Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Неисправности турбины, ремонт и восстановление, недодув турбины, ошибки P0299, Р2261, P2262
evbyk
сообщение 15.7.2018, 21:45
Сообщение #1


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2017
Из: Тверь
Пользователь №: 8 799



Добрый день! Хочу поделиться своим опытом решения недодува турбины Р0299. Может кому пригодится. Симптомы типичные. При длительном разгоне на оборотах свыше 3000 загорался чек и пропадала тяга. Ошибка сбрасывалась сканером, до следующего хорошего ускорения. С увеличением пробега всё чаще и чаще. Езда превратилась в контроль ускорения, чуть передержал педаль газа и привет чек. Начался поиск решения в тематических форумах. Причин как оказалось не так уж и мало. Отфильтровав массу информации (советов с форумов и знакомых экспертов у диллера), а так же визуально проверив клапаны турбины и герметичность патрубков и соединений, для себя определил, что нужна новая турбина и как вариант удалить катализатор с заменой на пламегаситель. Сопоставив бюджеты этих вариантов решил начать с катализатора. И вот, предварительно приобретя пламегаситель и обманку, я в гараже скинул каталик. Тут то и стало понятно куда улетает нагнетаемый воздух. Ось калитки вестгейта и её посадочное место были настолько изношены, что она болталась и не закрывала перепускное окно. Об этом здесь упоминалось уважаемым kjg
С быстрой доставкой за неделю обошлось около 4700 руб. Процес замены пролетел так быстро, что не успел сделать фотоотчет. На весь процесс ушло пол дня, если бы не поездка к диллеру за сломанной шпилькой и болтом трубки подачи масла к турбине, то всё реально сделать за два -три часа.
Артикулы рекомендованных расходников:
Прокладка катализатор-коллектор 1709 45
Шпильки 1718 21 (новая половина турбины идёт без них, а из старой одна не выкрутилась) + гайки к ним (я не менял) 1718 43
Прокладка коллектор-ГБЦ V7 616 895 80 (я не менял)
Прокладка турбина-коллектор 0376 53
Шайбы масляной трубки к турбине 2шт 0379 89
Кольцо масляной трубки от турбины 16 089 517 80
Шайбы трубок охлаждения турбины 4 шт 1342 11
Трубки к турбине оставил старые.
Ещё понадобилось немного антифриза (пролилось при отсоединении трубок).
До ремонта обращался в турбосервис для настройки турбины после переборки, но отказали, объяснив что с механическим актуатором настраивать не надо, просто установить тягу по старым размерам, то есть при разборке откручиваем одну гайку (на тяге актуатора), вторую не трогаем.
ИТОГ: Машину не узнать. В сравнении с тем что было можно сказать "она теперь валит!" Ну и расход упал на пару литров.
После ремонта турбины проехал 5000 км. (общий 145000) - валит так же. Удаление катализатора откладывается на неопределённое время. Теперь, благодаря появлению в продаже отдельно горячих частей (а раньше только с разборки и то если будет в подходящем состоянии), и если причина в вестгейте, то нет необходимости покупать новую турбину и тем более восстановленную (так как восстановить можно и в гараже). Ну и теперь у меня есть запасная горячая часть турбины которую не сложно вернуть к жизни нехитрыми токарными работами.

Ссылки для заказа горячей часть турбины:
Ссылка 1
Ссылка 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Britan
сообщение 20.9.2015, 14:33
Сообщение #2


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 495
Регистрация: 23.5.2014
Из: СПБ, Международная
Пользователь №: 4 349



Не так давно решил разогнаться при заезде на КАД. Машина набирала скорость не супер (грешу на растянутую цепь, которая будет меняться на днях). И после 4,5 тыс оборотов вываливается ошибка движка. Турбина не отключилась. Приехав домой я увидел только одну ошибку Р0299 (Недодув). Удалил её.
Через пару дней поехал по работе в Лодейное поле. На полпути туда опять выскочила ошибка на обгоне. И тут я почувствовал, что значит отключилась турбина. В машине было 4 человека. Она вообще не ехала. После перезапуска движка турбина оживала, но ненадолго. До 2-го — 3-го обгона фуры и опять отключение турбины.
Приехав к дому посмотрел ошибки опять. Теперь их было больше.
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.

Электромагнитный клапан вчера снял и посмотрел визуально. Мембрана не порвана. Ходит легко. До этого тестил Лексией и он щелкал.
Клапан регулирования турбокомпрессора — тоже тестил. Вроде шумит. Но как то непонятно.
Такая вот печаль. Клапан стоит недорого (всего 2600). Но вот боюсь за турбину, точнее за связку актуатор — калитка Вестгейта. Если Актуатор еще можно в китае за 4000 купить, то Вестгейт это попадос на значительно большие деньги.
Может у кого было такое? Чем решили? Есть ли смысл менять клапан или сразу в сервис где турбинами занимаются?

P.s. Копия с Драйва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 21.9.2015, 21:32
Сообщение #3


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Лексию подключи и выбирай адаптивный контроль параметров. на запись обороты и давление натдува ну и параметры клапана и относящегося к турбине. Тест поездка и потом смотреть на чем затык. В какой момент возникает ошибка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
propalkoks
сообщение 24.7.2016, 21:13
Сообщение #4


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 7
Регистрация: 14.6.2016
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 258



Здравствуйте! Проблему решили? у меня выскакивает одна ошибка P0299 на ходу при обгоне примерно после 110 кмч до 150. жду помощи братья. менять всё в подряд затратное дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex2307
сообщение 4.4.2017, 15:04
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 39
Регистрация: 24.12.2016
Из: Минск
Пользователь №: 7 901



Britan, как решилась Ваша проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Britan
сообщение 4.4.2017, 15:48
Сообщение #6


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 495
Регистрация: 23.5.2014
Из: СПБ, Международная
Пользователь №: 4 349



Ответил уже в личку, но повторюсь и тут. проблема решилась заменой турбины. Пластина которая держит клапан вестгейта превратилась в фольгу и клапан болтается не закрывая полностью дырку для скидывания излишков. Т.е. выхлопные постоянно скидывались мимо крыльчатки и турбина не докручивалась. Полазив по драйву, сделал для себя маленький вывод, что тут, видимо, косячная партия турбин, т.к. в основном это машины второй половины 11-го - первой половины 12-го года. Причем симптомы у всех одни. Под нагрузкой (обгон или подъем на улон) вываливалась ошибка. турбина у кого-то сразу отключалась, у меня на 2-3й рывок. На первом ошибка и турбина еще крутилась. при перезапуске движка все ехало дальше, до следующего события. Я так чуть не ус.... когда пошел на обгон фуры и у меня отключилась турбина. Тогда мне было совсем не до смеха. Благо небыло встречки. Т.к. обогнать фуру с отключенной турбиной и когда в машине 300 кг людей просто нереально. В боксе или подземном паркинге хорошо слышен этот клапан при збросе газа. Дребезг. На улице с открытым капотом тоже слышно, но не так отчетливо. С закрытым капотом уже нет.
На драйве, вроде один раз читал, что человек ремонтировал этот клапан через контору по востановлению турбин. Но встало это все в 25 тыс.. Ровно во столько же мне обошлась турбина у Николая (device) + установка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 20.7.2017, 21:27
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 147
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 129



По совету, которого не могу ослушаться, перенесу вопрос сюда, процитировав, уж простите, самого себя. Итак:
Цитата(Melnik @ 20.7.2017, 15:00) *
На турбо движке вылез чек, диагностика показывает следующий набор неустранимых ошибок
Р0299 - ошибка регулирования давления наддува. Низкое давление турбонаддува
Р2261 и Р2262 ошибка регулирования давления наддува. Измеряемое давление слишком мало.
У 2-х разных сервисов есть разные мнения. 1-"проблема с турбиной, иди к спецам по турбинам, у нас таких нет" и 2- "ТНВД, который не обеспечивает турбину достаточным кол-вом топлива, из-за чего и давление наддува мало, просто на 200%уверены, что дело в нем".Спасибо.

Что думаете? и еще одно уточнение, если это важно. НЕустранимая только 0299, остальные 2 - устранимые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 20.7.2017, 21:43
Сообщение #8


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Это турбина. При чем тут топливо, если турбина на команду БСИ не может выдать давление. Клапан скорее всего разболтался в горячей части
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 20.7.2017, 21:50
Сообщение #9


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



Melnik
Если нет масложора - смотрите мембрану на байпасном клапане турбинки 0379.77, без надписи пежо на коробочке 701115080, если там трещина - то под замену.
Если есть масложор порядка литра на тысячу и мембранка живая - проверяйте катализатор.
ЗЫ, Ну и вообще трубки к\от турбинке стоит проверить.
ЗЗЫ. Да и поиск рулит, обсуждались они уже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha140877
сообщение 20.7.2017, 22:53
Сообщение #10


Пыжевод-активный
***

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 146
Регистрация: 17.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2 074



У меня была такая проблема ,при резком ускорении вылетала Engine fault
ELM ничего не показывал,а вот нормальный диагност показал недодув турбины. Решение было одно ,проверка катализатора, оказалось он просто умер,машина до этого кушала масло.Когда сняли катализатор горячая часть турбины была вся в белом налете, это была пыль от каталика о керамический начал разрушаться .Убрали катализатор и всё машина летает ошибки больше нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 21.7.2017, 1:47
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 147
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 129



Цитата(ЛексM @ 20.7.2017, 21:46) *
Наоборот, необходимо 30 и 85. По факту обычно 50 и около сотни.
Ну а к ТНВД ваши ошибки никакого отношения не имеют.
ЗЫ, Ну и вообще трубки к\от турбинке стоит проверить.
ЗЗЫ. Да и поиск рулит, обсуждались они уже)

Всем спасибо перехожу сюда. 0379.77 было последнее, что заменили. До этого поменяли еще какой-то клапан, завтра посмотрю, напишу подробнее. Именно замена 0379.77 была последней надеждой сервиса, которому я, как и многие тут, доверяю и в который по необходимости обращаюсь. Неделю примерно ездил-радовплся. Машина как новая. Потом опять чек и те же ошибки. После этого мне и посоветовали обратиться к спецам по турбинам. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha140877
сообщение 21.7.2017, 5:34
Сообщение #12


Пыжевод-активный
***

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 146
Регистрация: 17.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2 074



Машинка масло кушает?
Причина редактирования: Запрещается цитировать сообщение, когда ответ идет сразу за ним
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 21.7.2017, 10:25
Сообщение #13


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 147
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 129



История примерно такая: Про масло- последние тыщ 30 поджирала. Доливал от замены до замены литров 5.С конца мая началась эпопея, которая не заканчивается до сих пор. Началось с небольшого перегрева, замены насоса охлаждения турбины. Далее- РемонтГБЦ, замена цепи, МСК, всевозможных прокладок и какого-то шланга. Потом меняли лямда зонд 1618HC, клапан турбины, который 1922V6, ну, и клапан, который 037977. Это такое короткое изложение истории. После всех этих ремонтов после замены масла, пробежал чуть больше 2,5 ккм. Пока масла не просит.

Спасибо Наташе, что привела меня в правильную тему. Почитав, догадываюсь, что надо идти покупать турбину и менять ее целиком. Подумаешь, еще 30-ка))) Блин, жесть. Или, может, кто посоветует к кому обратиться с проблемой в Москве, может, еще есть надежда обойтись меньшей кровью?

Сообщение отредактировал Melnik - 21.7.2017, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 21.7.2017, 16:07
Сообщение #14


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



Вы прежде чем менять все подряд сделайте простейшую диагностику - открутите верхнюю лямбду и посмотрите обычным китайским эндоскопом состояние катализатора. Если соты оплавлены - то его под замену/выбивание. Если соты в норме, тогда да, пора заняться турбиной

Сообщение отредактировал ЛексM - 21.7.2017, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 21.7.2017, 18:10
Сообщение #15


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 147
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 129



Ну, я ж говорю, машиной профи достаточно долго и плотно занимались. Сервис проверенный многими участниками и этого и соседних сообществ. Просто уверен, что это все они смотрели и проверяли и меняли все, что было нужно, исходя из симптомов и ошибок.Обратился в другой чисто мимо проезжал. В любом случае, всем спасибо. Пойду гуглить и турбинные сервисы обзванивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа
сообщение 2.8.2017, 16:18
Сообщение #16


Бриллиант клуба
**********

Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974



Володя, чем все закончилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 2.8.2017, 19:58
Сообщение #17


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 147
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 129



Заменой турбины, Наташ. В 31 тыр встало. Но, машинка никак не дает расслабиться. Еду такой из сервиса, настроение хорошее, солнце, погода, МКАД, пусто, машина летит как молодая, и вдруг на съезде top up coolant и сразу пар из под капота. Мат-перемат... Стоп, лужа под машиной, под капотом все в жиже, еше 2500 за эвакуатор... На сей раз шланг лопнул, который от бачка к радиатору. Завтра привезти должны. Надеюсь после этого машинка даст передохнуть чуть-чуть от поездок в сервис и вложений денежных))). С конца мая эпопея длится. Хватит уже, наверное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа
сообщение 3.8.2017, 1:41
Сообщение #18


Бриллиант клуба
**********

Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974



Желаю! Машине то 7 лет? Наверное захотела полностью обновиться))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melnik
сообщение 3.8.2017, 9:33
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 147
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 129



7 еще нет, в декабре будет))). Полностью-то может она и захотела, но пока этого хватит, очень надеюсь на ее понимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 3.8.2017, 22:36
Сообщение #20


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Напиши как и где менял турбину. Цена приемлимая. Можно в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uriy
сообщение 10.9.2017, 16:26
Сообщение #21


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2017
Из: Moscow
Пользователь №: 8 318



Здравствуйте, форумчане. Знаю, что много уже написано о подобных проблемах, но по отдельности. А у меня как-то сразу все навалилось. Начну с начала, может поможете разобраться в какой последовательности что делать?!
Пыж 3008 ep6 турбо 156 л.с. Достался с пробегом 66 т.к. и замасленной крышкой. Расход масла за 1,5 т.к. составил 2 л. Только собрав инфы и решившись на замену крышки в сборе (рекомендация ОД, говорят пластик трескается) случилась следующая напасть: После заправки где то через 100 км резко упала мощность. Движок как будто задушен и не тянет. Турбина не подхватывает даже на 5 т. об.мин. Из под днища рычание как будто прямоток стоит. Бортовой компьютер требует проверить двигатель и выдает ошибку (на фото). Кстати слил бензин, залил другой. Все тоже самое, но едет чуть луче! Приятель просканировал OBD2 выдало только ошибку p0299.
Форумчане, что делать, к кому бежать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20170827_17_51_26_Pro.jpg ( 971,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
Прикрепленный файл  WP_20170827_17_56_43_Pro.jpg ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 153
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:33