Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Течь задних амортизаторов, с системой стабилизации крена (DRC). Конструкция задней балки
Andrey1
сообщение 6.9.2015, 12:22
Сообщение #561


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



Звонил по поводу своего 2012г турбы. Левый задний аммо мокроват, но на поведении это заметно только на средних скоростях на резких поворотах - машина слишком уж сильно доворачивает.
Позвонил по поводу бесплатной замены в Фаворит (оба сервиса реутов и коптево), меня послали.
Позвонил в Мейджор - сказали следующее:
1. Бесплатно только сама система
2. Цена за работу оплачивается клиентом и составлялет 7000р
3. Номера рекомендации нет, есть просто техническое участие производителя в замене данного узла
4. Мастера-приемщики тоже должны знать про это участие
5. Ограничение 100.000 км или 60 месяцев с даты продажи авто
6. Действует на все машины, не только гарантийные
, обслуживание у официального дилера обязательно, соблюдение графика ТО обязательно
7. Делается на основе заключения диагноста - течь должна быть в определенном месте.

P.S. амортизаторы с системой DRC можно заменить на обычные. Номера тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
32 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов
Reduktor
сообщение 9.6.2018, 13:31
Сообщение #562


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 709
Регистрация: 27.10.2012
Пользователь №: 2 200



На клиренс задней части авто влияют только пружины. Ни сайленты, ни аммморты никаким боком.
Мне одному приходит мысль что нечестные севисмены могли впихать просаженные пружины от 3008 ?
Других объяснений не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merega30
сообщение 9.6.2018, 14:58
Сообщение #563


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 33
Регистрация: 4.12.2013
Из: Москва
Пользователь №: 3 432



Был сегодня в сервисе BOSH на диагностике подвески, решил мнение независимого мастера узнать. Сказали, что амортизаторы которые установили (газовые TRX) в паре с "родными" оригинальными пружинами создают слишком мягкую подвеску, если можно так выразиться. По сайлент блокам так же сказали, что на клиренс не влияют. Попросил их подыскать более жёсткие пружины, вроде взялись за работу, не знаю найдут или нет. Как эпопея закончится отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 9.6.2018, 15:49
Сообщение #564


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



Да поставьте Каябу и будет Вам счастье.
Зачем дешман этот ставить ? Я полагаю у Вас TRW все-таки, а не TRX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doik1982
сообщение 9.6.2018, 15:57
Сообщение #565


Молчаливый модер
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 936
Регистрация: 26.9.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 574



Я, может, чего-то не понимаю, но каким образом амортизатор, который амортизирует, т. е. смягчает КОЛЕБАНИЯ кузова, может повлиять на клиренс автомобиля? Амортизатор замедляет сжатие пружины (вниз) и отскок (вверх), чтобы не болтало сильно. Но он не должен поддерживать высоту - это регулируется пружинами (и всякими проставками у любителей).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merega30
сообщение 9.6.2018, 16:08
Сообщение #566


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 33
Регистрация: 4.12.2013
Из: Москва
Пользователь №: 3 432



Возможно это связано с тем что амортизаторы системы DRC создавали какую то дополнительную жестокость. Но факт остаётся. После замены на амортизаторы TRW клиренс стал меньше и при загрузке задняя корма авто сильно проседает.

Цитата(Malibu @ 9.6.2018, 15:49) *
Да поставьте Каябу и будет Вам счастье.
Зачем дешман этот ставить ? Я полагаю у Вас TRW все-таки, а не TRX

Да я ошибся TRW по 3 т.р за штуку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 9.6.2018, 16:14
Сообщение #567


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



Цитата(doik1982 @ 9.6.2018, 15:57) *
Я, может, чего-то не понимаю, но каким образом амортизатор, который амортизирует, т. е. смягчает КОЛЕБАНИЯ кузова, может повлиять на клиренс автомобиля? Амортизатор замедляет сжатие пружины (вниз) и отскок (вверх), чтобы не болтало сильно. Но он не должен поддерживать высоту - это регулируется пружинами (и всякими проставками у любителей).

правильно, он на клиренс и не влияет ,но если после переезда лежачих полицейский, машина задним бампером цепляет асфальт- вероятно аморты не отрабатывают (очень мягкие или вообще брак)
есть специальные стенды для их проверки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merega30
сообщение 11.7.2018, 22:03
Сообщение #568


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 33
Регистрация: 4.12.2013
Из: Москва
Пользователь №: 3 432



Клиренс визуально уменьшился сразу после замены системы DRC на газовые амортизаторы TRW, особо не придал этому значения так так торопился в отпуск, но дальнейшая эксплуатация показала, что задняя подвеска стала значительно мягче, при полной загрузки авто "садиться" полностью, при этом как я уже писал в дороге лопнула правая задняя пружина (после заправки полного бака топливом). Спасибо всем за "мысли" и советы, продолжаю ездить, так как сейчас больше езжу один, полная загрузка раз в год, но вопрос так и не решил ... пробовал найти аналог усиленных пружин не нашёл, амортизаторы стоят новые, не факт, что после замены на КАЯБУ ситуация измениться. Если у кого то есть реальный, без проблемный опыт замены системы DRC на амортизаторы, ПРОШУ написать наименование амортизаторов или пружин (желательно артикул).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 11.7.2018, 22:38
Сообщение #569


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



ну так, ради интереса, найдите сервис где проверяют на вибростенде
Или Вы на таком проверяли?


Я тут уже писал, что у моей мамы(дизель+панорама) клиренс сзади выше чем у меня(атмосферник с обычной крышей).
Возраст машин одинаковый. но у нее сзади клиренс выше.
По сервис боксу, у меня пружины 5102 AZ (МЕТКИ: 2 БЕЛЫЕ + 1 ЖЕЛТАЯ)
а на дизеле 5102 AX (МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ГОЛУБАЯ + 1 БЕЛАЯ)
А у товарища, на турбо бензе,без панорамы, 5102 W0 (МЕТКИ: 1 ФИОЛЕТОВАЯ + 1 БЕЛАЯ + 1 ЗЕЛЕНАЯ)
Ну вряд ли дело в стойках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wazowski
сообщение 11.7.2018, 23:31
Сообщение #570


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 951
Регистрация: 29.6.2015
Из: Электросталь
Пользователь №: 6 000



Я ставил такие пружины, от Каябы. Как мне кажется, они отличаются не клиренсом, а жесткостью, дабы машину не перекосило и не лопнуло стекло на крыше. Но это только мысли.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 11.7.2018, 23:40
Сообщение #571


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



Паша, какой артикул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reduktor
сообщение 12.7.2018, 6:55
Сообщение #572


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 709
Регистрация: 27.10.2012
Пользователь №: 2 200



Цитата(merega30 @ 11.7.2018, 22:03) *
Если у кого то есть реальный, без проблемный опыт замены системы DRC на амортизаторы, ПРОШУ написать наименование амортизаторов или пружин (желательно артикул).
345085 KAYABA Амортизатор подвески 2шт.
Щебень в багажнике возил - всё ОК, а уж про бак вообще без разговоров, все 5 лет полный бак был, по 20л подливал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J-Day
сообщение 12.7.2018, 11:04
Сообщение #573


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164



Пружины у машин с панорамной крышей выше на 10мм, чем без неё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merega30
сообщение 12.7.2018, 22:18
Сообщение #574


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 33
Регистрация: 4.12.2013
Из: Москва
Пользователь №: 3 432



На вибростенд не ездил пока, не знаю есть ли смысл.
Думаю заменить через месяцок другой задние пружины на оригинал для панорамной крыши, так как пружины пришлось менять по факту неисправности по пути на юг в Туле, там единственный сервис Пежо, искали мне целый день пружины в итоге, так как был с тремя детьми и супругой и нужно было ехать дальше пришлось ставить две пружин не оригинал без маркировки (за 14 тр!), других в Туле не нашлось.
Ну и наверное поставлю амортизаторы 345085 KAYABA.
Всем спасибо за продуктивные ответы! Удачи на дорогах! (Ну и что бы пружины не лопались wink.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 12.7.2018, 22:39
Сообщение #575


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



еще присмотритесь к амортикам Sachs.
Очень рекомендую.
Я задние менял на оригинал Пежо(они же Каяба), так себе.
Вот на передке Сакс- просто супер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1
сообщение 22.7.2018, 0:31
Сообщение #576


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



Мой отчет по замене пружин и аммо на Монро Рефлекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 22.7.2018, 0:36
Сообщение #577


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



Надо было ставить Koni)))
Они, если не ошибаюсь, официально подходят вместо DRC, но там комплект из 4-х стоек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1
сообщение 31.7.2018, 13:21
Сообщение #578


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



Я с Кони и начал искать замены :)
Но там ценник высокий, не выгодно - это как с хаккапелитой, купить втридорога запчасть, потом катать её до дыр, думая что у тебя лучшая запчасть. Выгоднее/безопаснее аммо (шины) купить по-дешевле, менять по-чаще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladsov
сообщение 13.5.2019, 9:44
Сообщение #579


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 296
Регистрация: 7.5.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 112



Вот и меня настигла печаль в виде течи задних аммортов , правда заметил я уже когда задок стал бухать на кочках .
Вся правая сторона балки в масле ... хотя сама стойка сухая.
Прикрепленное изображение



Сообщение отредактировал djbass - 13.5.2019, 11:15
Причина редактирования: Изменил вес фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladsov
сообщение 30.5.2019, 15:31
Сообщение #580


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 296
Регистрация: 7.5.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 112



Кстати у перепускного клапана , есть 2 нипеля , в теории его можно опять накачать маслом при замени прохудившихся трубок.
На выходных планирую разобрать его при помощи болгарки и глянуть что там.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1
сообщение 30.5.2019, 18:08
Сообщение #581


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



Могу свою отдать для экспериментов. У меня полностью целая, сухая система, но один аммо стал влажным, поэтомуи поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 19:01