|
|
|
Защитный кожух тормозного диска |
|
|
|
17.4.2017, 16:37
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 65
Регистрация: 19.2.2017
Из: МО
Пользователь №: 8 109
|
Есть ли в природе для 3008 такие кожухи для защиты внутренностной поверхности тормозных дисков от грязи? Может от каких-то других пыжиков подходит? Типа этих. Это мондео, но кожухи от рейндж ровера подходят
37b4891s_480.jpg ( 94,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61
Сообщение отредактировал ltd500 - 17.4.2017, 16:43
|
|
|
|
|
18.4.2017, 9:06
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 563
Регистрация: 30.1.2017
Из: Волжский
Пользователь №: 8 029
|
На 3008-м диски открытые полностью. Моё мнение таково: если инженера на заводе так произвели расчёт и выполнили данный узел без защиты, то в ней нет необходимости и даже возможен вред, т.к. неизвестны аэродинамические характеристики такого самоприлепленного кожуха и я не исключаю вероятность более плохого охлаждения диска и даже может еще большего износа из-за загрязнения от налипающей летом/осенью/весной грязи, в зимой - льда между диском и кожухом. Думайте сами, а я останусь при мнении, что люди, которые смогли из переднеприводной машины сделать что-то вроде вполне приемлемого много где проползающего кроссовера, уж точно бы могли сделать щиток для тормозного диска, но намеренно делать этого не стали.
Сообщение отредактировал Fudash - 18.4.2017, 9:09
|
|
|
|
|
18.4.2017, 12:31
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 65
Регистрация: 19.2.2017
Из: МО
Пользователь №: 8 109
|
Ну а моё и не только моё мнение такого, что в нынешние времена инженеры производят расчеты, чтобы автомобиль в целом и все его детали в отдельности, прослужили ровно тот срок на который распространяется гарантия. Это делается специально. Простой пример наша коробка Aisin. PSA заявляет, что масло в нем менять не надо никогда. А вот сам Aisin считает, что масло надо менять надо каждые 25000км. Или у многих автомобилей группы PSA межсервисный интервал 20000км, вы себе представляете состояние масла после такого пробега. Как бы инженеров PSA не могу назвать идиотами, значит это делается специально. Теперь, что касается защитных кожухов. В идеальных условиях, на сухом асфальте конечно они ни к чему и охлаждаемость дисков идеальна. Но в реальных условиях из-за грязи забиваются вентиляционные отверстия диска, что приводит к повышенному нагреву диска. И вот въезжает такой нагретый сильнее рассчитанного диск в лужу и без кожуха его обдает полностью водой и его с большой долей вероятности поведет. Да и постоянное загрязнение механизмов суппорта тоже не полезно. Конечно кожух не панацея и говняный диск все равно поведет, и суппорт тоже загрязниться, но случиться это сильно позже. Я никого не убеждаю в необходимости, сам разберусь, что надо а чего нет.
Сообщение отредактировал djbass - 18.4.2017, 13:19
|
|
|
|
|
18.4.2017, 13:18
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 563
Регистрация: 30.1.2017
Из: Волжский
Пользователь №: 8 029
|
Каким образом кожух защитит от попадания грязи в торцевую часть диска? Видывал я не один автомобиль и абсолютно у любого (с кожухом или без) и суппорт, и диск чистыми не были. При обычной езде по влажногрязным дорогам тормозной диск не пачкается особо, т.к. прикрыт продольно колесом, в полости которого и находится. Основная масса всякого шлака оказывается на/в диске при непосредственном погружении (проезд по относительно глубоким лужам и грязи), а в этом случае не поможет даже супер-пуперский кожух. Если приследуется цель найти вечный автомобиль, то нужно покупать тойоту 70-80-ых годов.... и не ездить на ней. Можно еще танк взять (если найдете в пределах 1,4 млн. как стоит наш 3008-ой), у него тормоза немного иначе устроены. Желание совершенствовать авто я очень приветствую, но в данном случае, увы, считаю эту модернизацию бессмысленной. Себе поменял тормозные диски 2 дня назад при пробеге 100 000 и считаю это вполне нормальным износом, а также не вижу трагедии во вложении 4,5 тысяч рублей на замену этих дисков раз в 7 лет (мой случай). Не берусь вас переубеждать, не подумайте, а делюсь мнением. К вопросу: мне не приходилось видеть подобных кожухов на 3008 ну или подходящих к нему.
|
|
|
|
|
18.4.2017, 14:30
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 65
Регистрация: 19.2.2017
Из: МО
Пользователь №: 8 109
|
я и не говорю, что это панацея. Наверное их ставят на некоторые автомобили из каких-то соображений с завода. Да и тормозные на предыдущей я поменял на 70000 когда машине было 1.5 года. Подозреваю, что и стили езды у нас сильно отличаются, соответственно эксплуатируем автомобиль в разных условиях. И то что я считаю необходимым, вам кажется совершенно не нужным. Например, я считаю, что следует сделать доп охлаждение коробки автомат, а многим это покажется лишним. Я за 7 лет наездил бы 200000 (конечно, я раньше поменяю машину)так, что не судите по себе. Ни в ком случае не хотел кого-то задеть, но таковы факты
Сообщение отредактировал ltd500 - 18.4.2017, 20:54
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|