Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ГБО, Газобаллонное оборудование, в т.ч. для турбо
Kupol
сообщение 17.2.2014, 8:52
Сообщение #61


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 360
Регистрация: 5.9.2012
Из: Я- Самарский!
Пользователь №: 2 039



Спасибо J-Day за подробную схему и описание установки реле для корректировки отображения полноты бензобака.
100 р + 30 мин и всё работает как должно. В баке меньше половины. Стрелка после длительной поездки опускаеться, лампочка низкого уровня топлива загорается.
После выключения и повторного включения двигателя снова отображается действительный уровень бензина.
Для сравнения: аналогичный по-функционалу "эмулятор показания уровня топлива FLE-P " стоит 1,5 т.р.

Сообщение отредактировал Kupol - 17.2.2014, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J-Day
сообщение 17.2.2014, 9:58
Сообщение #62


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164



У меня кстати чего-то реле забарахлило, может вообще сдохло, уровень не восстанавливается каждый раз после вкл. зажигания, проверять пока лень. Но пока правильный уровень выставляется после n-ного количества выкл./вкл. зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1
сообщение 7.3.2014, 10:36
Сообщение #63


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 541
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



Нашёл контору, ставят газ на 3008 турбо за 46.000р (на не турбо 33.000р). итальянское BRC. Гарантию дают 150.000 км.
Балон 47 литров.
Был у кого опыт? Плюсы/минусы какие, касаемо турбо (а не в целом ГБО)?
PS
Только прошу конструктивно, без нытья и флуда.

Сообщение отредактировал djbass - 26.4.2015, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа
сообщение 7.3.2014, 10:40
Сообщение #64


Бриллиант клуба
**********

Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974



Эту тему читали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1
сообщение 7.3.2014, 10:41
Сообщение #65


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 541
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



для меня расклад такой:

для 100.000 км пробега

расход бенза: 9 л/100 км
расход газа: 10 л/100 км

цена бенза 33р/л
цена газа: 17р/л

израсходовано бенза: 9.000л
израсходовано газа: 10.000л

потрачено денег на бенз: 297.000р
потрачено денег на газ: 170.000р

оборудование 46000р + 4тр докатка = 50.000р

Итого выгода: 297-50-170=77.000р

При пробеге в 150.000 км выгода будет уже: 140.000 рублей

Сообщение отредактировал bender - 8.3.2014, 5:44
Причина редактирования: Удалил нецензурное выражение. Ознакомьтесь с Правилами! http://3008club.ru/index.php?act=announce&f=17&id=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 23.4.2014, 12:33
Сообщение #66


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 37
Регистрация: 7.8.2012
Из: МО, Люберцы, "Вешняки" ВАО
Пользователь №: 1 940



Приветствую! Газовое оборудование обычно не советуют ставить на двигатели с непосредственным впрыском топлива коим является наш 1,6 турбо. Форсунки охлаждаются и смазываются проходящим через них бензином. В случае с работой на газу есть случаи перегревов форсунок и как следствие преждевременный их выход из строя. Поставить газовое оборудование (даже самого последнего поколения) вам могут и за 33 и за 48... и гарантию вам дадут, но только на то что устанавливали. Поэтому тут решает каждый сам, индивидуально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kupol
сообщение 23.4.2014, 17:34
Сообщение #67


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 360
Регистрация: 5.9.2012
Из: Я- Самарский!
Пользователь №: 2 039



Для избежания проблем с перегревом форсунок некоторые производители газового оборудования придумали режим довпрыска бензина. Т.е. с каждой порцией газа подаётся некоторое кол-во бензина для охлаждения форсунок. Всё гуд, кроме того что постоянно расходуется бензин, хоть и в меньшем количестве. Таким образом увеличивается срок окупаемости оборудования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kupol
сообщение 23.4.2014, 17:41
Сообщение #68


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 360
Регистрация: 5.9.2012
Из: Я- Самарский!
Пользователь №: 2 039



Моё тоже ведёт себя неидеально. Иногда несрабатывает, иногда показывает полный банк, иногда БК выдаёт ошибку "высокий уровень датчика топлива".
Но это мелкие проблемы встречающиеся раз в 2-3-е недели. Лечится перезапуском зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 27.4.2014, 21:25
Сообщение #69


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



А разве в последнем поколении ГБО для ДВС с непосредственным впрыском газ подается не в жидкой фазе? Если жидкий газ проходит через форсунки, то он их будет охлаждать не хуже бензина по идее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzma
сообщение 6.8.2014, 11:54
Сообщение #70


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2014
Пользователь №: 4 669



У кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - http://gazpromneft-metan.ru/ - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО – литр метана нынче 13 рублей. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать, так как он дороже на 4 рубля, и расход у него больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1
сообщение 6.8.2014, 12:47
Сообщение #71


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 541
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



А Европе, кстати, почти на каждой заправке газ заправляют. Иногда пистолет рядом с бензиновым стоит.

Вот подумал, насколько оправдано будет поставить ГБО не в РФ, а, например, в Литве иль Польше.
Пункта 2: Криворукость мастеров и цена.

Можно совместить поездку на отдых и посещения сервиса.

PS
М.б. в Белоруси?

Сообщение отредактировал Andrey1 - 6.8.2014, 12:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J-Day
сообщение 6.8.2014, 13:10
Сообщение #72


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164



Andrey1
Несоветовал бы совмещать установку ГБО с одтыхом, операция эта довольно сложная, много труднодоступных мест, и есть риск что чего-нибудь попортят случайно, человеческий фактор понимаешь, потом жди запчасть. Собственно на моем пыже "чутка" проткнули мембрану усилителя тормозов, все конечно починили за свой счет, но запчасть неделю ждали. По самому ГБО нареканий нет кстати.

ЗЫ: Про заправки в европе топикстартер писал уже, жаль к финке это не относится, там только несколько метановых есть sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kupol
сообщение 20.8.2014, 14:58
Сообщение #73


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 360
Регистрация: 5.9.2012
Из: Я- Самарский!
Пользователь №: 2 039



Вот такой расход на газу у меня показывает дополнительный БК.

Условия движения:
Трасса/город - 50/50.
кондиционер минут 30 раза 2-а в неделю.
пробки минут 40 -50 в день.
режим езды - энергичный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
militianul
сообщение 20.8.2014, 15:54
Сообщение #74


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 449
Регистрация: 9.4.2013
Из: Кишинев
Пользователь №: 2 710



Цитата(Kupol @ 20.8.2014, 14:58) *
Вот такой расход на газу у меня показывает дополнительный БК.


Офигительный расход и офигительный БК. good.gif
У меня на Авео на газе больше расход был чем у тебя.
После гарантии тоже поставлю rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andre_R
сообщение 21.8.2014, 23:25
Сообщение #75


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2014
Из: Рязань
Пользователь №: 4 608



Антифриз на подогрев редуктора со шлангов печки через тройники брали? Внутренний диаметр резиновых шлангов которые к печке идут кто-нибудь может подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1
сообщение 22.8.2014, 11:24
Сообщение #76


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 541
Регистрация: 12.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 3 862



У меня остаётся вопрос по поводу беспроблемности установки ГБО для турбо-мотора. Не нашел ни одного более-менее адекватного отзыва...

Сообщение отредактировал Andrey1 - 13.11.2019, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andre_R
сообщение 22.9.2014, 8:57
Сообщение #77


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2014
Из: Рязань
Пользователь №: 4 608



Цитата(Andre_R @ 22.8.2014, 0:25) *
Антифриз на подогрев редуктора со шлангов печки через тройники брали? Внутренний диаметр резиновых шлангов которые к печке идут кто-нибудь может подсказать?


Сам спросил и отвечу ))
Внутренний диаметр патрубков печки 22 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andre_R
сообщение 22.9.2014, 9:08
Сообщение #78


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2014
Из: Рязань
Пользователь №: 4 608



Поставил газовое оборудование на Пежо 3008, выкладываю пару фоток для примера.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
militianul
сообщение 22.9.2014, 11:43
Сообщение #79


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 449
Регистрация: 9.4.2013
Из: Кишинев
Пользователь №: 2 710



Если можно немножко технических данных. оже интересуюсь данным вопросом и очень интересно кто что ставит.
Форсунки вижу омвл. А редуктор какой? Спасибо.
Официально рекомендуют вроде сборку от BRC.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур774
сообщение 21.10.2014, 12:26
Сообщение #80


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 9
Регистрация: 30.7.2014
Из: Казань
Пользователь №: 4 641



День добрый. На днях тоже решился на установку ГБО. Оборудование было снято со старой машины перед продажей, его и установили. Единственно, установщики поменяли на новые все трубки и шланги, фильтра. Все вместе с установкой вышло в 11200 рубликов. Устанавливали целый день, потом еще на следующий день подъезжал, т.к. машина не ехала и газ жрала около 13 литров. Прокатились с мастером, он перенастроил систему, средний расход упал до 9.6 литров на 100 км., машинка стала резвой, газ даже не ощущается) Доволен. стоимость литра газа у нас примерно 15.50 со скидкой. В день проезжаю около 200 км, так что экономия приличная).
балон установили тор 47 литров, который стоял на старой машинке. Хотел поменять на 60 литров, старый принимать отказались. горловину вывели к лючку бензобака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:45