Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

89 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Engine Fault: Repaire Needed (двигатель неисправен, требуется ремонт), чек энжин, "поросёнок", выскочила ошибка двигателя
device
сообщение 18.3.2016, 15:48
Сообщение #1311


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 426
Регистрация: 6.4.2014
Пользователь №: 4 129



Для начала у вас разные моторы, разные катушки идут с завода. Самый простой способ посмотреть какая стоит...вытащить ее минута....и купить такую же или по оригинальному номеру заказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выстрадан
сообщение 18.3.2016, 22:10
Сообщение #1312


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 402
Регистрация: 8.12.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 1 172



Итак, мы имеем
Р1336
Р1337
Р1339
Р1340
Р0087
Полный набор удовольствий.
Получается, что ТНВД, похоже.

Сообщение отредактировал djbass - 19.3.2016, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zkukuno
сообщение 20.3.2016, 11:11
Сообщение #1313


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 350
Регистрация: 17.1.2011
Из: МСК
Пользователь №: 299



Вчера загорелась ошибка Engine oil pressure fault: stop the vehicle (Низкое давление масла в двигателе: остановить машину). Загорелся знак STOP и масленка.
Остановился, открыл капот посмотреть, а там масло течет с лева от двигателя, попадает на ремень генератора и разбрызгивает его везде, в том числе попадает на радиатор....
Вообщем доехал потихоньку несколько км, затем попытался завести, но обороты начали падать и авто заглох. Попытался еще пару раз завести, с трудом кое как завелась и сразу заглохла.
Вызвал и в итоге эвакуатор и отвез в сервис.
Пробег 72 тыс. км. Двигатель Турбо. В СЦ завтра только скажут, что случилось как выйдет специалист по движкам.
Причина редактирования: Добавил перевод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
device
сообщение 20.3.2016, 11:24
Сообщение #1314


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 426
Регистрация: 6.4.2014
Пользователь №: 4 129



фото есть откуда потекло?!
Сзади или спереди?! или сбоку....плохо, что ехал, надо было заглушить и сразу на эвакуатор,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bariton
сообщение 20.3.2016, 13:09
Сообщение #1315


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 2 192
Регистрация: 21.4.2013
Из: Воркута
Пользователь №: 2 753



Цитата(zkukuno @ 20.3.2016, 11:11) *
...Загорелся знак STOP и масленка...

Зря вы. ох очень зря вы ехали с надписью STOP!!!! Могут быть проблемы с двигателем. и очень серьёзные! Работа без масла совсем не ГУД! Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 23.3.2016, 21:54
Сообщение #1316


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



М-да... При тече масла и горящем СТОПе еще и ехать... Как бы не приговорили ДВС под замену sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faleon
сообщение 11.5.2016, 21:59
Сообщение #1317


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698



Доброго всем вечера. EP6C 2011 г.в., бензин, 1.6, 120 л.с. При езде в пробке при разгоне двигатель притупил, немного затроил, включился вентилятор на полную, выскочило сообщение Engine Fault, и загорелся чек. Заглушил (вентилятор работал долгова-то), завел, сообщение повторилось, вентилятор включился, чек не погас, но машина поехала немного резвее, правда двигатель явно подтраивал, особенно при разгоне. DiagBox показал ошибки P1336 и P1338.
Прикрепленное изображение

Склоняюсь к неисправности катушки второго цилиндра, но отсутствует ошибка (хотя, думаю, что не факт, что она должна быть) о неисправности обмотки что-то типа P0352. Что может быть? Катушка? Свечи? Форсунки? Лямбда? Самое страшное... компрессия (сизого дыма на горячую не заметил)? Хотя..., что завтра покажет холодный пуск? ujas.gif
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Буду очень признателен за ответ. Спасибо.

Сообщение отредактировал djbass - 11.5.2016, 23:09
Причина редактирования: Уменьшил вес фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 11.5.2016, 23:06
Сообщение #1318


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Цитата(faleon @ 11.5.2016, 21:59) *
...ошибки P1336 и P1338. Склоняюсь к неисправности катушки второго цилиндра...

Правильный вариант, если из простого, как раз и троица ошибок подходящая P0352, P1336, P1338.
Для разнообразия можно эту тему и аналогичные почитать перед созданием новой, всё многократно обсуждалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faleon
сообщение 11.5.2016, 23:40
Сообщение #1319


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698



Вот только одно сомнение, что ошибка P0352 отсутствует. Хотя... провода в обмотках могут быть челые, но от каких-нибудь факторов (температура, влажность, например) напряжение может пробивать изоляцию?

Сообщение отредактировал faleon - 11.5.2016, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 11.5.2016, 23:56
Сообщение #1320


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Дословно:
P1336 - Rates d’allumage sur plusieurs cylindres, risque de deterioration du catalyseur (пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах, риск разрушения катализатора)
Р1338 - Rates d’allumage cylindre 2 (пропуски зажигания во 2-м цилиндре).
Поменяй катушки зажигания местами, понаблюдай, что произойдёт.
Или дедовский способ: убирать поочерёдно катушки со свечи и смотреть работу двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faleon
сообщение 12.5.2016, 7:28
Сообщение #1321


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698



Спасибо за советы. Сегодня выберу время и буду экспериментировать, ну а потом тариться нужными запчастями. По результатам отпишусь. Еще раз спасибо.

Утром завелась без проблем и всякого дыма из глушака. До работы ехал, словно тихоход, потому что при резковатом ускорении слегка прочувствовались предпосылки к троению движка. На педаль газа не давил, и ошибка пропуска не выскочила. Да, очень похоже на слабую искру, стало быть катушка виновата. Попробую катушки местами поменять, чтобы уж точно убедиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kupol
сообщение 14.5.2016, 11:26
Сообщение #1322


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 360
Регистрация: 5.9.2012
Из: Я- Самарский!
Пользователь №: 2 039



Где-то с полгода назад при движении на трассе стала появляться ошибка P0420 «Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога». На поведение авто это никак не влияло, поэтому я сбрасывал ошибку с помощью дополнительно установленного бортового компа и ехал дальше.
А пару недель назад, почувствовал что машина конкретно «тупит», пропала динамичность и появилась ошибка P2178 «Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь», которая после сброса сразу же возвращалась обратно.
Сразу подумал, что катализатору хана, т. к. диагностика прибором Delphi DS150E показала, что обе лямбды живы. Вырезали катализатор, выбили остатки сот (со стороны двигателя они были прогоревшие и заплавившиеся), заварили обратно пустую банку, под вторую лямбду поставили проставку/обманку. К авто вернулась былая резвость и пока никаких ошибок.
PS: пробег 90 тыс. стоимость процедуры 3 т.р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faleon
сообщение 14.5.2016, 15:09
Сообщение #1323


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698



Короче, приобрел свечник, выкрутил свечу на втором цилиндре, а на ней зазор между электродами 1.9 мм. На всех остальных свечах зазор составлял 0.95мм.
Прикрепленное изображение

Выставил зазор 0.95 мм и машинка поехала резво без всяких ошибок. Правда, судя по виду этой свечи, неплохо было бы их все заменить.
Всем спасибо.
Причина редактирования: Уменьшил вес фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liliya
сообщение 17.6.2016, 1:57
Сообщение #1324


Читатель


Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2015
Из: Москва
Пользователь №: 5 335



Хелп! Нужен совет что это может быть . Ничто не предвещало беды.
Завожу с утра машину, первые 30 секунд все хорошо, далее чек загорается и бк ошибку выдаёт Engine Fault. Repair needed. Включился вентилятор, машину трясёт, двигатель троит. Как только температура показала 90 все прекратилось.
На следующий же день ошибка исчезла, но решила перестраховаться и для начала свечи поменять. Неделю ездила спокойно.
Но опять с утра завожу и то же самое, вентилятор включается, бк ругается, чек горит, машину до 90 градусов трясёт, далее все нормально но чек так и горит. Была за городом, а на следующий день в Москву надо, позвонила ОД в Независимость на Максимова. Сказали ездить можно, типа ничего страшного. Записали на 14 число на сервис, а дело было 12. 14 опять же завожу, все так же, НО после того как пыталась тронуться с места машина глохла аж 3 раза. Уже подумала ну все эвакуатор придётся, а это бешеные деньги до Москвы 220 км! Но с 4 раза газ в пол и машина полетела) вентилятор на 90 выключился и все стало спокойно) еду по трассе, подбавила немного газу и тут на тебе чек начал мигать, бк выдал новую ошибку( какую не успела даже посмотреть) педаль газа перестала реагировать на нажатия, включился вентилятор. Встала на аварийку , заглушила, минут 30 постояла пока вентилятор не вырубился. Завела чек горит но на газ реагирует. Доехала до сервиса.

Сделали диагностику, ошибок там было просто масса и понять какая ошибка предшествует остальным они не смогли, и вроде как и на цепь можно подумать, и на тнвд, и на форсунки, перепрошили мозги и отправили домой со словами "сбой в системе, ошибка больше появиться не должна, но если что вы сразу прикзжайте" домой ехала без чека. Но сказали что свечи и катушки, точно непричем.
Утром 15 завожу машину и все повторяется снова... Тресет всю, обороты прыгают, такое чувство что вот-вот заглохнет...но вентилятор не врубился. Днём отдаю машину в сервис, но прикол в том что пока я до них доехала чек погас!! 16 утром звонок мы так ничего и не нашли, чек не горит все заводиться с пол пинка. Но будем ещё проверять и смотреть. Что это за сервис что не может разобраться в причинах такого поведения машины...

Вопрос. У кого были похожие симтомы? Чем лечилось?

P.s пробег 97.000 машина не гарантийная. Турбо.
Причина редактирования: Добавил абзацев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viksi1
сообщение 17.6.2016, 6:55
Сообщение #1325


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 448
Регистрация: 22.9.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 4 851



Без кодов - лечение по фотографии.
ТНВД в достаточно большой долей вероятности.
Или насос низкого давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sudak73
сообщение 22.7.2016, 18:16
Сообщение #1326


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2016
Из: Калининград
Пользователь №: 7 382



Уважаемые помогите!!! Приобрел 3 недели назад пежо 3008, 150 л.с., 1.6, бензин, 6мкпп. Было все нормально, неделю назад появилась ошибка "долейте масла" (после замены прокладки под клапанную крышку), долил грамм 250 (Total Quartz 900 5W-40). Какое масло было не знаю, бывший владелец не помнит!!! (в магазе порекомендовали Total Quartz 900 5W-40). Через 3 дня появилась ошибка "неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль", ошибка появлялась раз в два дня. Поменял масло, залил свежее Total Quartz 900 5W-40. Ошибка "неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль" теперь постоянно, тяга упала, вентилятор охлаждения радиатора - на полных оборотах. У официалов узнал, что рекомендуемое масло Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Оба масла синтетика, разница минимальная. Может еще раз поменять (или это просто совпадение), а смысл залито то свежее. Может кто поможет???

Может кто поможет???

Буду благодарен за любой совет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J-Day
сообщение 22.7.2016, 19:41
Сообщение #1327


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 112
Регистрация: 8.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 164



Sudak73 вообще-то при джекичане надо не масло менять, а ошибки читать, потом уже думать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sudak73
сообщение 27.7.2016, 17:43
Сообщение #1328


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2016
Из: Калининград
Пользователь №: 7 382



Тестирование делал, вот результат:
ошибка Р0087 -Бензин, регулирование высокого давления - Давление в топливной магистрали слишком низкое - Постоянное значение
ошибка Р0172 -регулировка смеси - Слишком богатая смесь -Постоянное значение.
После запуска двигателя сразу включается вентилятор охлаждения радиатора, после работы 5 минут и выключения двигателя, вентилятор маслает на максимальных оборотах минут 15.
Давление проверили в норме!!! Посоветуйте, что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buryi
сообщение 27.7.2016, 20:31
Сообщение #1329


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 653
Регистрация: 7.10.2011
Из: Конаково
Пользователь №: 996



Вентилятор точно сразу молотит или включается когда даешь газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera2010
сообщение 27.7.2016, 21:02
Сообщение #1330


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 385
Регистрация: 16.1.2014
Из: Уфа
Пользователь №: 3 673



Цитата(Sudak73 @ 27.7.2016, 18:43) *
Тестирование делал, вот результат:
ошибка Р0087 ... ошибка Р0172 ... что делать

Менять ТНВД. Старый можно отремонтировать в Бугульме, прозапас. Юзай тему в разделе турбированный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

89 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:48