Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Защитный кожух тормозного диска
ltd500
сообщение 17.4.2017, 16:37
Сообщение #1


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 65
Регистрация: 19.2.2017
Из: МО
Пользователь №: 8 109



Есть ли в природе для 3008 такие кожухи для защиты внутренностной поверхности тормозных дисков от грязи? Может от каких-то других пыжиков подходит?

Типа этих. Это мондео, но кожухи от рейндж ровера подходят
Прикрепленный файл  37b4891s_480.jpg ( 94,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61


Сообщение отредактировал ltd500 - 17.4.2017, 16:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bender
сообщение 18.4.2017, 8:33
Сообщение #2


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 847
Регистрация: 1.9.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 2 028



А в чём отличие этих кожухов от родных 3008-х ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fudash
сообщение 18.4.2017, 9:06
Сообщение #3


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 563
Регистрация: 30.1.2017
Из: Волжский
Пользователь №: 8 029



На 3008-м диски открытые полностью.
Моё мнение таково: если инженера на заводе так произвели расчёт и выполнили данный узел без защиты, то в ней нет необходимости и даже возможен вред, т.к. неизвестны аэродинамические характеристики такого самоприлепленного кожуха и я не исключаю вероятность более плохого охлаждения диска и даже может еще большего износа из-за загрязнения от налипающей летом/осенью/весной грязи, в зимой - льда между диском и кожухом.
Думайте сами, а я останусь при мнении, что люди, которые смогли из переднеприводной машины сделать что-то вроде вполне приемлемого много где проползающего кроссовера, уж точно бы могли сделать щиток для тормозного диска, но намеренно делать этого не стали.

Сообщение отредактировал Fudash - 18.4.2017, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ltd500
сообщение 18.4.2017, 12:31
Сообщение #4


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 65
Регистрация: 19.2.2017
Из: МО
Пользователь №: 8 109



Ну а моё и не только моё мнение такого, что в нынешние времена инженеры производят расчеты, чтобы автомобиль в целом и все его детали в отдельности, прослужили ровно тот срок на который распространяется гарантия. Это делается специально. Простой пример наша коробка Aisin. PSA заявляет, что масло в нем менять не надо никогда. А вот сам Aisin считает, что масло надо менять надо каждые 25000км. Или у многих автомобилей группы PSA межсервисный интервал 20000км, вы себе представляете состояние масла после такого пробега. Как бы инженеров PSA не могу назвать идиотами, значит это делается специально.
Теперь, что касается защитных кожухов. В идеальных условиях, на сухом асфальте конечно они ни к чему и охлаждаемость дисков идеальна. Но в реальных условиях из-за грязи забиваются вентиляционные отверстия диска, что приводит к повышенному нагреву диска. И вот въезжает такой нагретый сильнее рассчитанного диск в лужу и без кожуха его обдает полностью водой и его с большой долей вероятности поведет. Да и постоянное загрязнение механизмов суппорта тоже не полезно.
Конечно кожух не панацея и говняный диск все равно поведет, и суппорт тоже загрязниться, но случиться это сильно позже.
Я никого не убеждаю в необходимости, сам разберусь, что надо а чего нет.

Сообщение отредактировал djbass - 18.4.2017, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fudash
сообщение 18.4.2017, 13:18
Сообщение #5


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 563
Регистрация: 30.1.2017
Из: Волжский
Пользователь №: 8 029



Каким образом кожух защитит от попадания грязи в торцевую часть диска? Видывал я не один автомобиль и абсолютно у любого (с кожухом или без) и суппорт, и диск чистыми не были. При обычной езде по влажногрязным дорогам тормозной диск не пачкается особо, т.к. прикрыт продольно колесом, в полости которого и находится. Основная масса всякого шлака оказывается на/в диске при непосредственном погружении (проезд по относительно глубоким лужам и грязи), а в этом случае не поможет даже супер-пуперский кожух.
Если приследуется цель найти вечный автомобиль, то нужно покупать тойоту 70-80-ых годов.... и не ездить на ней. Можно еще танк взять (если найдете в пределах 1,4 млн. как стоит наш 3008-ой), у него тормоза немного иначе устроены. Желание совершенствовать авто я очень приветствую, но в данном случае, увы, считаю эту модернизацию бессмысленной.
Себе поменял тормозные диски 2 дня назад при пробеге 100 000 и считаю это вполне нормальным износом, а также не вижу трагедии во вложении 4,5 тысяч рублей на замену этих дисков раз в 7 лет (мой случай).
Не берусь вас переубеждать, не подумайте, а делюсь мнением.
К вопросу: мне не приходилось видеть подобных кожухов на 3008 ну или подходящих к нему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 18.4.2017, 13:32
Сообщение #6


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



Если диск из пластилина, то его поведёт и с кожухом и без, и совсем не обязательно при этом бороздить лужи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bender
сообщение 18.4.2017, 13:55
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 847
Регистрация: 1.9.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 2 028



Цитата(Fudash @ 18.4.2017, 9:06) *
На 3008-м диски открытые полностью.

Андрей, у меня защитные кожухи стоят сзади, спереди нету. Причём они немного загнутые, изгиб закрывает торец, но не полностью. Я так думаю это не защита от грязи, или воды тем более, а например от веток, когда туда-сюда сдаёшь где-нибудь в лесу blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fudash
сообщение 18.4.2017, 14:15
Сообщение #8


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 563
Регистрация: 30.1.2017
Из: Волжский
Пользователь №: 8 029



Может быть и от веток, не знаю...
Про задние тормозные механизмы я вовсе не говорю, т.к. их ресурс всегда значительно больше получается, чем у передних, если только не постоянно ездить на задней передаче!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ltd500
сообщение 18.4.2017, 14:30
Сообщение #9


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 65
Регистрация: 19.2.2017
Из: МО
Пользователь №: 8 109



я и не говорю, что это панацея. Наверное их ставят на некоторые автомобили из каких-то соображений с завода. Да и тормозные на предыдущей я поменял на 70000 когда машине было 1.5 года. Подозреваю, что и стили езды у нас сильно отличаются, соответственно эксплуатируем автомобиль в разных условиях. И то что я считаю необходимым, вам кажется совершенно не нужным. Например, я считаю, что следует сделать доп охлаждение
коробки автомат, а многим это покажется лишним. Я за 7 лет наездил бы 200000 (конечно, я раньше поменяю машину)так, что не судите по себе. Ни в ком случае не хотел кого-то задеть, но таковы факты

Сообщение отредактировал ltd500 - 18.4.2017, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 18.4.2017, 21:48
Сообщение #10


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Я бы поставил. Любая лужа после интенсивной езды может привести к тому что диски поведет. А с защитой шансы сильно увеличиваются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 30.4.2017, 16:36
Сообщение #11


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



Вот такое на 208 за 17000 с дисками произошло.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 1.5.2017, 20:14
Сообщение #12


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



попала шайба или гаечка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 1.5.2017, 20:42
Сообщение #13


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



Сразу в оба диска ?

Сообщение отредактировал CЕРЖ - 1.5.2017, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 1.5.2017, 20:50
Сообщение #14


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



Такая же фигня была на прошлых дисках (Брембо).
Практически сразу после замены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WildBobCat
сообщение 2.5.2017, 11:23
Сообщение #15


колобок
********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 6 730
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Ленинград
Пользователь №: 1 083



а колодки сильно сносились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malibu
сообщение 2.5.2017, 18:13
Сообщение #16


Платиновый Пыжевод
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 4 752
Регистрация: 15.10.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 2 165



Диски и колодки выбросил. Прошли 33т. Колодки в ноль.
Эти борозды никак не влияли на торможение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CЕРЖ
сообщение 2.5.2017, 21:42
Сообщение #17


Бриллиант клуба
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 17 072
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 414



У меня тоже колодки были ещё очень даже живые и тормозила нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:47