Доброго дня всем. Столкнулся еще в прошлом году с тем, что начало бить руль на скорости от 125 км/ч и выше, биение горизонтальное. сильно бьет при разгоне до 130 км/ч. к 140 и выше биение стихает, но думаю это просто эффект скорости. Стало бить через пару месяцев после установки летней резины. Делал два раза балансировку, особого эффекта не дало. Потом поменял резину на зимнюю, эффект сохранился. После ТО перед новым годом поменял амортизаторы с чашками, шаровые опоры, сайлентблок нижней опоры двигателя и промежуточный подшипник правого привода. Думал эффект исчезнет, но нет. Со слов сервисмена это известная проблема на пежо 308, 3008 и ситроенах С4, которая лечится заменой сайлентблоков передних рычагов (правда он не смог сказать каких именно, внешних или внутренних), цена вопроса замены у них 5000р вместе с сайлентами. Сижу думаю, то ли на балансировку очередные 1500-2000 тратить, то ли менять. У кого есть какие мысли?
Сообщение отредактировал koliama - 17.1.2020, 17:51
А в сервисе... где катки крутят колеса ( имитация движения) были...? Там бы разогнать на тот интервал скорости и на аппаратуре ( дисплей отображения параметров) посмотреть что к чему. Питер большой город и такого рода сервис должен быть... это не провинция..
Добавление. это не балансировка... это сразу авто целиком на стенд.. и катки именно на колеса привода. стенд может и максималку замерить..
Столкнулся еще в прошлом году с тем, что начало бить руль на скорости от 125 км/ч и выше, биение горизонтальное. сильно бьет при разгоне до 130 км/ч. к 140 и выше биение стихает, но думаю это просто эффект скорости.
что-то я не помню такой "известной проблемы". Делается все это за свой счет? Если гарантийная - то пусть меняют, что хотят, конечно. Грузиков на колесе сколько грамм в целом? Больше 80? Размерность центрального отверстия соответствует? Диски сами по себе не кривые? Балансировка на разных монтажках делалась? Я менял сайлент-блоки, когда нашли на них трещины и отслаивание. Вибраций не было. После замены машина стала менее валкой (заметно) в вираже. Все, все эффекты. Второй вопрос, вибрация только под тягой происходит или при езде накатом остается?
Столкнулся еще в прошлом году с тем, что начало бить руль на скорости от 125 км/ч и выше, биение горизонтальное. сильно бьет при разгоне до 130 км/ч. к 140 и выше биение стихает, но думаю это просто эффект скорости.
У меня такое было и на 308(первой генерации) и на 3008(дорестайле). На 308 биение ушло после замены сайлентблоков задних рычагов спереди (так мне ОД сказал). Намаялся я этой проблемой. Делал в разных шинках балансировку и нифига. В итоге в последней проверенной шинке сделал и всё-равно колотит. Я вернулся туда и заставил проверить балансировку. Все 4 колеса поставили на стенд и показало везде 0. Я понял что со станком все норм и забил на эту проблему. Через некоторое время мне на ТО поменяли сайленты(сказали что на вид они не очень) и всё стало норм(говорят что поставили более жёсткие). На 3008 тоже вроде после замены сайлентблоков биение прошло. Било гораздо меньше чем на 308 так что мб и в балансировке было дела а мб и то и то. Вот на 3008(2) тоже есть совсем немного на 115-125 км/ч. И на летней и на зимней уже 3 сезона перебортировал и балансировал и мелкая тряска в руле остаётся. Видимо есть в пыжах определённая частота при которой начинается резонанс а сайленты его не гасят. Короче по моему опыту проблема в резинках)
>> На 308 биение ушло после замены сайлентблоков задних рычагов спереди А можно более понятно? менялись сайленты на передних рычагах? сзади на 3008 вроде балка стоит, там проблему с сайлентами сразу слышно будет. если передние рычаги, то какие сайленты - передние или задние?
Цитата(WildBobCat @ 18.1.2020, 12:46)
что-то я не помню такой "известной проблемы". Делается все это за свой счет? Если гарантийная - то пусть меняют, что хотят, конечно. Грузиков на колесе сколько грамм в целом? Больше 80? Размерность центрального отверстия соответствует? Диски сами по себе не кривые? Балансировка на разных монтажках делалась? Я менял сайлент-блоки, когда нашли на них трещины и отслаивание. Вибраций не было. После замены машина стала менее валкой (заметно) в вираже. Все, все эффекты. Второй вопрос, вибрация только под тягой происходит или при езде накатом остается?
По порядку 1. первая ссылка в гугле https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1498 для примера 2. За свой счет 3. Не больше 80 точно, после последней балансировки по 15-20 4. Стоят родные литые диски 5. Диски не идеальные, но балансируются без проблем. Балансировал на разных шиномонтажах. Одно колесо, которое был похуже переставили назад. 6. Вибрирует и под нагрузкой и и когда накатом идешь, главное чтобы скорость была в районе 130
Цитата(Sokolov @ 17.1.2020, 18:59)
А в сервисе... где катки крутят колеса
Загнать на такой стенд будет сравнимо со стоимостью замены имхо..
Сообщение отредактировал djbass - 20.1.2020, 17:10
я думаю что если дело было бы в шрусе(ах) гул на 130 стоял бы такой что уши закладывало.. Записался на след. воскресенье на замену задних сайлентов на передних рычагах, вроде как трещины на них есть. после замены отпишусь помогло или нет.
Сообщение отредактировал djbass - 20.1.2020, 20:30
Мне ОД сказал так " Мы заменили сайлентблоки задних рычагов спереди". Я это понял как задние рычаги на передней оси. По задней подвеске мне никогда ничего не делали ни на 308 (52к пробега) ни на 3008 (96к пробега).
Сообщение отредактировал MART1NY - 21.1.2020, 10:28
Вчера поменял все сайлентблоки рычагов, опорные подшипники и амортизаторы. Сегодня сделал ещё раз балансировку и правку дисков. На 85 начинается гундёж, на 120 колбасня. Трясёт машину и отдаёт в руль. За несколько месяцев до этого, поменяли мне ступичный подшипник слева. Тормозной диск прикрутили, не убрав окалину, было, что-то похожее, но там ещё отдавало в педаль тормоза. Окалину убрали, тормозной диск стал на место, но вот вибрация при скоростях свыше 110 осталась. Что делать ума не приложу. Но так ездить очень неприятно. Не могли же жопорукие мастера криво поставить ступичный подшипник. У кого какие мысли по данному вопросу. Балансировка колёс 100% не причём.
я думаю что если дело было бы в шрусе(ах) гул на 130 стоял бы такой что уши закладывало.. Записался на след. воскресенье на замену задних сайлентов на передних рычагах, вроде как трещины на них есть. после замены отпишусь помогло или нет.
Делюсь новостями - заменили задние (внутренние) сайлентблоки передних рычагов. Проехал по каду, погода конечно не позволяла разогнаться до 130, но пару минут проехал на этой скорости. По первым ощущениям стало лучше на порядок. какие-то вибрации на руле ощущаются, но в сравнении с тем что было можно считать что биение ушло. В след. выходные поеду проверю диски и сделаю финальную балансировку. Меняли кстати в автопремиум, у них была (а может и сейчас есть) акция со скидками, получилось даже дешевле чем если бы менял у неофициалов..
Цитата(Master-oleg @ 24.1.2020, 16:24)
Вчера поменял все сайлентблоки рычагов, опорные подшипники и амортизаторы. Сегодня сделал ещё раз балансировку и правку дисков. На 85 начинается гундёж, на 120 колбасня. Трясёт машину и отдаёт в руль. За несколько месяцев до этого, поменяли мне ступичный подшипник слева. Тормозной диск прикрутили, не убрав окалину, было, что-то похожее, но там ещё отдавало в педаль тормоза. Окалину убрали, тормозной диск стал на место, но вот вибрация при скоростях свыше 110 осталась. Что делать ума не приложу. Но так ездить очень неприятно. Не могли же жопорукие мастера криво поставить ступичный подшипник. У кого какие мысли по данному вопросу. Балансировка колёс 100% не причём.
Проверить состояние ступичного можно самому, поддомкрать машину и попробуй пошатать колеса, если есть люфт относительно вертикали - 100% ступичный. Также возможно что банально кривой диск стоит, диски лучше проверить в хорошей шиномонтажке.
Товарищ, вы в питере живёте, там у вас полно одноклубней. Поменяйтесь колесами с кем то, чтоб исключить колеса. Прокатитесь на другой машине, посадите к себе из другой машины седока... Кстати, если задняя система DRC не меняна на обычные аммо, то надо поменять, ибо её смерть не диагностируется (у меня стенд не показывал), но на дороге ой как шалит.
Задние аморты заменены. От DRS уже отказался. Стоят новые аморты Kyba. Колёса поменял местами, ещё раз отбалансировал. Заехал в сервис, всю подвеску подёргал, всё новое стоит. Заметил такую тенденцию. Выезжаю из дома и еду километров 20 по трассе, всё вроде хорошо и ровно, но потом начинается ели слышное тук-тук-тук. Ощущение, что отдаёт в пол с частотой вращения колёс. И лёгкое подрагивание руля. У меня только нижняя опора двигателя не поменялась и промежуточный подшипник. Может нижняя подушка выдавать такие глухие постукивания с частотой вращения колёс?
Пробег 110т.км. То-же есть постороннее гудение, причем при скорости более 90 км, появляется вибрация пола. Подшипники ступичные поменяны, передние тормозные диски новые, амортизаторы перед и зад поменяны летом. Осталось подозрение только на промежуточный подшипник. Уже заказал, приехать должны на след. недели, сразу поменяю (SKF 60062RS1-подшипник, Citroen/Peugeot 324808 - кольцо стопорное, Citroen/Peugeot 3285.08 - кольцо уплотнительное). Было сильное биение руля на скорости свыше 100км/ч, правда оказалось большое количество грязи на внутренней части диска, отмыл все пропало.
Задние аморты заменены. От DRS уже отказался. Стоят новые аморты Kyba. Колёса поменял местами, ещё раз отбалансировал. Заехал в сервис, всю подвеску подёргал, всё новое стоит. Заметил такую тенденцию. Выезжаю из дома и еду километров 20 по трассе, всё вроде хорошо и ровно, но потом начинается ели слышное тук-тук-тук. Ощущение, что отдаёт в пол с частотой вращения колёс. И лёгкое подрагивание руля. У меня только нижняя опора двигателя не поменялась и промежуточный подшипник. Может нижняя подушка выдавать такие глухие постукивания с частотой вращения колёс?
- рейку рулевую посмотрите - Стабилизатор поперечной устойчивости, не разболтались ли реечки, особенно снизу..
Что именно в рейке смотреть? все меняно кроме внутренних сайлентов рычагов(они в порядке вроде как), все колеса отбалансированы, все равно 125-130 биение