Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Биксенон, замена лампы, не работает левая лампа, что делать
Rodriguez
сообщение 6.12.2013, 20:41
Сообщение #1


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 255
Регистрация: 14.6.2012
Из: ХМАО
Пользователь №: 1 767



Всем привет! Не нашел темы и решения как закрепить ксеноновые лампы.

Дело в том, что юбка лампы пластиковая и толще стандартных ламп, ну и как следствие, не держится в фаре за счет пластин, постоянно выпадает. Галогеновые держатся за счёт разъёма, который одновременно является и фиксатором лампы.
ХОТЕЛ СПРОСИТЬ: кто устанавливал, как закрепили лампы в самой фаре, чтоб не выпадало?

Сообщение отредактировал Rodriguez - 6.12.2013, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 6.12.2013, 22:25
Сообщение #2


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 187
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



http://3008club.ru/index.php?showtopic=110...ost&p=11485
тут самый простой вариант

Я бы надфилем сделал пазы в боковине цоколе лампы под штатные защелки и поджать защелки проводом как по ссылке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rodriguez
сообщение 7.12.2013, 13:32
Сообщение #3


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 255
Регистрация: 14.6.2012
Из: ХМАО
Пользователь №: 1 767



СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi_ra
сообщение 17.5.2015, 22:11
Сообщение #4


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2012
Из: Санкт-Петербург, Павловск
Пользователь №: 2 131



Перестала гореть левая лампа (ближний/дальний) :) опечален.
Есть ли смысл смотреть предохранитель (если да, то где он расположен?) или искать замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zubnik
сообщение 17.5.2015, 23:37
Сообщение #5


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 503
Регистрация: 8.11.2012
Из: Москва(Юг)
Пользователь №: 2 240



Я себе очень скоро после покупки поставил 6000, хоть желтым перестали светить. )) Меняются довольно легко если знаешь как....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi_ra
сообщение 18.5.2015, 9:18
Сообщение #6


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2012
Из: Санкт-Петербург, Павловск
Пользователь №: 2 131



Посмотрел на EXIST по коду 6216 E2 выдается Лампа накаливания заднего фонаря Это то, что мне надо? Или надо искать по какому-то другому коду?

Так, понял, что это не оно, мне по ходу нужна D1S 35W

Инструкция к машине пугает, что "Ксеноновые лампы (D1S-35 Вт) следует заменять только в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре."

Цитата
Меняются довольно легко если знаешь как....


Други, есть у кого мануал, как менять эту лампу?

Сообщение отредактировал vi_ra - 18.5.2015, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djbass
сообщение 18.5.2015, 9:27
Сообщение #7


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 362
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



Обсуждали лампы ксеноновой фары в теме о "запросе номера запчасти". Если интересует сам процесс замены фары - это одно и тема актуальна, если просто поменять лампочку и узнать номер (артикул), то пишем сюда: http://3008club.ru/index.php?showtopic=329...mp;#entry196108
Вот схемка:
Прикрепленный файл  Фара_ксенона.JPG ( 92,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94


Номер лампы ксенона 6216 96, позиция 5, но если биксенон, то лучше посмотреть по vin-коду, может есть нюансы.

Сообщение отредактировал djbass - 7.8.2018, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zubnik
сообщение 18.5.2015, 10:03
Сообщение #8


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 503
Регистрация: 8.11.2012
Из: Москва(Юг)
Пользователь №: 2 240



vi_ra,все верно,Вам нужна именно D1S 35W,а 4300, выше или какой фирмы,решать только Вам.

p.s. А меняется просто - Снимаем заглушку, отгибаем усики удерживающие саму лампу внутри гнезда фары (не помню главного, поворачивать лампу внутри или нет), аккуратно вынимаем лампу, отсоединяем провод. Всё.

Сообщение отредактировал djbass - 18.5.2015, 12:04
Причина редактирования: Ставьте пробелы, не спешите писать сообщение с опечатками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi_ra
сообщение 18.5.2015, 11:37
Сообщение #9


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2012
Из: Санкт-Петербург, Павловск
Пользователь №: 2 131



djbass, Zubnik Спасибо!


Цитата(Zubnik @ 18.5.2015, 10:03) *
А меняется просто - Снимаем заглушку...

Все действия из двигательного отсека?


В общем описании ксеноновых фар говориться о присутствии в схеме "специального модуля зажигания":
Главная задача — зажечь газовый разряд. Для этого из 12 «постоянных» вольт бортовой сети нужно получить короткий импульс из 25 киловольт — причем переменного тока, с частотой до 400 Гц!
Это какой-то отдельный блок в нашем авто (как проверить его работоспособность), или это в составе лампы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zubnik
сообщение 18.5.2015, 14:24
Сообщение #10


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 503
Регистрация: 8.11.2012
Из: Москва(Юг)
Пользователь №: 2 240



vi_ra, да, открываем капот и вперед. Если завтра дойду до авто, то обязательно посмотрю как это делать правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 18.5.2015, 14:37
Сообщение #11


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 090
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



Цитата(vi_ra @ 18.5.2015, 14:37) *
Это какой-то отдельный блок в нашем авто (как проверить его работоспособность), или это в составе лампы?

Это блок под номером 15 на картинке выше.
ЗЫ. Проверьте лучше предохранители. Они дохнут чаще ламп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi_ra
сообщение 26.5.2015, 12:35
Сообщение #12


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2012
Из: Санкт-Петербург, Павловск
Пользователь №: 2 131



Предохранители (16, 17) проверил - целые.
Менял лампы местами - в пассажирской фаре обе лампы работают, в водительской - ни одна.
Под подозрением блок розжига. Вот, что нашел на Авесовском форуме:
Цитата
По блоку следующее - решил его всё же проверить - для этого пришлось снять блок-фару... ..причина неработы блока розжига - вода, которая туда просочилась через стекло фары.
Блок аккуратно разобрал для этого пришлось его слегка отжать по краям.
промыл все внутренности и потом хорошо просушил.
Собрал всё обратно, предварительно посадив алюмин. крышку розжига на герметик, Собрал и о! ура!!! всё работает как раньше


Пошел искать инструкцию по снятию бампера + фары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi_ra
сообщение 25.6.2015, 20:02
Сообщение #13


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2012
Из: Санкт-Петербург, Павловск
Пользователь №: 2 131



Сегодня дошли руки снять фару и осмотреть.
Внутри была вода, в достаточном количестве, что бы через разъем залить блок розжига. Контактная площадка последнего была оплавлена и имела характерный запах.
В нижнем правом углу сетка трещин, без снятия фары была не видна.

Посмотрел, в сети присутствует и 6208P1 (фара в сборе) и 6208P2 (фара голая). В чем отличия, при практически одинаковой цене?
Имеет ли смысл пробовать заделывать трещины смолой или еще чем-то, надолго ли самопала хватит? Сетка же может прогрессировать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин74
сообщение 26.6.2015, 9:43
Сообщение #14


Бриллиант клуба
**********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 13 102
Регистрация: 17.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 565



Я двухкомпонентным клеем (какойто для высоких температур) заклеивал трещину радиатора на фьюжене ! После этого год катался , и только из-за продажи фьюжика своей знакомой поменял радиатор , он так и не потёк ! Можно попробовать и фару заклеить , хорошенько обезжирить , нанести клей на фару и на кусок марли или бинта (я на обычную тряпочку от простыни наносил) и приклеить ! Я думаю держаться будет до конца дней !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wazowski
сообщение 12.10.2015, 16:30
Сообщение #15


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 951
Регистрация: 29.6.2015
Из: Электросталь
Пользователь №: 6 000



Народ, дабы темы не плодить пока что, вопрос к владельцам с биксеноном. Кто нибудь чистил линзу в фаре? Знакомый обратил внимание, что на линзе очень не слабый налет, с обеих сторон. Изнутри по идее можно почистить вытащив лампу, а вот как снаружи добраться, пока не знаю. Может кто что подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа
сообщение 12.10.2015, 16:34
Сообщение #16


Бриллиант клуба
**********

Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974



Что-то не замечала... Посмотрю, если не забуду. А вот плафон фары мутный, подзатерлась. ОД предлагает отполировать и пленкой обклеить, но по 2 тыра за одну фару.. Жаба душит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bariton
сообщение 12.10.2015, 16:57
Сообщение #17


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 2 192
Регистрация: 21.4.2013
Из: Воркута
Пользователь №: 2 753



Что то не обращал внимание на мутность линзы....буду рядом гляну. А стекло фары у меня под плёнкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bariton
сообщение 12.10.2015, 17:02
Сообщение #18


Золотой Пыжевод
******

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 2 192
Регистрация: 21.4.2013
Из: Воркута
Пользователь №: 2 753



Цитата(Wazowski @ 12.10.2015, 16:30) *
Народ, дабы темы не плодить пока что, вопрос к владельцам с биксеноном. Кто нибудь чистил линзу в фаре? Знакомый обратил внимание, что на линзе очень не слабый налет, с обеих сторон. Изнутри по идее можно почистить вытащив лампу, а вот как снаружи добраться, пока не знаю. Может кто что подскажет?

Кажется мне, что для этого как минимум придётся снять саму фару, а там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wazowski
сообщение 12.10.2015, 17:23
Сообщение #19


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 951
Регистрация: 29.6.2015
Из: Электросталь
Пользователь №: 6 000



Там не мутность, я тоже не сразу увидел. В темноте при включеной фаре очень хорошо видно. Прям беленький такой налет. Знакомый просто в автомагазине работает, у него глаз намётан.
По съему фары не очень понял, вверху два болта это я понял, а вот внизу где и как добраться, не очень понял. Картинки не очень объясняют, как это сделать. Может кто уже делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Autoghdan
сообщение 22.12.2015, 22:42
Сообщение #20


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 3
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 6 614



Привет всем.
У меня также проблема - левая фара начала запотевать капелью, а вчера перестал гореть биксеноновая d1Я. У всех с левой фарой проблемы? Как убрать запотевание?
Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал djbass - 22.12.2015, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:59