У нового 3008 заявлена система HADC: Hill Assist Dynamic Control Хилл_асисст.jpg ( 122,09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28
И мудрить там ничего не надо и ручник здесь вообще ни при чем. Эта система просто должна просто работать. Простому водителю пофиг - он остановился в горку, нажал на тормоз, постоял, перенес ногу с педали тормоза на педаль газа и поехал. И машина при трогании никуда не должна откатываться. А как там что работает (какие системы задействуются) - большинству наплевать.
Звучит здорово,что должна не откатываться, но проблема есть (надеюсь она будет единственной). Тут предлагают ехать к ОД, но вопрос, что они сделают? Веры в ОД у меня нет, да и устала от них при покупке машины. Их интерес больше впарить и ни за что не отвечать. Был, к сожалению плачевный опыт с Мицубиши, по гарантии вариатор работал ЯВНО не правильно, а они типа это не гарантийный случай. Тут к сожалению ответ может быть такой же. Так что кто из опытных и настойчивых что нибудь добьется - сообщите, пожалуйста. Скорее всего ответят - такая особенность, будьте аккуратнее.
Надо ехать к официалам, предъявлять по существу (с показом представителю дилера ситуации что авто действительно откатывается назад) и требовать у них сделать так, что бы она не откатывалась. Если дилер обобщит все обращения, отправит результаты франзузам, те должны выслать новую прошивку для ЭБУ АКПП и дальше перепрограммировать ваше авто. Это много времени не займет.
Эта проблема именно на новых 3008 (как показывает количество жалоб на многих форумах пыжеводов в РФ, Украине (в РБ их еще очень мало, чтобы можно было что-то говорить)) носит массовый характер. Причем не зависимо от типа мотора (бензин/дизель). И это тоже странно, т.к. коробки, которые стоят на бензинках и тракторах (дизелях) несколько отличаются. Не думаю, что масла не долили. Иначе бы сама АКПП во время движения тоже вела бы себя по другому. А так во время движения коробка работает нормально. Скорее всего дело в ПО ЭБУ АКПП, и именно той её части, которая отвечает за работу автонейтрали при остановке. Возможно залили ПО АКПП, которое для 180-сильной версии, вот и не хватает теперь мощи на подъеме ))) Хотелось бы услышать, что по этому поводу думают обладатели нового 3008 из западных стран и как ведет себя машинка с другими моторами 1,6 BlueHDI, 1,2 PureTech и коробками на них, в том числе и с механической.
Машина удерживаться эти 2 сек должна рабочей тормозной системой, а не АКП. Такая система есть и на 3008 с механической коробкой. Так что прошивка АКП тут непричём.
VSH3008, если прочитать всю ветку российского клуба пежо (или соответствующий раздел мануала к новому 3008), то можно увидеть, что система HADC у 3008 (II) начинает действовать только на уклоне от 8 градусов и выше. А от 0 до 8 градусов авто с АКПП должно удерживаться за счет движения авто вперед в режиме D. Если у вас есть конкретные пруфы (доказательства), которые говорят обратное, то выкладывайте. А с МКПП - да, там HADC начинает работать практически сразу.
Дык, какие там пруфы. Дилера теребить надо, прошивка явно не та. Может и коробки. Напрягает нестабильность работы даже на горизонтальной площадке - при отпускании тормоза или едем сразу или пауза пару сек. Ветки прочитал вдоль и поперёк. В мануале про 8 гр ничего не нашёл.
Сообщение отредактировал VSH3008 - 3.3.2018, 15:28
Уважаемые коллеги, форумчане! Начали мы квест под названием "убери откат", позвонили на горячую линию Пежо с вопросом: "не работает функция помощи при трогании в горку". Как и ожидалось отфутболили в ближайший сервис. Позвонили мы в родной нам Челябинск. нас выслушали и... 1. приезжайте посмотрим (лучше в будни, видимо консилиум будет в сборе) 2. данную функцию можно отключать и у Вас скорее всего она отключена... (на пользовательском уровне точно такое невозможно) 3. пока подобных обращении в этот салон не было
едем в понедельник, ели не сорвется, отпишусь по результатам.
vadim1968, ссылки хорошо, а инструкцию к машине новые владельцы читали? У каждого должна быть красочная книга по эксплуатации на русском языке. Вероятно там есть описание работы систем в таких ситуациях. На том форуме знакомые ники, кроме Димыча, VSH3008, там ещё chizhik_pyzhik кажись с 508-го.
Спасибо за расширенный ответ с фотками! По сути система аналогичная I поколению 3008-го, там всё также работало. В инструкции разницы между машинами с МКПП и АКПП нет по этой системе?
да, у нас то II-х пока не работает как надо:) заметил почти сразу, но особо не мешает и прокатались уже почти 4 месяца с этим багом. Привыкли понимаешь на 412-х Москвичах и горбатых запорожцах ездить, отвыкать тяжело:) Алексей, эта страница одна и судя по тесту в средней колонке (см. скан) разницы между МКПП и АКПП нет
Это точно, к хорошему быстро привыкаешь. У меня по маршруту 1 крутой подъём со светофором, частенько бывает он не работает, так что наличие этой системы или "ползучий" режим автомата обязательно. Сейчас с автоматом не представляю как машина может откатиться или заглохнуть при трогании.
я так понимаю, если баг не устраним, рано или поздно этими откатами назад в режиме Драйв убьем АКПП? вот ездил на первом 3008 на МКПП и горя не знал. сейчас даже начал привыкать к АКПП. И быстрые обгоны освоил и даже удовольствие от передвижения на АКПП стал получать: и нога левая спокойно стоит и рука правая не дергается, а тут капельку дегтя капнули французы:)
По теме. Машина пока Мазда сх 5, автомат. Почитал эту ветку пошел пробовать на Мазде. При движении задним ходом в горку-остановился,убрал ногу с педали тормоза-машина начала откатываться назад,под горку. Может так и должно быть?