Цитата(submarin @ 2.2.2012, 18:27)
Ко мне заглянул антиполюшин :)
Завожу на стоянке службы - бздынь! Антиполюшин и чек на приборке! Я глушу и слышу вентилятор радиатора??!!
Второй пуск , завел. Вообще заводился как обычно, без каких либо проблем. В общем погрел немного и пополз домой. Скорость выше 45 не разогнать, обороты выше 2000 почти не поднимаются. Как стрелка доползла до 70 градусов, на светофоре, заглушил-завел. Появилась прыть и турбина заработала. Антиполюшин и чек всеравно висят.
В прошедшее воскресенье я давал прикурить Пыжеводке на Пыже307. Скидывал у себя при этом клему + , а как одел на место сразу поехал домой. Вот с воскресенья и отмечал какието рывочки при разгоне на низких оборотах 1000-1500, когда переключаешся. Чувство было, что или обороты слишком низкие или наоборот высокие при отпускании сцепления.
Ведь сам писал, что нужна инициализация педали и дроселя...
Значит заруливаю на стоянку Карусели и скидываю плюс на пару минут. Плюс на место и инициирую сначало дросель, потом педаль газа. Завожу, ошибок нет. Пробная поездка - рывочков нет. Теоретически неинициированая дросельная заслонка может стоять в положении когда она быдет прикрыта сильнее чем нужно, смесь будет богатой и лямда это будет видеть.
Если бы не день рождения супруги сегодня, отогнал бы к ОД. Но... Завтра сам ошибки запрокотолирую на компе и в субботу к ОД поеду.
ПыСы Единственное что непонятно это работающий вентилятор. Но температура не скакала :) В общем считаю ошибки - отпишусь.
Антиполюшин это из за не правельной смеси двигателя (первое бензин) это лечится прогревом прогазовкой или клемой.
на 3008 не вылетало ни могу ни чего сказать
про 307 и 308 атмосферки лечил прогревом и прогазовкой перезапуск двигателя.....
Как я думаю вентилятор не выключается из за того что двигатель в аварийку встал (возможно привезали к функции перегрева)
в выходные у отца лечил анти... так из трубы чуть ли не вода текла....
в сервисе сошлются на бензин если ошибок нет а их и не будет если анти пропал..