|
|
|
Engine Fault: Repaire Needed (двигатель неисправен, требуется ремонт), чек энжин, "поросёнок", выскочила ошибка двигателя |
|
|
|
20.3.2016, 11:11
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 350
Регистрация: 17.1.2011
Из: МСК
Пользователь №: 299
|
Вчера загорелась ошибка Engine oil pressure fault: stop the vehicle (Низкое давление масла в двигателе: остановить машину). Загорелся знак STOP и масленка. Остановился, открыл капот посмотреть, а там масло течет с лева от двигателя, попадает на ремень генератора и разбрызгивает его везде, в том числе попадает на радиатор.... Вообщем доехал потихоньку несколько км, затем попытался завести, но обороты начали падать и авто заглох. Попытался еще пару раз завести, с трудом кое как завелась и сразу заглохла. Вызвал и в итоге эвакуатор и отвез в сервис. Пробег 72 тыс. км. Двигатель Турбо. В СЦ завтра только скажут, что случилось как выйдет специалист по движкам.
Причина редактирования: Добавил перевод
|
|
|
|
|
11.5.2016, 21:59
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698
|
Доброго всем вечера. EP6C 2011 г.в., бензин, 1.6, 120 л.с. При езде в пробке при разгоне двигатель притупил, немного затроил, включился вентилятор на полную, выскочило сообщение Engine Fault, и загорелся чек. Заглушил (вентилятор работал долгова-то), завел, сообщение повторилось, вентилятор включился, чек не погас, но машина поехала немного резвее, правда двигатель явно подтраивал, особенно при разгоне. DiagBox показал ошибки P1336 и P1338.
Склоняюсь к неисправности катушки второго цилиндра, но отсутствует ошибка (хотя, думаю, что не факт, что она должна быть) о неисправности обмотки что-то типа P0352. Что может быть? Катушка? Свечи? Форсунки? Лямбда? Самое страшное... компрессия (сизого дыма на горячую не заметил)? Хотя..., что завтра покажет холодный пуск? Может кто сталкивался с похожей проблемой? Буду очень признателен за ответ. Спасибо.
Сообщение отредактировал djbass - 11.5.2016, 23:09
Причина редактирования: Уменьшил вес фото
|
|
|
|
|
11.5.2016, 23:40
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698
|
Вот только одно сомнение, что ошибка P0352 отсутствует. Хотя... провода в обмотках могут быть челые, но от каких-нибудь факторов (температура, влажность, например) напряжение может пробивать изоляцию?
Сообщение отредактировал faleon - 11.5.2016, 23:44
|
|
|
|
|
12.5.2016, 7:28
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698
|
Спасибо за советы. Сегодня выберу время и буду экспериментировать, ну а потом тариться нужными запчастями. По результатам отпишусь. Еще раз спасибо.
Утром завелась без проблем и всякого дыма из глушака. До работы ехал, словно тихоход, потому что при резковатом ускорении слегка прочувствовались предпосылки к троению движка. На педаль газа не давил, и ошибка пропуска не выскочила. Да, очень похоже на слабую искру, стало быть катушка виновата. Попробую катушки местами поменять, чтобы уж точно убедиться.
|
|
|
|
|
14.5.2016, 11:26
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 360
Регистрация: 5.9.2012
Из: Я- Самарский!
Пользователь №: 2 039
|
Где-то с полгода назад при движении на трассе стала появляться ошибка P0420 «Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога». На поведение авто это никак не влияло, поэтому я сбрасывал ошибку с помощью дополнительно установленного бортового компа и ехал дальше. А пару недель назад, почувствовал что машина конкретно «тупит», пропала динамичность и появилась ошибка P2178 «Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь», которая после сброса сразу же возвращалась обратно. Сразу подумал, что катализатору хана, т. к. диагностика прибором Delphi DS150E показала, что обе лямбды живы. Вырезали катализатор, выбили остатки сот (со стороны двигателя они были прогоревшие и заплавившиеся), заварили обратно пустую банку, под вторую лямбду поставили проставку/обманку. К авто вернулась былая резвость и пока никаких ошибок. PS: пробег 90 тыс. стоимость процедуры 3 т.р.
|
|
|
|
|
14.5.2016, 15:09
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698
|
Короче, приобрел свечник, выкрутил свечу на втором цилиндре, а на ней зазор между электродами 1.9 мм. На всех остальных свечах зазор составлял 0.95мм.
Выставил зазор 0.95 мм и машинка поехала резво без всяких ошибок. Правда, судя по виду этой свечи, неплохо было бы их все заменить. Всем спасибо.
Причина редактирования: Уменьшил вес фото
|
|
|
|
|
17.6.2016, 1:57
|
Читатель
Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 335
|
Хелп! Нужен совет что это может быть . Ничто не предвещало беды. Завожу с утра машину, первые 30 секунд все хорошо, далее чек загорается и бк ошибку выдаёт Engine Fault. Repair needed. Включился вентилятор, машину трясёт, двигатель троит. Как только температура показала 90 все прекратилось. На следующий же день ошибка исчезла, но решила перестраховаться и для начала свечи поменять. Неделю ездила спокойно. Но опять с утра завожу и то же самое, вентилятор включается, бк ругается, чек горит, машину до 90 градусов трясёт, далее все нормально но чек так и горит. Была за городом, а на следующий день в Москву надо, позвонила ОД в Независимость на Максимова. Сказали ездить можно, типа ничего страшного. Записали на 14 число на сервис, а дело было 12. 14 опять же завожу, все так же, НО после того как пыталась тронуться с места машина глохла аж 3 раза. Уже подумала ну все эвакуатор придётся, а это бешеные деньги до Москвы 220 км! Но с 4 раза газ в пол и машина полетела) вентилятор на 90 выключился и все стало спокойно) еду по трассе, подбавила немного газу и тут на тебе чек начал мигать, бк выдал новую ошибку( какую не успела даже посмотреть) педаль газа перестала реагировать на нажатия, включился вентилятор. Встала на аварийку , заглушила, минут 30 постояла пока вентилятор не вырубился. Завела чек горит но на газ реагирует. Доехала до сервиса. Сделали диагностику, ошибок там было просто масса и понять какая ошибка предшествует остальным они не смогли, и вроде как и на цепь можно подумать, и на тнвд, и на форсунки, перепрошили мозги и отправили домой со словами "сбой в системе, ошибка больше появиться не должна, но если что вы сразу прикзжайте" домой ехала без чека. Но сказали что свечи и катушки, точно непричем. Утром 15 завожу машину и все повторяется снова... Тресет всю, обороты прыгают, такое чувство что вот-вот заглохнет...но вентилятор не врубился. Днём отдаю машину в сервис, но прикол в том что пока я до них доехала чек погас!! 16 утром звонок мы так ничего и не нашли, чек не горит все заводиться с пол пинка. Но будем ещё проверять и смотреть. Что это за сервис что не может разобраться в причинах такого поведения машины... Вопрос. У кого были похожие симтомы? Чем лечилось? P.s пробег 97.000 машина не гарантийная. Турбо.
Причина редактирования: Добавил абзацев
|
|
|
|
|
22.7.2016, 18:16
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2016
Из: Калининград
Пользователь №: 7 382
|
Уважаемые помогите!!! Приобрел 3 недели назад пежо 3008, 150 л.с., 1.6, бензин, 6мкпп. Было все нормально, неделю назад появилась ошибка "долейте масла" (после замены прокладки под клапанную крышку), долил грамм 250 (Total Quartz 900 5W-40). Какое масло было не знаю, бывший владелец не помнит!!! (в магазе порекомендовали Total Quartz 900 5W-40). Через 3 дня появилась ошибка "неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль", ошибка появлялась раз в два дня. Поменял масло, залил свежее Total Quartz 900 5W-40. Ошибка "неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль" теперь постоянно, тяга упала, вентилятор охлаждения радиатора - на полных оборотах. У официалов узнал, что рекомендуемое масло Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Оба масла синтетика, разница минимальная. Может еще раз поменять (или это просто совпадение), а смысл залито то свежее. Может кто поможет???
Может кто поможет???
Буду благодарен за любой совет!!!
|
|
|
|
|
27.7.2016, 17:43
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2016
Из: Калининград
Пользователь №: 7 382
|
Тестирование делал, вот результат: ошибка Р0087 -Бензин, регулирование высокого давления - Давление в топливной магистрали слишком низкое - Постоянное значение ошибка Р0172 -регулировка смеси - Слишком богатая смесь -Постоянное значение. После запуска двигателя сразу включается вентилятор охлаждения радиатора, после работы 5 минут и выключения двигателя, вентилятор маслает на максимальных оборотах минут 15. Давление проверили в норме!!! Посоветуйте, что делать
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|