Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как снять электроклапан изменения фаз на впускном распредвале ?
Travmatolog
сообщение 24.12.2017, 12:36
Сообщение #1


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2016
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 7 599



Господа сервисмены и мастера-ремонтники , помогите разгадать загадку : как снять клапан изменения фаз не снимая двигатель ))) Он находится с обратной стороны Луны , то есть двигателя , сразу за натяжителем и вроде должен быть прикручен звездочкой на 27. Но не получается изловчиться и открутить этот крепящий его болтик . Кроме того, после промывки его же еще нужно поставить на место и снова закрутить этот болтик .
Позвонил официалам объяснил какой клапан нужно заменить, спросил цену . Как то просто так ответили , что заменят клапан и стоить работа будет всего 840 р. То есть , при такой замороченности процедуры снятия-установки , цена довольно низкая . Наводит на мысль, что есть какое то упрощающее решение для этой процедуры .
Может кто то сталкивался сам или видел как снимают и ставят клапан ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 24.12.2017, 14:20
Сообщение #2


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Или речь о другой детали или кто-то что-то путает.
Прикрепленный файл  Клапан.JPG ( 106,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202
Прикрепленный файл  Клапан_2.jpg ( 82,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
Прикрепленный файл  Клапан_3.jpg ( 133,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208


1 - электроклапан выпуска; 2 - электроклапан впуска; 3 - привод эксцентрика.
Прикрепленный файл  Клапан_4.jpg ( 66,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172


Какие трудности в замене?
Потому цена в сервисе копейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 24.12.2017, 14:22
Сообщение #3


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



На турбике он сзади стоит. Снимается патрубок с дроссельной заслонки и открывается нормальный доступ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 24.12.2017, 14:37
Сообщение #4


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Здесь фотоинструкция: https://www.drive2.ru/l/468784205279527830/

Travmatolog, если сам будешь менять, всё фотай, выложим на форуме инструкцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 24.12.2017, 16:09
Сообщение #5


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



На турбике фильтр снимать не надо, он не мешает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksandrozzz
сообщение 24.12.2017, 18:39
Сообщение #6


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 111
Регистрация: 11.10.2016
Из: Архангельск
Пользователь №: 7 629



Цитата(Travmatolog @ 24.12.2017, 12:36) *
Может кто то сталкивался сам или видел как снимают и ставят клапан ?

у меня на снятие ушло минут 40 из них минут 20 пытался вытащить сам клапан, ничего сложного, но фильтр лучше снять удобней подлазить, для удобства брал зеркальце
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Travmatolog
сообщение 24.12.2017, 21:13
Сообщение #7


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2016
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 7 599



Корпус воздушного фильтра не понял как снять.
Цитата(ЛексM @ 24.12.2017, 14:22) *
На турбике он сзади стоит. Снимается патрубок с дроссельной заслонки и открывается нормальный доступ.

При снятом патрубке доступ слишком мал Смотрели через зеркало и подсвечивали лампой . Обнаружили , что там болтик не под обычную шестигранную головку, а торкс на 27 . Посмотрели в своих наборах , а там 27-го нет , после 20 идет 30 . Поехали в магазин инструмента , чтобы купить на 27 . У них на 27 только в наборе за 6000р . В другом магазине нам предложили отвертку с наконечником под торкс на 27. Купили ее и вернулись в мастерскую .
Снова заломили руки и полезли за двигатель , на ощупь пытаясь попасть звездочкой в болт . Попали , но не хватает силы загнутых за двигатель рук сорвать момент затяжки болта . Дальше было решение отрезать наконечник этой отвертки и приварить на него гайку , чтобы можно было откручивать при помощи головки и рычага .
Но тут меня торкнуло позвонить бывшим официалам и узнать цену наших потугов . После чего было решено собрать все назад , заменить все фильтры, включая и салонные, поменять масло и оставить снятие клапана другим. Думаю , за промывку этого клапана они возьмут рублей 300. И снять\поставить 840р.
Цитата(djbass @ 24.12.2017, 14:37) *
Travmatolog, если сам будешь менять, всё фотай, выложим на форуме инструкцию.
Нужно было видео снимать . Получилась бы новая интерпретация Толстого " Хождение по мукам " .))
Причина редактирования: соединил все сообщения(которые подряд) в одно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Travmatolog
сообщение 24.12.2017, 23:04
Сообщение #8


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2016
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 7 599



Цитата(ЛексM @ 24.12.2017, 14:22) *
На турбике он сзади стоит. Снимается патрубок с дроссельной заслонки и открывается нормальный доступ.

Клапан находится по направлению красной стрелки вниз и вправо с обратной стороны двигателя , то есть на 180 градусов. Нагинаемся над моторным отсеком , тянемся , руки засовываем в эту щель , максимально загинаем кисти и наощупь тыкаемся торксом в районе клапана , в надежде попасть в углубление головки болтика.
Для меня трудно это положение назвать нормальным доступом )) /без обид/

Сообщение отредактировал Travmatolog - 24.12.2017, 23:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tmp_22845_Свободная_заметка_20170522_052716_02_442141856.jpg ( 145,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 212
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 25.12.2017, 5:33
Сообщение #9


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



Это вы ещё дроссельную заслонку и коллектор не снимали. Вот там тяжко, да. А клапан это так, разминка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 25.12.2017, 10:52
Сообщение #10


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Цитата(Travmatolog @ 24.12.2017, 21:13) *
Обнаружили , что там болтик не под обычную шестигранную головку, а торкс на 27 . Посмотрели в своих наборах , а там 27-го нет , после 20 идет 30 . Поехали в магазин инструмента...

Важное замечание, что там торкс.
Для самостоятельного ремонта нужно заранее правильный набор инструментов, тогда процедура замены клапана будет проще.
Прикрепленный файл  Винт.JPG ( 109,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135

У меня такой инструмент. покупался вместе с Пежо-3008. Плюс пару единиц ключей докупалось заранее для удобства. Нужен редко, но метко
https://autokul.by/images/1437749334-410827.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Travmatolog
сообщение 25.12.2017, 16:02
Сообщение #11


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2016
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 7 599



Цитата(ЛексM @ 25.12.2017, 5:33) *
Это вы ещё дроссельную заслонку и коллектор не снимали. Вот там тяжко, да. А клапан это так, разминка)

Может хранцузы подразумевают производить эти работы на снятом двигателе ? А мы тут в России всё ещё блох подковываем и руки ломаем ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 25.12.2017, 16:11
Сообщение #12


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Плотная компоновка маленького моторного отсека, доступ минимален ко многим узлам.
Travmatolog, про фотки не забудь. Интересно посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Travmatolog
сообщение 25.12.2017, 16:52
Сообщение #13


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2016
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 7 599



Цитата(djbass @ 25.12.2017, 10:52) *
Для самостоятельного ремонта нужно заранее правильный набор инструментов

Инструмент не проблема . Проблема доступа к снимаемой детали и возможности визуального наблюдения за процессом своей работы . Гинеколог и тот видит , что делает и контролирует процесс операции . А тут , вроде тоже руки через щель просовываешь , но делаешь всё на ощупь еще и вывернутыми в обратную сторону руками.
Дизайнер кузова и конструктор двигателя , явно не согласовывали свои проекты друг с другом .
Конструктор , впихивая этот двигатель в такой тесный моторный отсек , либо был пьян и не отдавал отчёт своим фантазиям , либо наивно расчитывал на его необыкновенную надёжность , либо просто безалаберный человек . Мусьё , что вы натворили ?))).
Может есть в интернете фото этих двух гениев , дизайнера кузова и конструктора двигателя ? Очень хотелось бы взглянуть как они выглядят . А лучше иметь обратную связь , чтобы при таких операциях в реальном времени вопрошать у них совета . Как они представляют себе плановую замену салонных фильтров ? Почему на пробеге до 80 тыс.км приходится менять ТНВД ? И как он себе представляет замену электроклапана изменения фаз впускного распредвала ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 25.12.2017, 19:49
Сообщение #14


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



помню как мне ставили ГБО.
и нужно было сверлить впускной коллектор, для форсунок.установщик стоял "раком" целый день.
менеджер потом сказал :"французы делают все для удобства водителя и ничего для удобства сервисников"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Travmatolog
сообщение 26.12.2017, 0:10
Сообщение #15


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2016
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 7 599



Искренне сочувствую этому установщику газа . Если Ваш автомобиль 3008 с турбированным 150л.с. двигателем , то даже не представляю какой микродрелью он мог там сверлить .
Наверное кроме корпуса воздушного фильтра была снята и крышка клапанов ?

Цитата(djbass @ 25.12.2017, 16:11) *
Travmatolog, про фотки не забудь.

Я пока отложил эту работу . Если после НГ официалы не сделают, то придется у меня в мастерской снять и промыть клапан. Тогда я и подумаю о съёмке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Пыжев
сообщение 3.2.2019, 14:12
Сообщение #16


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2017
Из: Выкса
Пользователь №: 9 045



Доброго времени суток. Пытался вчерась впускной клапан VVT-I снять, пять часов потратил, чтобы добраться до него, выкрутить винт, который его крепит так и не смог. На фото видно данный винт торкс 27, там болт торчит и мешает вставить звёздочку в винт. Все руки ободрал и изругался, собрал всё обратно. Предпосылки для снятия клапана, приходящая после холодного пуска и уходящая после прогрева ошибка P000016.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 240,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109

На второй фотке лучше видно. Кстати там всё в масле из-за того что я не тот винт выкрутил, светлый на фото, его трогать не нужно.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 233,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Причина редактирования: Уменьшил вес фоток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladsov
сообщение 3.2.2019, 14:32
Сообщение #17


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 296
Регистрация: 7.5.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 112



Длинным торксом по идее подлезть можно


Сообщение отредактировал Vladsov - 3.2.2019, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Пыжев
сообщение 3.2.2019, 14:53
Сообщение #18


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2017
Из: Выкса
Пользователь №: 9 045



Да таким можно бы, но у меня такого не оказалось. Второй раз я пока не готов туда лезть, до тепла подожду или во французскую мастерскую заеду, если рядом буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Пыжев
сообщение 27.4.2020, 22:08
Сообщение #19


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2017
Из: Выкса
Пользователь №: 9 045



Закрепил клапан длинным болтом, с закрученной на кончике гаечкой, которая и прижала клапан. Фото плохого качества, но видно, болт ржавый :)
Прикрепленный файл  IMG_20200427_154341_1.jpg ( 460,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 27.4.2020, 22:42
Сообщение #20


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



Помню не мог его вытащить, после того, как открутил торкс.
Надо было открыть маслозаливную горловину....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:53