Клуб Пежо 3008

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поломки EP6 турбо, сбор статистики, так уж страшен чёрт как его малюют?
Vdoc
сообщение 23.7.2013, 0:16
Сообщение #1


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 481
Регистрация: 29.10.2012
Пользователь №: 2 212



УВАЖАЕМЫЕ соклубники просьба отписаться в этой теме у кого были какие-либо проблемы с турбо двигателем EP 6 и результаты их устранения, а так же отписаться всех тех кто не испытывает проблем с эксплуатацией (да будет так дальше!!!).Цель: ПОНЯТЬ насколько всё же проблемный двигатель. Просьба излагать только факты. Предлагаю следующую схему:
1. Тип двигателя(можно посмотреть в буквенном обозначении в вин: 5FN, 5FE и т.д.),коробка (механика, автомат)
2. Пробег
3. Условия эксплуатации (стиль езды (если механика на каких оборотах переключаетесь), трасса/город, пробки, бензин, заправка)
4. Замена масла (т.км)/ тип масла
5. Проблемы: как проявлялись, динамика развития; отсутствие таковых
6. Решение проблем: Что было сделано (гарантия/ стоимость)
7. Наличие рецидивов

Если вдруг (трижды сплюнем) , какие-нибудь неполадки случились после того как отписались, найдите пару минут и поделитесь информацией.

ОГРОМНА ПРОСЬБА В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ! ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vdoc
сообщение 23.7.2013, 0:25
Сообщение #2


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 481
Регистрация: 29.10.2012
Пользователь №: 2 212



Начну с себя:
1.EP6CDTM, АТ
2.14000 км
3.Москва, пробки, часто в ручном режиме до 3т. оборотов, при возможности МКАД 3,5-4 т.об.;95 (газпром, шелл, лукоил), редко 98
4.масло 0W30 9 т.км.
5.Пока видимых нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
capitaine le San...
сообщение 23.7.2013, 8:37
Сообщение #3


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 184
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 600



1. EP6CDT, AT6
2. 42000 км
3. в городе тошню, на трассе не тошню, пробки - да), бензин преимущественно АИ-95, сейчас перешел на АИ-98, Лукойл, ТНК, Газпромнефть, Нефто Эджип + промывка системы впрыска каждые 20000 км + замена свечей зажигания каждые 10000 км
4. до 42000 км - Total Quartz Ineo каждые 10000 км, после 42000 км - Mobil 1 0w40
5. термостат поменяли 1 раз, катушку зажигания поменяли 1 раз
6. термостат по гарантии, КЗ - не по гарантии, лень было ехать
7. состояние нагара на клапанах оценивалось на 42000 км: удовлетворительное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наташа
сообщение 23.7.2013, 9:45
Сообщение #4


Бриллиант клуба
**********

Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974



1. EP6CDT MD (5FE) ,6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
2. 17200 км
3. Город, пробки, иногда КАД (3000-4000об.), бензин 95-й, лукойл, газпром
4. масло TOTAL Quartz INEO FIRST OW30 на 10000км
5. пока ТТТ)))
А ещё немаловажно - дата выпуска, мне кажется
6. Дата выпуска: 11/06/2012
скоро ТО, будем посмотреть...
пы.сы. а почему на сбор данных месяц? пусть они себе собираются и дальше!

Сообщение отредактировал Наташа - 23.7.2013, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-leonid-
сообщение 23.7.2013, 11:38
Сообщение #5


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 20
Регистрация: 5.12.2011
Из: Питер-Пушкин
Пользователь №: 1 160



Турбо-бензин,Акпп,35000км.
50%-езжу я-быстро всегда,
50%-супруга-очень умеренно,
без фанатизма,в пробках 30%
от общего пробега.Масло по
регламенту у ОД.2011г.в-Не было НИЧЕГО,уровень масла проверяю перед заменой(т.е. раз в 10000км-грамм 100 угорает за весь период)

Сообщение отредактировал -leonid- - 23.7.2013, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smax
сообщение 23.7.2013, 14:22
Сообщение #6


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 122
Регистрация: 7.3.2013
Из: Москва-Перово
Пользователь №: 2 605



1. EP6CDT MD АКП
2. 26700
3. Москва пробки, на трассах 110-130, стараюсь прожигать до отсечки. 95 Росневть Лукоил ТНК Газпром
4. Total Quartz Ineo каждые 10000 км
5. Зимой был чек, пропуск зажигания после заправки 98м на ВР
6. Исключил из рациона 98, проблема ушла сама собой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2oker
сообщение 23.7.2013, 16:43
Сообщение #7


Золотой Пыжевод
******

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628



Двигатель 5FN, коробка 6AT, пробег 44 000. Машина выпущена на заводе Апрель 2011, эксплуатация с Июня 2011. Стиль езды разный в основном по Москве. Периодически 2-3 раза в год по трассе на дальняк. Стараюсь периодически крутить движок посильнее. Бензин только 98 Лукойл, масло только 0В30 Тотал Кварц фирст 9000, смена масла через 7-8 тыс км и независимо от этого стараюсь менять весной-осенью. Свечи поменял только на 35 000 км. и то можно было бы не менять, так как они абсолютно нормальные были.
По гарантии 3 или 4 раза меняли термостат, пилили крышку и ставили хомут на трубку рециркуляции картерных газов с нулевым результатом.
После гарантии решил разобраться с периодической детонацией, которую было видно только по ДиагБоксу и попал на чистку головы, замену цепи, прокладок и всего такого. Через неделю после этого ремонта сдох очередной дерьмостат, попал на его замену. ТТТ пока вроде все.
Мой совет ни в коем случае не брать это дерьмо в шоколадной обертке, которое нам втюхивают под типа брендом БМВ. У ПСА сейчас можно брать только дизель.

Сообщение отредактировал H2oker - 23.7.2013, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik76
сообщение 23.7.2013, 19:11
Сообщение #8


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 552
Регистрация: 15.4.2011
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 562



1.6 турбо, автомат 6 ст. 150 л.с. пробег 54000
проблемы стандартные
1. термостат - поменян
2. датчик уровня ож-отключен нафик ))
3. зеркала тоже отключил, правое начало открываться со скрипом-отключл эту функцию
4. масло тотал кварц 9000- замена через каждые 4000-4500км. не кидаетесь тапками, моя машина что хочу то и ворочу ))
5. замена прокладки масло приемника под турбиной.
все остальное ломал сам, вот и вчера, долил 200гр ОЖ и крышку забыл завинтить, все вылетело. ))
стиль езды, весь год по городу, июнь-июль по трассам России.

Сообщение отредактировал nik76 - 23.7.2013, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LM_INFINITY
сообщение 23.7.2013, 19:30
Сообщение #9


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 552
Регистрация: 2.3.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 439



1) Хз какая мод. двигателя по буквам) 156 л/с, 6 МКПП выпуск 02.2011
2) 28000 тыс.км.
3) 80% город 20% трасса, иногда жгу до 5-6 тыс. оборотов, на трассе езжу 140-150 км/ч, но в основном спокойная езда в городе, бенз только лукоил 95 экто ( заправился раз на BP - потом выкинул свечи)
4) масло меняю каждые 10 тыс.км, масло тотал кварц энерджи 9000 0w30
5) с двиглом проблема одна - трясет на холостых даже на прогретом двигателе, официалы разводят руками говорят все в норме, пару раз проскакивала детонация по компу - информация ОД
6) родные бошевские свечи - говно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=Leon=
сообщение 23.7.2013, 20:29
Сообщение #10


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2 353



1 EP6CDT MD (5FE) ,6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП 2012 г.в.
2 7000
3 Город 20% (практически без пробок), трасса 80%, из них 20% по пробкам, обороты 3-3,5 после того как кончится пробка. Заправка 95 , редко 98( если сливают 95)- Лукойл
4. пока не менял, при покупке сказали что залито 5В30
5.Видимых нет

В качестве ответа на флуд, просили же, без него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жесть
сообщение 23.7.2013, 21:39
Сообщение #11


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 114
Регистрация: 18.3.2011
Из: Питер
Пользователь №: 477



1.EP6CDT (5FX) ,6-СТУПЕНЧАТАЯ MКП июнь 2011 г.в.
2.Пробег 115000 км
3.Езда на трассе 99%,только 1% домой вернуться,КАД 150-190 км,раньше шла 202 кмвч,но теперь с трудом 190-читайте 6 пункт,хз из за чего . . .начало Газпромнефть 95G,Сейчас Лукойл 95 Экто из за работы!
4.Замена масла каждые 10000-12000,могу просто не уложиться,тк в дороге,получается в 1,5-2 месяца замена!Total energy 9000 у ОД в начале,затем перешел на Total ineo first 0W30
5.Проблемы:
-замена термостата 6 раз
-рулевая рейка на 30000 км
-передние колодки 3 раза
-передние диски на 85000 км
-задние колодки еще не менял
-стойки стабилизации на 110000 км
-ступичный подшипник левый 2 раза(32000,75000),правый 1 раз (75000)
-замена свечей (35000,70000,111111)
-купил стойку жесткости для левого пассажирского края у колеса 110000 км стало приятно и жестче)
-замена ТНВД на 112000 км, но машина теперь не набирает больше 4000 оборотов даже на холостых(((

6.Гарантия до 40000,все после за нал..но иногда я требовал с ОД свое
После неполадок с машиной и "вялой" педали газа-падение мощности,поменял ТНВД,машина ездит,ошибка ушла,но обороты не набираются сейчас больше 4000. Как будто 2 тонны на 1л движке..раньше такого не наблюдалось(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek-el
сообщение 24.7.2013, 14:07
Сообщение #12


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 112
Регистрация: 31.12.2011
Из: Одинцовский район
Пользователь №: 1 230



Турбо бензин. Пробег 42тыс. В основном трасса. Бенз ТНК 95 пульсар. По двиглу проблем нет. Заменили термостат по отзывной, проблем с ним не было. На 40 тыс заменили свечи, были в отличном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey22154
сообщение 25.7.2013, 17:41
Сообщение #13


Золотой Пыжевод
******

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 733
Регистрация: 30.8.2012
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2 023



1. EP6CDT MD (5FE), 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
2. 25500 км
3. Город 70%, но пробки редко, трасса 30%. Езжу спокойно, но со светофора тапку в пол топлю, покуда лето. Бензин АИ-95, редко с присадками. 80% ВР, остальные 20% лукойл, ТНК, Шелл и Роснефть (Шелл чаще)
4. масло TOTAL Quartz INEO FIRST OW30 залили на 20 000, на 10000км заливали Энерджи 9000 0W30
5. По двигателю без нареканий (замена датчика уровня ОЖ не в счёт, думаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 6.8.2013, 11:41
Сообщение #14


Пыжевод-активный
***

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 138
Регистрация: 6.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 1 365



1. 5FE, АКПП6. Выпуск авто 2011. Покупка февраль 2012.
2. 47 700 км.
3. 70/30 город/трасса. Роснефть 95, Лукойл 95. В пробках не много.
4. Замена масла раз в 10 000 км. INEO FIRST 0W30
5. Одним прекрасным утром завел авто, через 10 секунд двигатель затроил и заглох. Завел еще раз и поехал. На трассе обратил внимание, что машина стала туповата.По динамике как 110 л.с. у меня было на 307. Совсем нет подхвата на низах. Шумно работал двигатель. Грохот цепи на холодном двигателе (при простое авто больше 2х суток). Никаких ошибок. Диагностика в Авесе и Бретани. Оба дилера: ошибок нет? Катайтесь. Спустя несколько месяцев при езде стрелка температуры охл. жидкости ушла в красную зону. Эвакуатор. Фаворит Моторс. Егоров Сергей. Сутки диагностики, подменный авто и п.6
6. Замена: турбина, цепь ГРМ, натяжитель цепи, корпус термостата (когда-то термостат менялся по отзывной), чистка от нагара клапанов. И еще куча всяких сальников, трубок, хомутиков и пр. Все по гарантии, кроме выпускного коллектора, гарантию на который не подтвердил завод (ограничение по пробегу на выпускную систему). В коллекторе трещина…..
7. Пока нет :-) Только забрал авто после ровно 3х недель ремонта и 1276 км. на подменке.

Борис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vdoc
сообщение 5.11.2013, 22:45
Сообщение #15


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 481
Регистрация: 29.10.2012
Пользователь №: 2 212



Смотрю тема подзаглохла, отпишусь:
Двигатель EP6cdtm 150 at
Пробег 20 000 прошёл ТО 1( масло 0w30 )
Бензин Газпром 95 G
Город 90% (летом 2500 по трассе)средняя не больше 20км ч, иногда перехожу в ручной режим чтобы подержать 3500-4000 об.
Полёт нормальный

ПС: Было бы интересно объединить информацию по двигателю с владельцами 508, с5, 308 на их форумах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik76
сообщение 6.11.2013, 6:04
Сообщение #16


Серебряный Пыжевод
*****

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 552
Регистрация: 15.4.2011
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 562



мотор не в курсе какой, 1.6л 150 л.с бензиновый ))
езда по городу, пробег в день макс 100км.
бензин 98 газпромнефть.
масло тотал 0w30
1. появилась проблема, теч масла из под прокладки маслоприемника, но только при старте на холодную, даже при -1.
лечим проблему таким образом, запускаем вебасто, мотор прогревается, и течи при пуске нет.
P.S. прокладки новые имеются, лежат в бардачке, заказвал через экзсист но по сервис боксу, в экзисте на столе заказов тоже пыжевод. до ремонта руки пока не дошли. операция простая , но слишком долгая и муторная, по регламенту пежо для турбированных двигателей 5 часов, для меня целый день ))
общался с механиком СТО где служебные машины обслуживаем у него 308 с движком 120 л.с, та же проблема была, он просто промазал прокладку герметиком и поставил на место, проблема ушла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
монах
сообщение 12.11.2013, 8:23
Сообщение #17


Пыжевод-новичок
*

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 47
Регистрация: 5.3.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 1 467



турбо, бензин акпп
30000
масло 5w40 летом 0w30 зимой
замена термостата 2 раза по гарантии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEKS1965
сообщение 28.1.2014, 23:26
Сообщение #18


Читатель


Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 750



1.бензин, турбо,156 л.с. , автомат
2.82000 км
3.умеренный , АИ-95.Раз в 2 мес. льем V-Power.Бывает по Питерскому КАДу погазую до 4500 об.( по совету дилера )
4.Масло стандартное у Пыжовского дилера.Меняем по ТО , на приходится переодически подливать.
5.Через 6 мес. машину стало трясти и колбасить на хол.об., на светофоре.Дилер не хотел признать неисправность , много чего делал ,но никак............
Вчера при 30 км/ч резко подскочили обороты до 3000 и вышла ошибка двигателя.( это все таки рецедив )
6.После 2,5 года экплуатации им удалось прочитать ошибку и поменять ТНВД.
А сегодня предложили поменять впускной коллектор с подогревом( это , что обороты подскочили)
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО , МОГУ ПОТОМ ПОДРОБНО РАССКАЗАТЬ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Composer
сообщение 1.7.2014, 20:01
Сообщение #19


Пыжевод-любопытный
**

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 85
Регистрация: 24.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 2 660



1.Тип двигателя 5FE, АКПП 2012 г.р. (в эксплуатации с 2013г.)
2.пробег 33000
3.Условия эксплуатации: 50/50 - город/трасса (средняя скорость 35 км/ч, средний расход 10,3), бензин Лукойл 95-Экто (месяц тестировал 98-й, но особой разницы не почувствовал)
4.Замена масла каждые 10К/ Тоталь 0W30
5.Прблемы: после 30К появился глухой стук как реакция на дачу газа либо сброс скорости (наиболее явственно ощущался на небольших скоростях.)
6.Решение проблем: Посоветовали провести диагностику подвески - проблем не выявили (стоимость 200р). В конце концов нашли ослабленный болт на опоре двигателя (устранено по гарантии wink.gif )
7.Наличие рецидивов - пока (ТТТ) нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марат
сообщение 12.11.2014, 18:21
Сообщение #20


Бронзовый Пыжевод
****

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 395
Регистрация: 8.11.2011
Из: Strogino, MSK
Пользователь №: 1 080



2011 гв, покупка ноябрь 2011, двигатель 150 автомат, пробег 47500
- потекло масло из под прокладки маслообменника,
- иногда горит чек двигателя (думаю топливо) гаснет при доливке 98
в целом пока все...ТТТ, надеюсь цепь буду менять в штатном режиме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:46