|
Golf Plus 1.4 TSI 6МКПП Vs 3008 1.6 THP 6МКПП |
|
|
|
6.4.2011, 22:02
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 171
Регистрация: 2.1.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 258
|
Друзья, знаю, что несколько разный сегмент машин, но вот встала делема, что выбрать. Для себя определил Какие плюсы и минусы, может кто, что добавит. В принципе первый раз меняю машину, сейчас езжу на классике и любой автомобиль будет казаться космосом, но эйфория пройдет, к тому же на улице буду видеть, свой первоначальный выбор есть вероятность, что буду кусать локти. Вот не знаю, что выбрать.
DAS AUTO + Меньше расход топлива + Меньше затраты на ОСАГО и ТН + Немецкий производитель + Безопасный автомобиль
- Завышена стоимость (плата за марку) - Минимальный комфорт зимой в салоне - Увеличение багажника при необходимости, проходит в ущерб места в салоне (сдвиг кресел)
____________________________________________________________ 3008 + Немного лучше динамика на старте + Ярче дизайн + Более дорогой и изысканный интерьер
- По нынешним меркам большой расход топлива - Высокая стоимость ОСАГО и ТН - Модель новая без отработки гарантийных сроков в России.
И как дополнение если машина берется на 4-5 лет. Стоит брать автомат, или всё-таки механика.
|
|
|
|
|
6.4.2011, 22:42
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 22
Регистрация: 30.1.2011
Из: Москва, Юго-Запад
Пользователь №: 337
|
Только что поменяла свой Гольф Плюс (правда с двигателем 1,6 102лс, но 6-ст АКПП, 2007 гв) на 3008 (АКПП). Что могу сказать: 1. Расход топлива одинаковый 2. VW внутри хоть и попроще в плане изысков, но из высококачественных материалов. Ничего не гремит, не дребезжит. Очень удобные сиденья. 3. Не поняла, почему Вы так про минимальный комфорт зимой в салоне? в Гольфе, кстати, климат работает гораздо лучше (ровнее), чем на Пежо. Кроме того, там есть такой БОЛЬШОЙ плюс, как подогреваемые форсунки омывателя, что зимой не маловажно. В Пежо такого нет. Я ни разу, даже в самые сильные морозы (позапрошлой зимой t была ниже 25) в Гольфе не замерзла и проблем с запуском двигателя не было. 4. Багажник маленький. Но если нужен городской авто и не нужно упихивать коляску, то вполне нормально, тем более при складных креслах. В Пежо багажник больше и удобнее. 5. Динамика у 3008 явно лучше, но я могу сравнить только со своими 102 лошадками 6. Обслуживание у ОД VW дороже, чем Пежо 7. У Гольфа плохая шумоизоляция колесных арок (двигатель не слышно, а вот дорогу очень даже. Особенно, когда покрытие крупнозернистое). У Пежо шумка отличная, ничего не мешает. 8. Насчет "ярче дизайн" - это "на вкус и цвет". Мне лично дизайн Гольф Плюса нравится больше, чем у Пежо-3008. Но только снаружи (экстерьер). А вот интерьер лучше в Пежо.
Короче, я была очень довольна своим Гольф Плюсом. Но Пежо меня сейчас устраивает больше по габаритам, по интерьеру, по мощности двигателя.
Сообщение отредактировал lady Malen - 6.4.2011, 22:43
|
|
|
|
|
6.4.2011, 22:51
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 65
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 225
|
Цитата(Аркан @ 6.4.2011, 23:02) Друзья, знаю, что несколько разный сегмент машин, но вот встала делема, что выбрать. Для себя определил Какие плюсы и минусы, может кто, что добавит. В принципе первый раз меняю машину, сейчас езжу на классике и любой автомобиль будет казаться космосом, но эйфория пройдет, к тому же на улице буду видеть, свой первоначальный выбор есть вероятность, что буду кусать локти. Вот не знаю, что выбрать.
DAS AUTO + Меньше расход топлива + Меньше затраты на ОСАГО и ТН + Немецкий производитель + Безопасный автомобиль
- Завышена стоимость (плата за марку) - Минимальный комфорт зимой в салоне - Увеличение багажника при необходимости, проходит в ущерб места в салоне (сдвиг кресел)
____________________________________________________________ 3008 + Немного лучше динамика на старте + Ярче дизайн + Более дорогой и изысканный интерьер
- По нынешним меркам большой расход топлива - Высокая стоимость ОСАГО и ТН - Модель новая без отработки гарантийных сроков в России.
И как дополнение если машина берется на 4-5 лет. Стоит брать автомат, или всё-таки механика. У моего соседа по гаражу Тигуан - расход топлива 14 л, а уменя 3008 - 11 л. в среднем. Дизайн более топорный у немцев (конечно, с моей точки зрения). ОСАГО дороже? Это как? Вообще-то цена на ОСАГО стандартная, зависит от стажа вождения и страховых случаев. КАСКО мне понравилось у Альфы. Механика или автомат: а где больше эксплуатируете машину, если в городе, то, конечно, автомат, на бездорожье тоже автомат не подводил, а на крутых горках с резкими остановками лучше механика. А что касается "безопасного автомобиля" - это что такое? Всё зависит от водителя, вообще-то.
|
|
|
|
|
6.4.2011, 22:57
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 413
Регистрация: 8.11.2010
Из: Сталинград
Пользователь №: 163
|
Худого про гольф писать нет ни малейшнго желания, но. - Не совсем согласен, что гольф, так уж экономичнее по топливу. По мне разница мизер. А вот дорожный просвет в 130мм, если конечно правду пишут, меня бы заставил задуматься точно. Дальше. Цена машин будет одинакова? Откуда тогда ощутимая разница в КАСКО? И третий вопрос. Гольф безопасен, да... - а Пыж?! Не понял что такое "ТН". П.С. Конечно субъективно это, но... не получается представить, что я, сожалею о том, что не купил гольф (даже плюс) вместо 3008го.
|
|
|
|
|
6.4.2011, 23:03
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 22
Регистрация: 30.1.2011
Из: Москва, Юго-Запад
Пользователь №: 337
|
Цитата(nemich @ 6.4.2011, 23:57) А вот дорожный просвет в 130мм, если конечно правду пишут, меня бы заставил задуматься точно. У Гольф Плюса просвет 16, если не ошибаюсь. Он выше, чем просто Гольф.
|
|
|
|
|
6.4.2011, 23:16
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 171
Регистрация: 2.1.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 258
|
Цитата(nemich @ 6.4.2011, 23:57) Худого про гольф писать нет ни малейшнго желания, но. - Не совсем согласен, что гольф, так уж экономичнее по топливу. По мне разница мизер. А вот дорожный просвет в 130мм, если конечно правду пишут, меня бы заставил задуматься точно. Дальше. Цена машин будет одинакова? Откуда тогда ощутимая разница в КАСКО? И третий вопрос. Гольф безопасен, да... - а Пыж?! Не понял что такое "ТН". П.С. Конечно субъективно это, но... не получается представить, что я, сожалею о том, что не купил гольф (даже плюс) вместо 3008го. По расходу Гольф 1.4 TSI - 8,4л. По поводу КАСКО я не поднимал вопрос. Я рассматривал ОСАГО, где учитывается мощность двигателя . ТН - это транспортный налог, у 3008 5.500 руб. у Гольфа 2.100. Вроде мелочи, но все же. Дорожный просвет у Плюса 16-17 см. Подвеска адаптирована под Россию
Сообщение отредактировал Аркан - 6.4.2011, 23:19
|
|
|
|
|
7.4.2011, 6:25
|
Золотой Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 211
Регистрация: 10.2.2011
Из: Мск
Пользователь №: 362
|
Человек покупая за 1млн рублей машину, думает о разнице осаги в 1 тыр, весело. Производитель то немецкий, а сборка польская :)
И вообще, тема ниочем, это абсолютно разные машины. Надо выбирать то, что больше требуется.
Нужен пространственный комфорт, динамика и габариты - 3008 Нужны понты от WV на капоте, меньший расход топлива и осага дешевле на 1 тыр - фольксваген.
ЗЫЖ призываю в тему Сержа, после его комментов вы вообще хундая или мицубиши купите )))
|
|
|
|
|
7.4.2011, 9:32
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 175
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 168
|
Цитата(Аркан @ 7.4.2011, 0:16) По расходу Гольф 1.4 TSI - 8,4л. Ну это же паспортный расход, фактический будет другой и будет отличатся на 1 литр на 100 км, тут уж сами считайте. МКП-автомат - вопрос спорный, ясно что автомат удобнее и все такое, но готовы вы ли за него переплатить 40тыров? В ремонте, на МКП сцепа летит, тут у вас на 2 года гарантия миниум без ограничения пробега. По разнице в гарантии тоже не понял, цены на ТО у Пежо одни из самых низких и они фиксированные их можно посмотреть, а вот на многие другие машинки цена может зависит от диллера. Мотор 1,4 ТСИ который идет на тигуан так тот вообще с производства снимают, косяки с ними у них, как понимаю на ГольфПлюсе мотор с 1 турбинкой 122 л.с. он вроде попроще, но тож привередлив к качеству топлива. На пыж гарантию кстати можно продлить на 2 года или до 140 тыс. км., как раз в ваши 4-5 лет уложитесь. Потом на вторичке Гольф будет продать проще и в цене потяряете меньше чем на пыже, кстатит автоматы тоже проще уходят чем МКП.
|
|
|
|
|
7.4.2011, 19:29
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 171
Регистрация: 2.1.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 258
|
Цитата(Alexec @ 7.4.2011, 7:25) Человек покупая за 1млн рублей машину, думает о разнице осаги в 1 тыр, весело. Производитель то немецкий, а сборка польская :)
И вообще, тема ниочем, это абсолютно разные машины. Надо выбирать то, что больше требуется.
Нужен пространственный комфорт, динамика и габариты - 3008 Нужны понты от WV на капоте, меньший расход топлива и осага дешевле на 1 тыр - фольксваген.
ЗЫЖ призываю в тему Сержа, после его комментов вы вообще хундая или мицубиши купите ))) Вы, знаете, думаю и об ОСАГО и об транспортном налоге и о расходе топлива и о ликвидности машины. Возможно у меня не такой широкий подход к жизни. Для меня важен оптимум в затратах и функционале. Пространственный комфорт... думаю в этом вопросе у пыжа нет особых преимуществ, особенно для задних пассажиров. Динамика, да не спорю тут пыж. Польская сборка... Не уверен, что Пыж собирают истинные французы, те же самые эмигранты из Польши и северной Африки. Говоря о немецком производителе, я имел ввиду контроль качества и зарекомендовавшую себя модель с 2009 года. Создавая эту тему я хотел получить мнения и возможные критерии, которые не учёл при выборе машины. Мне даже не хочется спора, мне хочется услышать мнения людей.
|
|
|
|
|
7.4.2011, 21:08
|
Золотой Пыжевод
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 1 211
Регистрация: 10.2.2011
Из: Мск
Пользователь №: 362
|
Цитата(Аркан @ 7.4.2011, 20:29) Вы, знаете, думаю и об ОСАГО и об транспортном налоге и о расходе топлива и о ликвидности машины. Возможно у меня не такой широкий подход к жизни. Для меня важен оптимум в затратах и функционале. Пространственный комфорт... думаю в этом вопросе у пыжа нет особых преимуществ, особенно для задних пассажиров. Динамика, да не спорю тут пыж. Польская сборка... Не уверен, что Пыж собирают истинные французы, те же самые эмигранты из Польши и северной Африки.
Говоря о немецком производителе, я имел ввиду контроль качества и зарекомендовавшую себя модель с 2009 года. Создавая эту тему я хотел получить мнения и возможные критерии, которые не учёл при выборе машины. Мне даже не хочется спора, мне хочется услышать мнения людей. Если вы думаете об осаго, то подумайте и о прохождении ТО и т.п.
|
|
|
|
|
7.4.2011, 22:02
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 22
Регистрация: 30.1.2011
Из: Москва, Юго-Запад
Пользователь №: 337
|
Цитата(Alexec @ 7.4.2011, 7:25) Производитель то немецкий, а сборка польская :) Почему польская? Гольфы собираются на родном заводе в Германии. По крайней мере в 2007 году было именно так.
|
|
|
|
|
7.4.2011, 23:04
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 413
Регистрация: 8.11.2010
Из: Сталинград
Пользователь №: 163
|
Цитата(lady Malen @ 7.4.2011, 0:03) У Гольф Плюса просвет 16, если не ошибаюсь. Он выше, чем просто Гольф. Выше. Салон просторнее, больше пр-во ВНУТРИ, над головой. Клиренса не коснулось увеличение высоты, насколько помню. На сайте, нет информации понятной, пишут про 88 мм (!) и " Значения приведены для автомобиля при полной загрузке без учета подвески для плохих дорог. Возможны отклонения в зависимости от набора установленного дополнительного оборудования". Расчитывать по умолчанию на 170 мм, слишком оптимистично ИМХО. Даже и с усиленной подвеской. СтОит уточнить все же именно это, прежде чем всерьез думать про гольф. Если 130... - это мало. А то, как бы топикстартеру потом не пришлось добрым словом свою класику вспоминать . П.С. Кросс гольф, еще есть. Вот у него да, клиренс другой, но его к нам не поставляют.
|
|
|
|
|
9.4.2011, 6:56
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 86
Регистрация: 13.10.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 121
|
Цитата(Banister @ 9.4.2011, 0:49) Я имел в виду переднеприводный Тигуан а не максимальный В России переднеприводные сейчас не продают, официально
|
|
|
|
|
13.4.2011, 13:39
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 191
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 4
|
Цитата(Аркан @ 7.4.2011, 20:29) ликвидности машины. Ликвидность у Гольф Плюс стремиться к 0. Их и новые то не берут. Достаточно выглянуть на улицу, сколько уже мелькает 3008-х. И где этот "эксклюзив" Гольф Плюс, а продается он уже не один год? Никому ненужен!
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|