Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Откат авто назад, АКПП в режиме D (драйв) Пежо-3008 (2017-), авто скатывается назад, когда стоит под горку
vadim1968
сообщение 3.3.2018, 9:04
Сообщение #21


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 400
Регистрация: 4.8.2013
Из: Минск
Пользователь №: 3 023



У нового 3008 заявлена система HADC: Hill Assist Dynamic Control
Прикрепленный файл  Хилл_асисст.jpg ( 122,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


И мудрить там ничего не надо и ручник здесь вообще ни при чем.
Эта система просто должна просто работать. Простому водителю пофиг - он остановился в горку, нажал на тормоз, постоял, перенес ногу с педали тормоза на педаль газа и поехал. И машина при трогании никуда не должна откатываться. А как там что работает (какие системы задействуются) - большинству наплевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 3.3.2018, 10:28
Сообщение #22


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 63
Регистрация: 19.2.2018
Из: Мытищи
Пользователь №: 9 767



Звучит здорово,что должна не откатываться, но проблема есть (надеюсь она будет единственной). Тут предлагают ехать к ОД, но вопрос, что они сделают? Веры в ОД у меня нет, да и устала от них при покупке машины. Их интерес больше впарить и ни за что не отвечать. Был, к сожалению плачевный опыт с Мицубиши, по гарантии вариатор работал ЯВНО не правильно, а они типа это не гарантийный случай. Тут к сожалению ответ может быть такой же. Так что кто из опытных и настойчивых что нибудь добьется - сообщите, пожалуйста. Скорее всего ответят - такая особенность, будьте аккуратнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim1968
сообщение 3.3.2018, 10:58
Сообщение #23


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 400
Регистрация: 4.8.2013
Из: Минск
Пользователь №: 3 023



Надо ехать к официалам, предъявлять по существу (с показом представителю дилера ситуации что авто действительно откатывается назад) и требовать у них сделать так, что бы она не откатывалась.
Если дилер обобщит все обращения, отправит результаты франзузам, те должны выслать новую прошивку для ЭБУ АКПП и дальше перепрограммировать ваше авто. Это много времени не займет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 3.3.2018, 11:47
Сообщение #24


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



Львам мяса недодают...а тут может просто масла не долили ? Первая мысль что приходит в голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim1968
сообщение 3.3.2018, 12:26
Сообщение #25


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 400
Регистрация: 4.8.2013
Из: Минск
Пользователь №: 3 023



Эта проблема именно на новых 3008 (как показывает количество жалоб на многих форумах пыжеводов в РФ, Украине (в РБ их еще очень мало, чтобы можно было что-то говорить)) носит массовый характер. Причем не зависимо от типа мотора (бензин/дизель). И это тоже странно, т.к. коробки, которые стоят на бензинках и тракторах (дизелях) несколько отличаются.
Не думаю, что масла не долили. Иначе бы сама АКПП во время движения тоже вела бы себя по другому. А так во время движения коробка работает нормально.
Скорее всего дело в ПО ЭБУ АКПП, и именно той её части, которая отвечает за работу автонейтрали при остановке.
Возможно залили ПО АКПП, которое для 180-сильной версии, вот и не хватает теперь мощи на подъеме )))
Хотелось бы услышать, что по этому поводу думают обладатели нового 3008 из западных стран и как ведет себя машинка с другими моторами 1,6 BlueHDI, 1,2 PureTech и коробками на них, в том числе и с механической.

Сообщение отредактировал djbass - 3.3.2018, 12:40
Причина редактирования: Добавил что такое трактор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 3.3.2018, 12:36
Сообщение #26


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



По хорошему да,когда движок мощный, машина не то что откатываться должна, она без газа ещё и в горочку ехать обязана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 3.3.2018, 12:41
Сообщение #27


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Есть предубеждение, автомат с автонейтралью долго не живёт, особенно в крупных городах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VSH3008
сообщение 3.3.2018, 13:15
Сообщение #28


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 108
Регистрация: 22.11.2017
Из: Подмосковье
Пользователь №: 9 418



Машина удерживаться эти 2 сек должна рабочей тормозной системой, а не АКП. Такая система есть и на 3008 с механической коробкой. Так что прошивка АКП тут непричём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim1968
сообщение 3.3.2018, 13:45
Сообщение #29


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 400
Регистрация: 4.8.2013
Из: Минск
Пользователь №: 3 023



VSH3008, если прочитать всю ветку российского клуба пежо (или соответствующий раздел мануала к новому 3008), то можно увидеть, что система HADC у 3008 (II) начинает действовать только на уклоне от 8 градусов и выше. А от 0 до 8 градусов авто с АКПП должно удерживаться за счет движения авто вперед в режиме D.
Если у вас есть конкретные пруфы (доказательства), которые говорят обратное, то выкладывайте.
А с МКПП - да, там HADC начинает работать практически сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VSH3008
сообщение 3.3.2018, 15:26
Сообщение #30


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 108
Регистрация: 22.11.2017
Из: Подмосковье
Пользователь №: 9 418



Дык, какие там пруфы. Дилера теребить надо, прошивка явно не та. Может и коробки. Напрягает нестабильность работы даже на горизонтальной площадке - при отпускании тормоза или едем сразу или пауза пару сек.
Ветки прочитал вдоль и поперёк. В мануале про 8 гр ничего не нашёл.

Сообщение отредактировал VSH3008 - 3.3.2018, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitri
сообщение 3.3.2018, 15:56
Сообщение #31


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 548
Регистрация: 3.2.2013
Из: Санкт-Петербург/Каменск-Уральский
Пользователь №: 2 514



Уважаемые коллеги, форумчане! Начали мы квест под названием "убери откат", позвонили на горячую линию Пежо с вопросом: "не работает функция помощи при трогании в горку". Как и ожидалось отфутболили в ближайший сервис. Позвонили мы в родной нам Челябинск.
нас выслушали и...
1. приезжайте посмотрим (лучше в будни, видимо консилиум будет в сборе)
2. данную функцию можно отключать и у Вас скорее всего она отключена... (на пользовательском уровне точно такое невозможно)
3. пока подобных обращении в этот салон не было

едем в понедельник, ели не сорвется, отпишусь по результатам.

Сообщение отредактировал Dmitri - 3.3.2018, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 3.3.2018, 16:12
Сообщение #32


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



vadim1968, ссылки хорошо, а инструкцию к машине новые владельцы читали? У каждого должна быть красочная книга по эксплуатации на русском языке. Вероятно там есть описание работы систем в таких ситуациях.
На том форуме знакомые ники, кроме Димыча, VSH3008, там ещё chizhik_pyzhik кажись с 508-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitri
сообщение 3.3.2018, 16:43
Сообщение #33


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 548
Регистрация: 3.2.2013
Из: Санкт-Петербург/Каменск-Уральский
Пользователь №: 2 514



в книжке мало информации по данной функции:



но тут же отсылают к расширенной инструкции



а вот что говорит расширенная инструкция пользователя



"система помощи при при трогании на уклоне отключению не подлежит"
видимо наши ОД пока не знают нового 3008

Сообщение отредактировал Dmitri - 3.3.2018, 16:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 3.3.2018, 16:49
Сообщение #34


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Спасибо за расширенный ответ с фотками!
По сути система аналогичная I поколению 3008-го, там всё также работало.
В инструкции разницы между машинами с МКПП и АКПП нет по этой системе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitri
сообщение 3.3.2018, 16:53
Сообщение #35


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 548
Регистрация: 3.2.2013
Из: Санкт-Петербург/Каменск-Уральский
Пользователь №: 2 514



да, у нас то II-х пока не работает как надо:)
заметил почти сразу, но особо не мешает и прокатались уже почти 4 месяца с этим багом.
Привыкли понимаешь на 412-х Москвичах и горбатых запорожцах ездить, отвыкать тяжело:)
Алексей, эта страница одна и судя по тесту в средней колонке (см. скан) разницы между МКПП и АКПП нет

Сообщение отредактировал Dmitri - 3.3.2018, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 3.3.2018, 16:56
Сообщение #36


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Это точно, к хорошему быстро привыкаешь. У меня по маршруту 1 крутой подъём со светофором, частенько бывает он не работает, так что наличие этой системы или "ползучий" режим автомата обязательно.
Сейчас с автоматом не представляю как машина может откатиться или заглохнуть при трогании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitri
сообщение 3.3.2018, 17:08
Сообщение #37


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 548
Регистрация: 3.2.2013
Из: Санкт-Петербург/Каменск-Уральский
Пользователь №: 2 514



я так понимаю, если баг не устраним, рано или поздно этими откатами назад в режиме Драйв убьем АКПП?
вот ездил на первом 3008 на МКПП и горя не знал.
сейчас даже начал привыкать к АКПП.
И быстрые обгоны освоил и даже удовольствие от передвижения на АКПП стал получать: и нога левая спокойно стоит и рука правая не дергается, а тут капельку дегтя капнули французы:)

Сообщение отредактировал Dmitri - 3.3.2018, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 3.3.2018, 17:10
Сообщение #38


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



в ход идут обе ноги )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitri
сообщение 3.3.2018, 17:17
Сообщение #39


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 548
Регистрация: 3.2.2013
Из: Санкт-Петербург/Каменск-Уральский
Пользователь №: 2 514



Серж, прикольно но в самом начале перехода с МКПП на АКПП я пару раз левой ногой нажимал на тормоз:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей 159
сообщение 3.3.2018, 17:32
Сообщение #40


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2018
Из: Соликамск
Пользователь №: 9 636



По теме. Машина пока Мазда сх 5, автомат. Почитал эту ветку пошел пробовать на Мазде. При движении задним ходом в горку-остановился,убрал ногу с педали тормоза-машина начала откатываться назад,под горку. Может так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:52