|
|
10.3.2018, 17:27
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 25.11.2015
Из: МоскваЗеленоград
Пользователь №: 6 533
|
Приветствую всех! Распрощался я со своим 3008-м и приобрел новый КИА СОУЛ. Соул (Премиум 2018 г.) - 1 376 900 р. + купил у них зимнюю резину на литье (53000 за четыре колеса) и взял КАСКО = за это салон установил допов на 40 000р.. В итоге 1 390 000. ну и КАСКО отдельно )) Некоторые члены клуба попросили рассказать (сравнить) обе машины. (Рассматривал и новый 3008- понравился, но цена на него ого-го...) Итак, марка КИА привлекла соотношением цена-качество (как по отзывам в инете так и со слов знакомых-владельцев), очень хотелось,чтобы подогревалось всё. Рассматривали сначала к покупке КИА РИО X-line, но потом взгляд упал на Соул. Прочитал про него статьи разные, посмотрел видеообзоры- отзывы вроде неплохие. Поехали смотреть с женой в салон. Посидели в нем, тест-драйв взяли. Нам понравился, конечно после Allure с допами от Пежо 3008, нам нужно только максимум В итоге выбрали и взяли (3008 пошел к ним в трейд-ин и его купили на следующий же день ! ) СОУЛ в максимальной комплектации Premium + допы разные (коврики в салон и багажник, защита картера, сетка в решетку радиатора, антишумовая обработка арок, антикор днища, дефлекторы на окна).
Теперь о некоторых мелочах с фото.... Багажник конечно по сравнению с 3008-м меньше. Под полом есть органайзер из прессованного пенопласта, который можно вынуть, чтобы углубить пол. В 3008-м пол-трансформер - это конечно круто было.. На Соуле капот держат амортизаторы, что очень удобно при открытии одной рукой. Есть на нем тепло-шумо изоляция... Двигатель взял 2.0 литра, атмосферник, 150 л.с. Аккумулятор на видном месте - а то на 3008 менял- пол машины разобрал )))) За двигателем видно, что задняя стенка обклеена тепло-шумо изоляцией.
Багажник
|
|
|
|
|
10.3.2018, 18:33
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 25.11.2015
Из: МоскваЗеленоград
Пользователь №: 6 533
|
Перчаточный ящик в Соуле огромный. И в самой откидывающейся дверце места много. Сиденья с нормальной боковой поддержкой, наверно как и в 3008 - особых отличий я не почувствовал. В блоке управления панорамной крышой-люком и светом в салоне присутствует очечник, которого так не хватало в 3008. А зеркало заднего вида тоже самозатемняющееся, причем эту функцию модно кнопкой на самом зеркале отключить. Для задних пассажиров в ручке двери установлена кнопка подогрева сидения - так что сам пассажир "отвечает" за это))) В двери водителя и переднего пассажира карман конечно скромен (в 3008 туда можно было положить много чего)- здесь отсек для бутылки и еще чего-нибудь размером с пачку салфеток)). А у задних вообще просто отсек для бутылки. В подлокотнике есть бокс, довольно глубокий. В нем есть usb для подзарядки телефона. Сзади подлокотника также есть usb для задних пассажиров.Перед ручкой АКПП имеется лоток для мелочей или телефона. Там же выход AUX, USB для флешки или подключения телефона к системе Android Auto, розетка и прикуриватель (!!!) - я уж думал курильщикам ничего не предлагают в машинах, а здесь прикуриватель и пепельница в подстаканник)))). В солнцезащитных козырьках конечно есть зеркала, но они подсвечиваются от отдельных ламп - если нужен свет-включи! В 3008 при откидывании козырька, свет включался автоматом. Очень не хватало на 3008 режима постояной работы заднего дворника - здесь есть и прерывистый и постоянный. А вот в работе передних стеклоочистителей (в режиме авто) при выключении и последующем включении двигателя они будут работать !!! (в мануале так и написали- выключайте и будьте осторожны ))). Зато здесь есть обогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя. А обогрев стекла такой же, как и в 3008-м - обдувом. Обогрев руля - это просто кайф!)) Педальный узел сделан своеобразно - педать газа, как в автобусах. Круиз-контроль есть, а вот лимита скорости - нет!(в мануале про него написано, но ни в одном видеообзоре, даже зарубежном, я не видел на руле этой кнопки). А к нему я привык в 3008! Хорошо, что между спидометром и тахометром можно вывести электронный спидометр и следить более четко за скоростью в городе))) Только в комплектации Premium акустическая система JBL со встроенным усилителем и сабвуфером. Звучание мне очень понравилось.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
10.3.2018, 18:52
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 25.11.2015
Из: МоскваЗеленоград
Пользователь №: 6 533
|
Коробка - 6-ступенчатый автомат (не АИСИН). На счет динамики пока ничего сказать не могу - идет обкатка и больше 3000 не рекомендуют давать. Но даже при плавном наборе скорости чувствуется, что там возможности большие. Просто этот двигатель только как полгода стал поставляться, до этого только 1,6 (атмосферник или GDI ) Педаль дискомфорта не доставляет. На каблуках как будет не скажу)))) Цитата(Константин74 @ 10.3.2018, 19:46) Да педалька газа мне тоже понравилась . Напомнила мне ЗиЛ 130 )))) Ну я на автобусе работаю - мне не привыкать)))))
Сообщение отредактировал Попайморяк - 10.3.2018, 18:51
|
|
|
|
|
10.3.2018, 19:07
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 25.11.2015
Из: МоскваЗеленоград
Пользователь №: 6 533
|
Цитата(Константин74 @ 10.3.2018, 19:43) Вот спасибо ! Теперь сравнение в ходовых качествах и посадка седоков . Про ходовые качества тогда чуток позже, когда освоюсь-покатаюсь. А вот посадка для передних - наверно такая же (можно и на пол сесть можно и под потолок подняться), а сзади более вертикальная посадка-по этому везде говорят, что сзади спокойно может разместиться высокий человек. Цитата(Наташа @ 10.3.2018, 19:56) А у тебя атмо или турбированный? Атмосферник. Есть только один вариант у них - это SOUL GT- 1,6 турбо (204 лс) Цитата(LMI @ 10.3.2018, 19:52) А что, в 3008 шумки на капоте не было? И еще вопрос, "друг Марат интересуется", в дизелях есть "фен" для салона? На 3008 была на капоте шумка. А вот на счет дизелей не скажу ничего. У меня бензин. И сейчас только бензиновые Соулы продаются у нас, в первом поколении были CRDI.
|
|
|
|
|
10.3.2018, 19:48
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 25.11.2015
Из: МоскваЗеленоград
Пользователь №: 6 533
|
Цитата(LMI @ 10.3.2018, 20:12) Значит Соул пропускаем мимо, между коленями..... Даже не заглядывая в багажник. конечно пропускайте. давно уже установлено (и это сейчас признали в Европе), что экономия дизеля - это притянутое за уши. и сейчас в Европе упали продажи дизелей. а уж какого качаства иногда дизельное топливо у нас в России.......
Сообщение отредактировал Попайморяк - 10.3.2018, 19:51
|
|
|
|
|
10.3.2018, 21:42
|
Золотой Пыжевод
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 951
Регистрация: 29.6.2015
Из: Электросталь
Пользователь №: 6 000
|
Я езжу интенсивно, перевожу грузы в деревню и обратно, у меня 4 человека в семье, иногда таскаю прицеп. Бездорожье это не про нас и не про соул. Степенная езда это что? Хорошие дороги у нас где?))))) Дизель окупится, если его брать и ездить много и упорно, у меня пробег подходит уже к 120к, мотор себя окупил. А какие у нас недостатки относительно бензиков? Только относительно пежошных же бензиков))) Особенно относительно турбового. Недостатки есть у всех, даже у той машины, что купил ты))) Я например с корейцев ушел, ты к ним пришел)))
Сообщение отредактировал Wazowski - 10.3.2018, 21:42
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|