|
Поломки EP6 турбо, сбор статистики, так уж страшен чёрт как его малюют? |
|
|
|
23.7.2013, 0:16
|
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 481
Регистрация: 29.10.2012
Пользователь №: 2 212
|
УВАЖАЕМЫЕ соклубники просьба отписаться в этой теме у кого были какие-либо проблемы с турбо двигателем EP 6 и результаты их устранения, а так же отписаться всех тех кто не испытывает проблем с эксплуатацией (да будет так дальше!!!).Цель: ПОНЯТЬ насколько всё же проблемный двигатель. Просьба излагать только факты. Предлагаю следующую схему: 1. Тип двигателя(можно посмотреть в буквенном обозначении в вин: 5FN, 5FE и т.д.),коробка (механика, автомат) 2. Пробег 3. Условия эксплуатации (стиль езды (если механика на каких оборотах переключаетесь), трасса/город, пробки, бензин, заправка) 4. Замена масла (т.км)/ тип масла 5. Проблемы: как проявлялись, динамика развития; отсутствие таковых 6. Решение проблем: Что было сделано (гарантия/ стоимость) 7. Наличие рецидивов
Если вдруг (трижды сплюнем) , какие-нибудь неполадки случились после того как отписались, найдите пару минут и поделитесь информацией.
ОГРОМНА ПРОСЬБА В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ! ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ!!!!
|
|
|
|
|
|
Ответов
|
23.7.2013, 8:37
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 184
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 600
|
1. EP6CDT, AT6 2. 42000 км 3. в городе тошню, на трассе не тошню, пробки - да), бензин преимущественно АИ-95, сейчас перешел на АИ-98, Лукойл, ТНК, Газпромнефть, Нефто Эджип + промывка системы впрыска каждые 20000 км + замена свечей зажигания каждые 10000 км 4. до 42000 км - Total Quartz Ineo каждые 10000 км, после 42000 км - Mobil 1 0w40 5. термостат поменяли 1 раз, катушку зажигания поменяли 1 раз 6. термостат по гарантии, КЗ - не по гарантии, лень было ехать 7. состояние нагара на клапанах оценивалось на 42000 км: удовлетворительное
|
|
|
|
|
23.7.2013, 9:45
|
Бриллиант клуба
Группа: Принцесса
Сообщений: 31 161
Регистрация: 19.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1 974
|
1. EP6CDT MD (5FE) ,6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП 2. 17200 км 3. Город, пробки, иногда КАД (3000-4000об.), бензин 95-й, лукойл, газпром 4. масло TOTAL Quartz INEO FIRST OW30 на 10000км 5. пока ТТТ))) А ещё немаловажно - дата выпуска, мне кажется 6. Дата выпуска: 11/06/2012 скоро ТО, будем посмотреть... пы.сы. а почему на сбор данных месяц? пусть они себе собираются и дальше!
Сообщение отредактировал Наташа - 23.7.2013, 9:48
|
|
|
|
|
23.7.2013, 11:38
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 20
Регистрация: 5.12.2011
Из: Питер-Пушкин
Пользователь №: 1 160
|
Турбо-бензин,Акпп,35000км. 50%-езжу я-быстро всегда, 50%-супруга-очень умеренно, без фанатизма,в пробках 30% от общего пробега.Масло по регламенту у ОД.2011г.в-Не было НИЧЕГО,уровень масла проверяю перед заменой(т.е. раз в 10000км-грамм 100 угорает за весь период)
Сообщение отредактировал -leonid- - 23.7.2013, 11:40
|
|
|
|
|
23.7.2013, 16:43
|
Золотой Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 1 772
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 628
|
Двигатель 5FN, коробка 6AT, пробег 44 000. Машина выпущена на заводе Апрель 2011, эксплуатация с Июня 2011. Стиль езды разный в основном по Москве. Периодически 2-3 раза в год по трассе на дальняк. Стараюсь периодически крутить движок посильнее. Бензин только 98 Лукойл, масло только 0В30 Тотал Кварц фирст 9000, смена масла через 7-8 тыс км и независимо от этого стараюсь менять весной-осенью. Свечи поменял только на 35 000 км. и то можно было бы не менять, так как они абсолютно нормальные были. По гарантии 3 или 4 раза меняли термостат, пилили крышку и ставили хомут на трубку рециркуляции картерных газов с нулевым результатом. После гарантии решил разобраться с периодической детонацией, которую было видно только по ДиагБоксу и попал на чистку головы, замену цепи, прокладок и всего такого. Через неделю после этого ремонта сдох очередной дерьмостат, попал на его замену. ТТТ пока вроде все. Мой совет ни в коем случае не брать это дерьмо в шоколадной обертке, которое нам втюхивают под типа брендом БМВ. У ПСА сейчас можно брать только дизель.
Сообщение отредактировал H2oker - 23.7.2013, 16:44
|
|
|
|
|
23.7.2013, 19:11
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 552
Регистрация: 15.4.2011
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 562
|
1.6 турбо, автомат 6 ст. 150 л.с. пробег 54000 проблемы стандартные 1. термостат - поменян 2. датчик уровня ож-отключен нафик )) 3. зеркала тоже отключил, правое начало открываться со скрипом-отключл эту функцию 4. масло тотал кварц 9000- замена через каждые 4000-4500км. не кидаетесь тапками, моя машина что хочу то и ворочу )) 5. замена прокладки масло приемника под турбиной. все остальное ломал сам, вот и вчера, долил 200гр ОЖ и крышку забыл завинтить, все вылетело. )) стиль езды, весь год по городу, июнь-июль по трассам России.
Сообщение отредактировал nik76 - 23.7.2013, 19:12
|
|
|
|
|
23.7.2013, 20:29
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2 353
|
1 EP6CDT MD (5FE) ,6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП 2012 г.в. 2 7000 3 Город 20% (практически без пробок), трасса 80%, из них 20% по пробкам, обороты 3-3,5 после того как кончится пробка. Заправка 95 , редко 98( если сливают 95)- Лукойл 4. пока не менял, при покупке сказали что залито 5В30 5.Видимых нет
В качестве ответа на флуд, просили же, без него.
|
|
|
|
|
23.7.2013, 21:39
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 114
Регистрация: 18.3.2011
Из: Питер
Пользователь №: 477
|
1.EP6CDT (5FX) ,6-СТУПЕНЧАТАЯ MКП июнь 2011 г.в. 2.Пробег 115000 км 3.Езда на трассе 99%,только 1% домой вернуться,КАД 150-190 км,раньше шла 202 кмвч,но теперь с трудом 190-читайте 6 пункт,хз из за чего . . .начало Газпромнефть 95G,Сейчас Лукойл 95 Экто из за работы! 4.Замена масла каждые 10000-12000,могу просто не уложиться,тк в дороге,получается в 1,5-2 месяца замена!Total energy 9000 у ОД в начале,затем перешел на Total ineo first 0W30 5.Проблемы: -замена термостата 6 раз -рулевая рейка на 30000 км -передние колодки 3 раза -передние диски на 85000 км -задние колодки еще не менял -стойки стабилизации на 110000 км -ступичный подшипник левый 2 раза(32000,75000),правый 1 раз (75000) -замена свечей (35000,70000,111111) -купил стойку жесткости для левого пассажирского края у колеса 110000 км стало приятно и жестче) -замена ТНВД на 112000 км, но машина теперь не набирает больше 4000 оборотов даже на холостых(((
6.Гарантия до 40000,все после за нал..но иногда я требовал с ОД свое После неполадок с машиной и "вялой" педали газа-падение мощности,поменял ТНВД,машина ездит,ошибка ушла,но обороты не набираются сейчас больше 4000. Как будто 2 тонны на 1л движке..раньше такого не наблюдалось(((
|
|
|
|
|
25.7.2013, 17:41
|
Золотой Пыжевод
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 1 733
Регистрация: 30.8.2012
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2 023
|
1. EP6CDT MD (5FE), 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП 2. 25500 км 3. Город 70%, но пробки редко, трасса 30%. Езжу спокойно, но со светофора тапку в пол топлю, покуда лето. Бензин АИ-95, редко с присадками. 80% ВР, остальные 20% лукойл, ТНК, Шелл и Роснефть (Шелл чаще) 4. масло TOTAL Quartz INEO FIRST OW30 залили на 20 000, на 10000км заливали Энерджи 9000 0W30 5. По двигателю без нареканий (замена датчика уровня ОЖ не в счёт, думаю)
|
|
|
|
|
6.8.2013, 11:41
|
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 138
Регистрация: 6.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 1 365
|
1. 5FE, АКПП6. Выпуск авто 2011. Покупка февраль 2012. 2. 47 700 км. 3. 70/30 город/трасса. Роснефть 95, Лукойл 95. В пробках не много. 4. Замена масла раз в 10 000 км. INEO FIRST 0W30 5. Одним прекрасным утром завел авто, через 10 секунд двигатель затроил и заглох. Завел еще раз и поехал. На трассе обратил внимание, что машина стала туповата.По динамике как 110 л.с. у меня было на 307. Совсем нет подхвата на низах. Шумно работал двигатель. Грохот цепи на холодном двигателе (при простое авто больше 2х суток). Никаких ошибок. Диагностика в Авесе и Бретани. Оба дилера: ошибок нет? Катайтесь. Спустя несколько месяцев при езде стрелка температуры охл. жидкости ушла в красную зону. Эвакуатор. Фаворит Моторс. Егоров Сергей. Сутки диагностики, подменный авто и п.6 6. Замена: турбина, цепь ГРМ, натяжитель цепи, корпус термостата (когда-то термостат менялся по отзывной), чистка от нагара клапанов. И еще куча всяких сальников, трубок, хомутиков и пр. Все по гарантии, кроме выпускного коллектора, гарантию на который не подтвердил завод (ограничение по пробегу на выпускную систему). В коллекторе трещина….. 7. Пока нет :-) Только забрал авто после ровно 3х недель ремонта и 1276 км. на подменке.
Борис.
|
|
|
|
|
6.11.2013, 6:04
|
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 552
Регистрация: 15.4.2011
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 562
|
мотор не в курсе какой, 1.6л 150 л.с бензиновый )) езда по городу, пробег в день макс 100км. бензин 98 газпромнефть. масло тотал 0w30 1. появилась проблема, теч масла из под прокладки маслоприемника, но только при старте на холодную, даже при -1. лечим проблему таким образом, запускаем вебасто, мотор прогревается, и течи при пуске нет. P.S. прокладки новые имеются, лежат в бардачке, заказвал через экзсист но по сервис боксу, в экзисте на столе заказов тоже пыжевод. до ремонта руки пока не дошли. операция простая , но слишком долгая и муторная, по регламенту пежо для турбированных двигателей 5 часов, для меня целый день )) общался с механиком СТО где служебные машины обслуживаем у него 308 с движком 120 л.с, та же проблема была, он просто промазал прокладку герметиком и поставил на место, проблема ушла.
|
|
|
|
|
12.11.2013, 8:23
|
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 47
Регистрация: 5.3.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 1 467
|
турбо, бензин акпп 30000 масло 5w40 летом 0w30 зимой замена термостата 2 раза по гарантии
|
|
|
|
|
28.1.2014, 23:26
|
Читатель
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 750
|
1.бензин, турбо,156 л.с. , автомат 2.82000 км 3.умеренный , АИ-95.Раз в 2 мес. льем V-Power.Бывает по Питерскому КАДу погазую до 4500 об.( по совету дилера ) 4.Масло стандартное у Пыжовского дилера.Меняем по ТО , на приходится переодически подливать. 5.Через 6 мес. машину стало трясти и колбасить на хол.об., на светофоре.Дилер не хотел признать неисправность , много чего делал ,но никак............ Вчера при 30 км/ч резко подскочили обороты до 3000 и вышла ошибка двигателя.( это все таки рецедив ) 6.После 2,5 года экплуатации им удалось прочитать ошибку и поменять ТНВД. А сегодня предложили поменять впускной коллектор с подогревом( это , что обороты подскочили) ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО , МОГУ ПОТОМ ПОДРОБНО РАССКАЗАТЬ.
|
|
|
|
|
1.7.2014, 20:01
|
Пыжевод-любопытный
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 85
Регистрация: 24.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 2 660
|
1.Тип двигателя 5FE, АКПП 2012 г.р. (в эксплуатации с 2013г.) 2.пробег 33000 3.Условия эксплуатации: 50/50 - город/трасса (средняя скорость 35 км/ч, средний расход 10,3), бензин Лукойл 95-Экто (месяц тестировал 98-й, но особой разницы не почувствовал) 4.Замена масла каждые 10К/ Тоталь 0W30 5.Прблемы: после 30К появился глухой стук как реакция на дачу газа либо сброс скорости (наиболее явственно ощущался на небольших скоростях.) 6.Решение проблем: Посоветовали провести диагностику подвески - проблем не выявили (стоимость 200р). В конце концов нашли ослабленный болт на опоре двигателя (устранено по гарантии ) 7.Наличие рецидивов - пока (ТТТ) нет...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|