|
Как снять электроклапан изменения фаз на впускном распредвале ? |
|
|
|
24.12.2017, 12:36
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2016
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 7 599
|
Господа сервисмены и мастера-ремонтники , помогите разгадать загадку : как снять клапан изменения фаз не снимая двигатель ))) Он находится с обратной стороны Луны , то есть двигателя , сразу за натяжителем и вроде должен быть прикручен звездочкой на 27. Но не получается изловчиться и открутить этот крепящий его болтик . Кроме того, после промывки его же еще нужно поставить на место и снова закрутить этот болтик . Позвонил официалам объяснил какой клапан нужно заменить, спросил цену . Как то просто так ответили , что заменят клапан и стоить работа будет всего 840 р. То есть , при такой замороченности процедуры снятия-установки , цена довольно низкая . Наводит на мысль, что есть какое то упрощающее решение для этой процедуры . Может кто то сталкивался сам или видел как снимают и ставят клапан ?
|
|
|
|
|
24.12.2017, 21:13
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2016
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 7 599
|
Корпус воздушного фильтра не понял как снять. Цитата(ЛексM @ 24.12.2017, 14:22) На турбике он сзади стоит. Снимается патрубок с дроссельной заслонки и открывается нормальный доступ. При снятом патрубке доступ слишком мал Смотрели через зеркало и подсвечивали лампой . Обнаружили , что там болтик не под обычную шестигранную головку, а торкс на 27 . Посмотрели в своих наборах , а там 27-го нет , после 20 идет 30 . Поехали в магазин инструмента , чтобы купить на 27 . У них на 27 только в наборе за 6000р . В другом магазине нам предложили отвертку с наконечником под торкс на 27. Купили ее и вернулись в мастерскую . Снова заломили руки и полезли за двигатель , на ощупь пытаясь попасть звездочкой в болт . Попали , но не хватает силы загнутых за двигатель рук сорвать момент затяжки болта . Дальше было решение отрезать наконечник этой отвертки и приварить на него гайку , чтобы можно было откручивать при помощи головки и рычага . Но тут меня торкнуло позвонить бывшим официалам и узнать цену наших потугов . После чего было решено собрать все назад , заменить все фильтры, включая и салонные, поменять масло и оставить снятие клапана другим. Думаю , за промывку этого клапана они возьмут рублей 300. И снять\поставить 840р. Цитата(djbass @ 24.12.2017, 14:37) Travmatolog, если сам будешь менять, всё фотай, выложим на форуме инструкцию. Нужно было видео снимать . Получилась бы новая интерпретация Толстого " Хождение по мукам " .))
Причина редактирования: соединил все сообщения(которые подряд) в одно
|
|
|
|
|
24.12.2017, 23:04
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2016
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 7 599
|
Цитата(ЛексM @ 24.12.2017, 14:22) На турбике он сзади стоит. Снимается патрубок с дроссельной заслонки и открывается нормальный доступ. Клапан находится по направлению красной стрелки вниз и вправо с обратной стороны двигателя , то есть на 180 градусов. Нагинаемся над моторным отсеком , тянемся , руки засовываем в эту щель , максимально загинаем кисти и наощупь тыкаемся торксом в районе клапана , в надежде попасть в углубление головки болтика. Для меня трудно это положение назвать нормальным доступом )) /без обид/
Сообщение отредактировал Travmatolog - 24.12.2017, 23:20
|
|
|
|
|
25.12.2017, 16:02
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2016
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 7 599
|
Цитата(ЛексM @ 25.12.2017, 5:33) Это вы ещё дроссельную заслонку и коллектор не снимали. Вот там тяжко, да. А клапан это так, разминка) Может хранцузы подразумевают производить эти работы на снятом двигателе ? А мы тут в России всё ещё блох подковываем и руки ломаем ))
|
|
|
|
|
25.12.2017, 16:52
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2016
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 7 599
|
Цитата(djbass @ 25.12.2017, 10:52) Для самостоятельного ремонта нужно заранее правильный набор инструментов Инструмент не проблема . Проблема доступа к снимаемой детали и возможности визуального наблюдения за процессом своей работы . Гинеколог и тот видит , что делает и контролирует процесс операции . А тут , вроде тоже руки через щель просовываешь , но делаешь всё на ощупь еще и вывернутыми в обратную сторону руками. Дизайнер кузова и конструктор двигателя , явно не согласовывали свои проекты друг с другом . Конструктор , впихивая этот двигатель в такой тесный моторный отсек , либо был пьян и не отдавал отчёт своим фантазиям , либо наивно расчитывал на его необыкновенную надёжность , либо просто безалаберный человек . Мусьё , что вы натворили ?))). Может есть в интернете фото этих двух гениев , дизайнера кузова и конструктора двигателя ? Очень хотелось бы взглянуть как они выглядят . А лучше иметь обратную связь , чтобы при таких операциях в реальном времени вопрошать у них совета . Как они представляют себе плановую замену салонных фильтров ? Почему на пробеге до 80 тыс.км приходится менять ТНВД ? И как он себе представляет замену электроклапана изменения фаз впускного распредвала ?
|
|
|
|
|
26.12.2017, 0:10
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2016
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 7 599
|
Искренне сочувствую этому установщику газа . Если Ваш автомобиль 3008 с турбированным 150л.с. двигателем , то даже не представляю какой микродрелью он мог там сверлить . Наверное кроме корпуса воздушного фильтра была снята и крышка клапанов ? Цитата(djbass @ 25.12.2017, 16:11) Travmatolog, про фотки не забудь. Я пока отложил эту работу . Если после НГ официалы не сделают, то придется у меня в мастерской снять и промыть клапан. Тогда я и подумаю о съёмке.
|
|
|
|
|
3.2.2019, 14:12
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2017
Из: Выкса
Пользователь №: 9 045
|
Доброго времени суток. Пытался вчерась впускной клапан VVT-I снять, пять часов потратил, чтобы добраться до него, выкрутить винт, который его крепит так и не смог. На фото видно данный винт торкс 27, там болт торчит и мешает вставить звёздочку в винт. Все руки ободрал и изругался, собрал всё обратно. Предпосылки для снятия клапана, приходящая после холодного пуска и уходящая после прогрева ошибка P000016.
1.jpg ( 240,8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 109На второй фотке лучше видно. Кстати там всё в масле из-за того что я не тот винт выкрутил, светлый на фото, его трогать не нужно.
2.jpg ( 233,73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 118
Причина редактирования: Уменьшил вес фоток
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|