Спасибо J-Day за подробную схему и описание установки реле для корректировки отображения полноты бензобака. 100 р + 30 мин и всё работает как должно. В баке меньше половины. Стрелка после длительной поездки опускаеться, лампочка низкого уровня топлива загорается. После выключения и повторного включения двигателя снова отображается действительный уровень бензина. Для сравнения: аналогичный по-функционалу "эмулятор показания уровня топлива FLE-P " стоит 1,5 т.р.
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
У меня кстати чего-то реле забарахлило, может вообще сдохло, уровень не восстанавливается каждый раз после вкл. зажигания, проверять пока лень. Но пока правильный уровень выставляется после n-ного количества выкл./вкл. зажигания.
Нашёл контору, ставят газ на 3008 турбо за 46.000р (на не турбо 33.000р). итальянское BRC. Гарантию дают 150.000 км. Балон 47 литров. Был у кого опыт? Плюсы/минусы какие, касаемо турбо (а не в целом ГБО)? PS Только прошу конструктивно, без нытья и флуда.
Сообщение отредактировал djbass - 26.4.2015, 20:32
Приветствую! Газовое оборудование обычно не советуют ставить на двигатели с непосредственным впрыском топлива коим является наш 1,6 турбо. Форсунки охлаждаются и смазываются проходящим через них бензином. В случае с работой на газу есть случаи перегревов форсунок и как следствие преждевременный их выход из строя. Поставить газовое оборудование (даже самого последнего поколения) вам могут и за 33 и за 48... и гарантию вам дадут, но только на то что устанавливали. Поэтому тут решает каждый сам, индивидуально...
Для избежания проблем с перегревом форсунок некоторые производители газового оборудования придумали режим довпрыска бензина. Т.е. с каждой порцией газа подаётся некоторое кол-во бензина для охлаждения форсунок. Всё гуд, кроме того что постоянно расходуется бензин, хоть и в меньшем количестве. Таким образом увеличивается срок окупаемости оборудования.
Моё тоже ведёт себя неидеально. Иногда несрабатывает, иногда показывает полный банк, иногда БК выдаёт ошибку "высокий уровень датчика топлива". Но это мелкие проблемы встречающиеся раз в 2-3-е недели. Лечится перезапуском зажигания.
А разве в последнем поколении ГБО для ДВС с непосредственным впрыском газ подается не в жидкой фазе? Если жидкий газ проходит через форсунки, то он их будет охлаждать не хуже бензина по идее.
У кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - http://gazpromneft-metan.ru/ - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО – литр метана нынче 13 рублей. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать, так как он дороже на 4 рубля, и расход у него больше.
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164
Andrey1 Несоветовал бы совмещать установку ГБО с одтыхом, операция эта довольно сложная, много труднодоступных мест, и есть риск что чего-нибудь попортят случайно, человеческий фактор понимаешь, потом жди запчасть. Собственно на моем пыже "чутка" проткнули мембрану усилителя тормозов, все конечно починили за свой счет, но запчасть неделю ждали. По самому ГБО нареканий нет кстати.
ЗЫ: Про заправки в европе топикстартер писал уже, жаль к финке это не относится, там только несколько метановых есть
Вот такой расход на газу у меня показывает дополнительный БК. Условия движения: Трасса/город - 50/50. кондиционер минут 30 раза 2-а в неделю. пробки минут 40 -50 в день. режим езды - энергичный.
Антифриз на подогрев редуктора со шлангов печки через тройники брали? Внутренний диаметр резиновых шлангов которые к печке идут кто-нибудь может подсказать?
Антифриз на подогрев редуктора со шлангов печки через тройники брали? Внутренний диаметр резиновых шлангов которые к печке идут кто-нибудь может подсказать?
Сам спросил и отвечу )) Внутренний диаметр патрубков печки 22 мм
Если можно немножко технических данных. оже интересуюсь данным вопросом и очень интересно кто что ставит. Форсунки вижу омвл. А редуктор какой? Спасибо. Официально рекомендуют вроде сборку от BRC.
День добрый. На днях тоже решился на установку ГБО. Оборудование было снято со старой машины перед продажей, его и установили. Единственно, установщики поменяли на новые все трубки и шланги, фильтра. Все вместе с установкой вышло в 11200 рубликов. Устанавливали целый день, потом еще на следующий день подъезжал, т.к. машина не ехала и газ жрала около 13 литров. Прокатились с мастером, он перенастроил систему, средний расход упал до 9.6 литров на 100 км., машинка стала резвой, газ даже не ощущается) Доволен. стоимость литра газа у нас примерно 15.50 со скидкой. В день проезжаю около 200 км, так что экономия приличная). балон установили тор 47 литров, который стоял на старой машинке. Хотел поменять на 60 литров, старый принимать отказались. горловину вывели к лючку бензобака.