пыжевод
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 469
Регистрация: 10.12.2011
Из: Челябинская обл., Копейск
Пользователь №: 1 179
|
Был, сидел, смотрел, щупал, не ездил. НЕСРАВНИМО с 3008м. Бедно, скучно, неинтересно, обычный внедорожник. Багажник чуть больше, чем если у нас полку в верхнее положение поставить. ФОНАРИКА нет!!! Французского ничего. И эмблема как то невзрачно прилеплена. В плюсах только полный привод(на любителя) и атмосферник( менее требователен к качеству бензина). Жена говорила не торопиться с 3008м, дождаться 4008. Рад что не прислушался и не лишил себя двух месяцев удовольствия от владения этого БЕГЕМОТА.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|