Всем привет. Всё пытаюсь получить от дилера информацию о дополнительной гарантии на машину вот, что они пишут: Продление гарантии на год с ограничением пробега до 40 000 км – 11 790р
На два года с ограничением пробега 60 000 км – 33 990р
На два года с ограничением пробега 120 000 км – 79 790р
"Продление гарантии на год с ограничением пробега до 40 000 км - 11 790р" - то есть, первые два года я езжу по основным правилам (2 года без ограничения пробега), а когда они заканчиваются, доплачиваю выше упомянутую сумму и получаю ещё год гарантии и 40000 км пробега? Или это требование к первым двум годам эксплуатации? Кто-нибудь покупал себе данную опцию? И как это действительно выглядет на практике?
В Израиле тоже продают, "в базе" 3 года - 100000 пробега Заплатил примерно 120 евро - еще год гарантии до 120000, на двигатель, коробку, рулевое, подвеску.
Что то у вас странное, никогда такого небыло, 2 года без ограничения пробега, ограничение на отдельные элементы подвески 40 тык, сцепу 20 тык и колодки с дисками тормозными и акумм 12 месяцев, все остальное 2 года без ограничения было.
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
Цитата(Bluesman @ 15.1.2011, 22:55)
"Продление гарантии на год с ограничением пробега до 40 000 км - 11 790р" - то есть, первые два года я езжу по основным правилам (2 года без ограничения пробега), а когда они заканчиваются, доплачиваю выше упомянутую сумму и получаю ещё год гарантии и 40000 км пробега? Или это требование к первым двум годам эксплуатации? Кто-нибудь покупал себе данную опцию? И как это действительно выглядет на практике?
Это дополнительный год гарантии, при условии что общий пробег не превышает 40000 км. Т.е. если за 2 года не выездишь 40000, можно еще на годик продлить. Я думаю так. Поправьте если кто точно знает..
Что то у вас странное, никогда такого небыло, 2 года без ограничения пробега, ограничение на отдельные элементы подвески 40 тык, сцепу 20 тык и колодки с дисками тормозными и акумм 12 месяцев, все остальное 2 года без ограничения было.
У меня то что странное? Я указал то что есть http://www.peugeot-favorit.ru/service-peugeot/garantija/ На счет АКБ, подвести не знаю спорить не буду. Отдельные узлы конечно разно гарантии подлежат но в целом гарантия 2 года. Раньше была то что раньше закончится либо 40 тыс либо 2 года.
Раньше была то что раньше закончится либо 40 тыс либо 2 года.
Никогда небыло 40 тыс., было только на иранские 206 2 года или 100 тыс., но 40 никогда, вы что-то путаете (или вас пытались обмануть, но всего быстрее именно путаете с ограничения на подвеску). Я как раз в 2008 брал 206 и специально смотрел сервисную книжку сегодня 2 года или 100 тыс. ТОгда же смотрел 308, там было 2 года без ограничения пробега. Сейчас на 308 SKD 3 года или 100 тыс.
цены на доп. гарантию у пежо ох--тельные, на фокус я себе продлял на доп. 2 года и 100 т.км где-то за 12000 р.
А что за эти 12 тыс. руб. входило в доп. гарантию? Просто у пежо как я понимаю смысл есть ее брать только с двиглами турбированными или с автоматом где серьезно налететь можно, остальное уже как бы не выгодно получается, атмосферник если не накрылся сразу, то уж 100 тык. то точно должен выходить, как и механика.
Никогда небыло 40 тыс., было только на иранские 206 2 года или 100 тыс., но 40 никогда, вы что-то путаете (или вас пытались обмануть, но всего быстрее именно путаете с ограничения на подвеску). Я как раз в 2008 брал 206 и специально смотрел сервисную книжку сегодня 2 года или 100 тыс. ТОгда же смотрел 308, там было 2 года без ограничения пробега. Сейчас на 308 SKD 3 года или 100 тыс.
Вы не правы! Как вы могли увидеть разные гарантии у одно и того же производителя? Пежо дает ОДНУ гарантию на все авто произведенные на одном заводе! http://www.peugeot.ru/peugeot-warranty/ На ваш автомобиль 206 были предоставлены скорее всего особые условия по гарантии (увеличенный пробег). На каком заводе он был произведен?
Не скажу точно на счет когда но, по-моему автомобили с 2009 года имеют гарантию 2 года без ограничения пробега. До 2009 года гарантия была иной. Информация на официальных сайтах уже поменялась, но если погуглить, элементарно можно найти тому подтверждение: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php...%E0%ED%F2%E8%FF
Да мало ли чего на форумах пишут люди, вы же написали что у вас такая гарантия, вот скан своей сервисной книжки и приведите, у меня если честно глаза на лоб вылезли при упоминании 2 года или 40 тыс., я с 2007 года за пежо гарантийными условиями слежу, ну вот не видел такого на оф. сайтах. Если не сложно все таки гляньте в свою сервисную книжку что там написано, все таки мне кажется что это ограничение именно на элементы подвески.
Учитывая то количество поломок и неприятностей которое может свалиться на наши головы по окончании гарантии - задумался над приобретением Сервисного Контракта Peugeot Сервис Плюс.Почитать можно, например, Тут
По этой таблице у меня выходит доп год около 21 кило рублей за третий год владения! По идее вещь нужная - заменить хром по гарантии и продать ! :)
Ну конечно я поутрировал, но моя мысль была про третий год! Тк из своего прошлого опыта на 307 после окончания гарантии менял гидроблок, на 308 - термостат. Кто знает что вылезет на 3008 - датчик температуры или подвеска или что то еще?....
у меня тут у одних знакомых на 308 кабриолете турбированном на третьем году из за сбоя какого то датчика перегрелась коробка - приговор 200 кило рублей и стало полное отсутствие смысла продавать машину !
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 866
Регистрация: 24.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 584
Цитата(KrylovSerg @ 8.8.2011, 18:54)
у меня тут у одних знакомых на 308 кабриолете турбированном на третьем году из за сбоя какого то датчика перегрелась коробка - приговор 200 кило рублей и стало полное отсутствие смысла продавать машину !
Так это ж всего процентов 7 от стоимости того кабриолета :) И, кстати, не факт, что гарантийный случай...
Я вот тоже думаю...мне с новым авто предлагают на 12 месяцев 60 000 км оформить за 9000 р. при стоимости порядка 17000. Только вот не понятно, что это дает с оговорками типа, что гарантия не распространяется на двигатель, если в него был залит некачественный бензин...и прочее в таком же духе. Все колодки, диски, подвески - тоже мимо кассы...Остается только Пежо ассист? И вообще, все так критично в пыжах сыпется, что надо думать в первый же день покупки авто о продлении гарантии?