Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дроссельная заслонка. Обучение. Неисправности и способы ремонта, демонтаж и очистка заслонки, ошибки P3010, P3011, P3012, P3013, P3014, P3015, P061F и сопутствующие
djbass
сообщение 14.11.2016, 21:30
Сообщение #21


Гость
**********

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 10 328
Регистрация: 13.11.2012
Из: Гомель
Пользователь №: 2 261



На перспективу выборочная расшифровка кодов ошибок дроссельной заслонки (под спойлером):
P061F Ошибка управления электродвигателем дроссельной заслонки
P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь - Короткое замыкание на «массу» или плюс
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2176 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее "обучение"
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал

Дополнительно расшифровка кодов ошибок здесь:
http://3008club.ru/index.php?s=&showto...st&p=139458
Обучение (инициализация) дроссельной заслонки:
Кратковременное нарушение нормального поведения автомобиля на дороге может быть следствием стирания самонастроек из памяти.
Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализации
Процедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом).
Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем - необходимо выполнить "обучение" блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора.
Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :
Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)
Не нажимать на педаль акселератора
Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд
Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) :
Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора)
Нажать до упора на педаль акселератора
Отпустить педаль акселератора
Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов
Марвт
сообщение 16.1.2018, 22:41
Сообщение #22


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2018
Из: Москва
Пользователь №: 9 638



Доброго времени суток.
Кто знает что за проблема и как ее лечить на Пежо 3008-2011гв.?
Месяца три назад появилась ошибка. Загнал в сервис. Сказали что ошибка на дросельную заслонку. Не поверил заехал в другой сервис занимающиеся только французами. Провели диагностику, тоже сказали дросельная заслонка. Симтомы: при появлении ошибки срабатывает аварийный режим. Рабртает принудительно вентилятор. Выключил зажигание, завел снова, аварийный режим не отключался, и после того как попробывал так пару раз, аварийный режим отключился, но ошибка не пропала, на сервисе сказали дросельную заслонку под замену, заменил. Поездил около 2-3 недель обратно такие же симптомы. Загорается ошибка включается аварийный режим.
На сервисе не могут понят что это
Еду по дороге, горит ошибка и внезапно в потоке авто включается аварийный режим в машина встает и не едет пока не отключится аварийный режим.

Цитата(Валерий на пежо @ 5.1.2018, 11:57) *
двигатель ЕР6, 120 лс, турбо.
Выскакивают ошибки 2195 (Сигнал верхн кислородн зонда. Низкое обогащение смеси), и 0597 (Термостат, открытая цепь или разрыв цепи) И ещё переодически с разных сканеров 0172 (богатая смесь) и 2279 (Контур турбонаддува, подозрение на утечку).
Какое-то время машина вкл вентилятор, потом переставала ехать, обнуление помогало на немного. Сейчас не едет вообще, как только заведёшь сразу вкл вентилятор, начинает всю колбасить и лезут всякие предупреждения. Один электрик предложил для начала попробовать поменять верхнюю лямбду и термостат.

У меня с Вами похожие симтомы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saul-1395
сообщение 6.2.2018, 15:36
Сообщение #23


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 11
Регистрация: 8.2.2015
Из: Московская область
Пользователь №: 5 436



В двигателе с турбиной, в каких случаях чистится и обучается дроссельная заслонка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 6.2.2018, 18:34
Сообщение #24


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 078
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



Когда замёрзнет. Или когда турбина тоннами масло гонит. Во всех остальных случаях она чистая.
В первом случае чистка элементарная, греем чуть выше нуля, снимаем с нее патрубок, включаем зажигание (не заводим), выжимаем педаль газа, выгребаем лёд и воду из заслонки с помощью тряпок. Прогреваем машину на трассе. При необходимости повторяем процедуру. Ну или снимаем заслонку и чистим ее и выгребаем лёд и воду из коллектора, но это изрядно труднее)
Во втором случае всё почти тоже самое, только перед нажатием на газ распыляем на заслонку пенный очиститель карбюратора.
Про обучение - в шапке. Или если не лень возиться со сканером - запускаете тестирование заслонки в диагбоксе

Сообщение отредактировал ЛексM - 6.2.2018, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saul-1395
сообщение 6.2.2018, 21:43
Сообщение #25


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 11
Регистрация: 8.2.2015
Из: Московская область
Пользователь №: 5 436



Машина стоит в боксе +5, и при запуске прыгают обороты и идёт богатая смесь. Лечится 2-3 кратным перезапуском, может быть заслонка?
Гонит ли турбина масло проверить собственно снятием патрубка или должен падать уровень масла в двигателе?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 6.2.2018, 22:49
Сообщение #26


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 078
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



Если заслонка не люфтит, то на стабильность оборотов она не влияет вообще. Люфт перезапуском не лечится)
И то и другое. Но. Масляный туман в патрубках будет всегда, ибо подмешиваются картерные газы. А уровень может падать, например, из-за дохлых колпачков)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saul-1395
сообщение 7.2.2018, 14:36
Сообщение #27


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 11
Регистрация: 8.2.2015
Из: Московская область
Пользователь №: 5 436



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viksi1
сообщение 1.5.2018, 21:22
Сообщение #28


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 448
Регистрация: 22.9.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 4 851



В этой теме, потому что она ближе к замене заслонки, а не расшифровке кодов.

Поймал неделю назад ошибку U1208. Поймал на теплой машине, заводясь на заправке. Стартер прокрутился на секунду дольше обычного, это резануло слух. Но машина завелась и тут-же загорелся "чек энджин", загудел вентилятор. Кое как доехал до офиса, благо он через дорогу, подцепил ELM. Мысли были примерно такие: "Ну наконец-то !!! :) Как никак, 70 тысяч пробега !!" Ошибка U1208, не сбрасывается, вентилятор крутит без остановки. Скинул клемму АКБ, скинул ошибку не заводя машину, завел - все ок. Потыкал инет, сделал неоднозначный вывод о возможной скорой замене дроссельной заслонки или ковырянии проводки в ней.

Прошла неделя. Никакого негатива, машина едет. Сегодня на холодную все повторилось. Сбрасывание клеммы уже не помогало глушить вентилятор. Скинешь, он заглохнет, но при заводке опять начинает гудеть. Ошибка та-же, плюс зацепил несколько раз P1153. Ага, еще ближе к дросселю. Сделал обучение - не помогло. Обратил внимание, что когда машина находится в аварийном режиме и не развиваются обороты, то ELM не отображает абсолютное и относительное изменение положения дроссельной заслонки. Стрелки застыли где-то на 18 процентах. А если двигатель несколько раз заглушить-завести, то обороты развиваются как обычно и стрелки радостно подпрыгивают до значения в 70-80. Но при глушении опять с очень большой вероятностью загудит вентилятор.

Еще немного покурил интернет. И еще больше склоняюсь к замене дросселя. Теперь вопрос: стоит немного запариться и попробовать ПОЛНОСТЬЮ разобрать дроссельную заслонку с целью ее промывки или не мучать себя и сразу бежать за газелевским узлом ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viksi1
сообщение 2.5.2018, 13:58
Сообщение #29


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 448
Регистрация: 22.9.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 4 851



Снял заслонку. Процесс демонтажа очень похож на лечение ушей через рот. Вроде все рядом, но руки по локоть поцарапал. Один из винтов откручивается из ямы, обзор и доступ так себе, два других в принципе доступны на ощупь сверху. . В дальнем от интеркуллера патрубке увидел потек масла, немного взгрустнулось. Сама заслонка и проходное отверстие претензий не вызвали. Легкий налет масла, хлопьев грязи или еще чего не обнаружил. Люфта особого нет, удивился достаточно тугой возвратной пружине.
Это надписи с моего дросселя.
Прикрепленный файл  1_IMG_20180502_115615.jpg ( 168,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102

Это состояние заслонки со стороны коллектора. Чисто по моему мнению - не грязно. ДА, есть налет, но это не критично.
Прикрепленный файл  1_IMG_20180502_115640.jpg ( 197,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103

А вот на резиновом кольце со стороны входа в дроссель есть потек масла. Это то, что летит с турбины. Часть оседает в интеркуллере, часть в патрубках и затем стекает сюда, в дроссель.
Прикрепленный файл  1_IMG_20180502_115717.jpg ( 183,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95



Располовинил заслонку при помощи двух канцелярских ножей. Но делать это стоит только от безысходности. Склеена она клеем, не герметиком. По периметру идет соединение типа шип-паз. Так вот оно выламывается, остаются две весьма неровные плоскости. Попутно отламывается один из выступов, в который вкручивается стягивающий саморез. На фото очень хорошо видно, что соединение разломалось. Плюс наглядная возможность оценить уровень замасленности.
Прикрепленный файл  1_IMG_20180502_121454.jpg ( 173,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133


Внутри все в некрасивом масле, плюс 4-5 очень странных сгустка размером с гайку на 10. Консистенция - как у древнего и сухого солидола. Общее состояние - очень грязно. Вот эти сгустки, фотку чуть высветил.
Прикрепленный файл  1_IMG_20180502_121450.jpg ( 194,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113


Забрызгал пенным очистителем, потом вымыл карбклинером. Попутно снял и промыл моторчик. Он крутится без заеданий, весьма мягко. Шестерни внутри пластиковые, износа нет, все ровно. Хотел оценить состояние резистивного слоя под бегунком, но его не видно. Выкрутил два винтика, на которых держится резистор, он не вытащился. Сильно дергать не стал, побоялся сломать или размотать пружины.

Высушил, промазал герметиком, закрутил винты, поставил обратно. Ставить сложнее, так как надо полностью на ощупь попасть в два направляющих штырька. Разъем устанавливается до запихивания заслонки, потом к нему практически не подлезть. В этот момент я сделал одну большую глупость. Надо было до установки датчика подключиться вольтметром к клеммам и посмотреть процесс изменения напряжения на датчике, наличие напряжения на моторе (+12В) и питание датчиков (+5В). Плюс удостовериться в наличии "земли". Чуть отступлю от темы, чтобы рассказать об устройстве дросселя.

Заслонка управляется при помощи мотора постоянного тока, на который подается +12 В. Положение заслонки определяется при помощи ДВУХ датчиков. Причем это не реостаты, резистивного слоя там нет. Два датчика Холла с неким встроенным контроллером. На схему приходит 4 провода: питание +5 Вольт, земля и два выхода. Выходы потенциальные, их можно измерить вольтметром. Напряжения на датчиках выдается в противофазе. Т.е. в закрытом состоянии на одном выходе около 0.2 вольта, на втором - примерно 4.8В. По мере открывания заслонки, на первом датчике напряжение растет, на втором - уменьшается. Соответственно, при полностью открытой заслонке на первом будет 4.8В, на втором - 0.2В или около того. График изменения этих напряжений прописан в мозгах, и если по одному из датчиков есть отклонение, то мы получаем набор ошибок. Для проверки этого грамотные диагносты используют лексию или другие сканеры, гаражные - вольтметр. Можно пошевелить заслонку руками и понаблюдать за изменением напряжения. Все должно быть достаточно плавно и красиво.
В сети я натыкался на пару интересных отчетов о поиске подобных проблем как у меня. В одном из них была оторвана земля в разъеме, во втором было гораздо хитрее. Датчик коротнул внутри себя и выжег минусовую дорожку в контроллере впрыска. Соответственно, в обоих случаях подкидывание исправного дросселя ни к чему не приводило. Рыли долго и упорно. А вольтметр мог бы показать это еще в самом начале. Но это достаточно нетипичные случаи. Обычно все проще.

Накинул АКБ, сделал обучение, завел. Ничего не изменилось. U1208 висит, P1153 немного повисела, потом скинулась. При запуске двигателя примерно через раз либо есть адекватная реакция на газ, либо нет. При глушении запускается вентилятор. Машину завел - он крутиться перестает.

Плюнул на все, доехал из гаража домой, заглушил машину - вентилятор не закрутился. Хм. Еще обратил внимание, что в процессе работы вентиляторов на заглушеном двигателе, ELM показывает напряжение в районе 12 Вольт. Соответственно, в момент прокрутки стартером оно падает до 10.5, что тоже не очень здорово. Это может быть причиной. АКБ 6 лет, зимой проблем не приносил, но поменять уже пора. Роем дальше, плюс хочу Лексию подцепить. Давление топлива в норме, ниже 48 не опускается ни в каком случает. На ходу около 80-120 в зависимости от нагрузки. Поэтому в эту сторону даже не думал.


Итак, продолжаю тему (по факту прошла неделя). Машина вполне адекватно прет в городе, тупняка особого нет. Но на трассе напрочь отсутствует подхват при кикдауне. Т.е. передача скидывается вниз, обороты немного вырастают, но более 3.5 тысяч не растут. Машина задушена, не хватает воздуха. Обратил внимание, что после моего залезания в дроссель перестал включаться круиз-контроль. Моргает тремя полосками на прицеле и не активируется. ELM показывает что угодно: иногда U1208, иногда P1153, но чаще полное отсутствие. При попытке очистить ошибки включается вентилятор. Но если после этого машину завести и поехать, то он останавливается и больше не заводится совсем. Все как на исправной машине. Только пищит при заводке, указывая на ошибку. И иногда очень откровенно троит. С горем пополам подцепил Лексию. Помимо U1208 и P1153, висят ошибки P2121 и еще кучка околодроссельных. ELM их не видит !!! Решение о замене дросселя напрашивается само собой. Плюс все-таки склейка старого дросселя при помощи герметика мне не особо понравилась. Как оказалось - зря. Потенциальные поиски обрывов в проводке я решил оставить на потом.

Купил газелевский дроссель Сименс от 405 мотора евро 3. Номер Continental 40624.1148090. Внешне от нашего не отличается вообще ничем. Ценник - 6500, можно было взять чуть дешевле. Во второй раз демонтаж и установка нового дросселя прошла раза в три быстрее. Да, я ругался в первый раз: доступ очень сложный. Беру свои слова обратно :). Все можно. Самым сложным для меня стало откручивание нижнего болта. Доступ к нему с ямы, винт выкручивается гнутой звездочкой, которая вставляется в головку на ощупь. Постоянно затекает большой палец :).
Подцепил дроссель к кабелю, но не устанавливал. Накинул АКБ, включил зажигание и пошевелил педалью газа. Дроссель на нее отзывается. Шевеление заслонки слышно даже из салона. На старом этого не было, уже хорошо. Все собрал, обучил дроссель, скинул ошибки и вуаля. Пяжониха исправна, тьфу три раза. Радостно понеслась вдаль как ужаленная, весь тупняк и ошибки пропали.

Обучение дросселя делал педалю газа. Методика есть на форуме. ДА, она не совсем полноценна, т.к. надо правильно это делать при помощи Лексии. Но моя с некоторых пор работает нестабильно, поэтому отложил до лучших времен.

Еще один очень важный момент, на который я бы хотел обратить особое внимание, ибо он очень криво диагностируется. Впрочем, гуру-ремонтники о нем видимо знают. Я-же первоначально не знал. И как оказалось, этого не знает мастер в одном из наших сервисов. У меня даже небольшой спор-самоутверждение вышел по этому поводу. Итак, ошибка U1208 : "Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN". У очень многих начинаются поиски неисправностей в проводке. А так как эта ошибка выставляется коробкой, то начинают рыть провода и разъемы возле ее контроллера. Примеров в сети масса. Естественно, что ни к чему это не приводит. Ответ есть в сервисбоксе. Звучит он следующим образом: 1. Выявление непостоянного крутящего момента двигателя. 2. Выявление неправильного положения педали акселератора. Как кто-то сказал: "Коробка не поняла закидоны двигателя".




Сообщение отредактировал viksi1 - 9.5.2018, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
submarin
сообщение 1.7.2018, 21:16
Сообщение #30


Кавторанг запаса
********

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 112
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер - Пушкин
Пользователь №: 617



Очень интересное сравнение!
https://www.drive2.ru/l/505806411054186730/

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Букин
сообщение 6.11.2018, 9:49
Сообщение #31


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1
Регистрация: 3.11.2018
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10 808



Добрый день!
Так я и не увидел продолжения, работает заслонка от Газели на движке EP6DT или нет? Но уже заказ сделал, и скоро буду убеждаться на своем опыте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛексM
сообщение 6.11.2018, 17:52
Сообщение #32


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 078
Регистрация: 13.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 868



Работает. Уже неоднократно говорили)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot66
сообщение 10.12.2018, 12:17
Сообщение #33


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 27
Регистрация: 2.8.2015
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6 120



http://3008club.ru/index.php?showtopic=11197
Может не туда разместил, но я подтверждаю, все работает отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deman767
сообщение 21.8.2019, 18:45
Сообщение #34


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1
Регистрация: 14.7.2019
Из: Ufa
Пользователь №: 11 749



Добрый день, подскажите пожалуйста, кто проводил адаптацию с помощью diagbox. Приобрёл сей девайс, хотел провести адаптацию, но что то не нашел куда именно заходить. Сделал общую адаптацию в разделе ремонт- вкладка калькулятор двигатель- пакет ремонт- адаптация. Заходил в этом же разделе только во вкладку запчасти- дроссельная заслонка с электроприводом и дальше адаптация. Мне кажется что сделал не совсем нужную, так как на форуме писали что нажимали педаль газа до 5000 оборотов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Пыжев
сообщение 18.3.2021, 14:18
Сообщение #35


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 47
Регистрация: 18.10.2017
Из: Выкса
Пользователь №: 9 045



Добрый день! Подскажите номер уплотнительного кольца между дросселем и коллектором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Happy Driver
сообщение 30.6.2021, 13:27
Сообщение #36


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 50
Регистрация: 3.11.2013
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 3 262



406241148090 - по этому номеру заказывать газелевскую дроссельную заслонку и для атмо, и для тубры? И по прокладке - номер 0348T5 для атмо и 0348S7 для турбо?

Сообщение отредактировал Happy Driver - 30.6.2021, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 30.6.2021, 14:17
Сообщение #37


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 263
Регистрация: 3.8.2018
Из: Челябинск
Пользователь №: 10 473



У себя на турбо ставил 406241148090 и прокладку 0348S7. Встало как родное. Заработало сразу без ошибок и всяких адаптаций. На атмо патрубок немного другой.
Вот например почитайте:
https://www.drive2.ru/l/463065370425557314/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Happy Driver
сообщение 30.6.2021, 14:53
Сообщение #38


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 50
Регистрация: 3.11.2013
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 3 262



Спасибо! Заказал ЗМЗ 406241148090 и 0348S7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jec
сообщение 30.6.2021, 15:21
Сообщение #39


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 686
Регистрация: 5.4.2020
Из: Орел
Пользователь №: 12 556



какая причина замены дроссельной заслонки, ошибки по ней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Happy Driver
сообщение 1.7.2021, 17:19
Сообщение #40


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 50
Регистрация: 3.11.2013
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 3 262



Неожиданно выскочил энджин чек, через 10 минут машина ушла в аварийный режим - на газ не реагирует, медленно останавливается, вентилятор крутится на полную. Выключение-включение зажигания - опять ошибка, но машина разгоняется, едет, в движении часто ощущаются толчки, как будто передачи жёстко переключаются, иногда опять машина в аварийный режим уходит и останавливается. Подключил ELM, ошибки P0565, P0575, P061F, P3010, U1208. Машина постояла несколько дней, ошибки исчезли. Через неделю опять чек, аварийный режим. Ошибки P0575, P3010, P3011, U1208.

Сообщение отредактировал Happy Driver - 1.7.2021, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2021, 17:31